ВАЗ 21074
Ну что же начну свой расказ. До семерки у меня была 9 и 8. Обе 93 года,но ща не про них. Не хотелось пересаживатся на классику,но был выбор или 9 семейство более старое или 7 более свежая,так как денег особо не было,а машина была нужна срочно. Выбор пал всетаки на более свежую семеру! Долго ездили выбирали,все были гниловатые,и наконец нашли хороший экземпляр. Цвет мурена,но очень необычный(отдавал в синеву).Ездил на ней дачник,только летом.
Машина была полностью голая,без музыки,сигнализации,как с завода. Так как парень я молодой(на тот момент мне было 22 года,стаж с 18) это меня конечно не совсем устраивало! Сразу как купил поменял все шаровые т.к. были ушатанные,поставил электронное зажигание,хорошие свечи и провода,почистил и отрегулировал карбюр. Поменял масло,заливал только Castrol Magnatec 10w40. Вообще ставил все самое лучшее. Ну конечно затонировал,поставил нормальный музон,сигнашку,чехлы, вобщем подогнал под себя. Теперь о езде. Летала она тока в путь,двиган отличный,до 120 разгонялся на 3й передаче(4500 оборотов)причем тюнинг движка и кпп не проводил(кто не верит,зуб даю).
Один раз уходил со светофора с пробуксовкой,походу это задело стоящего рядом парня на ланосе(ну конечно он же был с девушкой,как так семера быстрей ушла)так он так жал на гашетку,я даже через закрытые окна и рев моего движка,слышал как разрывается ланос,конечно он всетаки меня обошел,но с такими усилиями(а если подумать о стоимости его ланоса и моей семеры то разница приличная,о комфорте конечно дело не идет,он комфортнее конечно,но по динамике хрен знает за что платить такие деньги). Вобщем летал я на ней как мог(точнее как она могла,на пределе возможностей),максимум выжимал 170,дальше просто было страшно!
Гонял на ней со своей девушкой на юг,шел 120-140, 3300км туда-обратно и не подвела ласточка! Единственное на обратном пути начела грется немного,по преезду выяснилось что помпа приказала долго жить,поменял и на следующий день поехали за 400км от москвы к бабушке. Никогда не было сомнений в надежности авто,за 2 года ни разу не подводила,а кто говорит что наши машины г....о,типа ломаются все время,типа 15 летняя иномарка лучше,да также они ломаются(у меня друг в ауди 80 б4 стока денег за 2 года вложил,можно было наверное две моих семеры купить) ничего вечного нет,по комфорту конечно спорить не буду,наши проигрывают,зато обслуживание и запчасти дешевые и в любых запчастях купишь все что надо,а на иномарки заказывать надо и ждать еще!
За 2 года еще поменял передние рычаги подвеск (нижние),сцепление,крестовину кардана,подшипники ступиц(2 раза),механизм стеклоподъемника,передние тормозные трубки,втягавающее на стартере,глушитель в сборе вот вроде и все больше ничего не припомню,ну естественно расходники,но их я не считаю. Машиной остался очень доволен,не хотел продавать но пришлось всвязи сложившихся обстоятельств! Самое дорогое на что попал за 2года-замена сцепления(6000руб)с работой! Заводилась зимой в любые морозы без проблем,печка топила дай боже(зимой с девушкой сексом в машине занимались).
Вобщем если нет денег на нормальную 8,9 и т.д. берите за эти деньги хорошую семеру не пожалеете (проверенно на себе).
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 1998 г
- Если собрались покупать семерку, берите с двигателем 1.6 и естественно осмотрите кузов на предмет гнили и т.д. Т.к. по опыту знаю что кузовной ремонт самый дорогой(проверил на себе во время езды на 9ке), если кузов и двиган хорошие берите,остальное стоит копейки!
Достоинства:
- Дешевизна запчастей
- Простота ремонта
- Хорошая печка
Недостатки:
- Очень сложное устройство подвески (много всяких рычагов, тяг, 4 шаровых и т.д.), естественно больше возможности чему либо выйти из строя




А я в свою семеру, в свое время за два года вложил столько, что можно было 2 таких купить.
В 20-ти градусный мороз печка не может до конца отогреть даже боковые стекла, а чтоб в ней еще и сексом заниматься - это надо быть настоящим экстрималом.
Это тебе показалось - не едет она больше 150 даже при попутном ветре.