ВАЗ 21074
2006 г.
1.6 л.
75 л.с.
МКПП
задний привод
Пермь
23 июля 2013 → пробег 55000 км

Классика.

Бог троицу любит. )) Что сказать,  о классике всё известно.  Москвич настоятельно попросился на заслуженный отдых, а колёса были очень нужны.

Денег, между тем, было кот наплакал... Что же, раз так, берём классику. Берём с новья, поскольку на б/у, в данном случае, можно здорово обжечься..

156000 рублей и четырёхколёсный друг мой.

В принципе, в салоне удобно, сиденья вполне себе и ничего, бренчать ничего не бренчало, печка грела, стёкла опускались.

Подвеска мягкая, с ямами всех мастей справляется нормально, но при этом требует регулярной переборки.

Управление ватное (ну а что тут особо ждать), после 120-130 становится реально страшно. 90-100 - вот её стихия.

Двигатель инжекторный и его вполне хватает, при приемлемом расходе он бодро тащит машинку по необъятным просторам страны. )

Расход по трассе укладывался в 7-8 литров. Всё же инжектор.

Единственное, имеется извечная его болезнь - маслосъёмники, рано или поздно начинают подтекать и масло закидывает в цилиндр.

Замена колпачка исправляет дело, но только на пару тысяч километров, по всей видимости дело в штангах клапанов и направляющих.

Печка отменно греет в самые лютые морозы, с протечкой крана дела не имел, может к тому времени уже поправили эту болячку, кто знает.

Коробка начинала подвывать со 120 км/час и к 140 выходила на пик своей заунывной песни, однако при скоростном режиме в рамках ПДД поведение её было на удивление спокойным. Передачи включались. Это всё, что можно сказать по их поводу. ))

К 45000 начал тихонько подвывать задний мост, что вкупе с небольшим ДТП (сделал дырку в переднем крыле, сам его вырубил и заменил) и появлением нужды в универсале привело к продаже данного аппарата. Продалась в течение 4 дней, знакомым знакомых в деревню.  Что же, конечно это уже прошлый век, но машинка ни разу не подводила, а если б имело место нормальное качество производства, то сносу бы ей не было. В общем, просто рабочая лошадка без малейшего намёка на какие-либо претензии.   



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г

Брать, если с деньгами совсем плохо и имеются какие-никакие технические навыки.)

Еще советы

Достоинства:

  • Цена

Недостатки:

  • Прошлый век
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
6196
Комментарии6 Добавить комментарий
НаMercedes C-class23 июля 2013 в 22:23

В отзыве всё, как есть. Всё честно. Раньше, правда, колпачки меняли в 40ккм раз. И подвеска покрепче была. Но это недостатки комплектующих. А вот:

"Расход по трассе укладывался в 7-8 литров. Всё же инжектор"

так у меня на карбюраторной пятёрке из семи литров получалось выходить по трассе. И без всякого инжектора. Но машина безусловно своих денег стоит и честно их отрабатывает. Сандеро, после неё, конечно совсем другой уровень. А отзыв хороший. Удачи!

+1
garisp
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 22:43

Спасибо! )

Кратенько, конечно. Так а что писать то, всё понятно.)

0
garisp
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 июля 2013 в 23:11

Впервые где-то на 60 тыс. меняли сальники клапанов на Ваз2106, уже задубевшие были. Подвеска как подвеска, не скажу что крепкая но и не хлипкая. Если на СТО несмазанные шаровые например тебе влепили, то виноват не производитель комплектующих.

+1
risk
НаRenault Sandero23 июля 2013 в 23:24

Очень сильно плавало качество..

После запуска программы утилизации с конвейера шла такая мразь..(

Зато в металлике...

+1
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 февраля 2014 в 20:29

"Единственное, имеется извечная его болезнь — маслосъёмники, рано или поздно начинают подтекать и масло закидывает в цилиндр."

Меня очень удивила весьма странная точка зрения автора. Надо же, оказывается даже несмотря на то, что через мои руки прошло с десяток Жигулей, да и сейчас вторая машина тоже 2107, но о их такой "извечной болезни" я даже и не подозревал.

"Замена колпачка исправляет дело, но только на пару тысяч километров, по всей видимости дело в штангах клапанов и направляющих." Ну это  высказывание будет справедливо только при астрономическом пробеге машины, но никак при скромных 40-50 тысячах пробега, как в случае автора. Похоже его просто кто-то ввел в заблуждение.

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 июля 2014 в 16:30

Товарищ очень хотел в 1999 году только новую машину. В итоге взял 2107 новую. Я его отговаривал, но тщетно... В итоге машина оказалась такой плохой сборки, что просто караул. Хотя когда то видать была "советский Мерседес". НО в наши дни конечно анахронизм дикий!

0
Добавить комментарий