5 мая 2008

ВАЗ 21083

Хотелось бы поделиться опытом владения этого авто..))) Автомобиль покупался с рук 6 лет назад, когда кредиты еще не были в ходу. С учетом того, что этот авто должен был стать первым...для учебы и т.д не хотелось брать новый, опять же деньги.)) Первый хозяин был знакомым...аккуратным, но мало понимающим в авто человеком. (Зато вел журнал, где подробно описывал все работы ремонт/замена, регулировки.... - эту привычку я тоже перенял! Полезно почитать потом.) Я тоже тогда не разбирался в авто ...имел довольно поверхностное представление о конструкции.

Итак, машина дома....

Начну с неприятного..)))

За период эксплуатации (6 лет) три раза встал намертво и пришлось буксировать на стоянку. Один раз - разлетелся блок сателлитов в КП - ремонт около 3тыс. Второй - обрыв ГРМ - сам виноват - вовремя не поменял ( но конструкция движка 1,5 допускает порвы грм безпоследствий - поставил и поехал дальше! Третий - вышел из строя датчик холла на трамблере. Да бывали, конечно, неприятности в пути....но все остальное "лечилось" прямо на дороге в течение 0.5-1 часа.

Недостатки данного авто - вероятностный характер неисправностей электропроводки. Но профилактическая прочистка, смазка контактов, замена отдельных шлейфов решает проблему надолго. Слабая устойчивость кузова к коррозии. Пороги пора варить, начинают "цвести" стойки, низ дверей, 5-я дверь...традиция. Качество комплектующих... бывает отвратительным. Необходимость постоянно следить за техн.состоянием. Пожалуй все.

Достоинства:

Уникально простая конструкция! Отличная ремонтопригодность.Имея небольшой набор инструментов в багажнике, определенный набор з/частей, до дома доедете всегда. (Если руки как надо вставлены). Огромный выбор запасных частей и комплектующих, ремонт - копейки. Для примера. Полная переборка ходовой (масляные передние аммо, опорные, шаровые, задние аммо - 6тыс. с работой) Достаточная проходимость. Дорожный просвет+неплохая геометрия - на уровне многих псевдовнедорожников.

Отличные грузовые качества...возил ВСЕ! от холодильников до вагонки. Обзорность на 5+. Поставьте "панорамку" в салон и вы будете видеть все что вокруг. ( в т.ч. благодаря огромным передним боковым стеклам). Черные бампера - особая песня! Для начинающих в том числе. Они пружинят и не бьются, не трескаются при наезде на препятствие ( в разумных пределах) . Там где вы "попадаете" в случае с иномаркой на замену бампера и его покраску (тысяч на 5-15), в данном случае правка вручную ставит бампер на место бесплатно..)))

Достаточно резвый движок с хорошей тягой на низах и при этом непрожорливый...средний расход 7,5 -лето, 9-зима ( 20%трасса 80%город). Хорошая управляемость. Приличная сборка и качество движка. (пробег 230т. без капремонта и замены колец. Компрессия приемлимая, масло не жрет) При надлежащем обслуживании (своевременная профилактическая замена и ремонт...не ждите, пока сломается) и нормальных расходниках - беспроблемный авто. Хотя мелкие проблемы время от времени проявляться будут.

Не жалейте денег по мелочам. - хорошая синтетика в движок, п/с в коробке, свечи NGK, раз в годл чистка карбюратора, нормальный аккум. и вы заведетесь без проблем до -30 точно.

Хорош как первый авто для мужчин, готовых "поквыряться" в авто, как "полигон" для набора опыта как вождения, так и понимания "начинки" авто, навыков самостоятельного обслуживания.

Спасибо этому авто! Если при покупке я не знал что там под капотом. То теперь я знаю и умею делать очень многое. Но устаешь от всего. больше Вазов не будет. (есть вторая машина - уже ино.)



Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1996 г

  • Хорош как первый авто для мужчин, готовых "поквыряться" в авто, как "полигон" для набора опыта как вождения, так и понимания "начинки" авто, навыков самостоятельного обслуживания.
  • Не для дам!
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевый авто
  • Копеечные з/ч и работа
  • Ремонтопригодность
  • Хорошие ходовые и внедорожные качества
  • Небольшой расход топлива

Недостатки:

  • Непрестижность марки
  • Коррозия кузова
  • Необходимость постоянного ухода
  • Ненадежность отдельных узлов или систем
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии6 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 5 мая 2008 в 16:25
Спасибо этому авто! Если при покупке я не знал что там под капотом. То теперь я знаю и умею делать очень многое. Но устаешь от всего. больше Вазов не будет. (есть вторая машина - уже ино.)

Есть такой факт. На любителя с руками. А опыт в любом случае пригодится - с любой ино может случиться всякое.
0
НаToyota Hiluxизменен 5 мая 2008 в 18:23
попробуйте все таки иномарочку б/у-восторгов будет больше уверяю
0
изменен 6 мая 2008 в 11:00
попробуйте все таки иномарочку б/у-восторгов будет больше уверяю

Ну это как повезет еще, во всяком случае если ей будет лет эдак 15, то и там забот хватит
0
изменен 6 мая 2008 в 11:45
есть сомнения насчет 230 тык без капремонта при сохранении компрессии, а в целом хороший отзыв, всё по делу.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 мая 2008 в 12:22
есть сомнения насчет 230 тык без капремонта при сохранении компрессии, а в целом хороший отзыв, всё по делу.

Если движок собран нормально и масло лилось хорошее - истинная правда! Сам видел девятку с пробегом под 300 тыс. без ремонта и масло не ела вообще. Просто лилась хорошая синтетика.
0
изменен 7 мая 2008 в 17:01
1. Иномарка уже есть "рено" новая ...15летку даром не надо..))))))

2. 230 тыс без кап.ремонта - чистая правда. ( а какой смысл мне лукавить-то?)...каждый год жду...ну вот, сейчас начнет кушать масло и жрать бензин....а она не начинает...

Думаю еще тыс 20-30 отъезжу без забот о движке
0
Добавить комментарий