11 апреля 2008

ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 был приобретен накануне Нового года. Мне всего 19 лет, учусь в институте на програмиста.Водительский стаж естественно небольшой, ездил на КАМАЗе, Газоне, Ваз 2106 и БМВ 316. Учился ездить на КАМАЗе, обалденная машина, легкое управление,отличная обзорность, тяговитость. Поккупка "семерки" расматривалась как вложение денег, кстати довольно вигодное. Пришли в автосалон за Амулетом , а посмотрев на китайское "чудовище", решили взять наше "родное", которое легко чинится. Выбор Амулетов был огромний - наверное штук 200, а 2107 было всего две, обе украинской сборки АВТОЗАЗ-DAEWOO, одна зеленый металик, а другая - серая. Так и уехали на ярко зеленой семерке ПОТРЯСАЮЩЕГО цвета. До сих пор таких были единицы. Тут качество покраски заслуживает похвалы. Сначала горевали что она украинская, но потом только радовались приобретению...

Машину мы забирали прямо с автовоза, которий приехал из Запорожья, без предпродажной подготовки и т. д. Сразу завелась с полуоборота, а было тогда градусов 13 мороза. Все работает, передачи четко переключаються, ничего не шумит....Платим деньги и уезжаем.На радости покупки батя давит на газ, просто привык ездить на ГАЗ 53 и КАМАЗе с полностю нажатим газом.При етом он проспал лежачий полицейский и летел на всех парах ничего не подозревая. Когда увидел его....даже нормально не затормозил. И на скорости пролетел его как на трамплине. Шибануло нормально, подумали шо "симка" щас развалиться, но она ехала дальше. Едущий сзади водила девятки тоже провтикал... Но его долбануло круче нас.

Он уже не смог ехать.Вияснилось шо подвеска надежная и мягкая сработала четко.Давим на газ дальше...За городом батя легко ложыт стрелку стрелку на 130.Да, просто забыл шо машина требует обкатки. Обгоняли всех и все шо двигалось, нада ехать пока едет. Так шо моя семерочка обкатки не проходила. Кстати обычний грузовик ГАЗ 53 легко можно разогнать до 120 и обгонять чахлые иномарки, с горки розгонял гдето до 130.Проверено.

Правда он после полного к/р. На Газоне стоит газовая апаратура метан, тяги и мощности немного, но двигатель легче перекрутить чем на бензина.На бензине больше 110 не едет.Ладно, вернемся до "семерки".Домой нам ехать было около 80 км из автосалона. Печка работает отлично, за минут 10 в машине можно сидеть раздетим, при забортной температуре -12. Сначала удивил большой расход топлива - литров 15-18 на 100 км, тогда как КАМАЗ весом в 8 тонн легко мог уложиться в 24-26 литров на сотню.

Домой доехали удачно, все продолжало работать.Даже удивись шо все работает, ничего не гудит, не скрипит,мотор не орет - до 3500-4000, дальше слегка урчит.И вот я сел за руль...Помню, что когда ездил на дядиной шестерке 2000 года, то очень трудно было тронуться, постоянно на ней трогался рывками либо вообше глох, и так постоянно. НО, я за рулем, завожу, включаю передачу, медленно пускаю сцепление, слегка даю газу, и что... она медленно мягко и нежно начинает двигаться, пускаю газ - она едет на холостих, иногда приходиться пробираться по грунтовке, бездорожье без газа, и она не пробуксовивает а медленно ползет вперед. Елементарно могу гружений тронуться на подёме, пользуясь лишь сцеплением, и без газа. И в чем секрет - ИНЖЕКТОР.Компютер управляет подачей топлива, и когда обороты падают, увеличивает подачу топлива, и мотор не глохнет.

