ВАЗ 21074
14.09.2007
Машина была куплена в этом году новой у официального дилера Лада. При выборе особое внимание уделял дверным зазорам, работе двигателя, внешнему виду (сколы и т.д.) Скажу, что мне попался хороший вариант - с ровными зазорами, ровно работающим движком. Правда, после предпродажной подготоки пришлось оставить машину у дилера - не закрывались передние двери. Радужный момент был отложен. И все потому, что предпродажная подготовка сбила настройку дверей (удачную кстати).
Тем не менее вот уже 2950 км позади. Машина отличается мягким ходом, никаких лишних скрипов, движок работает тихо, передачи переключаются хорошо. Конечно, я прекрасно осознаю, что это классика, но мне нравится, что это новый автомобиль, а также, видимо, удачный ВАЗовский экзенпляр. Это подтвердилось на первом ТО. Мастера с удивлением смотрели на состояние двигателя и подвески. Им практически не пришлось регулировать клапана и изменять сход-развал.
Как мне сказали, "второй авто такого хорошего состояния за последние 7 лет". Было приятно, именно мне он попался. Это моя вторая машина. Я не считаю ее нормальной для передвижения. Мне милы иномарки. Тем не менее, мне не хочется играть в рулетку с б/у автомобилем зарубежного автопрома. Денег на новый иностранный автомобиль нет. Потому я выбрал золотую середину - новый русский автомобиль, за который много не переплачиваешь, который дешевый в эксплуатации, который верно мне послужит пару лет, чтобы я потом его продал и купил новую иномарку.
31.03.2008
Машинке всего-то 7200 км отроду. Много читаешь про русский автопром. Говорят, что машинки плохие и много ломаются. Единственно, с чем соглашусь - это лотерея. Мне, кажется, повезло, так как практически не испытываю неудобств. Почти... Я уже писал про мою машинку на раннем этапе. Хотелось бы добавить пару наблюдении.
Во-первых, у меня постоянно вышибает предохранитель на прикуривателе. Замучился с это маленькой проблемкой. Во-вторых, ужестно сильно раздражает датчик бензина в бензобаке, который начинает биться об стенки при менее, чем 4 литрах бензина... Ну просто добивает данный момент!!! В-третьих, ну можно было придумать более сложный путь из горловины до бензобака - любой дурак сольет, а сигнализация не сработает. Крышки с замками не помогаю - их отверками, как пробку шампанского...
Еще никак не могу понять этот огромный расход топлива на обкатанном инжекторном движке - порядка 12-14 литров на сотню... Вообще же машинка пока новая - меня устраивает. Подвеска очень мягкая. Но, естественно, огромные крены при входе в повороты. Естественно, на трассе она не катируется - 120 км/ч ее приятный предел, а далее становитяся не уютно.
Заводится с первого раза при любой погоде. В -30 спокойно заводилась этой зимой. Правда, из-за мороза, стекла так обледенели, что даже 1,5 часа езды по трассе не решили проблемы. Да, еще забыл написать, что с начала эксплуатации заметно расшатался кузов и шумы с улицы стали более слышны.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г
- Когда мало денег, но есть желание приобрести авто - бери новый автомобиль, хоть это будет и ВАЗ 21074
Достоинства:
- Мягкий ход
- Дешево
Недостатки:
- Сама конструкция кузова со всеми вытекающими последствиями
- Непрезентабельность
- Неудобство на трассе



