ВАЗ 2107
моя первая машина, взял когда ей было полгода, в принципе сравнивать не с чем, так что в общем ею доволен по ходовой почти ничего не делал, сначала мучился с карбюратором каждый раз в сервисе отдавая по 300 руб, слушал новое мнение и про свечи и про бесконтактное зажигание, а потом потратил 1000 руб, купил тестер, стробоскоп и щуп в течении года 4 или 5 раз настраивал все систему (20 минут дел) работает как часы, в карбюратор не лазил ни разу (промывка) свечи стоят самые дешевые, замерял компрессию - как на новой машине, год назад поставил газ, заезжал только на ТО, так что ни каюсь, по трассе идет 120 не напрягаясь (при закрытой второй камере) всем советую, так же хороший салон, особенно кресла и панель (не сравнить с 2106) в общем машина хорошая!
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2003 г
- брать только карбюратор (инжектор еще хуже) не допускать до машины "мастеров" делающих "на слух"
Достоинства:
- салон, надежная ходовая, газ (не убивает движок как на2109), кузов (по сравнению с др классикой)
Недостатки:
- тяжелый руль, сложность кузовного ремонта



