5 июня 2006

ВАЗ 2107

Добрый день всем!

Читаю я все ваши отзывы про Ваз 2107, и складывается у меня впечатление, что народ предпочитает карбюратор вместо инжектора. Но я решил пойти другим путем, поэтому 4 месяца назад приобрел ваз-21074i (то есть инжекторную семерку), удовлетворяющую нормам евро 2.Что самое удивительное, на ней стоял датчик массового расхода воздуха siemens, а не bosch, как в десятках. Меня это удивило тем, что не в каждом магазине купишь если что ДМРВ фирмы siemens. Ну да ладно. Купил я ее за 143 500 руб., цвет ярко белый (202 краска), совершенно голую, без ковриков, защиты картера, пластиковой защиты крыльев. Покупалась она у официального дилера Автоваза. Дилер предложил много чего, но от его услуг я отказался по причине: много денег за халтурную работу, это не по мне.

На удивление все лампочки работали, ручник тоже работал, но все 4 двери закрывались с таким трудом, но так как я покупал машину для дачи я на это закрыл глаза. Первое впечатление после выезда из автосалона сильная разница между карбюратором и инжектором, здесь тебе никаких провалов, давишь на газ и машина едет без рывков, мягко и плавно, правда педаль газа такая тугая, что когда садишься в карбюраторную классику, там педаль как пушинка. Поехал к своему знакому мастеру, чтобы тот закрутил все незакрученный болты на заводе, протяжка прошла успешно, много чего закрутили. И вот я начал ездить, писать про то, что все кругом скрипит, дрожит, бренчит и руль при поворотах издает скрип, не вижу смысла это и так понятно и вдруг когда машина проехала всего 234 км, температура стала подниматься, открываю капот, а под машиной лужа тосола, лопнул шланг идущий к радиатору, удивился очень, но пережил. Далее на 564 км загорелась лампочка "Проверь двигатель", поехал на диагностику в фирму bosch,(не на гарантию, так как тратить время, деньги и нервы я не собирался), там компьютер выдал: Нет вспышек в 1 и 4 цилиндрах, пришлось заменить свечи. При пробеге 1594 км, стала вибрировать педаль тормоза, пришлось заменить передние тормозные диски и колодки, причем при таком пробеге колодки были стерты, а название колодок я даже и не запомнил, такое название я видел первый раз и сделаны они наверно были неизвестно где! Далее, при пробеге около 2000, опять загорелась лампочка "проверь двигатель", на этот раз была ошибка " Высокий уровень сигнала ДМРВ", но так как схемы подключения датчика фирмы сименс нигде нет, мне эту ошибку постоянно стирают, а через 100-150 км, она появляется вновь, поэтому в последнее время я на это уже не обращаю внимание.

Также до сих пор не нравится, как включаются первая и вторая передачи, когда машина не прогрета, одним словом не воткнешь!

Теперь о приятном, так как машина новая, впечатления от езды, связанные с русской машиной, хорошие. Подвеска в меру мягкая, кочки глотает хорошо, скорость набирает очень быстро, можно даже посоревноваться с передним приводом, первое ТО обошлось мне около 3800 руб., с одной сторны дорого, но делал я его в официальном дилере Шкоды, Фольксвагена, Порше.

Еще один минус инжекторной машины, так как она соответствует нормам евро 2, у нее под днищем присутствует катализатор, расположен он очень низко, поэтому пришлось ставить проставки, чтобы на дачу можно было проехать нормально. Сейчас пробег составляет 5200км, машинка ездит, нигде не встала, не заглохла, расход топлива составляет где-то 8-10 литров, скорей всего из-за того, что неправильно работает датчик массового расхода воздуха.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2006 г

С одной стороны я посоветовал бы купить инжекторную классику, придите в салон, прокатитесь на инжекторе и карбюраторе, почувствуйте разницу. Если с инжекторной машиной что не так, загорается лампочка "Проверь двигатель", подключаешься к компьютеру и ты сам видишь что тебе надо делать и менять, а с карбюратом приходится самому додумываться что прочистить и подрегулировать. С другой стороны 150000руб, за классику, это очень дорого, а выбирать что лучше новый ВАЗ или старая иномарка решать каждому из вас! Хотя я за второй вариант удачи всем.

