1 марта 2008

ВАЗ 21083

Доброго времени суток!

Рассказ пойдёт о бывшем в моих руках зубилоид. Искал машину по газетным объявлениям, почти все были помойками. Одни покрашены пылесосом, другие ушатаны по пробегу, третьи действительно в родной краске да машина-то сгнила уже. Так вот: В итоге купил я машину- кузов очень хороший (и на данный момент тоже), нержавый, пробег почти 90000, карбюратор, до меня было 2 хозяина, ходовка не гремела, салон не затёртый.

Была ещё сигналка, тонировка, музыка и кованые диски, но на мой взгляд все эти "блага" дело десятое- главное кузов (кузовной ремонт самый дорогой), а потом двигатель. С движкой можно сделать всё что угодно, а вот кузовщиной всем заниматься западло, мол, "некогда" было: "Да тут всего-то пороги поменять! Делов то! Я тебе на это штуку скину."- ну спасибо тебе! В итоге за ведра такие цены ломят, все жадные блин:(, так что полный пинцет!

Двигатель ничем не поразил, в принципе я и не строил иллюзий по поводу динамики, иногда бывали провалы при переключении с 1-й на 2-ю (пару секунд думает а потом едет). Заводилась хорошо (самое холодное -22), прогревалась быстро. Насчёт коробки- тут всё было хорошо- переключения очень чёткие без какого-либо хруста. Может, её до меня уже перебирали. Руль после классики, конечно, лёгок. Сначала не понравился сам руль (2110) скользкий, неудобен в хвате и черезчур чувствительная бибикалка сцукко. Стерпелось-слюбилось. А вот его низкое расположение мне наоборот нравится, хотя многие жалуются.

По салону: скрипит, да... Сидения неудобные, деревянные. Ёрзаешь пол-дороги пока не найдёшь оптимум. Приборы читаются нормально, подрулевые переключатели на правильных местах (только пластик говёный); приятно было, что омывайка работает одновременно с дворниками (на классике дворники нужно отдельно включать). Педали в принципе удобно расположены, неудобств не испытал. Говорят, что на низкой торпеде печка лучше. У меня высокая, однако никаких проблем никогда не было: стёкла и в дождь, и в мороз -20 не запотевали и грела будь здоров! Может, мне повезло. Короче салон как салон, одним словом наш.

Езда зимой конечно на переднем приводе удобней чем на классике. Хотя и на Жигуле особых проблем не было ибо резина стояла на задке "тракторная", гребла хорошо, но уши на асфальте закладывало как на вертолёте блин. Проходимость у зубила очень даже неплохая если по лесам-полям не носиться. А из двора нечищенного или из гаражей всегда прорывался но проблемо! Жопу заносило только целенаправленно :) Дорогу держит хорошо, рулёжка одной рукой.

По поводу затрат: страшного ничего не произошло, так, по мелочи- поменял прокладку под клапанной крышкой, сальник трамблёра (сложилось такое мнение, что наши резинки масло не держат в принципе, поэтому садил на герметик), ручка дверная сломалась, перед продажей начал накрываться стартер, ещё чё-то там, словом, фигня. Но иногда такая фигня начинает доставать. По мне лучше очень редко но посерьёзней(у "них"), чем постоянно, но мелочи а иногда и посерьёзней (у нас). Конечно, можно ушатать любую машину, но даже с этой точки зрения мне кажется, я даже уверен, что русская помрёт намного раньше.

Поездив на этой машине я не почувствовал к ней ненависти, но и эйфорий никогда не испытывал, даже при покупке. Я считаю, что поездив на 08-09-099 уже не стоит заморачиваться на 10-15, а пора садиться на что-то "ихнее". Тем более, что на 10-15 уже нет таких классных бамперов :) Да и вообще всегда считал, что сравнивать наше и ихнее некорректно. Я подумываю о Пассате Б-3, но ещё не решил, всяко следующий тачилван будет иномарошным, пусть и не такой новый как к примеру эта восьмёра. Спасибо всем и удачи на дорогах!



Совет автора покупателям ВАЗ 21083 2000 г

  • Из русских машин оптимальный вариант 08-09-099, если денег больше, то покупайте иномарку.
Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • Лёгкий руль
  • Сносная посадка

 

Недостатки:

  • Мелочи, но их море
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10292
Комментарии19 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаВАЗ Vestaизменен 1 марта 2008 в 22:05
Эээ милейший, а как восьмера может грести задними колесами? Вы вообче разницу между передним и задним приводом знаете? Может вы на классике ездите, а машинку у соседа в гараже сфоткали.
0
изменен 1 марта 2008 в 22:15
Эээ милейший, а как восьмера может грести задними колесами? Вы вообче разницу между передним и задним приводом знаете? Может вы на классике ездите, а машинку у соседа в гараже сфоткали.

+1
Говорят, что на низкой торпеде печка лучше

и тише, меньше скрипов, сверчков
По мне лучше очень редко но посерьёзней(у "них"), чем постоянно, но мелочи а иногда и посерьёзней (у нас).

А здесь я непонял нифига undecided:
0
изменен 1 марта 2008 в 23:13
Если нормально проклеить панель-ничего скрипеть не будет
0
НаAudi Allroadизменен 2 марта 2008 в 00:35
Если нормально проклеить панель-ничего скрипеть не будет

Если сразу нормальную машину купить - тем более.
0
изменен 2 марта 2008 в 00:38
А если вообще пешеход, то кайф
0
НаВАЗ 2112изменен 2 марта 2008 в 01:13
Нормальный отзыв, я б даже сказал тривиальный... confused 8ра она и есть 8ра... Согласен про мелочи
0
изменен 2 марта 2008 в 10:29
Если нормально проклеить панель-ничего скрипеть не будет

Если сразу нормальную машину купить - тем более.
а что в данной модели Вы считаете не нормальным? Просто каждая машина расчитана на свой 'контингент'. Тем более что Вы тоже начинали с нее. Не сразу на мерседес пересели.
0
НаAudi Allroadизменен 2 марта 2008 в 10:52
а что в данной модели Вы считаете не нормальным? Просто каждая машина расчитана на свой 'контингент'. Тем более что Вы тоже начинали с нее. Не сразу на мерседес пересели.

Люди не сразу на машины пересели. До этого ездили на телегах. Надеюсь, мысль моя понятна.
А ненормальным в этой машине я считаю практически все - безопасность, надежность, эргономику, комфорт. За десять лет, с тех пор как я ездил на Ладах, многое изменилось. А вот эта машина так и осталась в прошлом веке.
А про "свой контингент" скажу следующее. В Германии проводился опрос, купят ли люди машину за 4...5 кЕвро, в которой ничего не будет. Имелись в виду китайцы и прочие машины производства "третьего мира". Так вот, и там нашелся "свой контингент". Только вот ничего не получится. Есть у них экологические нормы, нормы безопасности и прочие барьеры. Думаете, все эти нормы Евро 5,6,...101,102 от заботы об экологии? Полноте, любой эксперт по экологии скажет, что выхлопом Евро 4 можно чуть ли не дышать (утрирую). Просто это способ не пускать на свой рынок разный хлам и забота о несознательном "контингенте".
0
изменен 3 марта 2008 в 09:35
Эээ милейший, а как восьмера может грести задними колесами? Вы вообче разницу между передним и задним приводом знаете? Может вы на классике ездите, а машинку у соседа в гараже сфоткали.

Человек про классику говорил. Читайте внимательнее, и включайте мозги при чтении, милейший.
0
НаHyundai Accentизменен 3 марта 2008 в 14:52
Эээ милейший, а как восьмера может грести задними колесами? Вы вообче разницу между передним и задним приводом знаете? Может вы на классике ездите, а машинку у соседа в гараже сфоткали.

Человек про классику говорил. Читайте внимательнее, и включайте мозги при чтении, милейший.


