ВАЗ 2107
Первое знакомство с этой машинкой у меня было в автосалоне в феврале 2001 года.
Выбирали долго и довольно придирчиво. Я был юный и несведущий, отец проверял комплектацию.
Выбрали реекспортную ВАЗ-21074 с движком 1,6 л., салоном велюр и резиной continental.
Заказали доп. антикор + сигнализация с центральным замком + подкрылки + защита картера.
Однако в бочке меда была и ложка дегтя. По недосмотру оказалось 2 брака: обломан патрубок радиатора к расширительному бочку и не был прикручен. Неисправности исправили собственными силами.
Не претендую на объективность, т.к. эта машина была у меня первой. Но впечатления от нее, как воспоминания у мудреного опытом человека от первой любви.
Машина порадовала меня резвостью, приемистостью и простором салона. Ни в 8/9/99-х моделях ВАЗа такого просторного салона нет.
Первое ТО провел самостоятельно на 2000 км. Поменять масло и фильтры не проблема.
За первый год прошел 8000 км.
Второе ТО провел на 9500 км. Поменял масло, фильтры, свечи (посоветовали товарищи), поменял масло в коробке и в заднем мосту.
Третье ТО провел на 16000. Масло, фильтры, колодки.
Первые два года в машины совсем не залазил, кто бы не говорил, что ВАЗ сыпется.
После этого машина стояла в отапливаемом гараже 1 год законсервированная (промовилил все узлы, снял аккумулятор, поставил машину на "бочки").
Через год машину разконсервировал, поменял масло в двигателе, в коробке передач, в заднем мосту.
Примерно на 45 тыс. км. поменял глушитель в сборе. Но денег пожалел и поставил подешевле. Тогда же поменял и сцепление. Посоветовали французское.
Через 20 000 км. пришлось ставить новый глушитель.
На 55 тыс. поменял шаровые.
На 60 тыс. поменял аккумулятор
На 65тыс. км. потек краник печки и полетел диодный мост.
Поменял пружины, немного приподнял (увеличил просвет).
На 70 тыс.км. потекла помпа.
На 76 тыс. км. поменял передние амортизаторы и всю рулевую.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2001 г
- Прекрасная машина для того чтобы научиться ездить, для поездок на дачу, работы на авто. Для молодежи поопытней, не хватает оборотистости, мощности движка и комфорта.
Достоинства:
- Не высокая цена
- Доступные комплектующие
- Проходимость
- Простота в обслуживании
- Просторный салон
- Не смейтесь, но надежность (дотягивала до сервиса на 2-х цилиндрах)
- Довольно вместительный багажник
Недостатки:
- Все-таки наша сборка дает о себе знать (новый автомобиль пришлось перепротягивать)
- Оборотистости не всегда хватает (трудно тягаться с 8-ками и 9-ками, про иномарки - молчу)
- Задний привод
- Карбюратор



