9 августа 2007

ВАЗ 2107

Купил семеру в кредит на следующий день после получения прав. Решил начать с самого простого. Машина инжекторная с двигателем 1,5л, производство Автоваз. Поездив на ней почти 3 года и накатв 48000 км., продал, и теперь могу подвести некоторый итог.

 

Я человек неприхотливый, не обращаю внимание на недостаточный уровень комфорта. Самое главное, чтобы машина не подводила не смотря ни на что, работала без сбоев не смотря на наши дороги и экстремальные погодные условия. Так вот за эти три года на машине не было НИ ОДНОГО ОТКАЗА!!!

 

Хотя эксплуатировал по полной программе:ежедневные поездки, 25% пробега по грунтовым дорогам, езда на приличных скоростях, в том числе и по грунтовке (один раз поймали на скорости 142 км\час), поездки при температурах до -38 С (когда многие иномарки да и наши десятки стояли колом и ломались пачками). Конечно, старался поддерживать машину в нормальном техническом состоянии. Все ТО во время. Антикор с антигравием. Поставил маршрутный компьютер ШТАТ-07, великолепная вещь, правда датчик температуры наружного воздуха отказал через месяц. Масло ESSO 5W40. Зимний комплект штампованных колес с резиной Gislaved. Летом штатная резина Кама. Кстати запаской первый раз воспользовался за неделю до продажи авто (чуть чуть подмял диск, но до дома доехал).

 

Из незначительных проблем, которые никак не могли омрачить радость в общении с авто: 

 

  • На накладках бамперов быстро сходит хром. Накладки лучше ставить родные, вазовские, их хватает года на полтора.
  • Иногда появляются сколы ЛКП, лучше сразу подкрасить, иначе - коррозия.
  • Выходят из строя регуляторы передних сопел летнего обдува (слабо сделаны).
  • В начале зимы летят активаторы замков дверей (если вовремя не прольешь WD-40).
  • Зимой постоянно замерзает замок багажника.
  • К концу третего года прогорел глушак.
  • Один раз на холостом ходу была небольшая раскачка оборотов, но после перезапуска все самоустранилось.
  • Зимой двигатель затроил. Все устранилось после замены свечей (25000 км).

 

Все, хоть тресните, больше ничего вспомнить не могу! Одним словом, нормальная надежная и неприхотливая машина. Сейчас пересел на Приору. Откатал тыщу за две недели, пока все ОК, если не считать помятого литого диска на второй день. Всем семероводам успехов! И успехов нашему автопрому. Tantra



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г

  • Если располагаете суммой 6000 долларов, берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Запуск при температурах за -30 без проблем (с первого раза)
  • машина разгоняется очень хорошо, особенно, если не очень жалеешь сцепление (я не жалел, но на 48 тыщ мне хватило)
  • ям особенно не остерегался, если диски слегка мялись, пары ударов молотком как правило хватало.
  • Расход вполне приемлимый. С учетом остановок, прогревов и т. д. среднегодовой расход получился 8,8 л на 100 км. и еще куча всяких больших и маленьких радостей.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 9 августа 2007 в 15:05
Откровенно машинку жалко bat - молотком по дискам, по грунтовке под 100, 142 по трассе ( удивительно не полетела?) omg
Может быть, Вы и хороший водитель но, машину ЖАЛЬ
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 9 августа 2007 в 15:16
Ну хоть новую машину пожалей, не вынесет она такого же обращения. ](*,)
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 10 августа 2007 в 09:19
Я на своей тоже однажды 140 ехал smile Но больше не хочу smile
Что касается манеры вождения - отношение к другим участникам движения скорее всего такое же, как к машине. Неприятно осознавать, что с таким на дороге можешь встретиться...
0
изменен 10 августа 2007 в 11:24
Предсавляю что там с подвеской было, если диски вечно мял!!! Бедный новый хозяин семры и будущий новый хозяин приоры! Как же так можно ездить? Уж действительно не хотел бы я оказаться с автором на одной грунтовкеsmile
0
Добавить комментарий