ВАЗ 2107
Приобрел машину в автосалоне 06.04. Протяжку сделали не плохо в салоне, до ТО-1 ничего не гремело и не отвалилось. На сегодняшний день проехал 37000 км. За время эксплуатации особо сильно не вкладывал деньги в машину. Поменял только ступичные подшипники на 20 тыс., рулевые тяги (брак) и 1 тормозную лампочку. Это не считая расходников: масло, колодки пер (2 комп.) и задние, фильтры и т.д. Вся электрика работает нормально.
В мороз -30 машина завелась без проблем. Динамика ну зависит от бензина и настроек карбюратора. При нормальной настройке, неплохая. Да, конечно хуже, чем в самарах и 10. Но это же классика. Карбюратор регулирую сам. От ТО отказался после того, как отрегулировали так что еле доехал до дома, по дороге с ТО - провалилась педаль газа, ремень ГРМ не подтянут. В общем, плюнул и решил делать все сам или в знакомом сервисе.
Машиной доволен очень. За 2 поездки к морю летом 2004, 2005 года машина ни разу в дороге не подвела, хотя если честно очень ждал, что что-то случится, всегда с собой возил кучу запчастей. По Москве расход 9. Поставил шины Goodyear UG 500 и проблемы зимой на дорогах исчезли. Правда дорога пролегает до работы в основном по МКАД. Единственное что омрачает радость, уже появились точки ржавчины.
Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г
Если есть 5000 у.е. Берите! Не пожалеете. С хорошим уходом будет служить долго и счастливо. В качестве первой машины - отличная вещь.
Достоинства:
- Цена/качество
- Недорогие запчасти
- Надежная (может повезло)
Недостатки:
- Штатная резина Кама-204
- Бысто начанает ржаветь.