Не поверите, но я больше 80 на ней не ездил, когда на КАМАЗе и Газоне стрелку на 120 ложил постоянно, и без всякого страха, просто там сидиш повише, дальше видиш, дорога бежит медленее, всех видиш, и не страшно шо тебя кто-то вдарит. В семерки безопасность нулевая - при ДТП на скорости больше 60-70 выжить проблематично.Поетому и страшно. В основном я даже 5 передачу никогда не включаю. У меня четвертая рабочая от 30 (тянет нормально) и до 60-70. Иногда розгоняю по лихачески до 60 на второй , потом включаю сразу четвертую и еду спокойно 60. Любой подём (до 15%) можна взять без разгона на 4 передаче... Она себе ползет под горку, и обороты стабильние, и не падают - компютер.

Заводится в -20 с первого-второго оборота, тогда как у родственником русская новая семерка , так вот, при температуре -5 она вообше заводиться с 5!!!! попытки, и ето новая машина!. Резина у них КАМА 204 - га*но, больше 80 км/ч и машину кидает, мою семерку ощутимо меньше водит на скорости. Она у них (машине меньше года!) начала ржаветь местами, все стучит внутри, мотор ревёт, передачи переключаються с 2-4 попытки. Все ето на моих глазах убедило меня что не стоит брать русскую машину, может бить ето просто неудачный "выигрыш" в лотерею. Ведь не всем везет.

Но АВТОЗАЗ-DAEWOOwskaja симка делается на тех же линиях, что и Ланосы, Сенсы, Шевроле, на качество сборки жаловаться не буду.Надеялся на хужее. У меня сосед тоже приобрел такую же, только серий металлик. Сел я в нее, прокатился, по ощущению почти такая же как и моя, только цветом разные. Он ее затонировал, музыку поставил. Короче у него машинка супер. У меня нет даже подкрилок, нет антикора, нет магнитолы, нет тонировки...только чехлы такого же цвета- блестяще зеленого. Ничего делать пока не буду- нет денег, но думаю будут, если нормально сдам сесию, а стипендия немаленькая - 500 грн каждий месяц.

На одометре уже всего навсего 2000 км - бензин нинче дорог, а счас она берет литров 8-10 по трассе, и 12-14 в городе, и ето спокойный режим езды. Пока ничего не сломалось...есть небольшие щели в дверях, придется порегулировать, но зато двери легко закрываются. Поскольку живу в деревне, машина часто так залита грязью, что случайные прохожие даже не могут сказать какого она цвета. Выезжал из любого бездорожья, там где восьмые и девятие вешались...Задний привод плох только зимой. Могу сказать що действительно аеродинамика как у кирпича.

Прикольно получается втопить газ в пол на 1 передаче на асфальте, особенно мокром... Все зрители обалдевают, когда я почти стоя на месте, разворачиваюся на 180 градусов, на 360 ещо не пробовал, жалко резину. Мне бы ещо наклейку приклеить на стекло "Streetracer"...вы подумаете шо я ненормальный... Насчет убитых ино.Лутше новый ВАЗ, чем старая убитая иномарка. Ездил на БМВ 316, го*но оно и есть го*но. Никогда не куплю б/у десятилетнюю иномарку. Некоторые жалуються на низко висящий нейтрализатор - при езде по бездорожью он до сих пор цел, но немного поцарапан, очень прочный.

Могу оценить действительно просторный салон, сзади приходилось не раз по 5 пасажиров заталкивать, вместе было 8, ешо двое было не переднем сидении.В Камазовскую кабину с двумя спалками тоже 8 человек легко влазит...Не нравиться что в 9 и 10 сильно наклонены стекла, мне лично и в 9 и в 10 тесновато, а вот про то что б на заднее сидение 5 человек впихнуть, каждий по 60-70 кг можно только помечтать. Но в 10 и в 9 есть другие преимущеста.

Как для меня - рост 180 см. то удобная. У меня есть две позиции за рулем, ето когда я сижу високо, тоисть голова под потолком - все видно, но долго так не видержешь, и другая - опускаюся немного вниз, ложусь на спинку, и полусидя- полулежа еду, обзорность ухудшилася, зато так очень удобно. Многие "вадилы" узнав что она украинская (родная), только могут плюнуть в ее сторону, она им вообше не нравиться, и их мнение ещо больше усиливается, тогда когда он предлагает доказать шо русская семерка или шестерка лутше и предлагает погонять и в результате я фиксирую его чахлую класику в зеркале заднего вида...ето только при разгоне. Постоянно боюсь, что кто то может подрезать, ударить и т. д. , поетому в большынстве езжу акуратно.

Ну иногда бывает, что лечу по каменной дороге 60, тогда как обычно там еду 30, но ето редно. Радует мягкая подвеска, ударов подвески никаких не было, в тоже время как девятка на той же дороге еле едет на 2 передаче, а то и вовсе на первой- её просто пробирает дрожь, и через пару минут такой езды уже зубы стучат. Тут класике нет равних. Когда играю НФС и приходиться потом кудато ехать "ноль-седьмой", то почему то давлю газ в пол,рву с места, кручу на 1 и 2 до 5000 и после 70 км/ч резко вспоминаю, шо я никуда не спешу.Видимо душой я гонщик какой-то. Бывает. С возрастом пройдет наверное.

Иногда читаю отзыви о новеньких ВАЗах, пишут что машины сипятся, все стучит, клинит, ревет, свистит, надежность нулевая. Хочу спросить - народ где вы такие машины ищете. Я очень сильно удивлен. Моя симка при убойной езде,не проехав даже 20 км из автосалона она легко набирала 130-140. Без обкатки, без подтяжки, до сих пор в ней никто не крутил ни единого винтика. Все плотно затянуто, все работает. Все говорит о том что уже DAEWOO существенно увеличила качество продукции ЗАЗа. Новейшие технологии, дисцыплина среди рабочих (на рускких машинах бывает гайки молотком забивают, видел такое), европейский уровень качества, Европа и Восточная Азия рулит.

Машину собираюсь обслуживать сам - проще простого. Что стоит оценить - так ето свет, на дальнем 10, и 14 отдыхают, но они впихают ксенон, линзы и ситуация улутшается. У меня даже нет сигнализации - нема грошей на таки викрутаси, а красти її ніхто не буде. Не люблю когда владельцы убитых опелей и фордов говорят что Жигуль ето фуфло по всем параметрам.Потом таким владельцам ино стидно з свои слова, бо потому шо я их взул со светофора и он так и несмог меня догнать, бо их корито швидко не ездит, оно вообще еле еедет. Когда то ехал с батей, он за рулем, постоянно давим 130-140, и тут нас обгоняет такая же цветом украинская лада, у нее скорость была больше 160. Я аж рот открыл. Гаишники пока не тормозили, потому шо быстро ездим редко. И все же приятно обогнать пару- другую дорогих мерсов, показать им шо тачка за 6500 баксов тоже может бистро литати, правда с трудом, но может.

Моя "симка" стоит своих денег! За 33350 грн ничего лутше не купиш, только ведро с гайками. За такие деньги вы получите удобное средство передвижения, а не понты и классний цвет(особенно синий металлик - убойний вид). Ну безопапасность - ето капец. На моих глазах копейка на сотне на крутом повороте хотела срезать, на встречной оказался Газон, который набрал розгону з с горки на скорости тоже под 100 лоб в лоб - даже никто не успел нажать на тормоз. Я шел мимо метров за 20, удар был такой силы, шо я минути 3 стоял в онемении, даже не слишал, как КАМАз мимо проезжал.

Газон гружений был плюс з газовой установкой (оце бабахнуло б, мене б зара небуло), ему только ось выбило, водило только с синяками и ссадинами. А вот копейка - двое парней било внутри, их попросту раздавило, только виднелись части тел и лужи крови, бензина и масла. Машину сплющило, так шо даже нельзя сказать шо ето была копейка.Ето повлияло на меня, и у меня стрелка спидометра магически застигает на отметке 60, иногда 80, я всегда не выезжаю не встречную, если не уверен что впереди. Боюсь и за себя, а ещо больше за пасажиров, потому шо они пострадают изза меня.Поетому езжу очень акуратно, неопытный пока, не хочу портить жизнь кому-то и себе.

По поводу расхода топлива - заправляю 95, економний режим - на 4 передаче 60 км/ч, можно даже в 5,5 литра уложиться. При 120 она ест уже литров 10, а если давить на газ в пол, крутить на каждой передачи, то и 20 литров на сотню не проблема.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2008 г

  • Хоч бери, не хоч - не бери...
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Простота
  • Просторность
  • Подвеска неубиваемая
  • Инжектор

Недостатки:

  • Большой расход топлива
  • Аеродинамика

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18279
Комментарии33 Добавить комментарий
изменен 11 апреля 2008 в 15:51
ложь и дезинформация. знаю что такое семерка по собственному горькому опыту. бессовестная реклама.
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 11 апреля 2008 в 15:54
Мне бы ещо наклейку приклеить на стекло "Streetracer"...вы подумаете шо я ненормальный

Лучше на лоб себе приклей... Второй ненормальный за час angry И все из тех мест... Как там нормальные люди ваще ездят? omg
0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vestaизменен 11 апреля 2008 в 15:56
Нахрена козе боян? Купи себе КАМАЗ реально вещь аппарат.
0
НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 11 апреля 2008 в 16:09
БРЕД omg
0
НаPeugeot 4007изменен 11 апреля 2008 в 16:14
....Пришли в автосалон за Амулетом , а посмотрев на китайское "чудовище", решили взять наше "родное", которое легко чинится... omg

Зайди потом на радио рынок и купи себе телевизор типа "Рубин -714"(ламповый), тоже легко ремонтируется.

Зачем брал, если страшно( про безопасность).

И последние, инжектор это не достоинство, а часть движки, без которой он не работает..

Да забыл, про неубиваемость подвески. Дохлей подвески НЕ БЫВАЕТ.
Шаровые я бы менял каждые 10- 15 тыс (благо это не дорого)

И не повторяй за этим клоуном (автором сегоднешнего отзыва про москвич 2140)

Удачи.
За отзыв 1+(это значит что отзыв дрянь, а + , написал всё же много)
0
изменен 11 апреля 2008 в 16:22
расход 15 литров на сотню?
ааааааахренеть, Вась

вот про что не спестднул, так это про подвеску
и правда оч мягкая
сам лежачих полицейских на 50 км/ч проходил без проблем
0
НаPorsche Cayenneизменен 11 апреля 2008 в 16:31
За городом батя легко ложыт стрелку стрелку на 130.Да, просто забыл шо машина требует обкатки. Обгоняли всех и все шо двигалось, нада ехать пока едет. Так шо моя семерочка обкатки не проходила. Кстати обычний грузовик ГАЗ 53 легко можно разогнать до 120 и обгонять чахлые иномарки, с горки розгонял гдето до 130.Проверено.


Мда, вот они - особенности украинской национальной обкатки.
0
изменен 11 апреля 2008 в 16:52
Мдя...и точно...ну,с такой обкаткой...ещё тысяч 50 и можно на кап.ремонт ставить. undecided
Уже считай,в уме,что 100000 ты наездил.
0
НаFord Focus, ВАЗ 2110изменен 11 апреля 2008 в 17:05
teeth teeth teeth, просто смех....без таких людей было бы скучно.
0
НаSkoda Octaviaизменен 11 апреля 2008 в 18:09
Да уж.... biggrin biggrin biggrin
лоЖЫЛ-лоЖЫЛ.....вот и наложил biggrin

