ВАЗ 21074
2007 г.
1.7 л. бензин
69 л.с.
АКПП
задний привод
Кострома
31 марта 2008

ВАЗ 21074

14.09.2007

Машина была куплена в этом году новой у официального дилера Лада. При выборе особое внимание уделял дверным зазорам, работе двигателя, внешнему виду (сколы и т.д.) Скажу, что мне попался хороший вариант - с ровными зазорами, ровно работающим движком. Правда, после предпродажной подготоки пришлось оставить машину у дилера - не закрывались передние двери. Радужный момент был отложен. И все потому, что предпродажная подготовка сбила настройку дверей (удачную кстати).

Тем не менее вот уже 2950 км позади. Машина отличается мягким ходом, никаких лишних скрипов, движок работает тихо, передачи переключаются хорошо. Конечно, я прекрасно осознаю, что это классика, но мне нравится, что это новый автомобиль, а также, видимо, удачный ВАЗовский экзенпляр. Это подтвердилось на первом ТО. Мастера с удивлением смотрели на состояние двигателя и подвески. Им практически не пришлось регулировать клапана и изменять сход-развал.

Как мне сказали, "второй авто такого хорошего состояния за последние 7 лет". Было приятно, именно мне он попался. Это моя вторая машина. Я не считаю ее нормальной для передвижения. Мне милы иномарки. Тем не менее, мне не хочется играть в рулетку с б/у автомобилем зарубежного автопрома. Денег на новый иностранный автомобиль нет. Потому я выбрал золотую середину - новый русский автомобиль, за который много не переплачиваешь, который дешевый в эксплуатации, который верно мне послужит пару лет, чтобы я потом его продал и купил новую иномарку.

31.03.2008

Машинке всего-то 7200 км отроду. Много читаешь про русский автопром. Говорят, что машинки плохие и много ломаются. Единственно, с чем соглашусь - это лотерея. Мне, кажется, повезло, так как практически не испытываю неудобств. Почти... Я уже писал про мою машинку на раннем этапе. Хотелось бы добавить пару наблюдении.

Во-первых, у меня постоянно вышибает предохранитель на прикуривателе. Замучился с это маленькой проблемкой. Во-вторых, ужестно сильно раздражает датчик бензина в бензобаке, который начинает биться об стенки при менее, чем 4 литрах бензина... Ну просто добивает данный момент!!! В-третьих, ну можно было придумать более сложный путь из горловины до бензобака - любой дурак сольет, а сигнализация не сработает. Крышки с замками не помогаю - их отверками, как пробку шампанского... 

Еще никак не могу понять этот огромный расход топлива на обкатанном инжекторном движке - порядка 12-14 литров на сотню... Вообще же машинка пока новая - меня устраивает. Подвеска очень мягкая. Но, естественно, огромные крены при входе в повороты. Естественно, на трассе она не катируется - 120 км/ч ее приятный предел, а далее становитяся не уютно.

Заводится с первого раза при любой погоде. В -30 спокойно заводилась этой зимой. Правда, из-за мороза, стекла так обледенели, что даже 1,5 часа езды по трассе не решили проблемы. Да, еще забыл написать, что с начала эксплуатации заметно расшатался кузов и шумы с улицы стали более слышны.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

  • Когда мало денег, но есть желание приобрести авто - бери новый автомобиль, хоть это будет и ВАЗ 21074
Еще советы

Достоинства:

  • Мягкий ход
  • Дешево

 

Недостатки:

  • Сама конструкция кузова со всеми вытекающими последствиями
  • Непрезентабельность
  • Неудобство на трассе
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
43
Комментарии21 Добавить комментарий
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 15 сентября 2007 в 01:07
Удачи на дорогах, пусть этот авто прослужит Вам верой и правдой много лет! Жигули forefer! tongue
0
НаSkoda Octaviaизменен 15 сентября 2007 в 12:46
Согласен с автором. Только думаю,что "вера и правда" зависит еще и от пробега.Были у меня три "семерки", ездил на них , в силу того ,что были рабочие машины не очень много, поэтому главная головная боль были передние тормозные суппорта-"закисали" постоянно от длительного стояния. Рссийский авто должен ездить круглый год, так сказать быть в тонусе, тогда и проблем будет меньше. ИМХО
0
НаKia Sportageизменен 16 сентября 2007 в 11:22
Им практически не пришлось регулировать клапана