Еще советы

Достоинства:

  • Новая машина-есть новая машина
  • Инжектор лучше чем карбюратор
  • Дешевизна в обслуживании

Недостатки:

  • Неоправдано дорогая цена за классику
  • Низкое качество сборки
  • Древность конструкции
  • Аэродинамика-слово неизвестное
  • Безопасности никакой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии2
изменен 27 сентября 2006 в 16:52
УРА! Появился единомышленик! Да и еще и земляк!!! пишите мне на мыло: metalobaza-v@mail.ru
Дмитрий, вот мойотзыв: В апреле 2006г, приобрел ВАЗ 21074 инжектор. На выбор повлияла цена. Инжектор- "звучит". Проехав первые 30 км, произвел первую заправку, и сразу обратил внимание, что б/бак вакуумируеться. Не работает обратка. Обратился в "сервисный центр" (Волгоград). Дальнейшее рассуждения спецов меня просто испугали, мне предложили выкинуть гравитационный клапан, соединив трубки сгоном. причем разность диаметров предложили компенсировать трубкой со свалки. И естественно без отметки в гарантийном талоне. Больше у них вариантов исправления, не было. Пришлось требовать снятия этого клапана, и обычной продувки его. Устройство его простое, обычный лепестковый резиновый запиратель, сжатым воздухом со второго раза пробился. Но тут отыскался "умник" и сказал, что этого все равно будет не достаточно. Тогда собственноручно "насадил" клапан на шило. Теперь он бутафория. Далее попросил проверить развал/схождение а/м тянет при 60 в право. Но в сервисе не оказалось стенда и спеца. Ограничился простой сменой передних колес- машину не тянет. Также в сервисном центре мне предложили навернуть нейтралезатор, соответственно без отметок. Пришлось послать их. Страшно подумать, что у таких мастеров придется проходить ТО, а все лишь из-за отметки гарантии. Купить ее? В целом автомобиль удовлетворяет, и соответствует цене. 5150$+пришлось довлажить на музыку, защиту итого выходит почти без малого 6000$ и это еще без покупки кованных дисков и зим. резины. Согласно инструкции можно смело лить 92 (и не слова о использовании 95???) Расход по городу, с учетом пробок примерно 9,2л/100. Сильно движок не гоняю, не более 3000 об, но этого достаточно для городского потока. Пройду "обкатку" попробую более активную езду. Также опишу "обкатку" тех. обслуживания ЧУДА СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА "ВАЗ", в г. Волгограде. Прошу Вас если кому-то известны особенности эксплуатации данной марки оставить свои отзывы и предложения. Спасибо.
0
4 августа 2009 в 23:12
Всем привет! В октябре 2008 купил ВАЗ-21074i, новую прям с завода, до этого ездил на карб. ВАЗ-21053... НОВАЯ МАШИНА - ОНА И В АФРИКЕ НОВАЯ МАШИНА, да еще инжектор!... Но обо всем по порядку. Инжектор очень удобная штука, тачка всегда едет, хорошо и пропорционально отзывается на педаль газа, вообщем я доволен тут одни плюсы.
Через 500 км потек тосол-по гарантии протянули все шланги и долили тосол,не помогло, пришлось самому протягивать...
Через 1000 км потекло масло из под маховика- по гарантии заменили сальник коленвала,больше не баспокоит...
На 2800 км прошел ТО1.
Примерно на 8000 км в передней подвеске появился стук справа в районе верхней шаровой. Приехал на СТО, они разобрали и нашли вмятину на шаровой,сказали мех. повреждение не гарантийний случай,спорить было бесполезно, заменили за деньги...
На 10000 км прошел ТО2 и заменил по гарантии сальник хвостовика заднего моста.
Примерно на12000 случилось самое неприятное- лопнул штуцер главного тормозного цилиндра и вытек весь бачек, повезло что машина стояла!- По гарантии заменили, долили и прокачали...
Сейчас пробег около15500 км.. Появился скрип в передней подвеске слева и выжимной подшипник гудит-завтра еду на СТО по гарантии...
Говорят что это "детские" болезни наших машин.
Расход по трассе 7,5 л./100км- если ехать 90-110 км/ч; по городу 9-10 л....Не давно засек разгон до 100 км/ч за 17 сек.,а хочется 11-12 сек......
0
Добавить комментарий