ВАЗ 21074
Купил новую 21074i неделю назад. Пробег еще маленький, но о первых впечатлениях могу рассказать. Началось все с того, что встал вопрос о приобретении автомобиля, т.к. некоторые рабочие моменты выполнить катаясь на маршрутках было невозможно, да и мерзнуть на остановках не хотелось. Накопленной суммы не было, поэтому решил искать что-нить в кредит и чтобы не тянуло деньги из кармана. Выбор пал на семерку. 152 тыс, плюс допы на 26 тыс. Ближайшие передний привод стоит на 70-80! тыс. больше, за фактически тот же самый ТАЗ.
Первый доп. который я заказал - это нормальные боковые зеркала, а то одно единственное, которые по умолчанию ставится слева, даже зеркалом назвать нельзя. Настал день и я забрал вишневую семерку. Рассказывать об отвратительном обслуживании в автосалоне не буду, это и так всем ясно. Салон семерки вонял как химзавод, потом 3 дня выветривалась дубленка. Ну ладно, зато машина новая и с минимальным первоначальными затратами. Первая и пока единственная проблема - плохо переключается КПП. Одни советуют ехать на гарантийный ремонт, другие советуют сначала обкатать, потом все должно стать нормально.
Т.к. на улице уже снег - то остро встал вопрос о смене резины, поскольку стандартная всесезонная кама-205 достаточно плоха, безопасная скорость - 25 кмч. Тянет машина хорошо, заводится с полоборота. Несмотря на рост 186 сидеть оказалось удобнее, чем я предполагал, но за мной пассажиру сидеть будет тесновато. Дверки закрываются с размаха ... по звуку вспомнил ЗАЗ 968М моего деда. Пока машиной доволен. Внутри не чувствуешь себя ущербным :-) Писать "непрезентабельность" не буду, учитывая стоимость автомобиля.
Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г
- Покупать новую за наличные нет смысла, ИМХО, если есть деньги такие - то лучше взять подержанную иномарку или 2 годовалую Самару. А вот старый ВАЗ под первый автомобиль - это нормально.
Достоинства:
- Цена
- Приличная вместительность
- Примитивная конструкция (плюс при ремонте)
- Малоугоняемая
Недостатки:
- Безопасность




1.Не отрегулирован диск сцепления (нет зазора) - заводской косяк - исправляют по гарантии
2.Проверь уровень жидкости в бачке сцепления. Может подсцыкать в главном или рабочем цилиндре. Устраняют по гарантии.
3.В коробке передач масла может НЕ БЫТЬ. Либо залито что-то очень нехорошее
4.Действительно что-то с коробкой передач