28 ноября 2007

ВАЗ 21074

Купил новую 21074i неделю назад. Пробег еще маленький, но о первых впечатлениях могу рассказать. Началось все с того, что встал вопрос о приобретении автомобиля, т.к. некоторые рабочие моменты выполнить катаясь на маршрутках было невозможно, да и мерзнуть на остановках не хотелось. Накопленной суммы не было, поэтому решил искать что-нить в кредит и чтобы не тянуло деньги из кармана. Выбор пал на семерку. 152 тыс, плюс допы на 26 тыс. Ближайшие передний привод стоит на 70-80! тыс. больше, за фактически тот же самый ТАЗ.

 

Первый доп. который я заказал - это нормальные боковые зеркала, а то одно единственное, которые по умолчанию ставится слева, даже зеркалом назвать нельзя. Настал день и я забрал вишневую семерку. Рассказывать об отвратительном обслуживании в автосалоне не буду, это и так всем ясно. Салон семерки вонял как химзавод, потом 3 дня выветривалась дубленка. Ну ладно, зато машина новая и с минимальным первоначальными затратами. Первая и пока единственная проблема - плохо переключается КПП. Одни советуют ехать на гарантийный ремонт, другие советуют сначала обкатать, потом все должно стать нормально.

 

Т.к. на улице уже снег - то остро встал вопрос о смене резины, поскольку стандартная всесезонная кама-205 достаточно плоха, безопасная скорость - 25 кмч. Тянет машина хорошо, заводится с полоборота. Несмотря на рост 186 сидеть оказалось удобнее, чем я предполагал, но за мной пассажиру сидеть будет тесновато. Дверки закрываются с размаха ... по звуку вспомнил ЗАЗ 968М моего деда. Пока машиной доволен. Внутри не чувствуешь себя ущербным :-) Писать "непрезентабельность" не буду, учитывая стоимость автомобиля.



Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2007 г

  • Покупать новую за наличные нет смысла, ИМХО, если есть деньги такие - то лучше взять подержанную иномарку или 2 годовалую Самару. А вот старый ВАЗ под первый автомобиль - это нормально.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Приличная вместительность
  • Примитивная конструкция (плюс при ремонте)
  • Малоугоняемая

Недостатки:

  • Безопасность

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 29 ноября 2007 в 20:37
Плохо переключаются передачи:
1.Не отрегулирован диск сцепления (нет зазора) - заводской косяк - исправляют по гарантии
2.Проверь уровень жидкости в бачке сцепления. Может подсцыкать в главном или рабочем цилиндре. Устраняют по гарантии.
3.В коробке передач масла может НЕ БЫТЬ. Либо залито что-то очень нехорошее
4.Действительно что-то с коробкой передач
0
изменен 29 ноября 2007 в 22:38
Плохо переключаются передачи:
1.Не отрегулирован диск сцепления (нет зазора) - заводской косяк - исправляют по гарантии
2.Проверь уровень жидкости в бачке сцепления. Может подсцыкать в главном или рабочем цилиндре. Устраняют по гарантии.
3.В коробке передач масла может НЕ БЫТЬ. Либо залито что-то очень нехорошее
4.Действительно что-то с коробкой передач

ну а чё вы еще хотели от таза???
0
НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 30 ноября 2007 в 00:07
Жигули, жигули... Купил, а теперь мучайся что там, да кабы... Сам проходил такую пытку, нет, больше не хочу заморачиваться почему не переключается, куда уходит жидкость...
Недавно Матиз купил 2006 г. с ел.подъемниками спереди, ГУР, ЦЗ, музыка и т.д как раз по цене новой голой семерке. После этой малютки узбекской сборки сел в свою старую шестерку и просто очутился в другом мире! К сожалению лучший мир не в классике... Что могу пожелать владельцу 07? Будьте аккуратней на дороге, соблюдайте ПДД. А тем кто еще не купил или собирается приобрести чудо росс.автопрома- настоятельно рекомендую прокатится на других авто, пусть даже на Матизе! Уверяю - эффект будет!
0
НаLand Rover Range Roverизменен 30 ноября 2007 в 00:57
еще на оке скажите teeth
0
изменен 30 ноября 2007 в 01:46
Жигули, жигули... Купил, а теперь мучайся что там, да кабы... Сам проходил такую пытку, нет, больше не хочу заморачиваться почему не переключается, куда уходит жидкость...
Недавно Матиз купил 2006 г. с ел.подъемниками спереди, ГУР, ЦЗ, музыка и т.д как раз по цене новой голой семерке. После этой малютки узбекской сборки сел в свою старую шестерку и просто очутился в другом мире! К сожалению лучший мир не в классике... Что могу пожелать владельцу 07? Будьте аккуратней на дороге, соблюдайте ПДД. А тем кто еще не купил или собирается приобрести чудо росс.автопрома- настоятельно рекомендую прокатится на других авто, пусть даже на Матизе! Уверяю - эффект будет!

маловат матиз будет
0
НаBMW X2изменен 30 ноября 2007 в 09:14
Семерка - правильное русское авто (благородная итальянская классика) почти на все случаи жизни, и может самое честное за свои деньги (хотя, IMHO - пятерка еще честнее), только не экономьте на зимней шиповке. И не мечтайте так сильно о 2-х летней зубиле, она не сильно престижнее новой классики, в нее тоже деньги надо вкладывать, и у нее тоже что-нибудь может сломаться (я владелец 4-х летней 21093i с новья).

Матиз - если, скажем, купить его для большого города, тоже нормалек.
"Плюнул в бензобак и катайся неделю". Если за рулем дама - вообще полный респект. Размеры и форма - как у типичной новой городской машины в Европе (комппактный хэтчбек). На огромных седанах и джипах там больше молодые негры, арабы, турки и цыгане ездят (крутые "перцы" с золотыми зубами и цепями на шее).

А вот по нашим плохим дорогам на нем тяжеловато (колесики и клиренс маловаты будут, да и жалко такую ляльку царапать-гнуть).
И понтов в Матизе никаких (а куда без них в России), а жаль, если понты отбросить, то для города самое оно. Салон внутри уж не меньше классики, а посадка удобнее. Багажник крошечный, но если сидушку сзади сложить - влезет поклажи больше, чем в классику, точно.

P.S. У меня Матиза нет, и покупать его я себе лично не буду, но немного поездил на них по Москве (я в качестве служебных авто для части своих московских сотрудниц покупаю именно Матизы). Нормальная машинка. И еще - по моим наблюдениям, следующее новое авто, которое для себя часто хотят выбрать после Матиза - это Ниссан Альмера Классик.

P.P.S: А вообще, Матизов и Нексий скоро не будет вовсе - узбеки переходят на сборку Шевроле.
0
изменен 30 ноября 2007 в 15:54
[quote="Романов"] Семерка - правильное русское авто (благородная итальянская классика) почти на все случаи жизни, и может самое честное за свои деньги

Что верно- то верно.
У кого нет денег, но машина ОЧЕНЬ нужна, покупайте не задумываясь.
Даже совсем убитый автомобиль, при минимальных вложениях, служит очень долго. Я свою купил, чтобы было на чем ездить пока накоплю на новый авто. Если бы по совету с форумов купил за 1500$ иномарку, то наверное еще долго копил бы на машину.
0
НаVolkswagen Passatизменен 1 декабря 2007 в 11:14


P.P.S: А вообще, Матизов и Нексий скоро не будет вовсе - узбеки переходят на сборку Шевроле.

Думаете кроме шильдика там что нибудь изменится?
0
НаBMW X2изменен 1 декабря 2007 в 20:31
Думаете кроме шильдика там что нибудь изменится?


Да вроде все другое будет, уже и модельный ряд определен - Каптива и Эпика. Просто вроде как Дэу обанкротилась, и последнее время завод искал комплектующие где ни попадя - аж в Китае, отсюда видать и провал по качеству за последний год (тут об этом писали узбекские товарищи).
Я лично к узбекам претензий по качеству сборки не имею. Может мне повезло, но на моей Нексии GLE (куплена новой летом 2005, проехал около 100 тыс.км. отдана в начале 2007 года), кроме низкого клиренса - никаких проблем не было вообще. И таких "везучих", насколько мне известно, очень много.
0
НаГАЗ 3110изменен 2 января 2008 в 12:38
Пробег почти достиг 2000 км:

КПП стала лучше, но все равно не очень, я подозревания что все же это сцепление.

Засвистел ремень генератора. Пока на улице холод, а гаража нет - не хочется залезать и натягивать его, дотяну до ТО-1. При запуске на холоде, а также резком увеличении оборотов больше 2500 - начинает свистеть.

Не знаю как должно быть, но обороты на холостом ходу несколько плавают, это заметно как по тахометру, так и по звуку. Посмотрим что на ТО скажут. Пару раз горела лампа Check Engine в течении часов 6, но потом гасла. На СТО не ездил. Расход по снегу был литро 12, сейчас снега почти не стало, расход уменьшился до 10 литров.

Ездил 5 часов подряд, удовольствия никакого. Вышел из машины как инвалид, колени болят, спина ноет :-)

У нас холода, до -25. Заводится пока без проблем, несмотря на то, что прогревать инжектор можно недолго, приходится торчать на стоянке минут 10-15 как минимум, т.к. масло в коробке замерзает, чтобы стекла отогреть приходится долго двигатель прогревать. Из-за мороза первый км от стоянки все дребезжит, скрипит, как на телеге. Через час езды салон отогревается так, что становиться жарко, но стоит выключить печку, как стекла моментально замерзают и по салону начинают гулять сквозняки, особенно на скорости >60. Максимум ездил 90кмч, нормально, динамика приличная, но шум ветера уже начинает заглушать музыку. Руль в общем-то удобный, но слишком большой. Еще маленькая неприятность - стекла дверей самопроизвольно опускаются. Раза 2 в неделю приходится все дозакрывать, т.к. появаляется заметный зазор.

Радиус разворота большой, может я не привык, но по следам других машин во дворе у меня никак не получается развернуться.

И еще напрягает, особенно в праздники достало, то, что люди воспринимают меня за такси. Стою на обочине - люди подходят и спрашивают - "едешь?". Однажды у ТЦ встал между таксистами, так они полчаса недовольно смотрели на меня, думал пойдут морду бить.

Также заметил, что на заднем диване не оказалось подлокотника по центру, как было обещано производителем. Сидения из приятной расцветки (машина вишневая, а сидения черный/красный/оранжевый) однако материал плохой. Уже начали протераться, надо чехлы купить. Задние ремни безопасности вещь полезная, но что-то они слишком коротковаты, я в зимней одежде едвали могу пристегнуться, а полный люди не смогут, это точно.

И еще плохо, что решетка мне попалась черная пластмассовая, а не хромированная, аля мерс. На стоянке ставил рядом с 5-кой, так внешне не заметно разницы :-) Фактически разница только в движке и панели приборов и это за 10 тыс.

Общее впечатление не изменилось, машиной доволен, но больше с ВАЗом связываться не буду, да и в принципе на наш автопром у меня табу. Волгу с производства снимут, приора - 285 тыс. за ВАЗ, учитывая что в общем дизайн-то из середины 90-тых - нет. Лучше взять бюджетную иномарку.
0
НаГАЗ 3110изменен 2 января 2008 в 12:40
Пробег почти достиг 2000 км:

КПП стала лучше, но все равно не очень, я подозревания что все же это сцепление.

Засвистел ремень генератора. Пока на улице холод, а гаража нет - не хочется залезать и натягивать его, дотяну до ТО-1. При запуске на холоде, а также резком увеличении оборотов больше 2500 - начинает свистеть.

Не знаю как должно быть, но обороты на холостом ходу несколько плавают, это заметно как по тахометру, так и по звуку. Посмотрим что на ТО скажут. Пару раз горела лампа Check Engine в течении часов 6, но потом гасла. На СТО не ездил. Расход по снегу был литро 12, сейчас снега почти не стало, расход уменьшился до 10 литров.

Ездил 5 часов подряд, удовольствия никакого. Вышел из машины как инвалид, колени болят, спина ноет :-)

У нас холода, до -25. Заводится пока без проблем, несмотря на то, что прогревать инжектор можно недолго, приходится торчать на стоянке минут 10-15 как минимум, т.к. масло в коробке замерзает, чтобы стекла отогреть приходится долго двигатель прогревать. Из-за мороза первый км от стоянки все дребезжит, скрипит, как на телеге. Через час езды салон отогревается так, что становиться жарко, но стоит выключить печку, как стекла моментально замерзают и по салону начинают гулять сквозняки, особенно на скорости >60. Максимум ездил 90кмч, нормально, динамика приличная, но шум ветера уже начинает заглушать музыку. Руль в общем-то удобный, но слишком большой. Еще маленькая неприятность - стекла дверей самопроизвольно опускаются. Раза 2 в неделю приходится все дозакрывать, т.к. появаляется заметный зазор.

Радиус разворота большой, может я не привык, но по следам других машин во дворе у меня никак не получается развернуться.

И еще напрягает, особенно в праздники достало, то, что люди воспринимают меня за такси. Стою на обочине - люди подходят и спрашивают - "едешь?". Однажды у ТЦ встал между таксистами, так они полчаса недовольно смотрели на меня, думал пойдут морду бить.

Также заметил, что на заднем диване не оказалось подлокотника по центру, как было обещано производителем. Сидения из приятной расцветки (машина вишневая, а сидения черный/красный/оранжевый) однако материал плохой. Уже начали протераться, надо чехлы купить. Задние ремни безопасности вещь полезная, но что-то они слишком коротковаты, я в зимней одежде едвали могу пристегнуться, а полный люди не смогут, это точно.

И еще плохо, что решетка мне попалась черная пластмассовая, а не хромированная, аля мерс. На стоянке ставил рядом с 5-кой, так внешне не заметно разницы :-) Фактически разница только в движке и панели приборов и это за 10 тыс.

Общее впечатление не изменилось, машиной доволен, но больше с ВАЗом связываться не буду, да и в принципе на наш автопром у меня табу. Волгу с производства снимут, приора - 285 тыс. за ВАЗ, учитывая что в общем дизайн-то из середины 90-тых - нет. Лучше взять бюджетную иномарку.
0
НаГАЗ 3110изменен 2 января 2008 в 12:51
Пробег почти достиг 2000 км:

КПП стала лучше, но все равно не очень, я подозревания что все же это сцепление.

Засвистел ремень генератора. Пока на улице холод, а гаража нет - не хочется залезать и натягивать его, дотяну до ТО-1. При запуске на холоде, а также резком увеличении оборотов больше 2500 - начинает свистеть.

Не знаю как должно быть, но обороты на холостом ходу несколько плавают, это заметно как по тахометру, так и по звуку. Посмотрим что на ТО скажут. Пару раз горела лампа Check Engine в течении часов 6, но потом гасла. На СТО не ездил. Расход по снегу был литро 12, сейчас снега почти не стало, расход уменьшился до 10 литров.

Ездил 5 часов подряд, удовольствия никакого. Вышел из машины как инвалид, колени болят, спина ноет :-)

У нас холода, до -25. Заводится пока без проблем, несмотря на то, что прогревать инжектор можно недолго, приходится торчать на стоянке минут 10-15 как минимум, т.к. масло в коробке замерзает, чтобы стекла отогреть приходится долго двигатель прогревать. Из-за мороза первый км от стоянки все дребезжит, скрипит, как на телеге. Через час езды салон отогревается так, что становиться жарко, но стоит выключить печку, как стекла моментально замерзают и по салону начинают гулять сквозняки, особенно на скорости >60. Максимум ездил 90кмч, нормально, динамика приличная, но шум ветера уже начинает заглушать музыку. Руль в общем-то удобный, но слишком большой. Еще маленькая неприятность - стекла дверей самопроизвольно опускаются. Раза 2 в неделю приходится все дозакрывать, т.к. появаляется заметный зазор.

Радиус разворота большой, может я не привык, но по следам других машин во дворе у меня никак не получается развернуться.

И еще напрягает, особенно в праздники достало, то, что люди воспринимают меня за такси. Стою на обочине - люди подходят и спрашивают - "едешь?". Однажды у ТЦ встал между таксистами, так они полчаса недовольно смотрели на меня, думал пойдут морду бить.

Также заметил, что на заднем диване не оказалось подлокотника по центру, как было обещано производителем. Сидения из приятной расцветки (машина вишневая, а сидения черный/красный/оранжевый) однако материал плохой. Уже начали протераться, надо чехлы купить. Задние ремни безопасности вещь полезная, но что-то они слишком коротковаты, я в зимней одежде едвали могу пристегнуться, а полный люди не смогут, это точно.

И еще плохо, что решетка мне попалась черная пластмассовая, а не хромированная, аля мерс. На стоянке ставил рядом с 5-кой, так внешне не заметно разницы :-) Фактически разница только в движке и панели приборов и это за 10 тыс.

За зиму застрял один раз, когда приехал утром на парковку возле работы, уже знал, что вечером застряну, т.к. надо было задом переехать сделанную за день колею. Передние колеса попали в колею и все. Доски непомогали, они просто вылетали из под колес. Через полчаса все же вытащил, включил первую скорость и начал толкать.
Но есть неоспоримый плюс заднего привода - почти всегда можно сдать назад, если вперед никак не проехать. После снегопадов в дворе просто передом заезжал в сугробы, а потом не вращая руль выезжал обратно.

Общее впечатление не изменилось, машиной доволен, но больше с ВАЗом связываться не буду, да и в принципе на наш автопром у меня табу. Волгу с производства снимут, приора - 285 тыс. за ВАЗ, учитывая что в общем дизайн-то из середины 90-тых - нет. Лучше взять бюджетную иномарку.
0
НаГАЗ 3110изменен 2 января 2008 в 13:00
Пробег почти достиг 2000 км:

КПП стала лучше, но все равно не очень, я подозревания что все же это сцепление.

Засвистел ремень генератора. Пока на улице холод, а гаража нет - не хочется залезать и натягивать его, дотяну до ТО-1. При запуске на холоде, а также резком увеличении оборотов больше 2500 - начинает свистеть.

Не знаю как должно быть, но обороты на холостом ходу несколько плавают, это заметно как по тахометру, так и по звуку. Посмотрим что на ТО скажут. Пару раз горела лампа Check Engine в течении часов 6, но потом гасла. На СТО не ездил. Расход по снегу был литро 12, сейчас снега почти не стало, расход уменьшился до 10 литров.

Ездил 5 часов подряд, удовольствия никакого. Вышел из машины как инвалид, колени болят, спина ноет :-)

У нас холода, до -25. Заводится пока без проблем, несмотря на то, что прогревать инжектор можно недолго, приходится торчать на стоянке минут 10-15 как минимум, т.к. масло в коробке замерзает, чтобы стекла отогреть приходится долго двигатель прогревать. Из-за мороза первый км от стоянки все дребезжит, скрипит, как на телеге. Через час езды салон отогревается так, что становиться жарко, но стоит выключить печку, как стекла моментально замерзают и по салону начинают гулять сквозняки, особенно на скорости >60. Максимум ездил 90кмч, нормально, динамика приличная, но шум ветера уже начинает заглушать музыку. Руль в общем-то удобный, но слишком большой. Еще маленькая неприятность - стекла дверей самопроизвольно опускаются. Раза 2 в неделю приходится все дозакрывать, т.к. появаляется заметный зазор.

Радиус разворота большой, может я не привык, но по следам других машин во дворе у меня никак не получается развернуться.

И еще напрягает, особенно в праздники достало, то, что люди воспринимают меня за такси. Стою на обочине - люди подходят и спрашивают - "едешь?". Однажды у ТЦ встал между таксистами, так они полчаса недовольно смотрели на меня, думал пойдут морду бить.

Также заметил, что на заднем диване не оказалось подлокотника по центру, как было обещано производителем. Сидения из приятной расцветки (машина вишневая, а сидения черный/красный/оранжевый) однако материал плохой. Уже начали протераться, надо чехлы купить. Задние ремни безопасности вещь полезная, но что-то они слишком коротковаты, я в зимней одежде едвали могу пристегнуться, а полный люди не смогут, это точно.

И еще плохо, что решетка мне попалась черная пластмассовая, а не хромированная, аля мерс. На стоянке ставил рядом с 5-кой, так внешне не заметно разницы :-) Фактически разница только в движке и панели приборов и это за 10 тыс.

За зиму застрял один раз, когда приехал утром на парковку возле работы, уже знал, что вечером застряну, т.к. надо было задом переехать сделанную за день колею. Передние колеса попали в колею и все. Доски не помогали, они просто вылетали из под колес. Через полчаса все же вытащил, включил первую скорость и начал толкать.
Но есть неоспоримый плюс заднего привода - почти всегда можно сдать назад, если вперед никак не проехать. После снегопадов в дворе просто передом заезжал в сугробы, а потом не вращая руль выезжал обратно.

Общее впечатление не изменилось, машиной доволен, но больше с ВАЗом связываться не буду, да и в принципе на наш автопром у меня табу. Волгу с производства снимут, приора - 285 тыс. за ВАЗ, учитывая что в общем дизайн-то из середины 90-тых - нет. Лучше взять бюджетную иномарку.
0
НаHyundai Santa Feизменен 2 января 2008 в 14:21
Сочувствую, бедняга.................... embarassed: confused
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 января 2008 в 18:23
Нормальная повозка, за свои деньги. А насчёт 2летней Самары - спорный вопрос, да и иномарка бюджетная будет лохматых годов. По мне за150тыс альтернативы нема.
Вопрос: (может кто знает) бывают ли на классику бесшумные замки?
0
НаVolkswagen Passatизменен 3 января 2008 в 18:24
Нормальная повозка, за свои деньги. А насчёт 2летней Самары - спорный вопрос, да и иномарка бюджетная будет лохматых годов. По мне за150тыс альтернативы нема.
Вопрос: (может кто знает) бывают ли на классику бесшумные замки?
0
НаHyundai Santa Feизменен 3 января 2008 в 22:17
бывают ли на классику бесшумные замки?
бывают и продаются в любом магазине зап. частей, но безшумными они остаются недолго!!! teeth teeth teeth
0
НаVolkswagen Passatизменен 4 января 2008 в 03:28
Порой со стороны на лица людей смотришь, как двери закрывают со всей дури, с хрен какого раза, да с матерком и.. ох*еваешь sad
0
изменен 8 января 2008 в 19:45
Что могу пожелать владельцу 07? Будьте аккуратней на дороге, соблюдайте ПДД.

какой разумный совет. Кажись, скоро придется в ПДД вносить поправки для иномарок. Вроде уменьшения ограничения скорости, права преимущественного проезда для зарубежных телег. Ну, а то че всякое быдло на распутье свою квадратную морду высовывает? Или (жуть) плетется ТАЗ, гремя частями, всего-то 90 км по трассе. Сволочь, весь поток держит.
А лучше ну его на фиг, применять все ПДД только к ТАЗам, а то жить не дают, етить их.

Ну а если по сути, то да, согласен, Матиз покруче семеры будет. Но я бы его использовал по предназначению -- то есть в крупных городах с малым количеством парковок.

Порой со стороны на лица людей смотришь, как двери закрывают со всей дури, с хрен какого раза, да с матерком и.. ох*еваешь

плохо отрегулированная по вертикали скоба замка будет мешать закрывать дверь. По моему опыту, хлопающие дверьми болты от скоб не выкручивали никогда.
Ну, и плюс смазка. Не иномарка, но в соответствии с технической составляющей закрываются вполне сносно и без применения больших усилий.
А бесшумные замки я бы не стал покупать. Пластиковые части очень любят ломаться, в особенности на морозе. Были прецеденты.

КПП стала лучше, но все равно не очень, я подозревания что все же это сцепление.

если после 1 тыс км коробка плохо включается двумя пальцами, то есть проблема. Повело диски, наверное.

Засвистел ремень генератора. Пока на улице холод, а гаража нет - не хочется залезать и натягивать его, дотяну до ТО-1. При запуске на холоде, а также резком увеличении оборотов больше 2500 - начинает свистеть.

Через час езды салон отогревается так, что становиться жарко, но стоит выключить печку, как стекла моментально замерзают и по салону начинают гулять сквозняки, особенно на скорости >60.

И еще напрягает, особенно в праздники достало, то, что люди воспринимают меня за такси. Стою на обочине - люди подходят и спрашивают - "едешь?". Однажды у ТЦ встал между таксистами, так они полчаса недовольно смотрели на меня, думал пойдут морду бить.

симптоматично. smile

Не знаю как должно быть, но обороты на холостом ходу несколько плавают, это заметно как по тахометру, так и по звуку.

есть спорный вариант "обнулить" мозги, то есть скинуть клемму на несколько минут. Единственное, что за плавающие об. холостого хода не так часто виновата электроника.
"Проверьте двигатель" тоже раза четыре по паре-тройке десяток минут включалась. Бывает везде, часто проблема в топливе.
На стоянке ставил рядом с 5-кой, так внешне не заметно разницы

да ты че, радуйся. Пятерки вообще неугоняемые, можно даже тачку не закрывать.

Посоветовать могу следующее.
Установить сигналку с автозапуском, чтобы в морозы не дубеть около машины.
Поставить нормальные чехлы с поддерживающими подушечками, после езды в 14 часов особой усталости кроме отека в ногах не ощущал.
Менять масло везде: в коробке, в мосту, в двигателе.
А пожелать удачи на дорогах.
0
НаГАЗ 3110изменен 10 марта 2008 в 12:37
Хм, а я почему-то думал, что бесшумных замков на классику не бывает. Я смазал все замки, чуть чуть лучше стало.

Сейчас пробег 8000 км.

В один прекрасный день машина просто не завелась, сухо крутила. Пришлось на тросе тащить на ближайший автосервис. На сервисе после беглой проверки электроники двигателя нашли причину - какой-то предохранитель перегорел и сигналка выключила подачу искры.

Также болтается рулевая колонка, на СТО развели руками, сказали надо менять ее целиком. Я полазил по инету - нашел подобные случаи - грешат на подшипник в рулевой. Пока вроде ситуация не ухуджается - поэтому ничего не трогаю.

И еще теперь при повороте направо от правого переднего колеса исходит свист, как при торможении - хотя педаль тормоза не трогаю. Странно ... Плюс делал развал-схождение, который был конкретно нарушен, машину очень сильно уводило вправо. Сейчас все ок.

И еще одна неприятность - как-то утром завел машину, пока чистил снег почувствовал запах, вроде паленого сцепления. Сколько не пытался его локализовать - никак не получается. Исходит в районе перегородки между салоном и двигателем. Пока только поближе положил огнетушитель и езжу так, время от времени ощущая этот запах.

Кстати, так всю зиму проездил на Каме-205 :-), всесезонной. Снег сошел и я почувствовал на себе отсутствие усилителя руля :-), крутить руль на сухом асфальте очень сложно.

Ну и теперь о небольших плюсах :-) Ездил в другой город. После волг - 24 и 29-ки, копейки, уазиков был приятно удивлен, что можно ехать 100 кмч, не особо напрягаясь и разговаривать с пассажиром. По моим ощущениям оптимальная скорость - 90 - 120 кмч, меньше 90 - тут уже можно заснуть, больше 120 - только для обгонов, а то уж больно шум ветра достает, да и дороги у нас сами знаете какие ...

Скоро займусь закупкой чехлов, шумоизоляцией и т.п., т.к. меня на 4 месяца лишили прав :-)
0
Добавить комментарий