ВАЗ 2107
Добрый день!
Начнем с начала. Имеется ВАЗ 2107, год выпуска 2000, пробег на момент написания отчета 83 000 км. Пробег для данного возраста небольшой, т.к. машина в эксплуатации с 2002г, + езжу я немного 15-18 тыс. в год, но каждый день.
Не знаю, кому из нас повезло, мне с машиной или машине со мной, но за все время эксплуатации был одни единственный случай, когда пришлось воспользоваться поддержкой друга для доставки авто до мастерской по причине ее поломки, случилось это где-то на 60 тысяче. Как выяснилось - подвел толкатель бензонасоса, который накануне был поставлен новым из рем. комплекта вместе с прокладками (хотел избавиться от небольших подтеков масла из этого узла), а на следующий день просто сплющился и перестал выполнять свои функции. На место него был водружен старый, проверенный временем, с ним машина чувствует себя хорошо до сих пор.
Передних колодок хватало примерно на 20 тыс., ставил их фирмы Dafmi, т.к. после экспериментов с продукцией Цитрона (возможно поддельной) понял, что на Dafmi машина тормозит более эффективно и колодки дольше остаются беззвучными. Экспериментов с другими производителями не ставил, т.к. эти устроили полностью и по цене и по функциям. Масло Ravenol 10w40 полусинтетика каждые 10 тыс. км, на этом же рубеже менялись все фильтры: бензиновый, масляный (MAN, FRAM), воздушный (Mannol) как следствие – безотказная работа двигателя в любое время года, даже в ту памятную морозную зиму 2005-2006гг. машина заводилась с пол. оборота. В трансмиссии залито тоже Ravenol 85W90, GL-5 – его менял дважды: на 20 тыс, и на 65 – полет нормальный. Аккумулятора хватило на 6 (шесть) лет эксплуатации – наверное повезло, другого объяснения не нахожу, в 2006г. поставил Varta – пока претензий нет. Свечи NGK (номер не помню) на нашем 92-м ходили по 30 тыс. Подшипники ступиц менялись на 30 тыс и на 65 – странное совпадение, именно столько ходил и ремень генератора.
Так же до 65 тыс. дожили сайлентблоки, зазоры в шаровых на настоящий день отсутствуют – их проверять надо почаще, особенно на классике с большим пробегом, делаю это раз в 5 тыс – 50 р. за диагностику в сервисе помогут сохранить самое дорогое.
Где-то на 55-60 тыс. сгорело реле стартера – момент неприятный, произошел возле магазина, пришлось заводить авто с толкача и ехать в сервис. Стартер не пострадал, отделался малой кровью: реле + втягивающая + некая веселость со стороны окружающих рядом с магазином, где все произошло.
Резюмируя вышесказанное, хочу сказать, что за свои деньги авто полностью справляется со своими функциями, главное ставить на него проверенные запчасти и пользоваться качественными расходниками.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2000 г
- Как автомобиль для непритязательного пользователя или любителя экспериментов своими силами вполне сойдет.
Достоинства:
- Цена
- Простота конструкции.
Недостатки:
- Старая она уже.
- Пора дать дорогу молодым.



