23 января 2006

ВАЗ 2107

Приобрел машину в автосалоне 06.04. Протяжку сделали не плохо в салоне, до ТО-1 ничего не гремело и не отвалилось. На сегодняшний день проехал 37000 км. За время эксплуатации особо сильно не вкладывал деньги в машину. Поменял только ступичные подшипники на 20 тыс., рулевые тяги (брак) и 1 тормозную лампочку. Это не считая расходников: масло, колодки пер (2 комп.) и задние, фильтры и т.д. Вся электрика работает нормально.

В мороз -30 машина завелась без проблем. Динамика ну зависит от бензина и настроек карбюратора. При нормальной настройке, неплохая. Да, конечно хуже, чем в самарах и 10. Но это же классика. Карбюратор регулирую сам. От ТО отказался после того, как отрегулировали так что еле доехал до дома, по дороге с ТО - провалилась педаль газа, ремень ГРМ не подтянут. В общем, плюнул и решил делать все сам или в знакомом сервисе.

Машиной доволен очень. За 2 поездки к морю летом 2004, 2005 года машина ни разу в дороге не подвела, хотя если честно очень ждал, что что-то случится, всегда с собой возил кучу запчастей. По Москве расход 9. Поставил шины Goodyear UG 500 и проблемы зимой на дорогах исчезли. Правда дорога пролегает до работы в основном по МКАД. Единственное что омрачает радость, уже появились точки ржавчины.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г

Если есть 5000 у.е. Берите! Не пожалеете. С хорошим уходом будет служить долго и счастливо. В качестве первой машины - отличная вещь.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество
  • Недорогие запчасти
  • Надежная (может повезло)

Недостатки:

  • Штатная резина Кама-204
  • Бысто начанает ржаветь.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий