ВАЗ 2107 Турбо-семерка
2006 г.
1.5 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Пенза
24 сентября 2015 → пробег 89000 км

Турбо-бодрячок

Сегодня пришлось ехать в очень глухое место по работе, где вместо дороги - направление. В связи с этим представился случай прокатиться на нашей семерке.

Итак, пробег 90 тысяч км, масса машины - 1190кг пустая, взвешивал. Сиденье водителя от бмв с кучей механических регулировок, с вентиляцией, сиденье пассажира от вольво 90-х годов. Сзади вместо дивана байда приварена для устойчивости. Колонок в машине 8, саббуфер, усилитель, и еще что-то. Клиренс минимальный - 22.5см. Колеса у машины 16 радиус, 205х50 бридж спорти стайл (такая же марка, как на тииде стояла, с отсутствием шума вообще, экономичная, с усиленными боковинами, индекс скорости до 240, с устойчивостью к аквапланированию, тормоза хуже чем на мягких резинах типа континенталя контакта). Руль от какой-то иномарки. Рычаг кпп короткоходный, по переключению четкий, 6 передач. Двигатель турбированный, 150 сил от какой-то иномарки, не запомнил. Динамику хозяин спецом не замерял, в районе 7-7.5 секунд до 100. . Зашумлена, тормоза спереди увеличенные диски и суппорта, сзади - дисковые тоже с какой-то иномарки. ABS присутствует. Подвеска по ощущениям неплохая, длинноходная. Валкость большая все равно, аэродинамика хреновая. Ехал по трассе 90- 2000 оборотов на странной приборке, по мультитронику 6.5-6.8 расход, на холостых - 0.8 литра в час. Мультитроник воткнул в шину как на кашкае.

Динамика машины умопомрачительная, подъезжал к повороту на нейтральной на 30 км в час, за мной в хвост мондео смотрел, доставлял ему дискомфорт метров 150-200 до поворота, так как боялся пропустить поворот. На 2 передаче поворачиваю при 20 км в час, он почти сразу на обгон желает идти (а местность с хорошей видимостью, закутков и заездов нет), газ в пол педали, 2-3 секунды, 70, 3 передача, газ в пол - 110. Мондео на 60 примерно ехал. Едем дальше. Едет молоковоз 70 км в час, подтыкаю 4 передачу - 120-130 за 3-4 секунды, шумновато двигатель слышно, но динамика бросает в кресло. А на фоне близкого стекла - скорость чувствуется очень остро, прямо-таки нереально по сравнению с отдаленной посадкой на большинстве иномарок c-класса и выше.

Больше 120 как и на любой из отечественных машин, начинается неустойчивость, валкость, ни о какой цепкости в дорогу как у той же мазды 3 или джетты и речи нет, ехать становится страшно и дискомфортно. Оптимальная езда - 100 км в час, 2200 оборотов, двигатель почти не слышно.

По плохой дороге ехал 40-50, управляемость и комфорт отменный, пассажиру тоже понравилось, потом, кстати, поменялись местами. По таким буеракам и колдобинам едешь, что диву даешься. Ехали с открытыми окнами, шумно, пыль столбом. Фильтра салонного и кондея нет, под капотом и так все плотно под завязку. По всему днищу машины стоит защита железная, даже глушителя не видать, который свисает у большинства классики куда ниже остальных деталей и отваливается даже. Колеса поворачивают процентов на 80 от номинала (по сравнению с волгой на 50%), ограничители стоят жесткие из-за размерности колес. Свет фар слабоват, но это уже дело привычки.

Стоимость машины вышла - 190 тысяч рублей. Вторая машина у хозяина - лансер x, модифицированная с обычного 1.6 до турбированного, эвок или как-то там, вообщем как опель астра, корса орс.



Совет автора покупателям ВАЗ 1.6л 150 лошадей 2006 г

Такие машины делают для себя, на продажу таких не найдешь.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Оригинальность
  • Звук музыки
  • ДИНАМИКА
  • Коробка передач
  • Тормоза

Недостатки:

  • Безопасность
  • Спорная надежность двигателя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
4
Нравится!
Мне нравится!
4029
Комментарии25 Добавить комментарий
24 сентября 2015 в 23:43

Впечатления интересные! А парень сам её делал, или просто платил деньги стороннему сервису?

