26 декабря 2007

ВАЗ 21074

Добрый день!

 

Вот и я наконец-то решил отписаться о своём приобретении. Я понимаю конечно срок ещё маленький но как показывает практика из других отзывов есть о чём написать! Машина покупалась новой в салоне в сентябе 2007 года, инжектор. цвет "Магелан"(Синий) В салоне была установлена проводка под магнитолу, сделан антикор, поставлены подкрылки, установлена сигнализация, Дано Имя- "СЁМА"! :) Прежде чем остановить выбор на классике, я много пересмотрел вариантов из поддержанного вражеского автопрома, не давала покая крылатая фраза "Лучше поддержанная иномарка, чем новая нашемарка" бюджет бы ограничен 6000$. Но как ни крути поддержанный автомобиль не может быть в идеальном состоянии а тем более под цену до 8000$ попадались только вёдра с гайками с возрастом за 12-15 лет!!!!! более менее достойные (читай Живые) экземпляры засели у отметки 10000$ да и полюбому ещё 2000 нужно вложить. Конечную точку в выборе сыграло то что хотелось именно новый автомобиль так сказать что-бы ни одна ..... не сидела. Да ещё моя благоверная "мол зачем тебе это ведро, она же такая, и такая и вот такая!" ну в общем вы меня поняли. Чесно говоря ждал от машины постоянных поломок по мелочам, подвохов, да и крупных проблем с ДВС или КПП. как писали люди в отзывах. Когда забирал на улице щёл дождь, когда менеджер подвёл меня к уже купленному авто и завёл, то она завелась как говориться с пол тычка! двигатель работал ровно, вибрации на кузов минимальны и что самое интересное двигатель очень тихий (сравниваю с другими Жигулями).

 

На момент написания строк пробег 5600: пройдено ТО-1 Замена малса везде полусинтетика Протяжка головки Регулировка клапанов Регулировка света Регулировка замков СХОД-РАЗВАЛ Есественно везде фильтра Замена передних колодок(личное пожелание) Замена свечей(NGK) ИТОГО: 9000р! И 7часов ожидания! +250р коньяк для мастера с просьбой отнестись как к своей. -280р мастер выбил скидку для меня. и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Даже вот хоть ну хоть какая-нибудь мелочь ! Может экземпляр попался. А знакомые мня успокаивают мол не парься ты отъездит она у тебя как миленькая 60000км, а там полюбому мол и то и сё. А теперь посмотрите что и сколько меняют на имномарках к 60000км. Я своим выбором очень доволен машина стоит своих денег, конечно требовать от неё сверхестественного не реально, это классика со всеми плюсами и минусами.Если нужен автомобиль не для пафоса и вы спокойный человек которму нужно перемещаться из точки А в точку Б с такой-же скорость как и мерседес который стоит перед вами в пробке и кушает 20л 95-го. то можно присмотреться.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

  • Конечно, ваши знакомые на иномарках будут поначалу смотреть косо! мол "вот ......купил себе...." но потом когда нужно подвезти, встретить, отвезти, когда кто-то запчасти ждёт по месяцу, то довольны сразу все становятся!!! Желаю удачи при выборе авто!
Еще советы

Достоинства:

  • Дёшево
  • Надёжно
  • Практично
  • Она едет
  • Она нормально едет до 105км/ч
  • Мощнейший источник адреналина на скорости за 135км/ч
  • Хороший тренажер для того чтобы пересеть на дорогой авто

Недостатки:

  • Низкий уровень безопасности, точнее нет вообще
  • Всем известны недостатки классики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10431
Комментарии54 Добавить комментарий
изменен 26 декабря 2007 в 20:01
Молодец, Михаил! Отзыв поднял настроение.... 8)
Редко такой оптимизм встретишь 5++
0
НаToyota Hiluxизменен 26 декабря 2007 в 20:28
все по делу
не понял только цену коньяка undecided у нас в провинции таким травят конкурентов bat
0
НаAudi Allroadизменен 26 декабря 2007 в 21:55
мерседес который стоит перед вами в пробке и кушает 20л 95-го

Щаа, продам свой Мерин побыстрому и пересяду на семеру (не Бэху, конечно).
Учил в свое время в школе Горького "Песнь о соколе" и сечас к месту вспомнил. Не ручаюсь за точность цитирования, но смысл такой: "Лучше жить тридцать лет и питаться кровью, чем триста лет и питаться падалью".
Ну написал как есть, купил на что денег хватило, все понятно. Но зачем доходить до маразма и ставить с ног на голову. Ежу понятно, что даже пилить в пробке в Мерсе и в семере две большие разницы.
P.S. Насчет расхода, батенька, Вы погорячились. Мерс (не 600-й, конечно) может поспорить с семеркой по расходу. Сколько жрет классика (особенно карбюраторная) мне сказки рассказывать не надо. А аэродинамика как у кирпича, понятное дело, бензину в бак не доливает.
0
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 26 декабря 2007 в 22:14
У меня друг тоже купил новую семерку... Уже год на ней катается. Раз в 2-3 месяца, что нибудь случается: то настройки инжектора слетают - не заводится, то генератор сдохнет... и т.д. и т.п.
А стоимость сервисного обслуживания не дешева, да и расход под 10 литров - многовато для такого двигателя...
0
изменен 26 декабря 2007 в 22:30
Про безопасность, которой нет вообще - правда.
У меня бывший одноклассник Юрка улетел на такой под грейдер в дождь. Погибли все: он, жена Ольга и 2-летний сын Данила.
В машине нет не то что какой системы стабилизации или подушек, - в ней нет даже намека на силовой каркас кузова и банальной АБС!

Сука, делают, как для нации, которую надо истребить. bat
0
изменен 26 декабря 2007 в 22:37
мерседес который стоит перед вами в пробке и кушает 20л 95-го

Щаа, продам свой Мерин побыстрому и пересяду на семеру (не Бэху, конечно).
Учил в свое время в школе Горького "Песнь о соколе" и сечас к месту вспомнил. Не ручаюсь за точность цитирования, но смысл такой: "Лучше жить тридцать лет и питаться кровью, чем триста лет и питаться падалью".
Ну написал как есть, купил на что денег хватило, все понятно. Но зачем доходить до маразма и ставить с ног на голову. Ежу понятно, что даже пилить в пробке в Мерсе и в семере две большие разницы.
P.S. Насчет расхода, батенька, Вы погорячились. Мерс (не 600-й, конечно) может поспорить с семеркой по расходу. Сколько жрет классика (особенно карбюраторная) мне сказки рассказывать не надо. А аэродинамика как у кирпича, понятное дело, бензину в бак не доливает.


За такой комментарий я бы вручил приз, будь моя воля.
Готов подписаться под каждым словом lightbulb lightbulb lightbulb
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 декабря 2007 в 23:13
Про безопасность, которой нет вообще - правда.
У меня бывший одноклассник Юрка улетел на такой под грейдер в дождь. Погибли все: он, жена Ольга и 2-летний сын Данила.
В машине нет не то что какой системы стабилизации или подушек, - в ней нет даже намека на силовой каркас кузова и банальной АБС!

Сука, делают, как для нации, которую надо истребить. bat


Народ сам идет и покупает такой продукт. Если разом рухнут продажи,что вряд ли-регионы помогут, то возможно "старушку" спишут в утиль. Просто правительству не нужно заботиться о качестве "семерок", они сами не на "жигах" на работу приезжают. Нужно взять и прекратить выпуск "классики" вообще. А то где-то мы рубим с плеча,к примеру-штрафы, а где-то думаем: а что народ скажет?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 26 декабря 2007 в 23:31
ТО-1 за 9000 рублей?! omg omg omg omg
Насчёт пробки - в мерседесе, ясен пень, стоять приятнее. Там и кондиционер, и шумка, и какава с чаем. Зато семёрку можно на ночь открытую оставлять - никто не возьмёт smile У меня бывает иногда, что забываю запереть smile Прихожу - а она открытая стоит smile
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 26 декабря 2007 в 23:40
Вобще-то про кровь и падаль А.С. Пушкин писал -"Капитанская дочка".А насчёт влёта в грейдер,так я знаю случай,когда на мерине ушли под фуру и погибли все 5 человек которые на нём ехали и ,что мерин-опасная машина? smile
0
изменен 26 декабря 2007 в 23:47
На счет покупки никогда не забуду, как мой знакомый пошел покупать жигули, а жену взял с собой. Ему хотелось 7, но жена не
разрешила, потому что у них вентилятор не крутится. И сколько ей
не объясняли, что он включается при определенной температуре, она
уперлась нет и все. И выбрала 5 у нее все крутилось, взяли в 3 дорога
, а потом оказалось у нее переБиты номера.
0
изменен 26 декабря 2007 в 23:49
Вобще-то про кровь и падаль А.С. Пушкин писал -"Капитанская дочка".А насчёт влёта в грейдер,так я знаю случай,когда на мерине ушли под фуру и погибли все 5 человек которые на нём ехали и ,что мерин-опасная машина? smile


Чувак, на 60-ти в мерине люди даже от царапин свободны, если пристегнуты. А на той же скорости в семере первым погиб Данила, вторым Юрка, а жена, превратившаяся в растение, жила целую неделю. Так что иди, перечитай всю классическую литературу, мож, найдешь что про безопасность на классике.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 26 декабря 2007 в 23:56
Опасны не машины, а безумные водители, которые их водят! Но хорошие и современные иномарки в случае аварии могут сгладить последствия за счёт современных систем безопасности. Граждане, которые ездят на русских и китайских авто могут расчитывать только на себя и на того дядю (вдруг мимо пролетит). Они не доплатили за безопасность. А отзывы-это так для самоуспокоения. Прикололо недавно, как один товарищ написал, что возможно, Авторевю разбило неправильный амулет, а у него уже правильный, модифицированный.
Вот так и рождаются мифы. ВАЗ 2107-ЛЕГЕНДА. Хотя сам отзыв понравился- человек хороший написал, взятку коньяком даёт, чстобы машину не поломали. Я бы так никогда не сделал, но факт заслуживает уважения.
0
изменен 27 декабря 2007 в 00:01
Опасны не машины, а безумные водители, которые их водят! Но хорошие и современные иномарки в случае аварии могут сгладить последствия за счёт современных систем безопасности.


