ВАЗ 2107
Недолго колебался в выборе между пятеркой и семеркой - разница в цене 12 т.р. Конечно, хотелось купить иномарку - честно говоря, заглядывался на праворульных японцев лет так 5-6, но уж очень захотелось новый автомобиль (был печальный опыт эксплуатации ВАЗ-21083 94 г.в., вспоминаю с содроганием, меньше чем за год попал на 80 т.р., продал за бесценок на запчасти). Вот и взял семерку - пусть и задний привод, пусть и вид похуже, но НОВАЯ! Никто до меня на ней не ездил, не бил и т.д.
За три недели эксплуатации пройдено 2 000 км (на выходные мотаюсь во Владимирскую область, туда-обратно выходит 650-750 км. Пора уже делать ТО. Цены, конечно, зверские - ТО-1 стоит 6000 рублей! На многие бюджетные иномарки дешевле - у знакомого Шкода Фабия -ТО-1 через 15 тыс., и стоит 200 баксов.
Итак, о неисправностях, которые уже имели место быть у трехнедельной машины.
1. Почти сразу же перестала закрываться передняя правая дверь - то есть изнутри закрывается, а если хочешь закрыть снаружи - не нажимается и пипочка, и все тут.
2. В первую же неделю перестала работать печка - врубаешь на полную, а воздух все равно холодный, сколько не грей. А в первые дни даже радовался - печка работала лучше, чем на моей старой восьмерке.
3. Через две недели эксплуатации стали очень тяжело включаться передачи, а сцепление начало "вести" - слышав от знакомых о случаях выхода из строя коробки в первые 10 тыс.км., приготовился к худшему, но прежде чем ехать на сервис, посмотрел сам, что случилось. Оказалось, вытекла тормозуха их бачка гидропривода сцепления - долил, теперь езжу нормально. Правда, на сервис все равно поеду - пусть делают, все таки гарантия! Но запись больше чем за неделю - вот этого я не ожидал.
В первую длительную поездку на трассе Москва-Уфа случилось неприятное происшествие - ночью похолодало, гололед. Ехал километров 70 в час, в крайнем левом, у металлического разделителя. И в совершенно безобидной ситуации начало вихлять зад. Попытался выправить - бесполезно. Каким-то чудом увел машину от разделителя, повело вправо, разворот на 360 градусов и на обочину. Выдернули грузовиком из песочка, поехали дальше, вроде бы ничего. А потом смотрю - правая сторона просела - машина под углом стоит. Потом вроде ровно стало. В общем, на сервисе попрошу посмотреть, что там - вроде иногда ровно стоит, иногда правая сторона ниже.
За 2000 км средний расход составил 8,8 л/100 км. По городу около 9,6 л, по трассе 100 км/ч - около 7-7,5 л. Многовато, конечно, но все-таки движок 1,6.
Еще хочется отметить заводские шины Кама - жуткий кошмар! Покупайте сразу новую резину! При скорости 90-100 на сухом асфальте страшно тормозить и вообще перестраиваться. Колейность на МКАДе для семерки - смерть.
В выборе все равно не разочарован. Все недостатки покрываются непередаваемым ощущением нового авто. И вообще - она ездит! Это для меня сейчас главное.
Достоинства:
Недостатки:



