ВАЗ 21074
2005 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
1 июля 2007

ВАЗ 2107

21074, карб, БСЗ.

 

Приобрел автомобиль у отца 4 месяца назад. До этого ездил на 2109 (1.3) учебной, 2141 (1.5,1.6) - 10 тыс. км, Святогор (1.7-  96 бенз и еще кой-чего по мелочи до ума довел знакомый моторист) - 25 тыс. км. Поменял в связи с тем, что это единственное на тот момент авто, который я мог себе позволить, историю которого знаю с момента покупки. Москвич нуждался в сервисе часто, а сервисов становилось все меньше. На данный момент проехал на 21074 8500 км.

 

Что могу сказать. Первая поездка, по Московскому Шоссе, так долго объезженному на предыдущем Святогоре. 120 км/ч, левый ряд, колеи. Перестраиваюсь вправо - и с трудом ловлю машину из пути куда-то на обочину. Да, валкая ублюдочная подвеска и зависимая подвеска ведущих колес делают свое дело. Ясно, будем переучиваться.

 

Проблем машина не доставляла до вчерашнего дня, исправно проходя 120-150 км в день. Дискомфорт на скорости после 100 км/ч, который все списывали на особенности конструкции, решился заменой штатной резины марки Кама-204 на штатных дисках на Dunlop на штамповке KFZ. На хорошей дороге до 140 идет как влитая, только шумно очень и перестраиваться (а также тормозить) уже не очень получается, но я так и не езжу обычно. Обычно держу 110-120 км/ч по спидометру. Последний Москвич на той же дороге позволял расслабиться на 140 по спидометру (довольно адекватно отображающему скорость, кстати).

 

Расход от 7 (90% трасса 90-100 км/ч + 10% город) до 12 (зима, город, пробки, средняя скорость 16-17 км/ч) литров 92 бензина. По трассе 130-140 км/ч - расход около 10 литров 92 бензина. Москвич кушал 11 литров 96 по городу и 8 литров по трассе (130-150 км/ч).

 

Пассивная безопасность - по тестам, практически на нуле. Активная - тоже (после третьего торможения 100-40 км/ч в течение пары минут - перегрелись тормоза; управляется тоже не ахти).

 

Надежность - достаточно неплохая. Фактически, все это время машина поддерживалась в ИТС путем посещения плановых ТО. Техосмотр проходил по-честному. Эта неделя не задалась явно, вертикальное лобовое стекло разбило камнем на трассе (на 2141 лобовуха более пологая, камни просто по касательной отскакивали), накрылось что-то в задней подвеске (при перестроении на скорости за 100 потает корму в сторону, куда перестраиваешься, по инерции), вчера замок на руль замкнул силовой провод на кузов, итог - выгорел блок предохранителей).

 

Резюме - конечно, хотелось бы гидроусилитель руля, чтобы оборотов от упора до упора было меньше, большего радиуса поворота передних колес (там, где на 2141 разворачивался в один прием. на 2107 упираюсь в бордюр), более низкой и жесткой подвески на трассе, аэродинамики, более широкой колесной базы, пассивной безопасности, более мощного двигателя. Но со своей задачей - перемещение из дома на работу и обратно - машинка справляется. При возможности сменю на бюджетное ино.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2005 г

  • В общем, если есть только 5-6 тыс долларов - брать. Возить будет чаще, чем подержанное ино за те же деньги, поскольку за редким исключением обслуживание требуется только в рамках плановых ТО. Сразу нужно сменить резину на нормальную, и можно ездить, доливая только бензин. Ящик с инструментом перекочевал из Москвича в семерку, но ни разу не пригодился.

 

Еще советы

Достоинства:

  • Цена автомобиля и способность ездить от ТО до ТО.

Недостатки:

  • Управляемость на скорости
  • Шум после 80 км/ч (свист зеркал, водостоков) в силу аэродинамики
  • Пассивная и активная безопасность
  • Родная резина отвратительна
  • Достаточно высокая стоимость плановых ТО у официалов (ТО-2000 4 тыр, ТО-10000 6 тыр, ТО-20000 больше 8 тыр)
  • Динамика разгона в городе неудовлетворительна
  • Большой радиус разворота
  • Зависимая подвеска ведущих колес
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 2 июля 2007 в 15:47
по моему личному мнению lightbulb такую машину заведомо не стоит брать, даже новой. Я сам катался на 21053 в течении двух лет, от безденежья. Лучше взять десятилетний Пассат - привести его в нормальное состояние и ездить...ездить..ездить, получая удовольствие а не разочарование)))) biggrin
0
НаVolkswagen Passatизменен 2 июля 2007 в 16:48
если бюджет 5-6 кб - БЕРИТЕ ВВ Пассат. Он лучше и ни разу не дороже. В обслуживании простой и надежный "как дровяная печь". можно взять ауди 80, но в хорошем состоянии ее надо ловить...
0
изменен 3 июля 2007 в 00:10
Полностью согласен с gotmag и foks. Пассаты рулят.
0
изменен 25 мая 2008 в 23:05
Продал.
Хоть по жигулевским меркам и не ломалась, но доконала окончательно по мелочам.
Если кому интересно - спросите здесь, расскажу, что да как было.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 25 мая 2008 в 23:46
а зачем на ТО ездил-то? при такой стоимости ТО не одна поломка, отремонтированная по гарнтии не окупится. деньги на ветер ИМХО wink
0
изменен 26 мая 2008 в 08:51
Мне время важнее денег. Важно было повысить вероятность того, что ничего не отвалится в пути
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 26 мая 2008 в 21:12
на эту машину никакого оборудования для проведения ТО не надо . в ней(машине) ВСЕ просто. любой ремонт можно сделать в гараже у дяди васи. а гарантией от поломок посещение дилера вовсе не является. точно- ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР teeth
0
изменен 26 мая 2008 в 21:18
Значит, такая машина, которая не может ездить от ТО до ТО, не для меня. Все подтвердилось, продал не зря.
0
Добавить комментарий