Лет 10 назад у знакомого парня была такая же турбошестерка. По моим смутным воспоминаниям, это не была машина, это был процесс: постоянно что-то ставилось, что-то снималось и это приводило к отладке программы. И так каждый раз, вроде даже была зависимость от времени года. Относительно езды ничего сказать не могу, но по его рассказам выходило, что на МКАДе он регулярно успешно цеплялся с бмв, мерсами и саабами, еще делаем поправку на то, что 10 лет назад были это совершенно другие машины, нежели современные. История с машиной закончилась её угоном, может даже и к лучшему, живой остался. По тем деньгам он вложил в неё 200 рублей.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 сентября 2015 в 23:47

сам делал. За 150 тысяч взял бы у него без раздумий, ездить пополям обобалденно, но он ее не для продажи делал.

0
bmwsila
25 сентября 2015 в 00:05

Разве она тянет на низких оборотах, что бы по полям ездить?

А насчет личной эксплуатации, то я таких машин откровенно боюсь, никогда не знаешь, из чего их собрали и как все это будет работать. Как самый страшный вариант, это отказ тормозной системы или её разбалансировка.

Если надо по полям ездить, купи обычную карбюраторную классику, этот зверь тянет как паровоз. За 50 рублей почти гарантированно можешь найти ухоженную машину, с поправкой на возраст, конечно. Ну или можно взять уже инжекторную и чипануть, плюс поставить низкооборотистые валы и махнуть главную пару, получится еще тот трактор )))

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 сентября 2015 в 12:20

все отлично, тянет с 550 оборотов, 1 передача для трогания и ползания.

Собирал все специалист по комбайнам, а они сложнее чем машины:-)

Такая машина по полям у тестя, нива, тоже заменены сиденья.

0
bmwsila
25 сентября 2015 в 13:14

Про безопасность это все же очень серьезно, комбайны не ездят по дорогам общего пользования, а тихонько ползают по полям... Комбайн это вообще не автомобиль ни разу. Так что опыт ремонта комбайна и постройка машины - совсем разные вещи. Хорошо, когда у человека руки из правильных мест растут, но серьезная модификация тормозной системы автомобиля для дорого общего пользования - дело рисковое.

0
ilia007
НаPeugeot 3008изменен 26 сентября 2015 в 10:24

В 90-х досталась мне копейка по случаю задешево но с упоротым двигателем под капиталку, ну значит я обратился к мотористу знакомому, а он местным "Кулибиным" значился.. Значит говорит он мне, дескать читал он тут статью в журнале "За рулем" по моему, что можно форсировать движок на твоей копейке и что я уже раз такой сделал.. Я почесал репу, наверное дорого? Да нет говорит, все тоже самое по деньгам, короче убедил.. Значит примерно так все происходило, дословно не помню, сам не делал только наблюдал: Расточили блок, поставили троешный коленвал, укороченные шатуны, поршня от чего то чтоб подходили к головке, 2 прокладки под головку, семерочный карбюратор, в нем что то мудрили с жиклерами и вроде все.. Потом покрутили его на на холодную на верстаке и потаскали в сборе на сцепке и потом уже стал ездить я. Что сказать, небо и земля, перла как сумасшедшая..Но одно но, когда выходил на скорость за 100 то начинался вой, коробка и мост просили их пожалеть ) Жил тогда на Урале в гористой местности и практиковались гонки кто кого в горку сделает, делал всех ) Так и продал ее потом посадив покупателей и дав жару в гору )

+1
andronart
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 сентября 2015 в 13:51

короче на копейку просто поставили жигулевский движок 1,6 и всего делов. А че она выть то после ста начинала?на износ работала штоле?

0
sergey-93
НаPeugeot 300826 сентября 2015 в 17:39

Не, у меня была тогда еще шестерка с 1.6, рядом не стояла по ускорению.. А выла то что не хватало реализовать момент коробке и мосту..

0
andronart
26 сентября 2015 в 14:02

Интересная была копейка, яркая!

Сейчас даже проще, выпускаются специальные валы, измененные главные пары, уже написаны программы для инжекторных машин. Можно ничего и не точить.

