ВАЗ 2107
Всем привет. Расскажу Вам о своей "Ладушке", которую купил в 2005 году в автосалоне. Денег было как раз на "классику", по этому решил брать 7-ку, все-таки дизайн поновее чем у "шестерки", а "универсал" мне не нужен совершенно.
Взял машину в конце апреля и на сегодняшний день проехал 23000 км. Машина 21074 с карбюратором, заливаю 92-й бензин.
Итак, вот он новый автомобиль российского автопрома. Конечно, все двери перекошены, зазор между крышкой капота и кузовом в палец толщиной, чтобы закрыть дверь надо резко хлопнуть (не сильно, а именно резко), при открытии стекла раздается треск (думал попал песок или камушек, но при разборке и прочистке звук не исчез).
Первое, что сделал по приезду домой из салона - это затянул все хомуты на патрубках и болты, т.к. тосол после первой ночи возле дома вытек наполовину, образовав лужу под капотом, а бензин капал из-под гайки бензонасоса. Так же поставил новые зеркала, т.к. было только одно да и то "смотрело" куда ему вздумается, а не назад.
На первом ТО залил минералку Шелл в двигатель и Кастрол в трансмиссию, проблем нет. Доливать не приходится и заводится нормально (ТО прохожу только на сервисе). На ТО-2 (10000) поменял тормозные колодки, т.к. безумно стали скрипеть и визжать.
Далее сломался датчик иконометра, штука нужная вообщем-то только в дальнюю дорогу, отремонтировал по гарантии.
На 22000 , начали "скакать" обороты вплоть до заглохывания на "холостых" и, как результат, не завелась. Оказалось, что сгорело сопротивление "бегунка", поставил новый и все стало на свои места.
Иногда "западает" первая передача, т.е. в стоячем положении не "снимается" категорически, а в движении только с двойным выжимом сцепления, но это проблема периодическая. На ТО-3 задал вопрос, но мастер не нашел причин этому. Так же не могут до сих пор найти причину происхождения характерного треска с правой стороны спереди, который возникает при движении при скорости от 80 до 110 км/ч. Когда он возникает действую старым методом, т.е. делаю музыку громче и не слышу.
В остальном, пока тьфу-тьфу, все нормально. Летом ездил на ней на Украину 1500 км в один край. Прошла нормально, масло не доливал расход топлива составил порядка 8.5 л на сотню. Приемлемо.
Обратно ехал полностью груженый, расход был 9.5 что тоже неплохо. И скорость держала (для нее 120 км/ч очень достойно).
Дам один совет. Если соберетесь покупать, то первым делом, кроме затягивания болтов, поменяйте резину. Моя была обута в Каму 205, а положительных качеств у этой резины просто НЕТ!
Как итог: За эти деньги, а брал за 4700 у.е. можно брать, она их стоит.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2005 г
- Если денег только на нее, а в кредит залазить не хочется, то берите.
Достоинства:
- За "такие" деньги очень достойно. Недорогая в эксплуатации. Запчасти есть везде. Заводится легко, если следить и ухаживать.
Недостатки:
- Сильные вибрации на руле и на рычаге коробки передач. Шумно очень. Посторонние шумы, щелчки и треск при движении. Отвыратительное качество сборки (зазоры, перекосы).