Пардон, о каких клапанах речь? confused
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 сентября 2007 в 12:50
Им практически не пришлось регулировать клапана

Пардон, о каких клапанах речь? confused
Впускных и выпускных, скорее всего! teeth
0
изменен 17 сентября 2007 в 10:17
Не хочется "играть в рулетку", покупая б/у иномарку?
Новый ВАЗ - это такая же рулетка, как и б/у иномарка.
0
изменен 17 сентября 2007 в 10:26
Не хочется "играть в рулетку", покупая б/у иномарку?
Новый ВАЗ - это такая же рулетка, как и б/у иномарка.

Только с б/у ино можно попасть на огромные деньги. У меня знакомый купил Пассат Б5 2001-го, за месяц владения вложил в него больше 2000$ и проблемки до сих пор всплывают...это при том, что покупал машину у знакомого перекупщика.
0
изменен 17 сентября 2007 в 11:03
Новый ВАЗ - это такая же рулетка, как и б/у иномарка.

Только с б/у ино можно попасть на огромные деньги.


Тоже верно. Кому как повезет. Но сколько нервов у меня сожрала моя 11-я - врагу не пожелаешь. Каждую неделю что-то из строя выходило. После нее пересел на десятилетний гольф - как в сказку попал, ни разу не ломался.

Да, тоже лотерея, только ставки разные. У иномарок проигрыш выпадает гораздо реже и далеко не всем, но проигрыш этот гораздо крупнее. smile
0
изменен 17 сентября 2007 в 13:00
по крайней мере честный отзыв,автор прямо говорит,что денег не особо,а не как остальные,если им это не по зубам,то это обязательно гамно.За отзыв все же 4 балла,т.к. он весьма лаконичен...
0
изменен 17 сентября 2007 в 14:54
У меня уже другой авто, но "семерка" еще со мной. За 7 лет как член семьи,-капризный, но надежный. 130 тыс. прошла, в движке только зазоры раза три регулировал, ни разу не менял рулевые, на диагностике не советуют, люфта никакого. Шаровые отходили 110 тыс., поменял потому-что стремно. Сейчас лежат в гараже как в музее. Новые сработаются, опять поставлю... Еще удивительно, ни одной лампочки не менял.
Не поверите, за все время ни разу не отказался вести наотрез. С заморочками-было, даже бензин с водой глотала, когда газ в пол, скорость 30 км/ч, дергается, крестовины стучат и расход как в трубу! Но до дома ковыляла.
А разные там реле, амортизаторы, трамблеры, крестовины, глушители начнут лететь через полгода. Поэтому основное вози с собой: ремень, трамблер, бегунок, свечи, торм. колодки и гаечные ключи. Трос и провода не забудь. И все будет хорошо.
Если нет, обязательно поставь бесконтактный прерыватель, избавишься от многих проблем, его неисправность похожа на многие другие. Диагностика не 100%-ная.
И обязательно "шипы" на зиму, тогда и до иномарки доживешь.
Удачи!
0
НаRenault Scenicизменен 17 сентября 2007 в 15:59
Тоже 3 года семейным авто был ВАЗ 21074 - остались самые теплые воспоминая, не подводил, все возможные проблемы устранялись до их появления профилактическим посещением значкомого гаражного мельца раз в 1-2 месяца. Спустя 2 года каждая семерка встреченная на дороге вызывает ощущения хорошей ностальгии и доброй сказки. Но разум все же говорит что место это доброй сказке в прошлом... очень далеком.
0
НаFord Kugaизменен 18 сентября 2007 в 12:10
Мастера с удивлением смотрели на состояние двигателя и подвески

Что-то не могу понять, что их удивило? Машина-то новая!
0
НаAudi Allroadизменен 22 сентября 2007 в 21:39
Да, тоже лотерея, только ставки разные. У иномарок проигрыш выпадает гораздо реже и далеко не всем, но проигрыш этот гораздо крупнее. smile

Вы забыли про главную ставку - жизнь. В любой б/у иномарке при вменяемом годе выпуска и пробеге есть хоть какие-то намеки на элементы пассивной безопасности. Жигули - гроб на колесах.
0
НаChevrolet Cruze, Hyundai Elantraизменен 6 ноября 2007 в 23:55
Да, тоже лотерея, только ставки разные. У иномарок проигрыш выпадает гораздо реже и далеко не всем, но проигрыш этот гораздо крупнее. smile

Вы забыли про главную ставку - жизнь. В любой б/у иномарке при вменяемом годе выпуска и пробеге есть хоть какие-то намеки на элементы пассивной безопасности. Жигули - гроб на колесах.

