ВАЗ 21074
1998 г.
1.6 л. бензин
75 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
25 августа 2008

ВАЗ 21074

Ну что же начну свой расказ. До семерки у меня была 9 и 8. Обе 93 года,но ща не про них. Не хотелось пересаживатся на классику,но был выбор или 9 семейство более старое или 7 более свежая,так как денег особо не было,а машина была нужна срочно. Выбор пал всетаки на более свежую семеру! Долго ездили выбирали,все были гниловатые,и наконец нашли хороший экземпляр. Цвет мурена,но очень необычный(отдавал в синеву).Ездил на ней дачник,только летом.

Машина была полностью голая,без музыки,сигнализации,как с завода. Так как парень я молодой(на тот момент мне было 22 года,стаж с 18) это меня конечно не совсем устраивало! Сразу как купил поменял все шаровые т.к. были ушатанные,поставил электронное зажигание,хорошие свечи и провода,почистил и отрегулировал карбюр. Поменял масло,заливал только Castrol Magnatec 10w40. Вообще ставил все самое лучшее. Ну конечно затонировал,поставил нормальный музон,сигнашку,чехлы, вобщем подогнал под себя. Теперь о езде. Летала она тока в путь,двиган отличный,до 120 разгонялся на 3й передаче(4500 оборотов)причем тюнинг движка и кпп не проводил(кто не верит,зуб даю).

Один раз уходил со светофора с пробуксовкой,походу это задело стоящего рядом парня на ланосе(ну конечно он же был с девушкой,как так семера быстрей ушла)так он так жал на гашетку,я даже через закрытые окна и рев моего движка,слышал как разрывается ланос,конечно он всетаки меня обошел,но с такими усилиями(а если подумать о стоимости его ланоса и моей семеры то разница приличная,о комфорте конечно дело не идет,он комфортнее конечно,но по динамике хрен знает за что платить такие деньги). Вобщем летал я на ней как мог(точнее как она могла,на пределе возможностей),максимум выжимал 170,дальше просто было страшно!

Гонял на ней со своей девушкой на юг,шел 120-140, 3300км туда-обратно и не подвела ласточка! Единственное на обратном пути начела грется немного,по преезду выяснилось что помпа приказала долго жить,поменял и на следующий день поехали за 400км от москвы к бабушке. Никогда не было сомнений в надежности авто,за 2 года ни разу не подводила,а кто говорит что наши машины г....о,типа ломаются все время,типа 15 летняя иномарка лучше,да также они ломаются(у меня друг в ауди 80 б4 стока денег за 2 года вложил,можно было наверное две моих семеры купить) ничего вечного нет,по комфорту конечно спорить не буду,наши проигрывают,зато обслуживание и запчасти дешевые и в любых запчастях купишь все что надо,а на иномарки заказывать надо и ждать еще!

За 2 года еще поменял передние рычаги подвеск (нижние),сцепление,крестовину кардана,подшипники ступиц(2 раза),механизм стеклоподъемника,передние тормозные трубки,втягавающее на стартере,глушитель в сборе вот вроде и все больше ничего не припомню,ну естественно расходники,но их я не считаю. Машиной остался очень доволен,не хотел продавать но пришлось всвязи сложившихся обстоятельств! Самое дорогое на что попал за 2года-замена сцепления(6000руб)с работой! Заводилась зимой в любые морозы без проблем,печка топила дай боже(зимой с девушкой сексом в машине занимались).

Вобщем если нет денег на нормальную 8,9 и т.д. берите за эти деньги хорошую семеру не пожалеете (проверенно на себе).



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 1998 г

  • Если собрались покупать семерку, берите с двигателем 1.6 и естественно осмотрите кузов на предмет гнили и т.д. Т.к. по опыту знаю что кузовной ремонт самый дорогой(проверил на себе во время езды на 9ке), если кузов и двиган хорошие берите,остальное стоит копейки!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна запчастей
  • Простота ремонта
  • Хорошая печка

Недостатки:

  • Очень сложное устройство подвески (много всяких рычагов, тяг, 4 шаровых и т.д.), естественно больше возможности чему либо выйти из строя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии20 Добавить комментарий
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 25 августа 2008 в 14:58
у меня друг в ауди 80 б4 стока денег за 2 года вложил,можно было наверное две моих семеры купить


А я в свою семеру, в свое время за два года вложил столько, что можно было 2 таких купить.