еще и "обкатать" не успел, а уже оценил Неубиваемость подвески biggrin
улыбнул. но читать отзыв до конца не хватилоооооо.... teeth
0
НаВАЗ 2107изменен 11 апреля 2008 в 21:42
Ладно дамы и господа, хорош уже ржать-то, хотя и сам признаюсь, со стула чуть не упал teeth teeth teeth
1. Насчет неубиваемости подвески. Посмотрим что будет, когда на одометре тысяч 20 набежит.
2. Насчет обкатки. Подумайте насчет КР движка - на необкатанной машинке 80-130 ездить confused confused confused
3. Насчет альтернативы. Фиг знает, лучше взять (Бог с ним) того же Ланоса - все же приятнее ТАЗа. А если там у вас Нексии продаются, то я бы взял ее.
В общем, рано пока еще говрить, когда машинке 4 месяца. Удачи на дорогах, и берегите свою "симку".
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:12
Прочитал отзыв... Возникли какие-то странные ассоциации.. как будто .. ну, например, летчик, впал в летаргию году этак в 1916-м, а потом благополучно очнувшись от этой самой летаргии году в этак 1960-м, начал, захлебываясь от восторга, рассказывать всем, что за чудо - самолет Фарман (или Блерио..неважно, - и то, и другое - фанерные этажерки).. А уже летали Сейбры и Суперсейбры, МиГ-15,17,19... даже пассажиров уже года четыре возил "флагман аэрофлота Ту-104..
0
НаKia Sportageизменен 11 апреля 2008 в 22:19
Прикольно получается втопить газ в пол на 1 передаче на асфальте, особенно мокром... Все зрители обалдевают, когда я почти стоя на месте, разворачиваюся на 180 градусов, на 360 ещо не пробовал, жалко резину.
Асфальт песком посыпь, чтоб резину не жечь. 8)
0
изменен 11 апреля 2008 в 22:20
Вдогонку самому же себе.. Что такое Москвич-2140 - знаю не понаслышке. В древнем и затертом 1981-м году я именно на этой машине учился ездить в автошколе и именно на ней сдавал экзамен на права.. Как бы мне помягче выразтися.. для советского автопрома тех лет это была неплохая машина.. Но с точки зрения .. даже не мирового, а европейского автомобилестроения, это был УЖЕ ТОГДА..не просто вчерашний день,, это был еще тогда позапрошлый год..
0
НаAudi Allroadизменен 11 апреля 2008 в 22:38
Южная республика. Лето. Жара. По улице едет затонированная копейка с наглухо закрытами окнами. В салоне сидят четыре джигита в костюмах. Печка включена на полную, чтобы двигатель не закипел. Один спрашивает: "Гоги! Можэт откроэм окна?" - "Нэт! Пусть всэ думают, что у нас кандыцыонэр!"
0
изменен 11 апреля 2008 в 23:39
бендеровец - европа у него в запорожье . Все остальное другие уже написали , приклей наклейку , облей бензином этот шайтан-коробка и сожги .
0
изменен 12 апреля 2008 в 16:16
Чувак ЖЖоТ)) А вы тут сленной брызгаете)) +5, повеселил))
0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 12 апреля 2008 в 23:51
Говорите моя пятнашка плохая? Видите, тут иже 2107 лучше иномарок!! teeth teeth
0
изменен 13 апреля 2008 в 00:08
На украинском языке было бы еще прикольней.Произведение пипец.
0
изменен 13 апреля 2008 в 20:53
Я тащюсь от него biggrin
0
НаFord Focusизменен 14 апреля 2008 в 11:24
Я в шоке - Адский Бред!!!

Мир изменился, когда он пересел с Камаза в 2107:
Мерины, и всякие другие чахлые иномарки уже глотают пыль, и подвеска позволяет пролетать лежачих полицейских не тормозя......

Может стоит вернуться в реальный мир:
Мерины стояли припаркованные у обочины, а после пролета нескольких полицейских у машины вырвет шаровую например....

Но повеселил!!!
0
изменен 14 апреля 2008 в 12:05
Вообще сомнительно что человек на программиста учится. С такими мозгами на тракториста максимум потянет.
0
изменен 14 апреля 2008 в 14:11
А суть отзыва какая? Укр-кор. семерка лучше в сто раз чем российская????
Мне кажется автор только это и хотел сказать!!!
З.Ы. А насчет подвески - повеселил!!!! biggrin
0
изменен 14 апреля 2008 в 20:29
Я не спорю, шаровая может и не выдержать несколько лежачих полицаев, но один то выдерживает. Работает.
Насчетт обкатки. Все правильно. Пока бензин ещо сильнее не подорожал надо ездить нормально, типа не менее 120. А пока моя семерка пройдет тисяч 30000, тоисть некоторые прогнозируют ей уже капремонт в ето время, тоисть лет через 4-5, бензин будет в 2 с лишним раза дороже, тогда я буду ездить на велосипеде....и економно, и не страшно, и екология
0
изменен 14 апреля 2008 в 20:54
Если кому-то не нравиться мой отзыв , значит не нада его читать. Если кому-то не нравиться шо я учусь на програмиста (кончаю 2 курс) технического универа, пусть плюнут себе в лоб... Я написал отзыв немного с иронией, иначе его было бы тошно и скучно читать, но 95 % ето истинная правда. Если кто-то не верит шо Тазык может дать жару многим старым иномаркам (трудно будет), но может легко сделать Мерседеса 30 летней давности и типа Форда Гранаду. Я сравниваю только с аналогичнимы по стоимости, а не Мустанга и копейку.

Економически я не богатый, поетому к средним иномаркам нос не сую.
Поетому ВАЗ 2107 0020 - в своем уровне равных не имеет.
Некоторые спрашывают, типа если я боюся Тазика, то зачем брал. А какие ещо варианты....Вот именно. Никаких.Учеба через неделю для меня заканчивается. Скоро куплю к ней прицеп, и буду таскать картошку, яблоки, и т.д. , вообщем буду убивать. Жигуль+прицеп в селе - полезная вещь. Если вы там обожрались от жыра, шоколада и колбасы, сидите себе в тепле, ездите на крутых иномарках, вас не волнует вопрос где найти деньги, что есть, когда можна сдохнуть с голоду, то мы с вами абсолютно разные люди.Нада ето учитывать.

иИ не все машины одинаковые. В природе не существует одинаковых машын. И учитывая то что конструкцыя 2107 возникла в далеком 1982 году, а корни лежат в 1970, тоь нада относиться не столь строго.
До сих пор выпаскают 2107, и по крайней мере ешо полгода будут выпускать, и по продажам "7" иногда входит в пятерку лидеров, и её в основном берут небогатые люди для себя.
0
изменен 14 апреля 2008 в 22:44
А чего отзыв то василием написан ? а ты у нас вроде как сергей ?
0
изменен 14 апреля 2008 в 23:27
А мне очень понравилось! Не с технической точки зрения, нет. Этот отзыв нельзя воспринимать серьезно. Скорее, как ералаш. Смешно, весело, по-детски непосредственно.
Удачи тебе, хлопчик! wink
0
НаВАЗ 2112изменен 15 апреля 2008 в 00:23
...Приходиться пробираться по грунтовке, бездорожье без газа, и она не пробуксовивает а медленно ползет вперед. Елементарно могу гружений тронуться на подёме, пользуясь лишь сцеплением, и без газа.
teeth
И все же приятно обогнать пару- другую дорогих мерсов, показать им шо тачка за 6500 баксов тоже может бистро литати, правда с трудом, но может.
Да ладно, они просто на тебя даже не смотрят smile
Прикольно получается втопить газ в пол на 1 передаче на асфальте, особенно мокром... Все зрители обалдевают, когда я почти стоя на месте, разворачиваюся на 180 градусов, на 360 ещо не пробовал, жалко резину. Мне бы ещо наклейку приклеить на стекло "Streetracer"...
Давно пора teeth
У меня четвертая рабочая от 30 (тянет нормально) и до 60-70. Иногда розгоняю по лихачески до 60 на второй , потом включаю сразу четвертую и еду спокойно 60. Любой подём (до 15%) можна взять без разгона на 4 передаче... Она себе ползет под горку, и обороты стабильние, и не падают - компютер.
Зачем же так машину мучать? omg Короче, местами отзыв нормальный, местами ржач.
0
изменен 15 апреля 2008 в 02:05
Вообше тоя Сергей, Василий - просто так написал.

Вчера "угробил" жигу 07. Теперь она не заводиться.Вообше.
Нис 2-ой, ни 5 -ой попытки.

Щоб никто не ездил на моей тачке.
Снял провода датчика положения коленвала. Жгут спрятал под поддон. Снаружи не видно, найти очень трудно, а догадаться куда втыкать етот провод даже если найжеш ещо сложнее. Так шо вечное противоугонное устройство. Надежней любой сиги.

Вспомнил по поводу етого одну вешь. Иногда бывает сажусь, завожу, а она не заводиться. Но все подключено. Через минут 5-20 пробую ещо раз, и она даже с дохлого акама заводиться с первого оборота.
Ну такое было токо раза три.

Ешо добивает такая фишка: при выключенном зажигании в среднем положении фары не светят. Нада повернуть ключ в положение "Стоянка". Ето очень неудобно. Уже несколько раз получалося так, шо заглушив с горки движок, тоисть повернув ключ в среднее положение, внезапно тухнут фары. И тут нервным движение руки включаешь зажигание. А что может быть если ночью на скорости 60 оказаться секунды на 3-4 без света. Догадаться несложно. Особенно испугался первый раз.

Ночью ешо не нравиться , когда встречные слепят. На Камазе такого вообше не было.Там можно запросто было с дальним разминуться. А ту фари прямо в глаз лупят.

Кстати на КАМАЗЕ можно 120 кмч пролететь через лежачего полицая. Кто то там говорил за то шо машына не выдержить несколько лежачих. Особенно с 280 резиной.
0
изменен 15 апреля 2008 в 09:10
Посмеялся от души. Автор из твоего отзыва и из твоих комментов видно, что тебе больше КАМАЗ нравится, так ты на нем и зажигал бы. smile
0
изменен 15 апреля 2008 в 21:18
Вообше тоя Сергей, Василий - просто так написал.

Вчера "угробил" жигу 07. Теперь она не заводиться.Вообше.
Нис 2-ой, ни 5 -ой попытки.

Щоб никто не ездил на моей тачке.
Снял провода датчика положения коленвала. Жгут спрятал под поддон. Снаружи не видно, найти очень трудно, а догадаться куда втыкать етот провод даже если найжеш ещо сложнее. Так шо вечное противоугонное устройство. Надежней любой сиги.

Вспомнил по поводу етого одну вешь. Иногда бывает сажусь, завожу, а она не заводиться. Но все подключено. Через минут 5-20 пробую ещо раз, и она даже с дохлого акама заводиться с первого оборота.
Ну такое было токо раза три.

Ешо добивает такая фишка: при выключенном зажигании в среднем положении фары не светят. Нада повернуть ключ в положение "Стоянка". Ето очень неудобно. Уже несколько раз получалося так, шо заглушив с горки движок, тоисть повернув ключ в среднее положение, внезапно тухнут фары. И тут нервным движение руки включаешь зажигание. А что может быть если ночью на скорости 60 оказаться секунды на 3-4 без света. Догадаться несложно. Особенно испугался первый раз.

Ночью ешо не нравиться , когда встречные слепят. На Камазе такого вообше не было.Там можно запросто было с дальним разминуться. А ту фари прямо в глаз лупят.

Кстати на КАМАЗЕ можно 120 кмч пролететь через лежачего полицая. Кто то там говорил за то шо машына не выдержить несколько лежачих. Особенно с 280 резиной.
Да завязывай, уже не по приколу.Тупить в меру тоже нужно уметь.
0
изменен 30 апреля 2008 в 11:41
Автору: Сергей-Василий, поздравляю, ты дошел до полуфинала в конкурсе за лучший отзыв в апреле. Еще чуть-чуть, и в твоей "симке" была бы новенькая магнитола! wink

Результаты розыгрыша здесь:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=24964&postdays=0&postorder=asc&start=30
0
НаВАЗ 2107изменен 2 мая 2008 в 22:44

А какие ещо варианты....Вот именно. Никаких.

Ланос.

До сих пор выпаскают 2107, и по крайней мере ешо полгода будут выпускать

Да это г**но надо было еще году в 90-м с конвейера снимать, наряду с "копейками", "двушками", "трешками".
0
Добавить комментарий