ВАЗ 2107
ВАЗ 21074 инжектор. Купил новую. Проездил год. Стаж водителя приобретал вместе с машиной. За год наездил 6000 км. Не продаю. Мне больше 40. Идеологический ортодоксальный пешеход, вынужденно переметнувшийся в стан врага.
Сначала про оценки. Субъективно. БЕЗОПАСНОСТЬ. Конечно, никакая. НО - знаешь и ведешь себя адекватно - и уступишь, и притормозишь, и от тонированных 9-к подальше. Поэтому не нуль, а целая единица.
КОМФОРТ. Диванчик на колесах - это на любителя, но мне нравиться. А вот кресла штатные ну просто отвратительно. Надо менять, но вкладываться не хочется. Места в салоне для меня достаточно. Когда учился на 9-ке ни разу не удалось войти или выйти не боднув зеркало - чувствовал себя бегемотом. А потом подучивался на классике (6-ка) и с радостью отметил наличие места для своего правого копыта, да и зеркало оставалось на месте. Вообще, устаю после 80 км - хочется выйти размяться - за это тройку.
ХОДОВЫЕ качества. Ну не почувствовал пока ущербности! По сравнению с другими участниками дорожного движения. Правда, на шины Мишелин (зима и лето) не пожмотился и диски литые купил: посчитал, что колеса - это главное (им больше всего достается). Инжектор помогает в чем-то. А вот тому, кто придумал катализатор привесить посреди днища опубликуйте, пожалуйста, фото этого гениального конструктора - я его на стенку привешу и буду жвачками плеваться. На дачу по буграм ехать - как-то напряженно. Правда этот "Кулибин" хорошо катализатор защитил - приделал толстую железяку, которая скребется о бугорки и автоматически их для следующего раза разглаживает. Еще, пожалуй, не стоит ехать более 110 - расход бензина становится для меня, жмота, неприемлемым - литров этак 12. Машина легко набирает скорость - не почувствовал пока опасений при обгонах. Семафоры меня не волнуют (старт, конечно, а не цвет). Бывает, что незаметно в кругу всяких мазд и фолькцвагенов едешь - любуешься – вдруг(!) – чу(!) - хлобысь - а на спидометре больше 140. Сам себе говоришь "стоп" и к своим 120 вернешься. Вообще, если бы не катализатор - был бы доволен. Мне хватает ходовых качеств, посему 4.
НАДЕЖНОСТЬ. Может, автосалон попался порядочный (писать название нельзя), может, повезло. Год отъездил - тьфу-тьфу. Сломалась пипочка - тройник омывателя. Купил за 5 (ПЯТЬ) рублей в первом попавшемся магазинчике. Почесал репу и решил не прибегать к гарантийному ремонту и даже не оформлять страховку (метро не окупит). По собственной инициативе поменял аккумулятор на Варту, т.к. пару раз понервничал со штатным (наверное, плохой попался). С Вартой проблем пока не было. Один раз было такое. Ключ зажигания не поворачивался. Позвонил. Сказали "ты левой рукой ключ, а правой руль резко вправо-влево". Помогло, но эта заморочка оставила неприятный осадок. Говорят, на классике так бывает. Было еще пару раз. Может, я не правильно что-то делаю? Короче, 4 за надежность.
ВНЕШНИЙ ВИД. Ну на вкус и на цвет... Мне, например, больше всего нравится НИВА 5-ти дверная серебристая. Я ее взять побоялся из-за парковочных проблем (на мой взгляд они бы имели место быть исходя из моего уровня мастерства). Да и далек я от "понтов" как-то не понимаю пижонства внешних характеристик. Форма. Содержание. Функциональность. Кто круче. Да по-фигу мне это – другая философия жизни. Так, что жене понравилось (наверное, детские комплексы) и ладно. К тому же «это» ездит!! И денег осталось. Хрен с ним внешним видом, короче – пусть 3 будет.
Сравнивать с иномарками могу только как пассажир такси, ну и друзья подвозили. Поэтому не буду.
Да! Взгляд мой неопытный и слегка замыленный восторгом первого авто. Но скажите, что Вам нужно от авто и список будет короток. Научиться. Через 3-4 года пересесть на новую машину. Не ломаться и ехать куда надо. Тормозить. Возить, бибикать. Не заморачиваться с ГАИ (брезгливо отворачиваются), счастливо избегать техосмотра и с ремонтом - чтоб его…. Ну, вроде, соответствует приобретение.
Еще немного лирики. Смешны дамы от 50 и до 20, разъезжающие на джипах (опасаюсь!). В тонированной девятке сидит «подросток» (непредсказуем!). Мужики на среднем классе обычно ведут себя адекватно (уважаю), впрочем, на джипах тоже (если и бибикают, то по делу я тоже не ангел). Собратья по разуму на классике (просто счастлив лицезреть!) – вполне внемляемые, если опять же нет тонировки, обвесов и другой неестественной мишуры. Очень приличные люди едут в машинах, у которых сверху в багажнике едет какая-нибудь тумбочка или холодильник (этих можно обгонять не опасаясь). Это личные наблюдения – взгляд из лобового стекла ВАЗ-2107.
Всем удачи. Этот сайт меня многому научил – всем спасибо.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г
- Вывод простой – сообразите, что Вам нужно в первую очередь, выстройте последовательность признаков в порядке приоритетности и примените их на практике. Если, красота обводов и ложное, опасное чувство превосходства стоят выше экономии денег, то не надо покупать этот «тазик». Хотите поездить и научиться водить при этом, особо не трясясь за имущество – может подойти новая 7-ка.
Достоинства:
- Скромность (украшает)
- Неброскость (маскирует)
- Шустрость (повышает что-нибудь)
- Легко парковаться - все видно
- Простор в неказистом салоне
- Отсутствие навороченных опций
Недостатки:
- Питекантропность, что может и нравится
- Отсутствие навороченных опций
- Подозрения на достаточную надежность




Я помню, на своей 2107 когда поднимался выше 110, то поднималась и моя машина над дорогой.
И счастью моему не было предела, когда пересел на тонированную десятку!!!