ВАЗ 2107
Машина покупалась в декабре 2002г. в автосалоне "ДДТ". Было ниже 20 гр., но авто(явно простоявшее неделю на морозе) завелось легко. Выбора по цвету, к сожалению не было: только белый и мурена, его то мы и взяли. Движок-1500.
Сразу же установили защиту двигателя.От зимней резины,предложенной в салоне,отказались - дорого.
Позже купили на рынке шипов. резину Ярославскоко завода - Medved. Хорошая резина, советую владельцам отечественных авто.
За рулем освоился за день. До этой машины ездил на М-2140, соответственно "семера" показалась мне гоночным болидом. Зимой ездить на этой машине-кайф. Послушная, управляемая, прогнозируемая, проходимая - любители заднего привода меня поймут. Машина, в принципе, очень теплая и достаточно вентилируемая, но у моего экземляра прблема с обдувом стекла на водительской двери. Проблема пустяковая, но я лентяй - так и езжу.
Машина ездит мало, в режиме дом-работа-дом. Пробег за 2,5 года - 33 т. км.Расход масла - 0 л.
Теперь о неприятном: через неделю после покупки, заводя машину при -30 и естественно, выжав сцепление, услышал неприятный звук(КПП), ощутил рывок - движок заглох. Педаль перестала выжиматься. Местные кулибины мигом диагностировали - вытекла тормозуха из цилиндра сцепления. Причина - от мороза скукожилась резиновая манжетка. Купил, долил, менять не стал - езжу до сих пор(я уже говорил - ленивый :) ).
Немного поездил, чувствую неровности дороги стали неприятно передаваться на руль - пришлось заменить маятник. На подьезде к городу Н.Тагил, заболтался с пассажирами и на скорости 100 взлетел ввысь на пологом и длинном лежачем полицейском. Приземлился на все 4 отбойника - грохот был такой, что мне показались, будто вывалился двигатель. Ничего. С ней не случилось ничего. Но амортизаторы я все равно заменил (паранойя).
Еще замены: одна шаровая, подшипник полуоси.
На этом неприятности пока заканчиваются(тьфу,тьфу). Но как приятно, друзья, наблюдать лица владельцев авто с инжекторным движком, когда при -30 и ниже ты садишься в свою семеру и с пол-оборотика запускаешь ее.
Резюме : настоящие и будущие владельцы отечественных автомобилей, не пытайтесь улучшить свое авто, просто нормально эксплуатируйте его. Не относитесь к нему с пиететом - оно того не заслуживает.
Когда я это осознал и изменил отношение к своей машине, Вы будете смеяться, но она перестала ломаться и стала лучше ездить :)
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2002 г
- Берите в качестве учебного автомобиля - крепкий и надежный. Обслуживания - минимум. Идеальная машина для "чайника"
Достоинства:
- Надежная(т.к.простая), очень дешевая, ремонтопригодная.
Недостатки:
- Мягко говоря, устаревшие конструкция и дизайн.



