6 ноября 2007

ВАЗ 2107

Всем привет!

 

Много смотрел различных отзывов, еще больше слушал вживую мнений о автомобиле ваз-2107, решил внести свою лепту) В 2005 году учась на 3м курсе института решил сделать что-нибудь эдакое - а именно купить машину. Денег было совсем немного, только-только получил права (сочувствую всем получающим права ныне - куча потерянного времени, а тем более сейчас и денег - ведь "экстерн" отменили насколько мне известно). Итак, получив права радостно поскакал домой, осознавая что уже в считанные дни стану водителем - перенесусь в мир иных, не буду больше стоять на остановках в мороз и ездить в забитых народом вагонах метро. Километровые пробки, поломки, аварии - все это казалось чем то далеким и нереальным (ох и каким реальным оказалось впоследствии). Итак, сидя дома на кухне, с правамы, несданным курсовым прикидывал что можно купить за 2.5 тысячи убитых енотов. Выбор был откровенно небогат, а так единственный знакомый с машиной ездил на семерке - выбор пал на нее. Оказалось, что в Москве б/у семерку в нормальном состоянии найти не так просто. Звонить начинать надо было чуть ли не в 6 утра - нормальные варианты разбирали перекупщики, остальное - либо стоянки, с откровенным г..ном, либо те, кто продавал такое же г-но за нереальные деньги. Промотавшись 2 недели плюнул, и обнаружив вариант на более-менее вменяемой стоянке  увидел более-менее номральную машину - конец 99 года, темно-зеленая, без магнитолы и колонок, на одометре 69000 км, скрученный. Вроде не битая, ездит. КПП-4, непротертые сиденья. Загнали на сто рядом - вроде живая. Сторговавашись до 2300 ударили по рукам. Так и началось мое путешествие в мир автолюбителей. Прошло уже почти 2 года с момента покукпи, много всего было, но расскажу об основном. Поначалу машина радовала. Как никак 1й автомобиль - ну многие поймут. Не заботило ничего - что затекает спина на квадратных сиденьях, что воет редуктор, что движок тарахтит как трактор, что 120 км/ч - как на взлетной полосе. Поставил магнитолку кенвуд, пару хороших колонок (очень люблю музыку, не вплане "деревня на семере с мальчишником", а вообще по жизни качественную музыку на качественном оборудовании). Вобщем стал ездить. За 2 года 3 раза попадал в аварии, 1 раз поснимался в дорожном патруле). Машина побывала со мной где только можно и в лютые морозы и в жару, на трассах до Риги и в говнах Ярославских проселочных дорог, и почти никогда не подводила. Что было сделано за два года: - Сцепление. не помню сколько стоит - Аккумулятор. 1800 р. - Перегрел движок по дурости. Ничего не случилось, нормально дальше ездил. Позже задымила, заменил маслосъемные колпачки - около 3000 и куча водки выпитой с теми кто менял. Ездит до сих пор. - Выхлопную систему целиком. Пожалел денег на оригинальные штаны, купит окакие то Нижегородские за 400 рублей, в итоге они - кривые, год ежжу тарахчу немного, но менять на нормальные лень да и незачем - Моторчик дворников (1000 р.), перебрал генератор (700р). - Тонировка 3000р (надоело ездить в "аквариуме", сзади едущие иномарки с ксеноном как рентген просвечивают) В общем-то вроде и все. Шаровые, колодки, 1 раз тормозные диски - все это в процессе и навренео не так важно. Последние 4 месяца вообще не прикасался - ездит и слава богу. Главное - не обращать внимания и не морочиться. Сверчки, скрипы - дофига где. Глушитель тарахтит немного - ну и черт с ним. Магниола кенвуд зимой умерла - поменял на prology с usb входом - реально здорово, с компа на флэшку музыку скинул и сразу слушаешь - никаких тебе заморочек с записывание CD. Толкьо prology - русская марка, стоила 3500 тысячи - на самом деле реальное г...но, рассыпалась за неделю, громкость регулируется сама по себе, звук совсем не тот. Да и пох ) Денег просила не много, как студент с заработком в 10 000р - вполне тянул. Если бы еще бензин бесплатный... Но самое главное не это. Самое главное - что с этой машиной мы прошли огонь и воду. Все мои косяки как водителя-новичка, первые дтп, первые гаишники, первые подруги на заднем сиденье(тесно на самом деле), первые...... много всего) И мой тазик с честью выдержал все издевательства и испытания. Когда совсем не было денег - он превращался в такси и мы бомбили с ним ночи напролет утром приезжая в институт. В ежедневных пробках тазик грелся, барахлил, раздражал - но ехал. В то время как все стояли в пробках мы пробирались по тротуарам и объездным дорогам вместе с джипами (особенно зимой было весело). Никогда не беспокился что кто то угонит, что нужно проехать по обочине, изрытой ямами в объезд пробки, на которую не вылезали многие современные джипы. Многие ругают тазы, многие презрительно к ним относятся. Да, есть за что. Не спорю. Но толи у меня был более-менее удачный экземпляр (ибо 99 года, вроде чем моложе таз тем больше ломается, качество не то - х.3) толи я закрывал глаза на все - я был рад, что у меня была такая машина. Конечно, местами начинает подгнивать помаленьку, но ездит и жив. Не ара-мобиль дымящийся, а вполне приличная семерка (если так можно сказать). Ну вот инстиут закончен, и пришло время подбирать нормальную машину. Жалко расставаться и прощатся - это была почти эпоха для меня. И так я привык к нему, что прочитав кучи материалов, отзывов и прочего - выбор пал на Вольво-850. Новую - не хочется трястись за нее и ездить на безликом хёндае или киа, кредиты за форд-фокус/альмеру/лансер - боже упаси и опять же трястись и переплачивать в 2 раза не хочется, японцы праворукие - не обижайтесь, но реально иррационально и совсем непрестижно. БМВ - дорого, и мало неубитых вараинтов. Мерседес/Сааб/Ауди по той же причне отпадает. К тазу возвращаться совсем нехочется. Так что остановился на Вольво. Есть в принципе вариант с американцем - может Додж Стратус, но как то неоднозначны впечателния владельцев. Не знаю. Время еще есть - ведь мой тазик проездит еще по крайней мере полгода, а потом его будут добивать аратаксисты. Жаль, а что делать)



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1999 г

  • Когда в кармане 2000 у.е и ты - начинающий водитель - бери. Все равно больше ничего не купишь нормального!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешево
  • В любом гараже починят
  • Учит закрывать глаза на комплексы по поводу машины :)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6471
Комментарии5 Добавить комментарий
изменен 7 ноября 2007 в 12:00
Мммдаа, а чем "тазик", как Вы вырызились так плох ? Зачем его Вам продавать если все устраивает, и как простите покупка - продажа машин связана с окончанием института ?
У Вас простите созревает комплекс "понтореза" - Вы еще раз подумайте, а кто Вы собственно такой, чтобы ездить на тойоте или Ауди - то одно не престижно, то другое ? А почему это для Вас не престижно, Вы, что мэр города ? Ездили на "тазе" и не жужжали, а теперь понеслось ?
Престиж не машинами заслуживается, а делами - помните об этом ! И все у Вас будет в порядке.... Найдите нормальную работу, станте квалифицированным специалистом и вот когда сможите купить себе нормальную машину - вот тогда уже Вы чего-то добились, а пока....
Да не смешите, ездите на "тазе" для Вас это самое имиджевое авто !!!
0
изменен 7 ноября 2007 в 14:53
Согласен с автором выше. Повторюсь может быть, но после Шкоды сажусь снова в свою 21053 без какого-то ни было недовольства. Пятера реально радует потому что она в изюмительном состоянии, качество в 95 году еще было какое никакое, а пробежать она много не успела, хотя я за неполный год уже 39 тыс на ней проехал, общий пробег - 88 тыс. Сначала тоже купил её от недостатка денег, но купив шкоду (причина - много езжу по трассе Калуга - Москва отсюда такой годовой пробег - и насмотрелся многого, что заставило меня задуматься о машине побезопаснее на трассовых скоростях (не понтов ради)) пятеру продавать не собираюсь - она идеально подходит мне для поездок на работу (понты пофиг). Расчет простой: средняя скорость по Москве перекатываясь от светофора к светофору 20-30 км в час, т.е. о краш-тестах пятерки особо не задумываюсь, в морозы заводиться без проблем, и соотношение рубли/километры - очень неплохое, если автомобиль в хорошем состоянии (я поменял за 39 тыс моих км сцепление - около 3000 р. с работой немецкое, амортизаторы Данлоп вроде - 1800 р. за 4 штуки - сам менял, колодки задние около 400 р., свечи NGK - около 250 р, в/в провода - 300 р, трамблер - 500 р., втягивающее стартера - не помню сколько стоит, дворники тока что поставили зимние Чемпион по 220 р. = 440 р., моторчик омывателя лобового стекла - 100 р. Магнитолу Кенвуд, колонки Пионеры и чехлы не считаю - получается 6790 р. + бензин 7 л трасса 9 город примерно. Всё кроме трамблера, втягивающего и моторчика - расходники. Летом конечно в жару без кондиционера в Москве тяжко, буду тож на Шкоде ездить, а зимой и в пятере печка жарит очень хорошо.

И самое главное. Зачем ты на заднее сиденье залез а? .. Передние раскладываешь - и ляпота!.. Намного удобнее confused ...
0
изменен 9 ноября 2007 в 01:07
надежность оценена в 3 балла, но... юноша купил ушатаную семёрку с пробегом в 70000 км + ещё и скрутили. За пару лет заменил всего ничего. Не подводила!!! Ездила безотказно, даже "бомбил" на ней от безденежья!!! Хороший-таки аппарат)))
0
изменен 12 ноября 2007 в 20:18
Автору Большой Респект и безконечная УВАЖУХА за отзыв lightbulb lightbulb lightbulb
Сам такой же студент тока на шестере
0
изменен 24 сентября 2008 в 15:55
Респект автору, я тож студент (2 го курса). Подумываю о покупке машины, правда еще не решил 2107 или 21099. Бюджет около 100. Подскажите пожалуйста!!!
0
Добавить комментарий