Кира, к сожалению, машина - тоже источник повышенной опасности, за который водитель отвечает по полной.
А теперь подумайте, почему государство предпочитает наличие на дорогах гробов на колесах, вроде 2107? Потому что хочет, чтобы все граждане были с машиной? Ни хуя. Потому что гробами по низким ценам выгодно торговать автовазу - государственному предприятию.
Извините за мою латынь.
0
НаSkoda Octaviaизменен 27 декабря 2007 в 00:08
Зато семёрку можно на ночь открытую оставлять - никто не возьмёт


Приехал как-то в 4 утра-забыл закрыть. В 7 утра разбудил сосед, говорит,что дверь открыта. Вышел к машине, магнитолу и кассеты умыкнули. Так-что дело случая! wink
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 декабря 2007 в 01:24
У семёры есть свои достоинства: высокий клиренс, неугоняемость, копеечные запчасти, ремонт в любом сервисе. Покажите мне аналогичное авто за 150 тыс. руб., даже смешно говорить. А насчёт безопасности - конечно семерка не наберет ни одной звезды в крэштестах, но ремни + голова на плечах - не так уж мало. Уверен что вся эта печальная история про улетевшую на семерке под грейдер семью произошла с непристегнутыми людьми.
Семерка идеальный авто для пенсионеров, начинающих и людей с низким уровнем дохода.
0
НаВАЗ 2112изменен 27 декабря 2007 в 01:48
Почитал я все это и подумал - раньше были мысли о покупке новой 7ки со страховочкой и гарантией по полной, вместо того чтоб смотреть БУ хотя бы 10ку, некоторые товарищи у которых мозгов очень много, утверждали, мол..... "это же новая машина! В б/у там все устало, так что там безопасность не лучше чем в новой классике". Единственный и как бы самый весомый аргумент. Терь на классику даже не взгляну! omg
0
изменен 27 декабря 2007 в 10:09
...Терь на классику даже не взгляну! omg


Это правильно.

Как бывший владелец данного авто могу сказать, что копеечные запчасти приходится менять в несколько раз чаще, а потраченного времени, нервов и денег на поездки в сервис не вернешь.
0
изменен 27 декабря 2007 в 10:27
7 - машина из прошлого, оттуда, когда и скорости были тише, и машин было меньше, и качество з\ч было выше. Брать щас новую 7 за 150 тыр имхо нет смысла... опять же наши товарищи гении инженерной мысли с ВАЗа, моглиб уж за 20-то лет ченьть прикрутить к ней такого что повышает безопасность, ну хотябы задние дисковые тормоза или брусья в двери... блин классика это тот атомобиль, который себя окупил уже раз 50, поэтому на модернизацию уж моглиб потратиться... нет они воткнули инжектор, типа вот оно Евро 2 (3?), да нах кому нужно это Евро, если вогруг столько убитой чадящей грузовой техники? Вот для меня это большая загадка undecided
0
изменен 27 декабря 2007 в 11:05
мерседес который стоит перед вами в пробке и кушает 20л 95-го

Щаа, продам свой Мерин побыстрому и пересяду на семеру (не Бэху, конечно).
Учил в свое время в школе Горького "Песнь о соколе" и сечас к месту вспомнил. Не ручаюсь за точность цитирования, но смысл такой: "Лучше жить тридцать лет и питаться кровью, чем триста лет и питаться падалью".
Ну написал как есть, купил на что денег хватило, все понятно. Но зачем доходить до маразма и ставить с ног на голову. Ежу понятно, что даже пилить в пробке в Мерсе и в семере две большие разницы.
P.S. Насчет расхода, батенька, Вы погорячились. Мерс (не 600-й, конечно) может поспорить с семеркой по расходу. Сколько жрет классика (особенно карбюраторная) мне сказки рассказывать не надо. А аэродинамика как у кирпича, понятное дело, бензину в бак не доливает.


Парень конечно про мерс в пробке погорячился, но сколько жрет 21053 1995 года - 91 тыс пробег (понятно что карбюраторная) по трассе скажу: 7 литров, город - 8-9 (зависит от пробок) и это с аэродинамикой кирпича.
0
изменен 27 декабря 2007 в 11:34
...Терь на классику даже не взгляну! omg


Это правильно.

Как бывший владелец данного авто могу сказать, что копеечные запчасти приходится менять в несколько раз чаще, а потраченного времени, нервов и денег на поездки в сервис не вернешь.


на своей чё-то ничего не ломается, единственно за 45тыс. км пробега дважды менял карбюратор, потому что его срок службы 15тыс км, (600руб карб+350руб, комп. регулировка, вот и все расходы), а вообще в этой машине ломаться нечему, чем проще авто- тем надежнее. А безопасность, она бействительно на нуле, но и на иномарках убиваются не реже. Легковой автомобиль как класс небезопасен, все слышали про семью актера Дедюшко, все погибли в Тоёте. Отзыв отличный, но автор много заплатил за ТО, в обычном сервисе за 10000 р, я перебрал бы все ходовую, и под капотом.
Если бы ВАЗ сделал новый кузов и салон - в той же цене, загнулся бы китайский и корейский автопром. Была у них идея о Новой классике, видать кто-то пролоббировал, быстро замяли идею.
0
изменен 27 декабря 2007 в 11:44
[quote]
мерседес который стоит перед вами в пробке и кушает 20л 95-го



Парень конечно про мерс в пробке погорячился, но сколько жрет 21053 1995 года - 91 тыс пробег (понятно что карбюраторная) по трассе скажу: 7 литров, город - 8-9 (зависит от пробок) и это с аэродинамикой кирпича.


Погорячился, мерс в пробке до 30 хавает, а внедорожники и более.
у моей 155 тыс пробега, 7,5л трасса, не более 10л город,
0
изменен 27 декабря 2007 в 12:36
7-ка - это хлам. издевательство над нацией. суки снимают сливки. калина идет на смену 7-ки.
про грейдеры.
в прошлом году пошел на затежной обгон двух фур. шел ождь и было не видно дальше 10 метров. И тут, как ошарашило меня : резко вклиниваюсь между двумя фурами, а по встречке в этот момент проходит грейдер. Я его не видел. Просто интуицая. Почему я его не видел? Потому что ковш прикрыл фары ( ковш был поднят ). И я видел только проблески света, по этому и ушел резко вправо. По идеи у этого ублюдка должны были светить лампы на крыше, но у нас же даже на лампочках экономят. Хочу тчоб литр безина стоил 30 рублей и вся эта мразь убралась с дорог и не мешала нормальным людям ездить.!!! lightbulb
0
изменен 27 декабря 2007 в 13:49
7-ка - это хлам. издевательство над нацией. суки снимают сливки. калина идет на смену 7-ки.
про грейдеры.
в прошлом году пошел на затежной обгон двух фур. шел ождь и было не видно дальше 10 метров. И тут, как ошарашило меня : резко вклиниваюсь между двумя фурами, а по встречке в этот момент проходит грейдер. Я его не видел. Просто интуицая. Почему я его не видел? Потому что ковш прикрыл фары ( ковш был поднят ). И я видел только проблески света, по этому и ушел резко вправо. По идеи у этого ублюдка должны были светить лампы на крыше, но у нас же даже на лампочках экономят. Хочу тчоб литр безина стоил 30 рублей и вся эта мразь убралась с дорог и не мешала нормальным людям ездить.!!! lightbulb


не горячись, и не такое на дорогах бывает, осторожность - фактор выживания. А бензин надо по 50, меньше будут без дела ездить, разрушая экологию, и приобретать тогда будут малолитражки с расходом 5-6 л
0
изменен 27 декабря 2007 в 13:51
у всех должен быть выбор, не захотел челолвек покупать ведро с гайками, выбрал новую. Это его выбор. Думаю он все знает про безопасность данного авто. Кто предложит парню идеальную иномарку и что бы не ломалась и с рабочими подушками и не битую за 150 руб? давайте, сам куплю)) что вы можете предложить за 150 Руб?! нация погибает не из-за семерках на дорогах, а вообще от того что творится на них и их состояния. хороший отзыв. Держи 4 )) smile
0
изменен 27 декабря 2007 в 13:54
7-ка - это хлам. издевательство над нацией. суки снимают сливки. калина идет на смену 7-ки.
про грейдеры.
в прошлом году пошел на затежной обгон двух фур. шел ождь и было не видно дальше 10 метров. И тут, как ошарашило меня : резко вклиниваюсь между двумя фурами, а по встречке в этот момент проходит грейдер. Я его не видел. Просто интуицая. Почему я его не видел? Потому что ковш прикрыл фары ( ковш был поднят ). И я видел только проблески света, по этому и ушел резко вправо. По идеи у этого ублюдка должны были светить лампы на крыше, но у нас же даже на лампочках экономят. Хочу тчоб литр безина стоил 30 рублей и вся эта мразь убралась с дорог и не мешала нормальным людям ездить.!!! lightbulb


Грейдера пофиг на бензин, контора платит. Пусть стои 50, я за
0
был час назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 декабря 2007 в 15:05
Лучше бы взял шестерку. Она лучше и по внешнему виду, и по ездовым качествам и особенно по салону. Интерьер хоть более-менее похож на иномарочный в отличие от прямоугольно-дешевого салона в семерке из жесткого дешевого пластика. В плане безопасности классика ВАЗа это да - консервная банка. Я специально проверял. Даже если сидеть пристегнутым все равно при ударе достаешь башкой до руля или лобового стекла - так мало запаса пространства у передних пассажиров. Что касается Мерина, который якобы избавляет даже от царапины на скорости до 60км/ч то это тоже преувеличение. Мерин дает гарантию выживаемости при ударе в любое препятствие, даже мощное и абсолютно не деформируемое (опора моста например) на скорости до 60км/ч. Это значит что здоровый водитель, прошедший медкомиссию не помрет при любой аварии на этой скорости. Про царапины и прочие травмы там ничего не говориться. Наверняка они будут.
0
изменен 27 декабря 2007 в 15:43
Друзья , что мы здесь обсуждаем и сравниваем несравнимые вещи. У автора статьи просто фобия по поводу бу иномарок- сам через это прошел за 150 руб можно абсолютно спокойно купить Пассат Б3, который несомненно безопасней ТАЗА, да и по комфорту не сравнить.
В плане стоимости запчастей - одно и тоже если брать на ТАЗ иностранные запчасти. А в плане надежности могу сказать , что мой первый Б3 с пробегом 230 000 прошел у меня 80000 и кроме масла и колодок -НИЧЕГО, при не самой бережной эксплуатации.
А в плане безопасности педаль газа находиться не под ногой , а в голове и не важно на ккакой машине ты едешь, просто современные и не очень иномарки позволяют (при соблюдении правил безопасности )передвигатьсянесколько быстрее, не рискуя поколечиться. Безусловно это трагедия -гибель друзей а аварияхи тем более детей (прочитал , аж передернуло), но когда в машине твоя семья(у самого 2 детей) ехать нужно ниже травы ,тише воды, просчитывая на 20 шагов вперед действия других участников движения, среди которых отморозков, идиотов да и просто новичков добрая половина. Всем удачи на дорогах и с наступающим новым годом
0
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 27 декабря 2007 в 16:47
По поводу ремней безопасности... У моего друга на "новой" семерке стопор ремней безопасности вышел из строя через 3 месяца... ;-))
Вот и ездил не пристегиваясь...
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 27 декабря 2007 в 19:10
Чувак, на 60-ти в мерине люди даже от царапин свободны, если пристегнуты. Чувак иди и почитай классику может там ты найдёш упоминание о меринах передвигающихся с такой скоростью.Далеко не всем по карману купить и содержать дорогую машину,а ездить хочется.Так на каком основании лишать человека права выбора?Ты сделал свой,он имеет право сделать свой.
0
НаAudi Allroadизменен 27 декабря 2007 в 20:27
Так на каком основании лишать человека права выбора?Ты сделал свой,он имеет право сделать свой.

Если следовать Вашей логике, то давйте продавать также паленый спирт, наркотики и т.д. На каком основании лишать человека права выбора?
Вот в Европе вводятся последовательно нормы Евро 4,5. Если думаете, что от большой заботы об экологии, то ошибаетесь. В первую очередь это барьер против ввоза китайского и прочего автохлама. Если бы китайцы продавались в Европе, то , думаю, нашлось бы немало желающих купить подешевке. Но у них государство реально заботится о людях, а у нас не только китайцев ввозим, но и собственные гробы в немерянных количествах штампуем.
А если честно, то все перечисленные достоинства классики - это продолжение ее недостатков. Запчасти дешевые - так у них надежность никакая. Захотите поставить имортные детали - сразу станет ощутимо дороже. Неугоняемость - так, простите, кому это г...но угонять нужно? В каждом гараже починят - архаичность и возраст конструкции. И т.д.
Ну и про безопасность. Интересная тут у людей логика. Типа посадим дурака в Мерс и аккуратного водителя в семеру. Ну и получается, что безопасность Мерса их не интересует. Сколько последнее время губернаторов на Мерсах насмерть поразбивалось? А на семерке, еще ни одного губернатора или депутата не пострадало.
Маразм, господа. Какими бы вы аккуратными не были, дураков на дороге никто не отменял. И они необязательно на Мерсах ездят. А помучившись пару часов в пробке в этом гробу, и вашей аккуратности тоже сильно поубавится.
0
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 27 декабря 2007 в 22:06
Цитировать,вырывая из контекста ,не есть корректно.Моё высказывание относилось к вполне легальному продукту:автомобилю.Недостатки которого всем известны,впрочем как и главное достоинство-цена.А по-поводу запретить :мы это уже проходили ,вместе с КПСС. biggrin
0
изменен 27 декабря 2007 в 22:22
Чувак, на 60-ти в мерине люди даже от царапин свободны, если пристегнуты. Чувак иди и почитай классику может там ты найдёш упоминание о меринах передвигающихся с такой скоростью.Далеко не всем по карману купить и содержать дорогую машину,а ездить хочется.Так на каком основании лишать человека права выбора?Ты сделал свой,он имеет право сделать свой.


Напомнить тебе, какой там выбор в пределах 5-7 баксов? Ходи пешком за эти бабки, - целее будешь, и гемора меньше, как тебе, так и всем на дороге.
0
изменен 27 декабря 2007 в 22:27
Цитировать,вырывая из контекста ,не есть корректно.Моё высказывание относилось к вполне легальному продукту:автомобилю.Недостатки которого всем известны,впрочем как и главное достоинство-цена.А по-поводу запретить :мы это уже проходили ,вместе с КПСС. biggrin


Уотка - тоже легальная, а хэш - почему-то нет. Не надо мыслить логикой государственных долбоёбов, которые сами по жизни бухали и выбрали синьку, а курево запретили. Кстати, низкая цена вещи - не признак достоинства, это признак его отсутствия.
0
НаSkoda Octaviaизменен 28 декабря 2007 в 00:53
у всех должен быть выбор, не захотел челолвек покупать ведро с гайками, выбрал новую. Это его выбор. Думаю он все знает про безопасность данного авто. Кто предложит парню идеальную иномарку и что бы не ломалась и с рабочими подушками и не битую за 150 руб? давайте, сам куплю)) что вы можете предложить за 150 Руб?! нация погибает не из-за семерках на дорогах, а вообще от того что творится на них и их состояния. хороший отзыв. Держи 4 )) smile


Идиальную, согласен, сложно предложить. Нормальную-вполне реально. Года 4 назад,сам себе выбрал за 5000 у.е. Мондео. Не шедевр, конечно, но вполне рабочий авто. Кое-что по подвеске заменил, сделал Т.О. с заменой ремней и проблем радикальных не возникало. Все зависит от марки авто,которую вы хотите. Ясный день, что "бумер" или "мерин" за эти деньги, скорее всего "засада",но "форд" или "опель" найти вполне можно.
0
изменен 28 декабря 2007 в 09:53
Выбор автомобиля - всегда головная боль, особенно если надо уложиться в какой-нибудь лимит денег. Сам покупал новую 7-ку в надежде покататься без проблем года 2-3. В итоге проблемы с машиной достали, не выдержал и продал это ведро с болтами через 1,5 года с пробегом 13 тыс. км. и купил у знакомого 100-ку (88 года, пробег 300 тыс км) - за 7 мес эксплуатации ни одной поломки и ни одного отказа!
0
НаOpel Corsa, Opel Astraизменен 28 декабря 2007 в 11:28
автор получил за отзыв двойку. так ему и надо - нечего любить русские машины
0
изменен 28 декабря 2007 в 12:39
блин вот сыр-бор то подняли... о чем спор? еслиб у народа были деньги я думаю все бы ездили на хороших машинах... а так на что у кого хватает. Просто товарищи москвичи (питерцы) не в обиду, но Россия это ведь не только Москва (Питер), вот напрмер, реально люди моего уровня в Москве зарабатывают в 2-3 раза больше, т.е. если первести это на деньгоавтомобили ябы тоже ездил щас на новеньком фольксваген гольфе и не понимал бы людей покупающих наше авто... а так я понимаю, ибо как платят на том люди и ездят. Ну вот теперь заклюйте меняsmile
0
изменен 28 декабря 2007 в 13:36
блин вот сыр-бор то подняли... о чем спор? еслиб у народа были деньги я думаю все бы ездили на хороших машинах... а так на что у кого хватает. Просто товарищи москвичи (питерцы) не в обиду, но Россия это ведь не только Москва (Питер), вот напрмер, реально люди моего уровня в Москве зарабатывают в 2-3 раза больше, т.е. если первести это на деньгоавтомобили ябы тоже ездил щас на новеньком фольксваген гольфе и не понимал бы людей покупающих наше авто... а так я понимаю, ибо как платят на том люди и ездят. Ну вот теперь заклюйте меняsmile


Чего уж клевать то, все по делу. все равно б/у это лоторея, сколько раз она билась, и т.д. кому известно. опять же это выбор конкретного человека, если бы у него было 50 штук баков, а он купил бы ВАЗ, тогда конешно был бы полным дебилом. А так, его выбор. Удачи на дорогах ему!
0
изменен 28 декабря 2007 в 15:24
Хе хе, насмешила попытка манагеров, отобразить комплектацию Ваз 2107, стоимостью 6090$.... получилось смешно... biggrin
Комплектация: 21-020
1. Инжекторный двигатель 1,6 л.
2. 74 л.с. (лошадки, тоже входят в комплектацию teeth )
3. доп. стоп. сигнал
4. мягкий салон
5. передние сиденья с высокой спинкой
6. панель приборов с удлиненной консолью
7. обивка пола ковролином
8. 1 (левое) наружное зеркало
9. обогрев заднего стекла
0
изменен 28 декабря 2007 в 17:04
Чего уж клевать то, все по делу. все равно б/у это лоторея, сколько раз она билась, и т.д. кому известно. опять же это выбор конкретного человека, если бы у него было 50 штук баков, а он купил бы ВАЗ, тогда конешно был бы полным дебилом. А так, его выбор. Удачи на дорогах ему![/quote]


