1 декабря 2006

ВАЗ 2107

Первое знакомство с этой машинкой у меня было в автосалоне в феврале 2001 года.

Выбирали долго и довольно придирчиво. Я был юный и несведущий, отец проверял комплектацию.

Выбрали реекспортную ВАЗ-21074 с движком 1,6 л., салоном велюр и резиной continental.

Заказали доп. антикор + сигнализация с центральным замком + подкрылки + защита картера.

Однако в бочке меда была и ложка дегтя. По недосмотру оказалось 2 брака: обломан патрубок радиатора к расширительному бочку и не был прикручен. Неисправности исправили собственными силами.

Не претендую на объективность, т.к. эта машина была у меня первой. Но впечатления от нее, как воспоминания у мудреного опытом человека от первой любви.

Машина порадовала меня резвостью, приемистостью и простором салона. Ни в 8/9/99-х моделях ВАЗа такого просторного салона нет.

Первое ТО провел самостоятельно на 2000 км. Поменять масло и фильтры не проблема.

За первый год прошел 8000 км.

Второе ТО провел на 9500 км. Поменял масло, фильтры, свечи (посоветовали товарищи), поменял масло в коробке и в заднем мосту.

Третье ТО провел на 16000. Масло, фильтры, колодки.

Первые два года в машины совсем не залазил, кто бы не говорил, что ВАЗ сыпется.

После этого машина стояла в отапливаемом гараже 1 год законсервированная (промовилил все узлы, снял аккумулятор, поставил машину на "бочки").

Через год машину разконсервировал, поменял масло в двигателе, в коробке передач, в заднем мосту.

Примерно на 45 тыс. км. поменял глушитель в сборе. Но денег пожалел и поставил подешевле. Тогда же поменял и сцепление. Посоветовали французское.

Через 20 000 км. пришлось ставить новый глушитель.

На 55 тыс. поменял шаровые.

На 60 тыс. поменял аккумулятор

На 65тыс. км. потек краник печки и полетел диодный мост.

Поменял пружины, немного приподнял (увеличил просвет).

На 70 тыс.км. потекла помпа.

На 76 тыс. км. поменял передние амортизаторы и всю рулевую.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2001 г

  • Прекрасная машина для того чтобы научиться ездить, для поездок на дачу, работы на авто. Для молодежи поопытней, не хватает оборотистости, мощности движка и комфорта.
Еще советы

Достоинства:

  • Не высокая цена
  • Доступные комплектующие
  • Проходимость
  • Простота в обслуживании
  • Просторный салон
  • Не смейтесь, но надежность (дотягивала до сервиса на 2-х цилиндрах)
  • Довольно вместительный багажник

Недостатки:

  • Все-таки наша сборка дает о себе знать (новый автомобиль пришлось перепротягивать)
  • Оборотистости не всегда хватает (трудно тягаться с 8-ками и 9-ками, про иномарки - молчу)
  • Задний привод
  • Карбюратор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий