26 апреля 2007

ВАЗ 2108

Вот вдруг захотелось написать о своей ласточке.



Почему купил: было 110-120 тысч - ездил выбирал - смотрел наши зубилки, ихние гольфы, опеля и так далее. После месяца скитальств нашел ее - единственное что стоило своих денег, все остальные зубилки были подубитые и ржавые, ино были похожи больше на сильно поношенные ботинки в которых играли в футбол да и честно говоря после приобретенного личного опыта и опыта друзей старое ино не шибко хотелось.



Ну вот машина куплена. Серебристая восьмерка, без единого жука и ржавчины, инжектор, чистая снаружи, под капотом и внутри, очень аккуратная и ухоженная, причем ФИНКА, правда крашенная (видимо была в аварии), исходя из опыта видно что крашенная давно, видимо попала в переплет и сделанная, скорей всего там за бугром, на сервисах говорят что сделано очень хорошо-не подкопатся. Сразу поменены все жидкости, сцепление в сборе, передние сайлент блоки и вперед!!!



Начну с плюсов:



На сегодняшний день проехал на ней за полгода 20 тысч км, из поломок - лампочки в фарах заменил-пока вроде все! Так что по-надежности меня она устраивает, регулярное ТО по замене масла, колодок и фильтров и диагностиики - вот и все что приходится делать.



Проходимость - пролазит везде где тока можно!!! Бардюры, тратуары, лесная полянка, зимой снег и сугробы проходит на ура, роет песочек не глубокий и проползает по разкисшей дороге по пути на рыбалку!! Проходимость СУПЕР!!! Ни разу нигде не вставал в этом плане нет предела радости.



Внешне- просто красавица!!! Ровненькая чистенькая на дисках с тонировкой смотрится очень красиво.



Динамика и маневренность дают возможность не чувствовать себя ущербным на дороге. Конечно не
спорт кар но что на трассе идет на обгон не страшно, что в городе пойти змейкой между машин можно себе позволить. Хотя конечно до хороших иномарок далеко. Цена авто и его обслуживание достаточно приемлимо, от нее получаешь гораздо больше чем она стоит.



Минусы:



Хотелось бы получше тормоза.



Свет - пришлось поставить противотуманки.



Гремит собака.



Шумная (конечно не классика , но....)



В общем я машиной доволен, возит меня и зимой и летом куда мне надо и когда мне надо, всегда заводится и не капризничает, если сломается то на ремонт уходит минимальное количесвто времени и денег что мне и надо. Цена/качество/потребительские свойтсва меня устравивают на все сто. НО при этом я прекрасно осознаю, что это наш авто со всеми вытекающими отсюда последствиями.



Совет при покупке - очень тщательно выбирать,смотреть и продавцу не верить, верить тока результатам диагностики!!! Покупая восьмерку надо понимать на что идешь, что получишь и с чем придется смирится!!! За нашей машиной надо следить и не пытаться сделать из нее мерседес, а если авто перестало устраивать то продавать и копить на другую, а менять пол машины чтоб добиться комфорта и иномарочной прыти пустое и неблагодарное занятие.


Совет автора покупателям ВАЗ 2108 2001 г

Не брать с проблемным кузовом.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость дикая

  • Цена

  • Внешность

  • Бампера

  • Стоимость запчастей и ТО

  • Ремонтопригодность
  • Недостатки:

  • Гремит и шумит

  • Комфорт минимален
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    8079
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 27 апреля 2007 в 09:48
    mike_84 Вот и ты написал о своей восьмёре-финке...Да, не щадишь ты её: 20 тыс.км за полгода - это жесть!!! Говоришь про динамику и манёвренность: а сколько кобылиц?инж.родной или импортный?Что по расходу топлива?
    Про тормоза: а в чём вопрос? Меняешь все цилиндры и колодки на импорт и вот тебе отл. тормоза!! Сам так на классике делал (с заменой колдуна) и машину было не узнать lightbulb
    Вообще, че я завелся вопросами грузить....Да потому что сам одно время к восьмёрам приглядывался, но на глаза попадались одни задроты и становилось грустно...Хотел восьмёру, т.к. проста надёжна и никому не нужна (на работу ездить).
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 апреля 2007 в 10:02
    ну динамика и маневременность относительно конечно)))) teeth инжектор как инжектор, бош. 79 лошадей вроде. расход от на трассе 6-7, в городе 7,5-9 - смотря как топить тапку в пол. teeth
    тормоза - надо поставить бы от десятки но заморачватся лень.
    А где это ты задрот смотрел та?
    0
    изменен 27 апреля 2007 в 10:39
    Ну как где смотрел? Где и все - по газетам, по интернетам, по знакомцам.... По газетам предложения: от 20 тыс.руб за 80-е годы (перекрашеное ушатаное чудо), и двиг.1,3 л., карб. - до наглых 100 тыс.р. последних годов (не помню, вроде её в 2002 сняли? undecided). Да и на дорогах обратил внимание, что ездят в основном гнилушки (дожимают из них последнее), а достойных экземпляров очень мало... sad И, кстати (может мне только кажется), с каждым годом восьмер на дорогах становится всё меньше и меньше...
    Тебе, считаю, повезло взять финку. За бошевский инж - респект 8) они не ломаются lightbulb
    По тормозам согласен - та ещё еб@тория....проходил её сам (наши руки не для скуки biggrin )
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 27 апреля 2007 в 10:56
    мне моя обошлась в 115 все что ниже брать желания не возникало ибо проблемные кузова .... последние восьмерки это начало 2003 года вроде.... да не сказал бы что их прям меньше,но что хороших очень мало это точно.. хорошие остались в основном это последних годов 01-2002 года при этом стоимсоть их 4500 уе...
    0
    НаHyundai Accentизменен 22 мая 2007 в 17:54
    И в правду машинка симпотична и ухожена. Редко встретишь. (Машину видел лично.) Мог бы и фоты прицепить
    0
    Добавить комментарий