28 августа 2006

ВАЗ 2107

Начитавшись отзывов о различных авто, решил и о своей "семерке" рассказать. Ранее была 6-ка 78 г.в., ездил на "Запоре", Москвиче-412, АУДИ-100 (селедке), АУДИ-80.

Выбирался авто быстро, так как старую продал, а ездить очень хотелось. Посмотрели машин 5 - одно гнилье за такие деньги, посмотрел даже форда сиерру за 50 тыс., но там вкладывать много и сразу надо было, а денег было мало. И вот нашли ВАЗ-2107, 92 г/в, двигатель 1500. Состояние среднее: чихает, ржавчина выступает, но приемлемо. Купил за 39 тыс. Сразу после покупки поменял карбюратор, трамблер и глушитель - на это хозяин скинул 3 тыс.

Отъездив недели 3, появился странный стук сзади. Вроде всё нормально, но еще через неделю на ходу, хорошо, что на малом, отвалилось заднее колесо (вылезло вместе с полуосью, но не до конца. Поменял полуось, заодно тормозные цилиндры, накладки и барабаны, ну и крестовины до кучи. Потратил тыщи 3. Половина этих деталей сидела мертво, приходилось сбивать кувалдой и высверливать. Поменял заодно замок зажигания, т.к. старый был тугой и ключ в нем страшно гнулся.

Через месяца два "нормальной" езды появился шум в двигателе. Ну, шум и шум, подумал я. В результате - кап. ремонт двигателя - 10 тыщ. Очень быстро стал ненавидеть свою машинку. Через месяц настала очередь ТО. Загнал в сервис, т.к. сам замучался ремонтировать. Ремонт ходовой и проч. (шаровые, рулевой наконечник, маятник, суппорт в сборе, тормозные колодки, передние амортизаторы, опять крестовины, сайлентблоки, катушка зажигания, бензонасос) - итого 4 штукаря я отдал за всё с работой. Вроде и не так много, но было жалко.

Зато после этого я месяцев 8 ездил без проблем! На машине нашего производства, 92 г/в! Я был в восторге. Даже поставил сигналку с центральным замком и MP3 магнитолу. Радовался до прихода зимы.

Пришла зима, но у меня была зимняя резина. Я переобул машинку, 2 раза даже выезжал. Ржавчина полезла практически отовсюду - результат того, что не помыл машину, как мне сказали. Перестала заводиться, т.к. аккумулятор до зимы не дожил. Плюнул до весны.

С наступлением весны вновь обратился к своему "железному коню". Он попросил поменять аккумулятор, приклеившиеся к барабанам задние тормозные колодки (!!!), зашкурить ржавчину и подкрасить, чтоб было всё прилично. Ну, я все это сделал, покатался месяц.

Эта зараза стала глохнуть. Промывка карбюратора, замена свечей и трамблера ни к чему не привели. Оказалось, сточился шток (в ремкомплекте бензонасоса идет), который давил на "кнопку" бензонасоса, чтобы бензин лился в карбюратор. Лето почти отъездил, поменяв в очередной раз задние тормозные цилиндры, колодки, подшипники ступицы. Уже требуют очередной замены сайлентблоки, пробило передний амортизатор.

Что касается хорошего в моем авто, то это неплохие ходовые качества, динамика тоже ничего (после кап. ремонта мощность стала 1600), машина "рвет" с места, друзья на карбюраторных "девятках" удивляются прыти "классики". Максимальная скорость по спидомету была 160 км/ч, но шум в салоне был такой, что было страшновато, а дядька в обгоняемом Опеле-Вектра покраснел от такой наглости и, наверно, расплакался, т.к. быстро отстал. Часто езжу на ней в лес, редко где не проходит. Самая дальняя поездка - 1400 км туда-обратно, причем все обошлось без поломок.

Одним словом, все беды из-за плохих запчастей, которые сколько не меняй и как не прикручивай, в скором времени потребуют замены. В этом вопросе со мной солидарны все мои знакомые, владельцы авто нашего производства - у всех такие проблемы, вне зависимости от возраста авто. Новые еще и собирают левой ногой и кувалдой.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1992 г

Если денег меньше 50000р., есть желание ремонтировать, то вперёд! Только берите у знакомых или проверяйте тщательнее.

Еще советы

Достоинства:

  • Доступность.

Недостатки:

  • Детище нашего автопрома, этим всё сказано.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии1
НаВАЗ 211030 апреля 2009 в 15:56
Коммент ороший, сразу вспомнил свою семеру 85 -го года, хотя моя так не сыпалась и двигло на кап ремонте не было, видимо была крепче что-ли, а так менял многое и часто, один замок зажигания три раза за год менял - это в тему про запчасти - хлам. А вот про резвость правда, моя тоже резва была, хотя до 160 не разгонял, это че-то вы загнули немного, она ж взлетела бы, н ухотя кто его знает, сам не пробывал, 140 да, шла, но ревела как боинг на взлете!!!! удачи на дорогах, одно хорошо в таких машинах - надежда что скоро у тебя будет нечнто лучше!!!!
0
Добавить комментарий