+1. толком отзыв и не прочитали, так по предложению в абзаце и давай. Накинулись. Один написал, а остальные подхватили не прочитав отзыв даже. Не нравится не читайте. Автору 4+. Удачи на дорогах.
0
НаPorsche Cayenneизменен 3 марта 2008 в 15:16
Отличный отзыв, без душещипательных рассказов, но все очень по делу! Хороший авто, при правильном выборе. Автору удачи.

З.Ы. коментаторам не читающим отзывы привет!
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 марта 2008 в 15:31
Уважаемый xomaMB! Вы небось в столице какой-нибудь живете и обслуживать Мерседес нет проблем. А что делать людям с периферии при невысокой зарплате? Правильно - "восьмерка"! Хорошая техника для езды без претензий. Ну, застряла во времени! Так Россия сама относится к странам "третьего мира"!
0
НаAudi Allroadизменен 3 марта 2008 в 23:39
Уважаемый xomaMB ! Вы небось в столице какой-нибудь живете и обслуживать Мерседес нет проблем. А что делать людям с периферии при невысокой зарплате? Правильно - "восьмерка"! Хорошая техника для езды без претензий. Ну, застряла во времени! Так Россия сама относится к странам "третьего мира"!

С такой логикой можно знаете до чего докатиться. Нет у человека денег - ходи пешком. Машину ведь не только купить, ее содержать нужно. А безопасность - она одна на всех.
А то что Россия к третьему миру относится, сам догадываюсь. И с такой логикой еще долго там останется.
0
xomamb
28 ноября 2008 в 12:02
Уважаемый, а Вы согласились бы быть пешеходом всю жизнь, оставить даже надежду изменить что-то в своей жизни? Уверен, когда у Вас не было достаточно денег, Вы о машине мечтали... Машина дает новые возможности, которых у пешехода нет. "Нет у человека денег - ходи пешком".... Нда, нельзя судить так людей, ведь может так случиться, что у Вас не будет денег, а ктото свысока скажет Вам Ваши же слова. Давайте будем честными, Вы тогда по-другому заговорите...
0
изменен 4 марта 2008 в 01:52
Отличный отзыв, без душещипательных рассказов, но все очень по делу! Хороший авто, при правильном выборе. Автору удачи.

З.Ы. коментаторам не читающим отзывы привет!

+1 teeth не люблю наши автомобили , но отзыв действительно адекватный ! если бы стоял вопрос о приобритении исключительно российского авто , то купил бы НЕ 12 , 10 .... , а 9-ку ! топором деланная , но смотрится лучше ! (парадокс) biggrin
0
изменен 4 марта 2008 в 23:32
Эээ милейший, а как восьмера может грести задними колесами? Вы вообче разницу между передним и задним приводом знаете? Может вы на классике ездите, а машинку у соседа в гараже сфоткали.


Будьте внимательнее и читайте отзыв полностью!
0
изменен 17 апреля 2008 в 15:56
Ну в зад эти машины лучше всего на оленях, не скрипит нетрет, только зимой ХОЛОДНО biggrin
0
изменен 17 апреля 2008 в 17:06
Отличный отзыв, без душещипательных рассказов, но все очень по делу! Хороший авто, при правильном выборе. Автору удачи.

З.Ы. коментаторам не читающим отзывы привет!


два привета !!!
0
изменен 17 апреля 2008 в 22:35
Думаете, все эти нормы Евро 5,6,...101,102 от заботы об экологии? Полноте, любой эксперт по экологии скажет, что выхлопом Евро 4 можно чуть ли не дышать (утрирую). Просто это способ не пускать на свой рынок разный хлам и забота о несознательном "контингенте".

Нет это не способ не пускать хлам, а способ повышения налоговых пошлин и подталкивание к смене авто - принцип развития кап. общества - пустив пыль в глаза нормами Евро, заставляют потребителей покупать, покупать, покупать... biggrin
0
Добавить комментарий