ВАЗ 2108
Почему купил: было 110-120 тысч - ездил выбирал - смотрел наши зубилки, ихние гольфы, опеля и так далее. После месяца скитальств нашел ее - единственное что стоило своих денег, все остальные зубилки были подубитые и ржавые, ино были похожи больше на сильно поношенные ботинки в которых играли в футбол да и честно говоря после приобретенного личного опыта и опыта друзей старое ино не шибко хотелось.
Ну вот машина куплена. Серебристая восьмерка, без единого жука и ржавчины, инжектор, чистая снаружи, под капотом и внутри, очень аккуратная и ухоженная, причем ФИНКА, правда крашенная (видимо была в аварии), исходя из опыта видно что крашенная давно, видимо попала в переплет и сделанная, скорей всего там за бугром, на сервисах говорят что сделано очень хорошо-не подкопатся. Сразу поменены все жидкости, сцепление в сборе, передние сайлент блоки и вперед!!!
Начну с плюсов:
На сегодняшний день проехал на ней за полгода 20 тысч км, из поломок - лампочки в фарах заменил-пока вроде все! Так что по-надежности меня она устраивает, регулярное ТО по замене масла, колодок и фильтров и диагностиики - вот и все что приходится делать.
Проходимость - пролазит везде где тока можно!!! Бардюры, тратуары, лесная полянка, зимой снег и сугробы проходит на ура, роет песочек не глубокий и проползает по разкисшей дороге по пути на рыбалку!! Проходимость СУПЕР!!! Ни разу нигде не вставал в этом плане нет предела радости.
Внешне- просто красавица!!! Ровненькая чистенькая на дисках с тонировкой смотрится очень красиво.
Динамика и маневренность дают возможность не чувствовать себя ущербным на дороге. Конечно не
спорт кар но что на трассе идет на обгон не страшно, что в городе пойти змейкой между машин можно себе позволить. Хотя конечно до хороших иномарок далеко. Цена авто и его обслуживание достаточно приемлимо, от нее получаешь гораздо больше чем она стоит.
Минусы:
Хотелось бы получше тормоза.
Свет - пришлось поставить противотуманки.
Гремит собака.
Шумная (конечно не классика , но....)
В общем я машиной доволен, возит меня и зимой и летом куда мне надо и когда мне надо, всегда заводится и не капризничает, если сломается то на ремонт уходит минимальное количесвто времени и денег что мне и надо. Цена/качество/потребительские свойтсва меня устравивают на все сто. НО при этом я прекрасно осознаю, что это наш авто со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Совет при покупке - очень тщательно выбирать,смотреть и продавцу не верить, верить тока результатам диагностики!!! Покупая восьмерку надо понимать на что идешь, что получишь и с чем придется смирится!!! За нашей машиной надо следить и не пытаться сделать из нее мерседес, а если авто перестало устраивать то продавать и копить на другую, а менять пол машины чтоб добиться комфорта и иномарочной прыти пустое и неблагодарное занятие.
Достоинства:
Недостатки:




Про тормоза: а в чём вопрос? Меняешь все цилиндры и колодки на импорт и вот тебе отл. тормоза!! Сам так на классике делал (с заменой колдуна) и машину было не узнать
Вообще, че я завелся вопросами грузить....Да потому что сам одно время к восьмёрам приглядывался, но на глаза попадались одни задроты и становилось грустно...Хотел восьмёру, т.к. проста надёжна и никому не нужна (на работу ездить).