20 октября 2007

ВАЗ 21074

Ну вот и пришло время продавать свою "девочку"........ и решил оставить о ней небольшой отзыв, все-таки служила верно!!!! Купил я ее в январе 2006г. в автосалоне в комиссионном отделе, просто надо было срочно и пришлось брать там!!!! Ходил выбирал, много разных было и тут смотрю стоит в сугробе синяя моя..... ну что бы не парить вас как я ее покупал, расскажу вообщем о главном!!!!! Купил ее с пробегом в 33 т. км (ясен пень, что скрутили), мотор работал четко, по кузову тоже не плохая была!!!! Почти за 2 года проехал я 50 т. км, эксплуатировалась она круглосуточно и в хвост и гриву, где она только не была у меня!!!! За все это время на дороге она меня не подводила НИ РАЗУ ВООБЩЕ !!!!!! за 2 года поменял сцепление, все тяги, шаровые, поставил б/к зажигание и ВСЕ!!!!!!! За ней ухаживал, если что не так, то к мастеру!!!!! В целом могу сказать, что все-таки большее зависит не от авто, а от ее хозяина, сейчас вот буду продавать, жалко конечно, но надо брать иномарку (безопаснее). Я ей очень благодарен за то,что терпела меня это время!!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2003 г

  • Для начала самый раз!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая

Недостатки:

  • Русская
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии5 Добавить комментарий
НаOpel Astraизменен 21 октября 2007 в 15:01
У ьеня была 2106 особых хлопот не доставляла, из точки А в точку Б довозила всегда без проблем, даже если точка Б через 1500км.
Машина не плохая и как сказал автор нужен ПРАВЕЛЬНЫЙи своевременный уход, тогда и поломок не будет.
0
НаAudi Allroadизменен 21 октября 2007 в 20:32
Для начала самый раз!

И для конца тоже. Гроб на колесах.
0
был неделю назад
НаFord Mondeoизменен 21 октября 2007 в 20:39
И для конца тоже. Гроб на колесах.
Угу, страшный агрегат... на мотоцикле без шлема ехать комфортнее confused
0
изменен 22 октября 2007 в 09:59
Дык еще народ умудряется какие-то спортивные рули на них ставить, и после этого носятся по дорогам общего пользования как сумашедшие... Пардон как настоящие "стритрасеры" или "найтвиши"... Ладно сам разобьется, так ведь других покалечит...
0
НаBMW X2изменен 22 октября 2007 в 10:35
И для конца тоже. Гроб на колесах.


Ну вот, снова-здорово: обсуждается не сам отзыв, а авто автора отзыва, а под конец как всегда бывает в таких случаях - все скатится до обсуждения самого автора отзываsmile
А ведь кто-то здесь может быть еще пытается что-то полезное прочитать. Ну сколько можно "мусорить" не по делу?
Что, типа - остроумно? Возможно, но также возможно, что такой юмор кого-то обижает. Вы у нас в России живете или нет, и кто Вам на дороге пока еще чаще встречается, особенно если от крупных городов подальше отъехать, типа по Черноземью-Нечерноземью?
Дальний Восток и Калининград не берем в расчет - не от хорошей жизни там такой "ассортимент", а от близости соседних помоек.
Расслабьтесь, Жигули и так скоро (лет через 20) вымрут, может быть еще и раритетами станут (еще лет через 20). Почему бы и нет?

Извините конечно, но просто достали уже и не обсуждения эти, а так, очередные "высеры", типа - пришел хоmaMB, и снова... ничего нового от него, все та же "глубокая" и "развернутая" оценка стригущего всех под свои "высокие стандарты" водителя б/у иномарки smile
А ведь небось ее пора уже продавать, ведь 6-7 лет - это срок задуматься о смене авто (если оно нужно для ежедневной езды, а не для коллекции в гараже). А то ведь можно дойти и до крайности - иной раз едешь за каким-нибудь древним мерсом - весь в дырах, колеса "домиком", глушак по асфальту волочится, короче - безопасность так и прет smile Что - мало у нас таких мерсов-бмв-вольв и др. на дорогах? А новые "иномарки" типа Бидэ Флайера, Чери КуКу и Амулета, Джили Отаки и др., что - сильно безопаснее Жигулей? Нексия ("благородная немецкая классика" узбекской сборки) - и то какие-то проблемы имела на краш-тестах. Понятно, что новый немец, японец, швед, американец или француз куда как безопасней, но и в них люди насмерть бьются - в реальной жизни все не так однозначно, как в тестах (бывают и Камазы на встречке, и столбы на обочине, и многое другое).

В "гробы" те или иные транспортные средства (см. ремарку выше про мотоциклы) превращают не только их конструктивы, а и их владельцы, условия эксплуатации и др.

Среди владельцев "классики" - конечно же много молодых неопытных водителей (такими были все), и очень много "бомбил", несущихся из левого ряда к голосующему на обочину, много редко ездящих "дедов в кепке" (дай бог - все такими будем на старости лет), много "служебно-разъездных" машин и др.
Понятно, что они могут создавать аварийные ситуации.
Но ведь есть много и никому проблем не создающих, осторожно ездящих (так как небогатых) водителей, и в вышеназванных категориях, между прочим - тоже.
Зачем же их (и их авто) вот так мимоходом обижать?

