5 февраля 2007

ВАЗ 2107

Купил машину в 2001 году за 3 500 баксов. Для фирмы. Но ездил один. Машина была с пробегом 10 000 км.

Двигатель 1 500 кубиков. Продавец (знакомый) покупал для жены. Поэтому, всё доделал сам: музыка, чехлы, резина (кумхо), сигнализация, антикор с подкрылками.

Машиной, если не сравнивать её с иномарками, слишком разный "вес", доволен.

По моим, конечно, представлениям 07 модель, последняя ВАЗовская модель, которая в то время соответствовала параметрам цена/качество и стоимость обслуживания. Всё что выше, явно не стоило тех денег. Про сегодня ничего не могу сказать.

За это время наколесил 124 000 км. Много ездил по Москве. Пробки, пробки. Но когда при 90 000 км. пробега решил поменять диск сцепления, то мастер сказал, что ещё осталось около 30 % ресурса. Мой знакомы и 30 000 км. на таком же ВАЗе не наездил, менял диск. Трудно сказать, но, мне кажется, тут много от умения водителя зависит, при прочих равных условиях.

Разумеется, свечи, провода, шаровые опоры, аккумулятор и т.д.- всё иностранное. Главное найти "правильный магазин". Ну и менять, как написано в рекомендациях. Не тянуть по принципу - "застучит-поменяю". Масло только полусинтетика и меняю не чаще чем через 10 000 км. До сего дня никуда не убегает. Смотрю маслянный щуп иногда, но больше по привычке.

Ездили три последних лета подряд по Российскому центру: Владимир, Суздаль, В.Новгород, Псков, Кострома и т.д. а так же по Белоруссии. В дороге машина вела себя хорошо.

Заводится до 25 мороза спокойно. Хотя после 20 приходится "постонать". Ессно, включить свет на пару секунд, для разогрева аккумулятора. И аккумулятор не доводить до маразма. Менять, менять не жалеть денег.

После 25 применяю народное средство. В пластиковую бутылку 2 или 1.5 л. наливаю горячую воду, вставляю в пробку широкую коктельную трубку и лью на патрубок между карбюратором и двигателем. В прошлую зиму при минус 32 заводился. Да я и Москвич 2140 так же заводил в своё время. Главное воду не налить на электрику.

Машина достаточно надёжна и неприхотлива - как автомат Калашникова. Мне кажется, что многие нелестные отзывы - от снобизма. Главное всё вовремя менять. И заливать хороший бензин.

И понимать, что это не "Ферари" в смысле автогонок и комфорта, и не вездеход.

Оставлю себе для разъезда по работе.



Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2000 г

Покупайте только ту машину, которую Вы по своим финансовым доходам сможете обслуживать без отрыва последних денег от личного бюджета. Это же Ваша безопасность. И Ваших пассажиров. И других участников дорожного движения.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжна и неприхотлива. Соответствует параметрам цена/качество/ремонт.

Недостатки:

  • Слишком простая для современного времени. А всовывать дополнительные опции: кондиционер, например, глупо. Поэтому я и не ставил знаки в оценке комфорта, безопасности и внешнего вида. Главный недостаток, мозги тех автостроителей, кто конструировал ВАЗ 2107 не зная, что в России зимой бывает холодно. После минус 15 машину трудно нагреть внутри. А после минус 20 лучше не ехать - холодно. Ну не греется машина внутри. Стёкла замерзают. Родные запчасти ещё ничего, а вот замена запчастей прямо беда. После 80 000 поменял трамблёр. Уже третий.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии9 Добавить комментарий
изменен 6 февраля 2007 в 09:53
Хороший толковый отзыв. Молодец! Все правильно написал!
0
изменен 6 февраля 2007 в 10:04
Главно ездить, вмеру возможностей авто, и не представлять себя Шумахером.
У меня вообще прототип Семерочки ВАЗ 2101, весь ремонт делаю вовремя, и только езжу и похохатываю.
А вот насчет качества российскогоавтопрома вопрос:- недавно менял весь передок, так мастер сказал лучше купить такую копеечку чем новый ВАЗ. Конечно не то качество комплектующих на конвеере.
Толковый отзыв!
0
НаRenault Scenicизменен 6 февраля 2007 в 11:45
Тоже какое-то время был владельцем ВАЗ 21074. Машина оставила самые хорошие вчпечатления. Разумеется с оговоркой на то что конструкция устарела... но все же. Иногда дешевизна, надежность и ремонтопрогодность играют немаловажную роль.
Единственное с чем не могу согласиться - это то что печка не греет. Печка в исправном состоянии (без разных воздушных пробок в ней) греет просто ЗВЕРСКИ - проверено в морозы прошлой зимы в районе -30. При этом конечно оставляет желать лучшего схема циркуляции этого самого горячего воздуха по салону. т.к. несмотря на то что тепло крайне плохо обдуваются стекла передних дверей (про задние вообще молчу) и поэтому в сильные морозы они постоянно покрыты инием, если не полностью, то основная площадь.
0
НаBMW 5-серияизменен 6 февраля 2007 в 13:33
Единственное с чем не могу согласиться - это то что печка не греет. Печка в исправном состоянии (без разных воздушных пробок в ней) греет просто ЗВЕРСКИ - проверено в морозы прошлой зимы в районе -30. При этом конечно оставляет желать лучшего схема циркуляции этого самого горячего воздуха по салону.


Аналогично, проблем с печкой не знал. Но печка только для спереди сидящих мест.
0
был день назад
изменен 6 февраля 2007 в 14:58
мы с приятелем как-то в мороз спали ночью в 7-ке(он спереди свернулся, я сзади), заводились пару раз, так второй раз он проснулся от того что вспотел весь confused
0
изменен 7 февраля 2007 в 14:28
10 лет откатал на двух семерках. При -30 в машине катался в одной водолазке, т.к. печка в семерке, позволяет создать Ташкент в салоне. Возможно владелец воткнул магнитолу в центральную панель воздуховодов, что не следует делать, т.к. основной поток теплого воздуха, в семерке, гонится именно через него, а боковые дефлекторы носят, по большей части декоративный характер.
В целом, у меня тоже остались от моих семерок только положительные эмоции. Правда в прошлом году поменял ее на Рено-Меган 2 smile
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:26
После папиной 2109 1988 года рождения с двиглом 1300, купил себе 2107 2003 года. Самое обидное было то, что несмотря на разницу в 15 лет, я очень сильно разочаровался в "семерке" абсолютно по всем показателям. А вобщем, тачка для своих денег, но не для своего времени, нормальная.
0
изменен 10 февраля 2007 в 15:45
мы с приятелем как-то в мороз спали ночью в 7-ке(он спереди свернулся, я сзади), заводились пару раз, так второй раз он проснулся от того что вспотел весь confused

Печка может и хорошая, но тепло машина держит не очень.
На 7-ке (2004 года) на скорости прикладывал руку к обивке двери. Ветер чувствуется, воздух где-то подсасывает.
С запотеванием стеколв холодное время тоже была проблема.
0
НаSkoda Fabiaизменен 23 февраля 2007 в 03:25
Печка в этой машине отличная! А ты не менял режим на воздушном фильтре?? может в этом дело! Или возможно воздуховоды отсоединились, такое тоже бывает и тогда поток слабым становится!
А заводится машина при минус 30 без проблем если масло в ней 5W40 полусинтетика!!!
0
Добавить комментарий