ВАЗ 2107
1996 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
7 июня 2007

ВАЗ 2107

В начале хотел бы сделать небольшое отступление и выразить свое возмущение нашим "автопромом" в целом:

- до каких пор мы будем клепать тазики на квадратных колесах, такие машины за границей уже переставали выпускать лет 60 назад.

- "семерку" бедную уже замучили, отпустите ее на "заслуженный отдых" - поставили на нее инжектор, усилитель руля, салон подработали и т.д. - и выставили ее по БЕШЕНОЙ цене, это на быть каким, чтобы купить новую "классику".

Ну хватит эмоций. Скажу сразу - каждый отзыв субъективный и все познается в сравнении. Я хочу выразить свое субъективное мнение по поводу этого автомобиля.

Этот автомобиль идеальный вариант для начинающих водителей (именно "семерка", а не "копейка" - это уж совсем "каменный век"), т.к. достаточно простой в управлении, маломощный, дешевый (не новый естественно).

Моя машина прошла 63 тыс. км, на нее мне жаловаться грех (тьфу,тьфу,тьфу), потому что по крупному она ни разу меня не подводила. Один раз была проблема с генератором - пришлось заменить на новый, и ничего - дальше пашет. В тромблере контактная группа прогорела, я тогда неопытный водитель был, и не знал в чем причина (не заводится и все), тащили меня долго.

Где-то на 30-ти тыс. потекла печка, пришлось "пол машины" разобрать, чтобы понять где тосол подтекает.

Постепенно менял все расходные материалы (тормозные колодки, шины, масло, амортизаторы и т.д.).

С двигателем ничего не делал, за исключением того, что подтягивал цепь и регулировал клапаны (без этого нельзя). Но пройдет моя машина еще столько же (т.е. 125 тыс.) и двигателю точно придет конец - такой "закон" для наших машин.

Единственное, чем эта машина мне нравится - это то, что она очень простая в эксплуатации. Но в "разведку" я бы с ним не пошел. Это я к тому, что никогда бы не поехал на нем на дальние расстояния, потому что "подвести" может во всем, даже если знаешь его весь как свои пять пальцев. А если уж собрался куда подальше, то запчастей нужно набирать полный багажник.

Каждый выберает для себя и по себе, т.е. по своим возможностям и потребностям.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1996 г

  • Если нужен автомобиль для дачи или это Ваша первая машина, то этот самое то, что нужно. Только ни в коем случае не надо брать новую семерку (стоит бешеные деньги для себя), 6-7 летней давности в хорошем состоянии будет стоить как минимум в 2 раза дешевле.
Еще советы

Достоинства:

  • Простота в ремонте (это относится к любой "классике")
  • Дешевые и доступные запчасти (по сравнению с любыми другими марками автомобилей)

 

Недостатки:

  • Жесткая подвеска, не устойчив на больших скоростях (>110)
  • Дверные замки - это ужас какой-то (чтобы закрыть дверь, нужно так хлопнуть ей, что стекла скорее осыпятся)
  • Очень маленькая мощность (если стоит карбюратор) - ну ОЧЕНЬ туго разгоняется
  • Маленький ресурс практически всех узлов и агрегатов (от шаровой опоры до двигателя)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии2
изменен 7 июня 2007 в 22:41
Интересно где автор нашел жесткую подвеску в "классике"? teeth
И кстати, неустойчивость на высоких скоростях это к итальняцам - как кузов проектировали, такую аэродинамику и получили
0
НаSkoda Rapidизменен 8 июня 2007 в 18:56
Все познается в сравнении. lightbulb
"Семерка" очень жесткая, даже новая; "шестерка" - и то намного мягче.
А уж по сравнению с недорогими иномарками, "семерка" - просто телега на квадратных колесах.
0
Добавить комментарий