А я вот еще что думаю - ведь значительная часть (если не большинство) автолюбителей в России - это люди, которые просто несколько раз в год едут на свою дачу-огород, или за покупкой чего-то объемного и тяжелого (я сужу по своим соседям в тех нескольких гаражных кооперативах, где у меня были и есть гаражи).
А также это - жители небольших российских городов и сельской местности, осторожно лавирующих среди "ям с кусками асфальта" (дороги у нас в глубинке обычно именно такие).
И "нафига козе баян", извините меня? Зачем им что-то еще? Смысл в чем?
Например - были бы НАШИ НОВЫЕ "Лады" за их адекватную конструкции-качеству ЦЕНУ, например классика - за 80-100 тыс. руб, а передний и полный привод - за 125-150 тыс.руб. - да многим среди нас (подавляющему большинству небогатых россиян) большего может и не надо было бы на самом деле.
А у кого нет денег на новую - купил бы б/у за пропорционально сниженную реальную цену (лишь бы авто было подогнано под минимальный уровень технической исправности, типа - рулевая, свет фар, подвеска, шины и тормоза). Для наших машин это - недорого.
Не можешь сделать сам - сделают в сервисе (на каждом шагу), или помогут друзья.

Ведь стоила когда-то новая Волга примерно в 2 раза дороже Жигулей, а сейчас что? И стоили когда-то новые Жигули 2,5 тыс.$, а сейчас что?

Конечно хочется и иномарку купить, но за означенную цену (80-150 тыс.руб), кроме "понтов" ничего приличного (в смысле - ездящего) не купишь. Я вот, например, раньше мечтал о Бентли (ну нравится мне, если бы совсем "бошку снесло" - глядишь, и купил бы, да все "жаба" душит), но недавно "Шарль О'тан", безжалостно раскритиковал мою (может и не только мою) "розовую" мечту - говорит, и ничего особенного-то там нет, и даже косяки кое-какие есть, типа маркой кожи внутренних дверных ручек. Вот так вот и разрушаются мечты, хотя может это и к лучшему. Жаль конечно мечту, но Шарль О'тану виднее, я его оценкам таких авто доверяю.

А нам простым обывателям, из-за завышенных цен (куча посредников-поставщиков), и по бедности - и приходится брать б/у, и даже правый руль (много ли народу пересаживается на НОВЫЙ правый руль?).
Блин, я когда свою 9-ку покупал НОВОЙ в автсалоне в 2003 году (цена без допов была - 5500$ = 170 тыс.рублей тогда!), то я в НОВОМ техпаспорте записан ЧЕТВЕРТЫМ владельцем (первый владелец - Центральное УРП ООО Автоваз; второй - ООО "Авто-Гранд" Читинская (!?) обл., третий - ООО "Ростокино-Лада" г.Москва). Каждый из посредников свой то процент "откусил"? "Вычти" одного-двух посредников - небось и получим озвученную мной цену.
И Нексию GLE я брал НОВОЙ в 2005 году, и опять я в НОВОМ тех.паспорте - только уже не на 3-й (куда там), а аж на 4-й (последней) странице! Это вообще что? Значит - цена тоже завышена неслабо?

Беспокоит безопасность чужих Жигулей?
Ну да, она низкая-никакая (хотя это смотря с чем сравнивать - см.выше), но ведь эта самая безопасность и владельцев более высокого класса машин обычно не беспокоит, что уж про других говорить. Много ли у нас народу пристегивается, честно проходит инструментальный контроль на ГТО, покупает новую резину по сезону и меняет просроченные подушки безопасности?
Кстати, я вот в экстремальные ситуации попадал именно на б/у иномарках (их у меня было 2), обычно - из-за превышения скорости, на наших же авто я стараюсь ехать осторожнее (не так хорошо держат дорогу, но если ехать в рамках ПДД - проблем нет), и еще осторожнее - на новых иномарках (тоже 2 штуки через меня прошли) - ну просто их жальче с "новья" (по крайней мере - мне, обычному небогатому человеку). Потом уже - один хрен (чем дальше - тем спокойнее-безразличнее к машинам относишься).
Но это - мой личный опыт, а вообще-то - есть ли такая статистика в ГИБДД или в страховых, сколько в России каких машин стало гробом для владельца в ДТП (я вот только про машины двух губернаторов знаю). С учетом их общего числа в России (относительные цифры).
А так получается - "мерс - гроб для губернаторов" (уже для 2 из примерно 50)?

Раздражают нашемарки на дороге? Ну они обычно в левом ряду и не тусуются постоянно, кроме "осевиков"-Волгарей smile Мешают "летать" по нашим ямам-колеям? Вообще я с трудом представляю себе жигуленка (если только это не патрульная машина), сгоняющего в левом ряду ксеноном-стробоскопами-мигалками-дальним-мегафоном какой-нибудь джип smile А потом его обгоняющего-подрезающего-резко тормозящего (типа - "наказал и гордо полетел дальше"). Да обгоняйте и летите дальше - только в путь (и храни вас Бог на наших дорогах), и спокойно. Если у Вас проблемы (невроз) - меняйте образ жизни, но пожалуйста, рулить только в нормальном спокойном и трезвом состоянии. Да и на наркотики, типа кокаина, у владельцев жигулей обычно просто денег нет.

Зачем ВСЕХ стричь под одну гребенку - тех, кто наезжает по 100 тыс.км в год (вроде меня и многих других здесь на форуме), и пенсионеров, проезжающих 100 км в год и т.д.? У всех ведь и доходы разные, и эксплуатационные цели и условия и т.д. и т.п.

Еще раз - обсуждаем отзывы, а не абстрактные машины вообще и конкретные персоналии в частности.
0
Добавить комментарий