Ну, знаете, береженого бог бережет, а от смерти не уйдешь.
0
изменен 31 марта 2008 в 18:21
Да, жрёт 12-14 это многовато.Это инжектор я понимаю ? Посмотри выхлоп на анализаторе.А воще расход долж быть мах 9л.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 31 марта 2008 в 20:45
сильно раздражает датчик бензина в бензобаке, который начинает биться об стенки при менее, чем 4 литрах бензина... Ну просто добивает данный момент!!!

Не поняла, а зачем вообще до этого доводить? Не проще сделать так, чтобы в баке всегда был бензин? confused Или Вы умудряетесь целыми днями ездить на 4-х литрах omg teeth
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 1 апреля 2008 в 11:12
сильно раздражает датчик бензина в бензобаке, который начинает биться об стенки при менее, чем 4 литрах бензина... Ну просто добивает данный момент!!!

Не поняла, а зачем вообще до этого доводить? Не проще сделать так, чтобы в баке всегда был бензин? confused Или Вы умудряетесь целыми днями ездить на 4-х литрах omg teeth
А это что бы не сливали бензин. И пробки с баков класики снимаются как с пивных бутылок зажигалкой. Поэтому и возит 4 литра.
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 1 апреля 2008 в 11:12
сильно раздражает датчик бензина в бензобаке, который начинает биться об стенки при менее, чем 4 литрах бензина... Ну просто добивает данный момент!!!

Не поняла, а зачем вообще до этого доводить? Не проще сделать так, чтобы в баке всегда был бензин? confused Или Вы умудряетесь целыми днями ездить на 4-х литрах omg teeth
А это что бы не сливали бензин. И пробки с баков класики снимаются как с пивных бутылок зажигалкой. Поэтому и возит 4 литра.
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 1 апреля 2008 в 11:12
сильно раздражает датчик бензина в бензобаке, который начинает биться об стенки при менее, чем 4 литрах бензина... Ну просто добивает данный момент!!!

Не поняла, а зачем вообще до этого доводить? Не проще сделать так, чтобы в баке всегда был бензин? confused Или Вы умудряетесь целыми днями ездить на 4-х литрах omg teeth
А это что бы не сливали бензин. И пробки с баков класики снимаются как с пивных бутылок зажигалкой. Поэтому и возит 4 литра.
0
изменен 1 апреля 2008 в 23:37
сильно раздражает датчик бензина в бензобаке, который начинает биться об стенки при менее, чем 4 литрах бензина... Ну просто добивает данный момент!!!

Не поняла, а зачем вообще до этого доводить? Не проще сделать так, чтобы в баке всегда был бензин? confused Или Вы умудряетесь целыми днями ездить на 4-х литрах omg teeth
А это что бы не сливали бензин. И пробки с баков класики снимаются как с пивных бутылок зажигалкой. Поэтому и возит 4 литра.

золотые слова.............с классики бензип сливается за 5 секунд.........и при чем до капли...............поэтому я всегда еще и в багажнике баклажку вожу двухлитровую...........так называемый н.з. teeth
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 2 апреля 2008 в 11:05
у мене тоже сливали 2 раза у дома ночью. хотя пробка с ключем помогала, последний раз ее всю исковыряли, но вскрыть не смогли teeth
вообще семёра согласен - отличный авто для начинающих, пенсионеров или людей с ограниченным доходом. насчёт безопасности конечно да - хуже амулета.
0
НаВАЗ 2107изменен 5 апреля 2008 в 20:14
Странно, что инжекторная столько хавает. У меня карбёрная 12 литров хавала до регулировки карбёра. Сейчас, по прошествии 300 километров ориентировочно литров 8 стала.
0
Добавить комментарий