Заводилась зимой в любые морозы без проблем,печка топила дай боже


В 20-ти градусный мороз печка не может до конца отогреть даже боковые стекла, а чтоб в ней еще и сексом заниматься - это надо быть настоящим экстрималом.

Вобщем летал я на ней как мог(точнее как она могла,на пределе возможностей),максимум выжимал 170,дальше просто было страшно!


Это тебе показалось - не едет она больше 150 даже при попутном ветре.
0
kazantip-80
изменен 4 октября 2008 в 22:25
никакого экстрима нет,печка топила так что даже жарко было!!!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 августа 2008 в 16:17
Во всем согласен с автором - как к машине отнесешься, так она тебя и повезет! Есть еще доля удачи - разные экземпляры ведут себя по-разному! У одного бежит и не жужжит, у другого только кровь пьет! biggrin
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 25 августа 2008 в 18:05
Вот то-то и плохо в жигулях, что в них очень большую роль играет фактор удачи: быть или не быть - вот в чем вопрос. С иномарками такого вопроса не стоит (говорю про относительно свежие экземпляры). Хотя из своего опыта мне намного больше по надежности понравилась 99, хотя она была 95г, а 7-ка 2000.
0
изменен 25 августа 2008 в 20:23
Опять на Жигулях 170 ездиют teeth Опять кого-то там "рвут" на светофорах teeth А вдруг тот, кто не ездил на них- поверит? sad Скромнее надо быть.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Feизменен 25 августа 2008 в 22:15
Опять на Жигулях 170 ездиют teeth Опять кого-то там "рвут" на светофорах teeth А вдруг тот, кто не ездил на них- поверит? sad Скромнее надо быть.
ТАК У НЕГО 1.6 это вам не 1.3 и даже не 1.5 понимать надо teeth .А насчет запчастей под заказ и ожидание брехня особенно в Москве.
0
андрей74
изменен 4 октября 2008 в 22:04
про ожидание не брехня, у меня друг на ауди какуют то запчасть неделю ждал(не помню что именно)
0
НаMazda 626изменен 26 августа 2008 в 01:00
170 лично на своей семерке и я выжимал(4я передача тахометр шкалит за 6000)но куда там дальше???На счет очень сложной конструкции передней подвески-где там сложность не знаю 4 рычага 4 шаровые,посмотри на В-5го Пассата там 8 рычагов и 8 шаровых но если разобраться и там сложного ничего нет.
0
jagger
изменен 4 октября 2008 в 22:17
ну если для вас 4 рычага 4 шаровые это не сложно то пожалуйста!!! вот на 9-ке нет рычагов и всего 2 шаровые,да и рулевое проще без этого хреного маятника,который вечно стучит!!!! а 170 я выжимал на 5-ой(около 5000 оборотов)
0
изменен 26 августа 2008 в 01:25
Некоторые отзывы про Жигули читаю и узнаю, что это, оказывается, *** какой самолёт 8) . Видать у меня с завода нечипованые были teeth . На ней 140 omg уже стремнее стрёмного. Неужели я вру, Уважаемые?
0
изменен 26 августа 2008 в 11:00
Максимальная скорость авто,равно как и динамика с проходимостью,определяется степенью отмороженности автора(это я вообще про всех пишу,не пытаясь кого-нибудь обидеть)
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 августа 2008 в 11:02
Прочитал отзыв! Еще один гонщик! Что же у вас критерии такие приземленные-сколько машина попрет? Семера-это агрегат, для неспешного передвижения из пункта "А" в пункт "Б". Нахрена рассирать машину, у которой управляемость кирпича и тормоза Фиата 60-х, до скорости 170 км/ч? У самого были три семеры разного состояния и степени вливаемости в них бабла, но даже понятия не имел, какова у них максималка по скорости! Соглашусь, что машина для тех, кому с финансоми, пока, не светит. Ремонт дешевый,запчасти есть на любой кошелек.
0
был 58 минут назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 августа 2008 в 11:17
Да не было 170км/ч там. Это элементарно врет спидометр. Или колеса подспущены были. Я на своей шахе тоже 170км/ч выжимал по спидометру, только это херня полная, как и 175-185км/ч на "пятнадцатых". В классике максималку узнать просто. Смотри на тахометр. Если на максимальной скорости и 4-й передачи он показывает 5500-5600об/мин, то это 150км/ч и не больше. На 170км/ч движок бы в перекрут пошел и просто бы не раскрутился. А на 5-й классика больше 140км/ч не пойдет. Эта скорость экономическая. На ней тачка просто не тянет уже. В остальном согласен. Машина неплохая. Динамика на исправном отрегулированной моторе 1,5 и 1,6 очень хорошая. Только в плане динамики лучше всего 1,5-шка. У нее поршня на 76мм легкие, он быстро раскручивается. 1,6 конечно мощнее, но там поршня здоровые на 79мм молотят, он более инертный все же.
---------------------------------------------------------------------
ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, VW Passat B3, Ford Escape XLT.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 26 августа 2008 в 11:59
Во всем согласен с автором - как к машине отнесешься, так она тебя и повезет! Есть еще доля удачи - разные экземпляры ведут себя по-разному! У одного бежит и не жужжит, у другого только кровь пьет! biggrin


Помню, лет семь назад поехали с одним сотрудником семеру покупать в качестве рабочей на убой... Стоимость ее была озвучена в 300 баксов teeth teeth
Как мужик гараж открыл, мама родная omg omg omg Такого страшилища еще поискать teeth
Так вот подшаманили малость, заменили что-то по мелочи, причем именно по мелочи, никаких крупных затрат на нее не было... И машина ездила, возила разную дребедень, типа каталоги из типографии в офис, барахло на выставки и даже в офисном переезде участвовала активно... Причем грузили ее так, что чуть ли не задом по асфальту скребла... sad
И оно ездило, с мрачным упорством ишака omg
И единственный раз оно встало, когда обломок рычага переключения передач остался в руке...
Вот так бывает...
0
НаChery Amuletизменен 26 августа 2008 в 15:06
Ездил на ней дачник,только летом.

сколько людей купилось на фразу: " слющай дачник только ездил, да, мамой клянусь!"
0
изменен 27 августа 2008 в 16:46

Самое дорогое на что попал за 2года-замена сцепления(6000руб)с работой!


Что-то дороговато! У меня замена сцепления вышла в 3 тысячи вместе с работой, и ставил я далеко не дешевое сцепление.
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 27 августа 2008 в 17:29
В 2005 я менял сцепеление на керамическое немецкое - вышло что-то типа 3500р с работой.
0
НаAudi A4изменен 27 августа 2008 в 17:51
Вобщем если нет денег на нормальную 8,9 и т.д. берите за эти деньги хорошую семеру

...Или "шестёру". А если нет на 7,6, то "однёру". И т.д. до ИЖ, ЗАЗ, велосипед...
Хороший совет. С этим не поспоришь. wink
0
alex0271
изменен 4 октября 2008 в 22:21
))))))))))
0
НаВАЗ 211013 мая 2009 в 13:58
Я тоже помню как я н асвоей семере 160 гонял!!! Первая была моя машина, на скорости 110 действительно ощущение 140, потом выяснилось что спидометр сильно врал, хорошо что я это выяснил и не написал отзыв про то как я гонял 170 и еще можно было!!! Да оно даже и к лучшему, самовнушение - по спидометру 160 а больше 125 не едишь, безопасней как никак!!!! Так и продал ее с врущим спидометром, нынешний хозяин тоже наверное всем рассказывает что 150 идет и еще можно а машина то 85 года!!! Удачи на дорогах! и все таки пусть 170 будет только на спидометре - на 7-ке это все таки опасно!!!!
0
Добавить комментарий