По-любому, по надежности лучше новый ВАЗ, чем б/у иномарка. Я всегда уверен, что не останусь ночевать на поле в комфортабельном автомобиле, а доеду домой на "сарайке" и с бОльшим комфортом проведу время у телевизора, комьпьютера и т.д..., спать буду как человек в постели. Неоднократно видел на трассе: стоит растерянная семья с вещами, видимо ехали с дачи, а их авто увозят на эвакуаторе, и никто их не подбросит до Москвы, потому что все груженные и тоже как они с дачи. Я себя представил на их месте - НУ НА ХРЕН ! лучше новая, хоть какая машина, чем оказаться в такой ситуации.
ГРАЖДАНЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ Б/У - НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ.
з.ы. родственник на днях вез семью на вокзал, на своем mitsubisi (б/у, 9 лет) Поломка, опоздали на поезд, пришлось ехать на другом поезде, в плацкарте, а билеты на СВ пропали. Вот и доехали, как говорится с "комфортом".
Всем удачи на дорогах!
0
НаAudi Allroadизменен 29 декабря 2007 в 00:22
По-любому, по надежности лучше новый ВАЗ, чем б/у иномарка. Я всегда уверен, что не останусь ночевать на поле в комфортабельном автомобиле, а доеду домой на "сарайке" и с бОльшим комфортом проведу время у телевизора, комьпьютера и т.д..., спать буду как человек в постели. Неоднократно видел на трассе: стоит растерянная семья с вещами, видимо ехали с дачи, а их авто увозят на эвакуаторе...

Странно, видимо мы с Вами по разным дорогам ездим. Я тоже часто наблюдаю стоящих на обочине, но почему-то в девяти из десяти (а может в девяносто девяти из ста, специально не считал) случаев это Жигули, восьмерко-девятки, а в последнее время и парочку Калин видел (Приор - нет, врать не буду).
Да и к гадалке не пойду, и Ваш бред про надежность всерьез воспринимать не буду, поскольку сам ездил и на новой девятке и на Гольфе с возрастом. Неудачный у Вас пример, похоже все как раз наоборот.
0
НаSkoda Octaviaизменен 29 декабря 2007 в 13:32
Я всегда уверен, что не останусь ночевать на поле в комфортабельном автомобиле, а доеду домой на "сарайке" и с бОльшим комфортом


Чтоб в поле не ночевать, нужно банально следить за машиной-это касается всех авто без исключения. Я с женой в Крым два раза на Поло Классик 1996года ездил, и ничего, проблем небыло. На обочинах не ночевали. Грамотней нужно с выбором б.у. и проблем не будет.
0
изменен 29 декабря 2007 в 19:50
Я всегда уверен, что не останусь ночевать на поле в комфортабельном автомобиле, а доеду домой на "сарайке" и с бОльшим комфортом


Чтоб в поле не ночевать, нужно банально следить за машиной-это касается всех авто без исключения. Я с женой в Крым два раза на Поло Классик 1996года ездил, и ничего, проблем небыло. На обочинах не ночевали. Грамотней нужно с выбором б.у. и проблем не будет.


это ведь касается любых марок авто, и наших и иномарок, следите за авто и все будет ок.
0
НаVolvo XC70, Peugeot Boxerизменен 31 декабря 2007 в 16:13
Когда у меня был ТАЗ-21043 то это конечно было ГОРАЗДО лучше чем ездить на метро smile но ноги за ушами держать всю дорогу потом как-то поприелось smile
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 1 января 2008 в 23:07
Ну лоханулся автор с выбором,ну и ничего страшного...Только свой "обсёр" не надо в достоинства превращать,тем более в сравнении с другими авто.
0
изменен 4 января 2008 в 21:01
bat Чет я не понял???????????? А че семеркину параш налепили????????????? Все крутые чтоли стали???? На меринах глазастых,бля?!?!?!?!
Автору респект!!! На семеру тоже надо заработать!!!!
0
НаVolkswagen Passatизменен 5 января 2008 в 01:01
Ну лоханулся автор с выбором,ну и ничего страшного...Только свой "обсёр" не надо в достоинства превращать,тем более в сравнении с другими авто.

Подскажите, Уважаемый, как можно не лохануться при выборе автомобиля за 150тыс?? Ну очень интересно! А на жиги на самом деле нехрен гнать, не от хорошей жизни их покупают, ведь потребности, возможности и (не побоюсь этого слова) достоинства у всех людей разные и не всегда совпадают.

За страну, бл*ха, обидно! Уровень жизни у них повышается, сцуки!
0
был месяц назад
НаВАЗ 21099изменен 6 января 2008 в 01:29
Ну чё, галчата, налетели! smile Никто на жиги не гонит, а отзыв хреновый. ТО-9000р.,да за три месяца у новой машины поломок ждать,как критических дней...Лузер писал..
0
изменен 8 января 2008 в 15:30
товарищ, если тебе пох, на чем ты ездишь(а тебе видимо пох, раз семёрку купил.), взял бы лучше японца с правым рулем. за 6000 грина купишь хоть и старое авто(12-16 лет), но зато не ламучее и безопасное. конечно, не супер, но передвигаться с комфортом будешь
0
изменен 8 января 2008 в 20:26
Насчет расхода, батенька, Вы погорячились.

