30 октября 2007

ВАЗ 21074

купил машину по необходмости. Нужно ездить на работу, плечо 13 км, а на автобусах с перекладными около 1.5 часов. Брал по деньгам, лишь бы ездило. После долгих поисков по рынкам по совету опытных людей взял новую в салоне в кредит. Ежемесячный платеж - небольшой, большую часть оплатил. Все- купил, получил номера в салоне, прикрутили и домой.

 

Новая машина!!! Это новая машина, но классика, к ней надо привыкнуть. Поначалу был очень разочарован, на дороге не устойчива, в салоне не удобно, шумно. А хорошем СТО сделал компьютерный сход-развал, дорогу стала держать как влитая. Пока обкатывал, особо не гонял. После обкатки пробовал на разных скоростях- до 130 км,ч. теперь езжу в пределах 80-90 км/ч очень комфортно, топливо кушает мало, ну и ехать мне всего 13 км по трассе (не по городу).

 

За год наездил 15 тыс.км. на мелкие ремонты потратил 125 руб. ТО там, масло замена сами понимаете. Да поменял колодки передние, скрипят неприятно. Короче привык к машине, стало спокойнее ездить. Не понтуюсь, даю дорогу тем кто при виде классики начинает неистово моргать ксеноном. Кто понял жизь, тот не спешит. В принципе машина не подводит, уверен что ремонт не ударит по бюджету.

 

Что говорят в плане безопасности, соблюдай ПДД и будет Вам счастье! Что хорошего, что кто-то на своей навороченой тачке размажет простую в хлам, ему после этого жить... в общем, машина отвечает своему назначению ездит, конечно, на большие растояния на классике ездить тяжело, но тут кто на что способен.

Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2006 г

  • Для начинающего водителя в самый раз. Научишься ездить и узнаешь стоимость содержания авто!
Еще советы

Достоинства:

  • Недорогой ремонт
  • Неплохой внешний вид
  • Мощная печка
  • Ощущения габаритов
  • Неинтересен гаишникам

Недостатки:

  • Замки дверей
  • Качество покраски
  • Неудобные сиденья
  • Очень шумно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5786
Комментарии5 Добавить комментарий
был месяц назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 30 октября 2007 в 16:26
Нормально! На работу ездить без претензий в самый раз. Только здесь уже все ездили на классике и знают все ее плюсы и минусы! biggrin
0
НаMitsubishi Lancerизменен 30 октября 2007 в 18:10
125 рублей на ремонт? Наверное, опечатка. Кстати, все владельцы Жигулей к достоинству относят недорогой ремонт. В принципе, если денег на большее не хватает, то и говорить не о чем. А я, поездив на двух неновых ВАЗах (1 и 7) и проведя больше времени ПОД машиной, чем за рулём, в отечественное авто больше не сяду.
0
НаIran Khodro Samandизменен 30 октября 2007 в 18:48
Да нормально человек пишет.
Особенно про понты за рулем. Всё правильно.
А по поводу классики ничего плохого сказать не могу. Да некомфортно, да архаично, но ездит и своих денег стоит.
У меня лично вся классика (см. подпись) была Б/У и лохматых годов, за исключением свежей семерки и никакой "сыпучести" не было и в помине! Всё так, мелочевка.
Следить нужно за машиной и любить её и тогда она ответит тебе взаимностью smile
0
изменен 30 октября 2007 в 19:19
Ну, если ездить за год по 15 000 км и при этом в основном по трассе, тогда и на классике можно, не разорит... А если еще ее обслуживать в гараже и заливать самое дешевое масло, то тогда, действительно, за год можно 125 руб. потратить. Вот только безопасность этой машины - большой вопрос. Если экономия дороже собственной жизни, то - в путь! И даже строгое соблюдения ПДД от аварий не панацея, к сожалению... Удачи на дорогах!
0
изменен 30 октября 2007 в 22:47
Согласен. Безопасность никакая. даже, при соблюдении ПДД. Есть опыт с дебилами пьяными. Въезжали в мою (стоявшую!!!!) тачку.
Если только до работы добраться.
А новый ВАЗ чем хорош? Отвечаю: в него не жалко деньги топить на ремонт. Потом свое возьмешь в большей части. При продаже.
Плюс: если тебя стукнули- убыток и компенсация считаются ПО ПОЛНОЙ!!!! Коэффициента за старость НЕТ. Есть так же печальный опыт(((.
А вот за навороты бабло при продаже нового ВАЗа не вернешь. проверено.
0
Добавить комментарий
2001 г. 35 000 руб. подробнее
2008 г. 75 000 руб. подробнее