3 сентября 2007

ВАЗ 2107

Машина досталась по наследству новой, учился на ней ездить.

 

Проблемы за 2 года эксплуатации (пробег 27 тыс.): 

 

  • Заскрипел передний левый амортизатор, отогнал местному кулибину. Исправил (что было уже не помню).
  • Постоянно перегорал предохранитель штатных электростеклоподъемников. Зимой подъемники накрылись вообще. Оказалось, по умолчанию ставят тросиковые. Поменял на реечные, пока нормально, но зима покажет. (3000 + работа 1600).
  • С самого начала эксплуатации глохла на холостых, проблема решилась установкой бесконтактного зажигания (1200 + копеечная работа). Год отъездил без проблем, недавно опять стала глохнуть. Проблема решилась выставленным зажиганием (5 мин и 150 руб.).
  • Засвистел ремень генератора, поменял, через неделю снова свист - оказалось подшипник помпы. Поменял помпу целиком (600р.).
  • Нахлобучило вентилятор, думал термостат, оказалось прблема в электрике. Т.к. был запасной блок предохранителей - поменял его.
  • Недавно сгорел коммутатор, заменили (600р вместе с работой).

 

Вот собсно и все поломки. Не считая лампочек и расходников (колодки, масло. Фильтры меняю регулярно, благо стоят они копейки, а их замена занимает 10 минут). А в-общем машиной доволен, для перемещения тушки на небольшие расстояние вполне сгодится. На любой бордюр залезаю без страха. Бросаю под окнами без боязни (сигнализация + мульт-лок, вполне достаточно от дурака, шпаны или нарика). Зимой с новой акб в -30 заводилась без проблем (авто карбюраторная). За 150 тыс. (цена новой) можно смело брать, это не деньги. Единственно, Тольятти снял классику с производства, и кто их будет теперь лепить (а главное КАК) - не знаю.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2003 г

  • за 150 тыс. - брать однозначно. лучше новая классика чем за эти же деньги в хлам убитое иномарочное корыто. для учёбы самое то.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Высокий клиренс
  • Неугоняемость
  • Отремонтировать можно на коленке или в любом сервисе
  • Копеечные запчасти

Недостатки:

  • Безопасность по краш-тесту EuroNCAP - ноль (!) баллов (а еще китайский "амулет" все опускают :)
  • Комфорт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии3
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 3 сентября 2007 в 14:19
Удивительное дело, Вы довольны машиной omg А судя по комментариям, Вам ни одна марка не нравится teeth
0
НаMercedes Vianoизменен 3 сентября 2007 в 14:38
это был мой первый автомобиль в 1986г.не знаю каки сейчас они,а тогда для меня это была песня.машина темного шоколада,хром,велюровый шоколадный салон.МЕЧТА! в то время любая иномарка была в новость,а здесь вот он маленький мерседес.может с тех пор и дышу неровно к мерсам.Но воспоминания об 7-ке один позитив.конечно скорости на трассе были раньше ниже,но машинка стояла на дороге как влитая.
С Уважением
biggrin
0
изменен 3 сентября 2007 в 14:39
Автору:
Всё правильно написано....
Ха..удивило про ШТАТНЫЕ электростеклоподъемники.....что?серьёзно? Просто никогда не видел классику с электростёклами (отстал от жизни, наверное biggrin )
Перечисленные поломки - в общем,фигня, teeth удачный экземпляр достался smile
По цене: больше 100 тыс.рублей за классику не дам!!!
0
Добавить комментарий