Первая собственная машинка.
В общем, надоело уже ездить на чужих авто, и вот в голове прочно поселилась мысль купить себе автомобиль. Но, как и у многих, у вчерашнего студента ребром стоял вопрос с финансами. А какое авто купить, учитывая минимальный бюджет? Убитую иномарку или советское авто? В Украине (Харьков), да впрочем как и везде, сложно найти живую машину по всем критериям и еще и по приемлемой цене. В итоге выбор пал на совдепию. Начал искать, смотреть, хоть полной суммы еще и не было. Долго ничего не подворачивалось, но в 10 году вдруг подвернулся вариант: семерочка, 88 г, целый кузов без ржавчины, родная краска, требует ремонта по трансмиссии, косметики кузова. Посоветовавшись, решил брать. Цены буду писать в долларах, чтоб было понятно всем. Цена вопроса - 2000$. Занял немного денег, оформили сделку и вот, долгожданный талончик в руках! Казалось счастью нет предела! Но эйфория быстро проходила, когда начинал думать о предстоящей работе: ремни, резинки, подшипники, полуось, поросенок, ступицы, масло, фильтра... Постепенно один список сходил на нет, но все время что-то добавляется. Мое мнение - советский автопром - гавно. Но учитывая то, что запчастей милионы на классику, стоят дешевле любых иностранных аналогов. Как сказал друг: "Что тебе нужно? Ездит? Ездит. Ведро запчастей на рубль. Не парься!".
В ходе эксплуатации вылазили постоянные проблемы с замками дверей, механизмами стеклоподъемников, электрикой. По подвеске и ходовой неожиданностей не было, т.к. все менялось заранее. Регулярное ТО каждые 6 месяцев.
Ремонт за 3 года (все не вспомню, напишу только про прочно засевшие в памяти):
- оба подшипника передних ступиц 1 раз;
- ремонт рабочего цилиндра сцепления 2 раза;
- замена задних подшипников полуосей 2 раза;
- замена полуоси 1 раз;
- вскрытие заднего моста и ремонт главной пары 2 раза (некачественные запчасти);
- ремонт главного тормозного цилиндра;
- ВСКРЫВАНИЕ И РЕМОНТ карт ВСЕХ дверей. Постоянные проблемы с механизмами стеклоподъемников. Сей бок доводил меня просто до бешенства, даже вспоминаю со злостью. Один раз даже водительское стекло просто упало в недра двери. Все бы ничего, да только на улице было -20. Хотя с аналогичными проблемами сталкивались и обладатели сей модели с более "молодым" г.в.
- проблемы с проводкой - многочисленная диагностика, но проблема так и небыла устранена по причине - НАДОЕЛО постоянно что-то устранять.
Итог владения:
Машина благополучно продана в мае 2013 за 1900$. На момент продажи на борту был CD-changer на 5 дисков, обработана антикором, сигналка. Накатал на ней около 50 т.км. В машину было вложено около 1000 $, продана была на 100 $ дешевле, чем куплена.
После продажи посмотрел на другие авто за аналогичную цену и ужаснулся! У меня машина была в отличном состоянии, не считая проблемную проводку.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1988 г
Можно брать только если кузов без ржавчины и гнили, а двигатель в хорошем состоянии. Все остальное можно починить как самому, так и на любом углу.
Достоинства:
- Дешевизна зп. Ремонт в любой подворотне при необходимости
- "Ездит? Ездит. Ведро запчастей на рубль. Не парься"
Недостатки:
- Советское авто




