12 мая 2006

ВАЗ 2107

ВАЗ 21074 1.6л был куплен с новья и использовался как рабочая лошадка (95% пробега по городу). Параллельно ездил на "домашнем" ИЖ-Ода, а до них была ВАЗ 21093.

Летний средний расход топлива по городу 10л/100км при спокойной езде, 12л если жарить и спешить, зимой 11.5л с учетом прогревов.

Сейчас накатано 54500 км, а масло всё время заливали самое дешевое по 250р. за 5л., при этом меняли нерегулярно - интервалы от 5 до 12 тыс. км, но движок масло между заменами не жрет и фурычит нормально. После ТО на 2000км от услуг гарантийки отказались - там на станциях ничего не делают, а стоимость ТО более 4000руб., что дороже к примеру чем на ИЖе, Renault Logan (тут вообще ТО-0 не предусмотрено), Hyundai Accent, Chevrolet Lanos или Kia Spectra (правда на Kia говорят, тоже ничего кроме замены масла не делают).

Надежность (оценку поставил, сравнивая с другими русскими авто).

Тормозные колодки в условиях городской езды ходят 10-12 тыс. км (на ИЖе 17-22 тыс.), задние 20-25 тыс. (на ИЖе больше 40тыс.). Воздушные и топливные фильтры сам менял и всем рекомендую каждые 5000 тыс. км – благо, что стоят копейки, свечи служат по 10 тыс.

За 3 года на машине менял: прокладку двигателя, дважды перебирался карбюратор, были проблемы с системой охлаждения, заменил стартер (35 тыс.), задние амортизаторы (30 тыс.), левый задний подшипник (53 тыс. км), полностью дважды снималась и перебиралась КПП (не включалась задняя передача), заменил сцепление (40 тыс.), выжимной диск (53тыс.), дважды заднюю часть глушителя, по одному разу приемную трубу и среднюю часть глушака.

Из приятных моментов: до сих пор родные пружины, аккумулятор, не было проблем с генератором (в отличии от ИЖа).

В среднем получилось, что автомобиль на обслуживание и ремонт требует 700 руб. мес.

Комфорт.

Если бы дизайн обивки дверей и качество материалов было получше да потолок был бы не из банальной клеёнки, то салон можно было б назвать удачным, пространства хватает, однако сиденья не очень удобные - после 100-150км мотаний по городу в день начинает побаливать спина. Под капот лучше сделать шумоизоляцию - движок шумноват.

Ходовые качества.

74 л.с. для этой машинки хватает, однако рулится плохо - семёрка точно не женская машинка. По трассе 150 не предел, а экономный режим у неё на 5ой 80 кмч - так она кушает около 6 л на сотню.

Напоследок можно сказать, что классика есть классика, и ей останется. К тому же ВАЗ 21074 до сих пор продают только в России по 100000 экземпляров в год и ВАЗовцы ещё не скоро снимут её с производства. Семёрка лично у меня не вызывает ни положительных ни отрицательных эмоций, поэтому и отзыв получился немного суховат.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2003 г

  • 5000$ этот автомобиль не стоит, лучше брать б/у до 5ти лет - это будет хороший бюджетный вариант для работы и редких поездок на дачу.
Еще советы

Достоинства:

  • Недорогие запчасти
  • Многое делается своими руками без слесарно-технического образования
  • В случае серьезных неполадок машину отремонтируют в любом гаражно-придорожном сервисе
  • Мягкая подвеска
  • Приличный объем багажника
  • Красивая хромированная решетка радиатора на передке (в сравнении с другой классикой)
  • Доступные по цене доукомплектовочные опции (напр. локеры, защита картера, ветровики, коврики, дефлекторы, подлокотники и т. д.)
  • Передняя панель из качественного пластика

Недостатки:

  • Дорогие гарантийные ТО (так называемые)
  • Дешёвое исполнение салона
  • Дубовый руль
  • "Цветущие" зимой бамперы
  • Шумно-закрывающиеся двери
  • "Камазовская" аэродинамика
  • Огромный неудобный руль
  • Неудобно мыть машину под бамперами - и в этих труднодоступных местах уже появились паучки и кое-где чуток ржавчины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
33
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий