19 мая 2008

ВАЗ 21074

Эта моя первая машина, до этого катался на разных моделях жигулей, приемущественно на автомобилях 9-го семейства . Приобрел машину с целью научиться водить , как многие говорят , что бы не жалко было убить . Соотвественно и средств для этого много выделять не стал . В конце Января 2008 года я стал счастливым обладателем этого чуда за 25000 р. На момент покупки авто было в хорошем состоянии . Единственным минусом было 3 незначительные вмятины на переднем и заднем крыльях .

Ехала машинка довольно бодро для классических жигулей , чем возможно способствовал двигатель 2106 . Первым недостатком с которым я столкнулся была жутко визжящая печка на холодном автомобиле . После прогрева этот дефект исчезал( если у кого такое было подскажите как устранить ? ) . На момент покупки пробег был 97800 км . На 98-ой тысяче внезапно сдох аккумулятор , как выяснилось позже из за треснувших клемм . На 99 тысяче пропали холостые обороты , решилось регулировкой карбюратора и заменой масла . На 100 тысяче после активной езды по пересеченной местности перестала заводиться , издавая при пуске звук балгарки . В сервисе оказалось что стартер просто открутился от тряски . В конце 101 стартер окончательно умер от возраста . Это была самая серьезная поломка за период моего владение авто.

Конечно она меня изрядно доставала по мелочам(лампочки потухли , бибикалка сдохла), у меня вообще предохранители как расходный материал идут , живут максимум недели 2 , но тем не менее подарила и немало приятных воспоминаний . Радует большой ассортимент запчастей , их стоимость , и возможность ремонта почти в любой точке России . Вообще среди всей классики 7 вроде как самая совершенная и вот после нее уже убогими кажутся копейки , пятерки , шестерки.

По ходовым качествам машина более менее приемлемая , но жутко не хватает динамики на первой передаче , и что бы успеть за потоком приходится изрядно топтать гашетку . Максимум разгонялся на ней 130 км\ч по спидометру(у меня 4-х ступка) . Запас хода у педали газа был еще приличный просто хорошая дорога кончилась . В принципе раскочегарить да более менее прилично скорости ее можно , но нужна очень длинная прямая , да и комфорта за отметкой 120 нет никакого . Идеально для нее 90-100 , и рулить можно одной рукой и расход бензина на приемлемом уровне .Самой большой недостаток конкретно этой машины - жутко гремящий салон .



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 1994 г

  • Хороша как первое авто!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна
  • Большой ассортимент запчастей
  • Простор для тюнинга

Недостатки:

  • Медленно для города
  • Качество сборки

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 19 мая 2008 в 15:02
Ну да, конечно, шестеры и пятеры рядом с семеркой даже не стояли smile Какой бред - типичный синдром ХБМ. Именно на таких "ценителях" ваз и нагревается, продавая машинку с парочкой доп. приборов аж на 10 штук дороже! (2107 vs 2105)
0
НаPeugeot 4007изменен 19 мая 2008 в 15:14
Ну да, конечно, шестеры и пятеры рядом с семеркой даже не стояли smile Какой бред - типичный синдром ХБМ. Именно на таких "ценителях" ваз и нагревается, продавая машинку с парочкой доп. приборов аж на 10 штук дороже! (2107 vs 2105)


Синдром чего.. omg
А вообще согласен, 5-ка ( сейчас идет с 7 салоном), мне нравилась больше, восновном из-за бамперов, на 7 -ре он мало того что хлипкий, так ещё и к крылу прикручен, небольшой улар в бампер и крыло под замену, а оно там приварено. Хлопотно
0
изменен 19 мая 2008 в 15:19
Живая инструкция, как купить себе геморрой за 25 тыс рублей. Подтверждение того, что чем больше съэкономишь при покупке машины с рук, тем больше потом отдашь за ремонт (время и нервы не в счёт).
Имей бы я только 25 тысяч - не мозго...бствовал бы с этим хламом. Если надо очень - брал бы авто на прокат иногда.
0
изменен 19 мая 2008 в 15:24
Ну да, конечно, шестеры и пятеры рядом с семеркой даже не стояли smile Какой бред - типичный синдром ХБМ. Именно на таких "ценителях" ваз и нагревается, продавая машинку с парочкой доп. приборов аж на 10 штук дороже! (2107 vs 2105)


Синдром чего.. omg

Хочу Быть Мерседесом! Это ж мечта любого совка! До сих пор блестящая решеточка радиатора многим покоя не дает: типа это ж супер-люкс! Кста с недавнего времени она не окрашивается. Т.е. с завода выходят авто с ЧЕРНОЙ решеткой! Горе фанатам!

А вообще согласен, 5-ка ( сейчас идет с 7 салоном), мне нравилась больше, восновном из-за бамперов, на 7 -ре он мало того что хлипкий, так ещё и к крылу прикручен, небольшой улар в бампер и крыло под замену, а оно там приварено. Хлопотно

Увы, на пятеры уже достаточно давно ставят седьмые бампера!
0
изменен 19 мая 2008 в 15:27
По поводу печки...вернее шума вентилятора.Нет ни чего сложного.
Надо снять вентилятор,разобрать моторчик и смазать его и всё ок будет,или заменить его на обычный мотор с шариковыми подшипниками,а не с втулками,которые ставил на них вАЗ bat
У меня на Ниве через пару недель таже фигня началась...
Снять его легко,тем более,что на классике панель фактически отсутствует.Снимешь бороду (так вроде называют эту пластмаску вокруг ручки кпп).И увидишь коробочку,в которой находится вентилятор.Держится она на 4-5 скобках вверху....короче долго расписывать...дальше мелочи описанны в любой книге по классике,даже по ниве можешь посмотреть...
0
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 21 мая 2008 в 16:41
Ну копейка и пятерка может и убогие по сравнению с семеркой, но шестерка никогда. Это семерка по сравнению с ней убогая и квадратная, как китайский экскаватор рядом с Бэнтли. И в салоне у шахи ничего не гремит.
0
изменен 21 мая 2008 в 18:55
Ну копейка и пятерка может и убогие по сравнению с семеркой, но шестерка никогда. Это семерка по сравнению с ней убогая и квадратная, как китайский экскаватор рядом с Бэнтли. И в салоне у шахи ничего не гремит.
кстати да когда ездил на учебной шахе именно это и удивило в салоне практически не чего не гремит но это и понятно большая часть панели и пластика в салоне представляет собой вспененную резину, а у семёры вся панель из жёсткого пластика который и скрипит, дребезжит.
0
изменен 22 мая 2008 в 08:58
Ну копейка и пятерка может и убогие по сравнению с семеркой, но шестерка никогда...

опять двадцатьпять. Чем пятера то "убогей"? Отсутствие тахометра и экономайзера? Это и есть убогость??? Остальное ж один-в один: салон, руль, сиденья...все одинаково! Прошли те времена, когда она отличалась отсутствием ковролина, двухспицевым рулем и пр. мелочами! Очнитесь люди, за что мы переплачиваем больше десяти штук??? Пятнаха дороже 14 на эту сумму. 14 дороже 13 на столько же, но это можно понять: в первом случае авто реально поболе, во-втором - банально проще в изготовлении - меньше дверей. Можно еще понять, когда на ино за тот же тахометр и пару рюшек столько же навернут, но это крохотный процент от ее стоимости, а тут почти 10%! И это на самом бюджетном авто! Бред!
И насчет шестеры согласен: в ней (и в копейке кстати!) греметь просто нечему! Да и остальная классика не сильно гремуча (я б даже сказал тихА), сравните хотябы с зубилами...
0
Добавить комментарий