ВАЗ 21083
Доброго времени суток!
Рассказ пойдёт о бывшем в моих руках зубилоид. Искал машину по газетным объявлениям, почти все были помойками. Одни покрашены пылесосом, другие ушатаны по пробегу, третьи действительно в родной краске да машина-то сгнила уже. Так вот: В итоге купил я машину- кузов очень хороший (и на данный момент тоже), нержавый, пробег почти 90000, карбюратор, до меня было 2 хозяина, ходовка не гремела, салон не затёртый.
Была ещё сигналка, тонировка, музыка и кованые диски, но на мой взгляд все эти "блага" дело десятое- главное кузов (кузовной ремонт самый дорогой), а потом двигатель. С движкой можно сделать всё что угодно, а вот кузовщиной всем заниматься западло, мол, "некогда" было: "Да тут всего-то пороги поменять! Делов то! Я тебе на это штуку скину."- ну спасибо тебе! В итоге за ведра такие цены ломят, все жадные блин:(, так что полный пинцет!
Двигатель ничем не поразил, в принципе я и не строил иллюзий по поводу динамики, иногда бывали провалы при переключении с 1-й на 2-ю (пару секунд думает а потом едет). Заводилась хорошо (самое холодное -22), прогревалась быстро. Насчёт коробки- тут всё было хорошо- переключения очень чёткие без какого-либо хруста. Может, её до меня уже перебирали. Руль после классики, конечно, лёгок. Сначала не понравился сам руль (2110) скользкий, неудобен в хвате и черезчур чувствительная бибикалка сцукко. Стерпелось-слюбилось. А вот его низкое расположение мне наоборот нравится, хотя многие жалуются.
По салону: скрипит, да... Сидения неудобные, деревянные. Ёрзаешь пол-дороги пока не найдёшь оптимум. Приборы читаются нормально, подрулевые переключатели на правильных местах (только пластик говёный); приятно было, что омывайка работает одновременно с дворниками (на классике дворники нужно отдельно включать). Педали в принципе удобно расположены, неудобств не испытал. Говорят, что на низкой торпеде печка лучше. У меня высокая, однако никаких проблем никогда не было: стёкла и в дождь, и в мороз -20 не запотевали и грела будь здоров! Может, мне повезло. Короче салон как салон, одним словом наш.
Езда зимой конечно на переднем приводе удобней чем на классике. Хотя и на Жигуле особых проблем не было ибо резина стояла на задке "тракторная", гребла хорошо, но уши на асфальте закладывало как на вертолёте блин. Проходимость у зубила очень даже неплохая если по лесам-полям не носиться. А из двора нечищенного или из гаражей всегда прорывался но проблемо! Жопу заносило только целенаправленно :) Дорогу держит хорошо, рулёжка одной рукой.
По поводу затрат: страшного ничего не произошло, так, по мелочи- поменял прокладку под клапанной крышкой, сальник трамблёра (сложилось такое мнение, что наши резинки масло не держат в принципе, поэтому садил на герметик), ручка дверная сломалась, перед продажей начал накрываться стартер, ещё чё-то там, словом, фигня. Но иногда такая фигня начинает доставать. По мне лучше очень редко но посерьёзней(у "них"), чем постоянно, но мелочи а иногда и посерьёзней (у нас). Конечно, можно ушатать любую машину, но даже с этой точки зрения мне кажется, я даже уверен, что русская помрёт намного раньше.
Поездив на этой машине я не почувствовал к ней ненависти, но и эйфорий никогда не испытывал, даже при покупке. Я считаю, что поездив на 08-09-099 уже не стоит заморачиваться на 10-15, а пора садиться на что-то "ихнее". Тем более, что на 10-15 уже нет таких классных бамперов :) Да и вообще всегда считал, что сравнивать наше и ихнее некорректно. Я подумываю о Пассате Б-3, но ещё не решил, всяко следующий тачилван будет иномарошным, пусть и не такой новый как к примеру эта восьмёра. Спасибо всем и удачи на дорогах!
Совет автора покупателям ВАЗ 21083 2000 г
- Из русских машин оптимальный вариант 08-09-099, если денег больше, то покупайте иномарку.
Достоинства:
- Проходимость
- Лёгкий руль
- Сносная посадка
Недостатки:
- Мелочи, но их море