0
ilia007
НаPeugeot 300826 сентября 2015 в 17:43

Ну тогда это был просто эксперимент, апгрейд как сейчас говорят ) Конечно поменяв коробку и редуктор в мосту можно было достичь больших результатов.. Но на кой, тогда уж лучше было купить другую машину )

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 сентября 2015 в 06:59

16 радиус на классике жуть как круто конечно, надеюсь и тормозная система не под R13 заточена))))))

0
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2015 в 08:14

Интересно насколько законно прошла перерегистрация в гаи.....чувствую без незаконщиности не обошлось.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 сентября 2015 в 12:21

какая перерегистрация, как была - так и осталась. Зачем она нужна. Машина некрадена, от винта.

0
bmwsila
был 44 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 сентября 2015 в 13:25

Неее - псих на дороге с бомбой, взырв которой должен произойти в случайный момент времени.

+1
НаHaval H6, Peugeot 40825 сентября 2015 в 08:42

Если не секрет - а сколько данный апгрейд в денежном выражении стоит и почему именно классика взята как основа ( ну не для того же чтобы "пугать" Мондео).

0
zin67
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 сентября 2015 в 10:11

Попробую предположить, что а) - из-за низкой стоимости как самой машины, так и запчастей (хотя лучше бы они стоили дороже, но лучшего качества, а так - всё что не идёт на замену - ломается месяца через три-четыре, как правило.) б) - из-за заднего привода. Когда мощи в машине много, задний привод как нельзя лучше подходит, так как нет реактивных усилий на руле, и с машиной не надо бороться.в) - следует из пункта б - проще дрифтить. :)))

0
cratos
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 сентября 2015 в 12:22

не знаю, стоимост мне хозяин сказал, вопросами его и так достал, его же часто спрашивают))

0
НаVolvo S6025 сентября 2015 в 10:55
Комментарий удален модератором.
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 сентября 2015 в 11:13

Все же разница между детьми и взрослыми - в стоимости их игрушек ))

Пара замечаний - во-первых, не может быть разгона за 7-7,5 сек при мощности мотора в 150 сил при весе авто 1.1т. По крайней мере ни один именитый производитель такой динамики достичь не может. Или больше лошадей, или хуже ускорение. Но по ощущениям так может казаться, факт ))

Во-вторых, во всем списке тюнинга как то ничего не было о тормозах. Если представить что сзади остались барабаны, а при 60км/ч в дтп на классике выжить шансов было не очень много и с годами кузов не стал прочнее... страшное дело, в общем.

+1
skinner
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 сентября 2015 в 11:55
тормоза спереди увеличенные диски и суппорта, сзади — дисковые тоже с какой-то иномарки. ABS присутствует
0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 сентября 2015 в 12:30

ну может 8 секунд будет, у октавии с 1.4 140 при большем весе на 100кг, коробке затянутой под экономичность - 8.4.

Ощущения и динамику этих машин не сравнить. На 218 сильном моторе вдавлтвает в кресло при 4100-5500 оборотах, тут вдавливает сильнее. На турбооктавии ,при всем уважении, не вдавливает.

Тормоза хорошие, лучше чем на любой штатгой системе наших машин. Еще резина стоит хорошая, широкая - это помогает тормозам.

0
bmwsila
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia25 сентября 2015 в 12:41

Я на своей октавии рекорды разгона до ста не ставил, жалко, но по ощущениям на семёрке действительно вдавливает, если притопить, только разгон до 100 у неё 15,3 по моим последним замерам. :) До 60 км/ч семерка жмет дай бог каждому, потом резко сдувается, а после 80 просто вечность проходит. У октавии наоборот, после 150 разгон только начинается. :)

0
bmwsila
25 сентября 2015 в 13:25

Ага, на классиках ускорение воспринимается совсем по-другому, более интенсивно. А вот широкие шины - это как раз потенциально опасно, при заносе и сносе машина может не скользить, а просто перевернуться.

0
НаToyota Corolla25 сентября 2015 в 15:09
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
по моему все таки Коля ..... (с)

)))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 сентября 2015 в 11:44

По поводу гула раздатки. Нормально все до 110-120 км в час. Если сравнивать ниву или ниву шевроле - там уже на 90 гул уши сворачивает трубочкой для меня.

0
Добавить комментарий