ВАЗ 2108
Сразу оговорюсь, что сейчас езжу на другой машине. Однако хотелось бы поделиться впечатлениями именно о восьмерке. Первая машина как первая любовь.
Итак, машина была куплена в 1997г. с пробегом 96т. Фактически сразу было заменено сцепление. Пытался вести статистику - когда что менял - бросил. В принципе машина, для своего времени, неплохая. Легкая, довольно быстрая. Правда, теперь понимаю, что отсутствие средств безопасности (подушки, АБС) и жесткий кузов на высокой скорости равносильно приговору...
Из обслуживания - раз в полгода гонял на сервис смотреть, что надо менять - всегда что-то находилось. Ненапряжно, по деньгам вполне приемлемо. Не буду грузить деталями - все как у всех (наконечники рулевых, амортизаторы, тормозные барабаны и диски, глушитель и т.д.)
И все-таки момент был упущен, когда прогорел клапан, и пришлось менять голову в сборе. Да, при этом она ела бензин здорово (в клапане - то дыра), но ехала! Ни разу я не стоял на трассе из-за того, что машина сломалась (лопнувшее колесо не в счет). Прикармливал синтетическим маслом, зимой использовал подогрев двигателя. В общем, старался :)
Я бы может, и дальше на ней ездил, но с маленьким ребенком в трехдверной машине не очень попрыгаешь. Да и коррозия стала давать знать (места традиционные - клюв капота, крышка багажника, низ дверей). Да, еще кран печки конструктивно убогий - двигать его можно два раза в году (зима - лето), иначе пластик очень хорошо трескается и начинает уходить тосол.
В итоге продал свою ласточку с пробегом в 160т. И я так думаю, что если новый хозяин будет за ней нормально ухаживать, она еще походит.
Теперь, что касательно споров. Не надо сравнивать отечественные машины и иномарки. Они требуют разных денег на приобретение и обслуживание, и обладают разными потребительскими качествами. Однако из точки А в точку Б довезут обе.
Всем удачи на дороге.



