ВАЗ 2107
В начале хотел бы сделать небольшое отступление и выразить свое возмущение нашим "автопромом" в целом:
- до каких пор мы будем клепать тазики на квадратных колесах, такие машины за границей уже переставали выпускать лет 60 назад.
- "семерку" бедную уже замучили, отпустите ее на "заслуженный отдых" - поставили на нее инжектор, усилитель руля, салон подработали и т.д. - и выставили ее по БЕШЕНОЙ цене, это на быть каким, чтобы купить новую "классику".
Ну хватит эмоций. Скажу сразу - каждый отзыв субъективный и все познается в сравнении. Я хочу выразить свое субъективное мнение по поводу этого автомобиля.
Этот автомобиль идеальный вариант для начинающих водителей (именно "семерка", а не "копейка" - это уж совсем "каменный век"), т.к. достаточно простой в управлении, маломощный, дешевый (не новый естественно).
Моя машина прошла 63 тыс. км, на нее мне жаловаться грех (тьфу,тьфу,тьфу), потому что по крупному она ни разу меня не подводила. Один раз была проблема с генератором - пришлось заменить на новый, и ничего - дальше пашет. В тромблере контактная группа прогорела, я тогда неопытный водитель был, и не знал в чем причина (не заводится и все), тащили меня долго.
Где-то на 30-ти тыс. потекла печка, пришлось "пол машины" разобрать, чтобы понять где тосол подтекает.
Постепенно менял все расходные материалы (тормозные колодки, шины, масло, амортизаторы и т.д.).
С двигателем ничего не делал, за исключением того, что подтягивал цепь и регулировал клапаны (без этого нельзя). Но пройдет моя машина еще столько же (т.е. 125 тыс.) и двигателю точно придет конец - такой "закон" для наших машин.
Единственное, чем эта машина мне нравится - это то, что она очень простая в эксплуатации. Но в "разведку" я бы с ним не пошел. Это я к тому, что никогда бы не поехал на нем на дальние расстояния, потому что "подвести" может во всем, даже если знаешь его весь как свои пять пальцев. А если уж собрался куда подальше, то запчастей нужно набирать полный багажник.
Каждый выберает для себя и по себе, т.е. по своим возможностям и потребностям.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1996 г
- Если нужен автомобиль для дачи или это Ваша первая машина, то этот самое то, что нужно. Только ни в коем случае не надо брать новую семерку (стоит бешеные деньги для себя), 6-7 летней давности в хорошем состоянии будет стоить как минимум в 2 раза дешевле.
Достоинства:
- Простота в ремонте (это относится к любой "классике")
- Дешевые и доступные запчасти (по сравнению с любыми другими марками автомобилей)
Недостатки:
- Жесткая подвеска, не устойчив на больших скоростях (>110)
- Дверные замки - это ужас какой-то (чтобы закрыть дверь, нужно так хлопнуть ей, что стекла скорее осыпятся)
- Очень маленькая мощность (если стоит карбюратор) - ну ОЧЕНЬ туго разгоняется
- Маленький ресурс практически всех узлов и агрегатов (от шаровой опоры до двигателя)




И кстати, неустойчивость на высоких скоростях это к итальняцам - как кузов проектировали, такую аэродинамику и получили