14 марта 2005

ВАЗ 2107

Пишу о своем ВАЗ 21074 Достался он мне летом 2004 года в реальным пробегом 34 тысячи. Соответственно хранилась машина в гараже, зимой не эксплуатировалась. Вообщем почти новый авто. За полгода я наездил более 20 тысяч, в принципе устраивает. К шуму, подруливанию, не самой лучшей управляемости почти привык, к зиме укомплектовал машину шипованной резиной Gislaved, летняя у меня Michelin, вроде нормально. Заменил карбюратор на Солекс, вроде побыстрее ездить стала, правда зимой один раз залип клапан обратки (не поступало топливо в карбюратор) Итак к 56 тысячам пробега заменил:

- радиатор (летом подтекал, с первыми морозами протек окончательно)

- были проблемы с генератором (заменил диодный мост)

- шаровые, втулки стабилизатора, все тяги и один из рычагов передней подвески

- аккумулятор

- ремень генератора

ну и расходники соотвественно

Думаю не так уж и много, тем более, что предыдущий хозяин практически ничего не делал с ней. Зимой с заводкой проблем особых не было.

 



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 1997 г

  • хорошая машина, если будет в приличном состоянии
Еще советы

Достоинства:

  • дешевизна запчастей
  • Простота конструкции

Недостатки:

  • такие как у всех жигулей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6849
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий