ВАЗ 2107
Пишу о своем ВАЗ 21074 Достался он мне летом 2004 года в реальным пробегом 34 тысячи. Соответственно хранилась машина в гараже, зимой не эксплуатировалась. Вообщем почти новый авто. За полгода я наездил более 20 тысяч, в принципе устраивает. К шуму, подруливанию, не самой лучшей управляемости почти привык, к зиме укомплектовал машину шипованной резиной Gislaved, летняя у меня Michelin, вроде нормально. Заменил карбюратор на Солекс, вроде побыстрее ездить стала, правда зимой один раз залип клапан обратки (не поступало топливо в карбюратор) Итак к 56 тысячам пробега заменил:
- радиатор (летом подтекал, с первыми морозами протек окончательно)
- были проблемы с генератором (заменил диодный мост)
- шаровые, втулки стабилизатора, все тяги и один из рычагов передней подвески
- аккумулятор
- ремень генератора
ну и расходники соотвественно
Думаю не так уж и много, тем более, что предыдущий хозяин практически ничего не делал с ней. Зимой с заводкой проблем особых не было.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 1997 г
- хорошая машина, если будет в приличном состоянии
Достоинства:
- дешевизна запчастей
- Простота конструкции
Недостатки:
- такие как у всех жигулей