у меня уходит 8 л на сотню. И горячиться не надо, сравнивая три литра и 1,5.
Раз в 2-3 месяца, что нибудь случается: то настройки инжектора слетают - не заводится, то генератор сдохнет... и т.д. и т.п.

рассматривать машину как некое живое существо со своим характером, желающее насрать владельцу при каждом удобном случае, мне кажется глупым. Если возникла проблема, то стоит ее найти и устранить, используя проверенные сервисы и качественные запчасти. То есть в случае с приятелем определить, отчего подыхает генератор (у меня слетал штекер для подключения доп. диодов), а также провести компьютерную диагностику двигателя (при необходимости -- перепрошить МОСК). Ситуация с тем, что у кого-то что-то подыхает, характерна не только для ВАЗов, подтверждение тому -- большое количество форумов для ино. Зайдите для интереса.
меня бывший одноклассник Юрка улетел на такой под грейдер в дождь.

мои соболезнования, но одноклассник Юрка знал, что едет на заднем приводе в дождь по мокрой дороге. Сугубо мое мнение, что это -- человеческий фактор, а не машина-убийца, которая сама меняет направление движения, а потом самопроизвольно сминается, давя в лепешку пассажиров.
Вобще-то про кровь и падаль А.С. Пушкин писал -"Капитанская дочка".

не, товарищ правильно написал.
- машина из прошлого, оттуда, когда и скорости были тише,

у нас что, ограничения за последние 25 лет изменились?
моглиб уж за 20-то лет ченьть прикрутить к ней такого что повышает безопасность, ну хотябы задние дисковые тормоза или брусья в двери.

модернизация любой модели включает затраты по разработке, реализации и доведению до ума. Фактически эта сумма отражается на стоимости конечного продукта -- раз, во-вторых в решении вопроса: стоит ли проводить модернизацию для данной модели, либо же использовать новые разработки в иной, новой модели?
Если перед Вами встанет вопрос, прошивать ли хлопковые занавески золотой нитью, либо же оставить усилия для шелковых, то я даже знаю ответ.
И еще, не 20 лет, а 10. Август 98-го отбрасывать нельзя
в прошлом году пошел на затежной обгон двух фур. шел ождь и было не видно дальше 10 метров.

а вот что раньше стебался, понятно не было.
Чувак, на 60-ти в мерине люди даже от царапин свободны, если пристегнуты.

и стекло там не вылетает, и перегрузки организм не испытывает?
0
изменен 15 января 2008 в 19:59
Первая автомашина у меня с октября 1996 года москвич ИЖ-412 . Проехал на ней 55.000 км. с апреля по ноябрь на дачу и обратно в Москву. По дороге на дачу ломался всего один раз, не доехал до дачи три км. по грязи в октябре (вышло из строя сцепление). Виноват сам, видел, что сцепление неисправно, но поехал на авось. Два раза мою автомашину били в пробках в зад грузовые автомашины. В основном ремонтирую сам (работал шофёром, закончил МАМИ).
Сейчас я собираюсь покупать вторую новую автомашину, так как хочу и зимой ездить на дачу (мой москвич ИЖ-412 плохо заводиться зимой и в сырую погоду, требуется пролив ДВС горячей водой, ). У новой автомашины отказы появляются постепенно, и грамотный водитель может их своевременно заметить и устранить. Денег имею на сегодня 180.000 руб. Думаю купить ВАЗ 2105, 2107 или 2104. Об иномарках и не думал, не по карману.
0
НаAudi Allroadизменен 17 января 2008 в 01:25
Насчет расхода, батенька, Вы погорячились.

у меня уходит 8 л на сотню. И горячиться не надо, сравнивая три литра и 1,5.

Надо же, и у меня тоже почти столько же, не более 9. Правда, движок не 3 литра, а только 2.8. И машина раза в два тяжелее.
Вот только меня смущает одно обстоятельство, найти классику с нормально отрегулированным карбом можно не чаще, чем встретить марсианина в булочной.
0
изменен 9 марта 2008 в 10:26
У меня друг купил за 160 т.р. Toyota Ceres 1994 г. За 2 года ни одной поломки.
0
1 марта 2010 в 00:46

Ребята на**** ****ню гнать я ежю на семёрке не в первый год машина как новая я не жалуюсь а про безопасность могу сказать в сё зависит от водилЫ  я за 7 лет ещё проблем не видал  как на зубилах  на чиная с 9 и кончая 15 шками вот это проблемы точьно гранаты да стойки  менять а на класике сел и поехал я за семь лет вней ничего не минял  машынка заебись и запомните машына машине рознь как ухажывать будеш так и ездить будеш  МАШЫНКА ВАЗ 2107 ЗАЕБИСЬ

0
Добавить комментарий