27 сентября 2007

ВАЗ 2107

Свою первую машину, новую "семеру", я купил в сентябре 2004г., в автосалоне, радуясь, 3 годам гарантийного обслуживания в салоне. Первые полтора года машина только радовала, заводилась в 25-градусный мороз без проблем, движок 1600 работал резво и приемисто. Единственное, через несколько месяцев сломалась спинка сиденья (я, правда - 115кг весом), ее починили по гарантии, сказав, что лучше лишний раз не регулировать. Но, через пару месяцев, спинка отвалилась снова, я приехал в "Элекс-полюс", где инженер по гарантии заявил мне, что она была "кем-то" заварена и гарантии не подлежит, Вы представляете!? Пришлось еще четыре дня потратить на разборки с руководством салона и сиденье заменили. После пары салонных ТО, и отвратительной замены тормозных колодок(так же пришлось наезжать и заставлять все переделывать) я отказался от их услуг по причине исключительно безобразной работы, обмана клиента, длительных сроков и завышенных тарифов на ТО. Через полтора года как-то вдруг появился при движении странный звук сзади, долго нигде было не определить, оставалось одно - заменить полуось. И, точно, полуось была чуть погнута. После замены ходовая больше не беспокоила. Как-то, авто месяц стояло на приколе, после этого сразу что-то сгорело в монтажном блоке - пришлось заменить, заклинил термостат.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г

  • Мое мнение, что на классике хорошо начинать свой водительский стаж.
Еще советы

Достоинства:

  • Запчасти недорогие
  • Можно оставлять где угодно - не угонят, хотя "Гарант" я установил (замок под руль на его шток)
  • И у меня рост 188, и в "семерке" мне просторнее, чем в "девятке" или в "одинадцатой"

Недостатки:

  • Задний привод, а значит лишние запчасти и буксует на снегу
  • Подвеска, по сравнению с "двенадцатой"- слабая
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
23
Комментарии2
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 28 сентября 2007 в 01:01
Насчет сиденья - я тоже у себя заваривал, была похожая фигня... Но у меня все работает, пока работает, а сломается, мне Толик из соседнего гаража еще раз заварит... teeth
0
НаBMW X2изменен 28 сентября 2007 в 23:14
Насчет большего удобства в 7-ке по сравнению с зубилой и антилопой при росте 188 см. это конечно интересно.
У меня рост 190 (вес, правда, "всего" 85-90 кг), но как мне помнится, на классике мне не очень уютно ногам было (вокруг руля, в позе эмбриона) и спине (как-то согнута спина была "нефизиологично", все тянуло к рулю).
За полтора года езды в семерочном сиденье немного как-то приспособился, но все равно очень сложно было работать педалями в пробках (ступнями на весу).

По поводу машин сравнения: на "зубилах" с высокой панелью "борода" старого образца всегда задевала за правую ступню, мешая перебросить ногу с газа на тормоз (я на одной своей 9-ке это место отпиливал. Борода позднего образца (примерно с 2000 года) этого недостатка была лишена. Сейчас на 13,14,15 моделях снова педальный блок какой-то неудобный.
Я когда покупал своим замам 2 года назад 13-ю и 14-ю - вынужден был при езде (салон-ГАИ) снимать ботинки (хорошо хоть дело было летом - не помещались нормально ноги (у меня 44-й размер).

А так у меня даже сомнения закрались - может снова к классике примерится? Хотя очень хорошо помню - сел на новую 9-ку после 6-летней 5-ки (было такое) - ощущение такое, как будто с трактора сел на реактивный самолет (удобство на уровень выше, по крайней мере - для меня). Плюс ушла тревога - "а не вывернет ли шаровую?"
Если ездить недалеко, то в принципе и ее хватит вполне.
0
Добавить комментарий