8 января 2004

ВАЗ 2108

Приобрел 21083 в конце 1999 года, в Питере. Цвет белый, карбюратор. Установил итальянские легкосплавные диски, спортивный деревянный руль, кулису под дерево, спойлер сзади. Ну и тонировку, музыку, колонки и сделал антикор с локерами.

На первое ТО, как и положено после первых 2000 км. Первое, что спросил меня механик – а где воздушный фильтр? Ответа я ему не смог дать. Просто на заводе его не поставили, так же как и датчик, который отвечает за подачу теплого (холодного) воздуха в карбюратор. Еще они забыли забить смазку в ШРУСЫ. Пришлось сделать это за свой счет. Еще механик посоветовал поставить «десятые» жиклеры в карбюратор, а так же свечи NGK и провода Тесла. (Так я дальше и поступал всегда).

На все ТО ездил строго по километражу. Делал все регламентные работы. По подвеске менял не очень много, чаще всего менял кронштейны растяжек и разок-другой наконечник рулевой тяги. Ну, расходники, типа колодок не рассматриваю. Масло лил полусинтетику Шелл. А бензин – 95. Через год после покупки умер генератор. Слава богу, успел сменить по гарантии в последние дни. По мелочам возникали разные проблемы, но не существенные. Обломились ручки, которыми настраиваются наружные зеркала. Торпеда ходила ходуном. Пришлось уплотнить кое-где. Поводки дворников за год заржавели очень сильно, но поменять их руки не доходили, до тех пор, пока в одно прекрасное утро эти поводки не отвалились сами. (Силумин не выдержал перепадов температур). Слегка провисла правая дверь. Как устранить эти пару миллиметров - не знаю. Хотя это практически и не заметно.

На 60000 км. пробега оборвало ремень ГРМ. И начало подбуксовывать сцепление. Пришлось и то и другое поменять вместе. (Может, корзину целиком и не стоило менять, но выжимной - по любому). Где-то в это же время купил новый аккумулятор. Старый иссох. (плохо следил за ним). Резину, на которой машина пришла, почти скатал. Два колеса уже выбросил, а два поставил на зад. Правда, все равно скоро выброшу.

Тысячах на 70 стал уходить тосол в неизвестном направлении. Все было подозрительно. Поменял расширительный бачок. На пробеге 75000 с тосолом все встало на свои места, когда пробило прокладку в блоке. (Слава Богу, что сразу заметил, т.к. были на этот счет подозрения) Моторист попался грамотный, все починил, за умеренную сумму. Он мне и разъяснил. Почему такое происходит. Показал мне привалочную поверхность блока цилиндров, которая по идее должна быть почти зеркальная. А она была вся рифленая. Прямо видны следы, как фреза проходила. То ли скорость фрезерования была неверная, то ли операцию шлифовки забыли. Еще он сказал, что тосол плохой бывает, от чего прокладку тоже могло разъесть. В итоге залил антифриз.

Тысячах на 80 обломились подрулевые переключатели (опять силумин). Купил новые, сам поставил. Поменял плафон освещения в салоне, старый перестал фиксироваться и постоянно мигал. Пробег около 95500. Опять заменил генератор. Чинить не стал. Заодно заменил ГТЦ и вакуумник тормозов. Просто возникли первые признаки течи, и я не стал оттягивать с этим. Сейчас уже 96500. Холостые обороты 450 об./мин. Движок работает ровно без сбоев. Приемистость очень хорошая. Периодически отказывается работать задний дворник. Ему не преодолеть силы трения при возвратном движении. Заменю или смажу, как потеплее станет.

В общем, впечатления от машины больше положительные. Тем более я пересел на нее после двух классических моделей. Преимущество переднего привода, а так же передачи рейка шестерня в рулевом перед рычажной системой огромное. Сейчас планирую продавать свою «ласточку». Вот только не знаю, что брать взамен. Думал 112, но после прочитанных отзывов – страшно. Так что может опять восьмеру, только инжекторную? Весь в раздумьях. Вот такая реальная история «любви».

Спасибо, что выслушали.

Всем желаю удачных покупок и ровных дорог.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий