3 мая 2007

ВАЗ 2107

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Итак, автомобиль ВАЗ 21074 карбюратор, 2003 г.в. пробег 64500 км.

История приобретения была следующая, жизнь потребовала отказаться от наземного транспорта и прикупить личный автомобиль, для поездок как по городу, так и на дальние расстояния.

Электричкам надо было сказать твердое нет. Причем надо было как покупать автомобиль так и сдавать на права. Впринципе выбор был сделан в пользу 2108, но пока я получал права, ВАЗ снял их с производства, а заодно и поднял цены на все остальное. На передний привод не хватало и поэтому был куплена "семерка" как сейчас помню за 126 000 руб.

После покупки машину проантикорили и поставили сигнализацию. Надо сказать что антикор был удачным действом, за все это время коррозия не проявилась. Поскольку я далек от автомобилей (хотя за это время инструмент кое-какой появился), нет ни гаража итп... плановое ТО доверил сервису (где покупал).

Что ломалось:

- отлетел, стал пропускать тосол на первой тысяче километров резиновый шланг в месте крепления хомутика; Хорошо что вовремя заметили, и был рядом "опытный" человек. Завязали проволочкой и доехали до первого сельпо, где был куплен хомут и банка с тосолом (тогда я водить то не умел, не то чтоб самому найти дырку);

- меняли сальник коленвала (на сервисе, сами нашли сами и поменяли по гарантии, предложили еще и сцепление поменять на импортное (за деньги конечно, я не стал, машина то новая);

- меняли натяжитель цепи (тысяч на 25000 пробега, тоже по гарантии)

- сам уже менял бензонасос, в жару начинаются чудеса, в сельпо он стоил рублей 100! До сих пор в багажнике валяются два, остановился на пекаровском.

-поменяли генератор (гарантия) сам виноват, давал прикуривать в прошлую зиму! Кстати в - 35 заводился и ездил!

- поменял аккумулятор (1300 руб), на 3-м году жизни, зима не прошла даром, заодно трамблер и провода (500)

- поменял лобовое, 900 рублей стекло + работа.

И это все за 3 года.

Конечно менялись колодки, свечи, масло итп.

Вывод - машина очень дешева в обслуживании, запчасти в любом магазине и стоят копейки. Менять можете сами, если можете, может в любом гараже. Не знаю повезло мне или нет, но больше ничего из поломок припомнить не могу. Не было такого, что надо ехать, а ехать не могу, ездил и в минус 35 и в жару +30, ездил пару раз Москва-Сочи и обратно. Машина крепкая и неубиваемая, как кто-то писал "танк", простая и дешевая, не угоняемая. На трассе более 120 ехать нельзя, да и 120 она едет, но держит в напряжении.

Обзор отличный, видно все. Это все плюсы.

В минусе минимальный комфорт и безопасность (не проверял), на большие расстояния ехать тяжело, расход бензина около 10.

В принципе писать о классике дело неблагодарное, итак все все знают, но надо отдать должное этой машине, как недорогому средству передвижения.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2003 г

  • Если основная цель покупки - передвижение за меньшие деньги, то можно брать.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая эксплуатация
  • Запчасти и сервис везде
  • Неугоняема
  • Динамика для города достаточная
  • Едет всегда
  • Гаи не интересуется

Недостатки:

  • Безопасность
  • Комфорт
  • Реликтовость
  • Окружающие считают что это такси
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9537
Комментарии3
изменен 3 мая 2007 в 12:22
biggrin Автору респект за оптимистичный и реалистичный отзыв biggrin
С экземпляром действительно повезло lightbulb
Сцепление лучше поменять на импорное, но к тому времени Вы её уже, наверное, продадите и пойдёте в гору по автомобильной лестнице teeth teeth teeth
0
17 февраля 2009 в 22:27

Я только что купила "семерочку" и , конечно, такой отзыв меня порадовал. Но - я согласна с некоторыми авторитетами - это лотерея! Кому как повезет.

0
эфира
НаГАЗ Volga Siber18 февраля 2009 в 00:42
Угоняют их, и еще как - легко продать.
0
Добавить комментарий