17 февраля 2006

ВАЗ 2107

Сразу после покупки, в техцентре поставил безконтактное зажигание и карбюратор СОЛЕКС. Поменял высоковольтные провода на силиконовые. Бензонасос Питерский. Колодки на немецкие. Залил красный антифриз. Новые хорошие свечи. Поставил 2 бензофильтра. До и после бензонасоса. Поменял ремень генератора. Залил полусинтетику в движок и минералку в задний мост, при этом добавил синтетические присадки для уменьшения трения и увеличения срока службы работы механизмов. И так,по мелочи кое что.

Только тогда я почувствовал разницу между стандартной комплектацией и сейчас. Машина стала приемистой, более маневренной. Если надо ускорится, то нет проблем.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2002 г

  • Классика мне кажется служит как некий порог для приобретения более совершенных моделей.
Еще советы

Достоинства:

  • В мороз заводится без проблем, разогревается движок за 7 мин, салон быстро греется ,малое потребление топлива, приемистая, плавный ход. Самый, на мой взгляд народный (из всей классики) автомобиль.

Недостатки:

  • Нет гидроусилителя руля. Зимой когда машина замерзнит, руль поворачивается с трудом.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий