ВАЗ 2107
Свою первую машину, новую "семеру", я купил в сентябре 2004г., в автосалоне, радуясь, 3 годам гарантийного обслуживания в салоне. Первые полтора года машина только радовала, заводилась в 25-градусный мороз без проблем, движок 1600 работал резво и приемисто. Единственное, через несколько месяцев сломалась спинка сиденья (я, правда - 115кг весом), ее починили по гарантии, сказав, что лучше лишний раз не регулировать. Но, через пару месяцев, спинка отвалилась снова, я приехал в "Элекс-полюс", где инженер по гарантии заявил мне, что она была "кем-то" заварена и гарантии не подлежит, Вы представляете!? Пришлось еще четыре дня потратить на разборки с руководством салона и сиденье заменили. После пары салонных ТО, и отвратительной замены тормозных колодок(так же пришлось наезжать и заставлять все переделывать) я отказался от их услуг по причине исключительно безобразной работы, обмана клиента, длительных сроков и завышенных тарифов на ТО. Через полтора года как-то вдруг появился при движении странный звук сзади, долго нигде было не определить, оставалось одно - заменить полуось. И, точно, полуось была чуть погнута. После замены ходовая больше не беспокоила. Как-то, авто месяц стояло на приколе, после этого сразу что-то сгорело в монтажном блоке - пришлось заменить, заклинил термостат.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г
- Мое мнение, что на классике хорошо начинать свой водительский стаж.
Достоинства:
- Запчасти недорогие
- Можно оставлять где угодно - не угонят, хотя "Гарант" я установил (замок под руль на его шток)
- И у меня рост 188, и в "семерке" мне просторнее, чем в "девятке" или в "одинадцатой"
Недостатки:
- Задний привод, а значит лишние запчасти и буксует на снегу
- Подвеска, по сравнению с "двенадцатой"- слабая



