ВАЗ 21081
1987 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Ульяновск
21 ноября 2008

2108

Вобщем это мой первый автомобиль, до этого сидел в классике (4-6), в иномарках (вольво,пежо), в 9-99, поэтому более менее могу сравнить с нашим автопромом. Именно по удобствам, малость по ходовой части (щас начинаю побольше разбираться в этом).

Особо машину не ремонтировал (поменял 2 наконечника, 2 шаровые, гранату, а да еще бензонасос старый потек, сами перебрали рулевую рейку, хотя ничего она не требовала, просто для себя). Низкая панель очень тихая, и, как некотрые отмечают, намного тише высокой, и удобнее, при езде - панель вообще не гремит(шумки нету). Сиденья не очень удобные, после длительной поездке (не знаю как у некотрых), но у меня спина маленько устает.

Поставил руль спортивный, т.к наше колесо меня ваще не впечатляет, от прежнего хозяина остался тахоментр на панеле, т.к низкая панель его не держит (терь он кажет обороты, хоть и гонит маленько, но все равно приятно :D). Не нравится тока одно - когда в богажник загружишь всякую мелочь, типа мангала с шампурами, то это гремит все по-страшному, а без загрузки в богажник, машина довольно-таки тихая (есть конечно шум, но не такой сильный, приемлимо).

Не очень радует жесткая подвеска. Стоит резина 195/55 R15 - кочки глотает на ура, но на дорогах иногда не вмещаешься в колею, сделанную обычными колесами. Поставлен обвес по кругу. Конечно по удобствам это не иномарка, но, мне кажется, самый нормальный вариант из нашего автопрома. Что касается 2 дверей, то мне это очень нравится, удобства конечно задним пассажирам не очень, именно в плане отсутсвия задних дверей, а не место для ног.

Машина очень шустрая, маневренная (мож мне такой экземпляр достался), но меня это очень радует. Трехдверные варианты мне больше всего нравтся + передний привод - это ваще красота, управление легкое по сравнению с классикой, поэтому и остановил свой выбор на 8. Для своих 21 годков, машина в очень очень хорошем состоянии (были варианты купить классику, но знакомый отговорил, после того, как посидел в классике, сразу понял почему - передний привод получше).

Вобщем я очень доволен.

Скажите: "Расхвалил свой 21-летний драндулет (машины сыпятся и новые надо смотреть на состояние машины, как хозяин ухаживал, если ухаживал вообще)", но это ваще именно мое, то что мне надо (в дальнейшем есть планы менять машину, но этот экземпляр будет самый классным, т.к чесно скажу не ожидал что такая попадется машина).



Совет автора покупателям ВАЗ 21081 1987 г

Для первого автомобиль идеальный вариант, можете починить сам, если вломы гнать в сервис.

Еще советы

Достоинства:

  • Легкая в управлении
  • Машина коструктор (починить можно все)
  • Мало жрет бензина
  • Полно деталей (хотя они не очень качественные, но приемлимые по цене)

Недостатки:

  • Повышенная шумность (хотя она решается финансами)
  • Как отмечаю некотрые - отсутсвие задних дверей (для меня это не проблема совсем)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
10808
Комментарии19 Добавить комментарий
НаDaewoo Sens21 ноября 2008 в 14:45
Из отечественного автопрома, как по мне, 08 старых выпусков действительно самая достойная и гармоничная машина. Автору удачи на дорогах и не сильно на ней гоняй! Помни, что это ВАЗ!
0
НаOpel Antara21 ноября 2008 в 15:00
21 летняя восемерка сделанная в СССР даст фору любой конца 90-х. У самого была 89-года, проблем никаких, всегда заводилась и везла. Низкая торпеда мне тоже больше нравиться чем высока, которая действительно гремучая, и печьки в них почемуто плохие. Отъездил на ней полее 30 тыс. горя не знал( предыдущий пробег не знаю), сейчас новых хозяин еще 10 накатал, то же доволен.
0
Зубило-одно из самых удачных творений Таза,наверное случайно у них так получилось.
+1
андрей-асфшник
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe22 ноября 2008 в 00:05
По пьяни! ) У самого восьмерка была,самый приятный авто из "наших" что был у меня.
0
андрей-асфшник
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer22 ноября 2008 в 01:23
как ни смешно но это очень отдаленно творение ТАЗа. И кузов и мотор работали в тесном содружестве с ПОРШЕ. Поэтому даже заявленная бюджетность проекта в итоге все равно и выглядела на тот момент реально и везла очень неплохо.
0
НаВАЗ 2108изменен 21 ноября 2008 в 18:50
Да забыл добавить движок ниразу не капиталился, масло нежрет, для своих 260 тыков мне кажется очень не плохо, комперссия нормальная, может потому что машина делалсь не для России, и изначально она была с правым рулем...
0
hottab
НаPorsche Cayenne21 ноября 2008 в 19:30
Оставил бы правый, вот понт был бы))))
0
в журнале читал нива пошла на экспорт,но обломилось,прошла около 500 000 тыщ,хозяин проблем незнал!!!
а камазы наши в дакаре-ведь могут когда захотят!!!
0
андрей-асфшник
НаOpel Antara21 ноября 2008 в 20:05
Не удивлюсь если себестоимость машин на экспорт была как у мерседосов, а продавали з атри копейки
0
НаOpel Astra21 ноября 2008 в 21:10
Машина коструктор (починить можно все) - это минус...
Поставил руль спортивный, т.к наше колесо меня ваще не впечатляет, - а это ошибка... Он не гнется в случае аварии... Так делать не надо...
Машина очень шустрая, маневренная - колейная и шумная, шум которой часто путают с динамикой...
ЗЫ: У самого такая, только 2001 года в гараже стоит (жене машину купил для тренировок)... О чем говорю - знаю... Никому не советую...
0
ussr
был 25 минут назад
НаFord Fusion21 ноября 2008 в 21:53
Неудачное сравнение.Аvто хорош именно начальных годов выпуска.Там подвеску и коробку доводили спецы Порше.Ну а потом в неё полезли наши "умники".В целях снижения себестоимости и т.д. и т. п. :о)
0
mikl 7
НаPorsche Cayenneизменен 23 ноября 2008 в 21:02
ну собрана же она с теме же зап частями, что и 2113 например. Разница несущественна. Для 83 года восьмерка была машиной, сейчас - уже не машина. А 2109, 21099 в силу мягкого кузова изначально машиной не являлись.
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 ноября 2008 в 21:27
Если это действительно родной ее корпус с 1987 года, то это действительно не плохой экземпляр.
Зубило - лучшее что сделал Автоваз....
0
Но со звездами конечно парень переборщил!))
0
НаВАЗ 2108изменен 21 ноября 2008 в 22:22
По звездам я ее оценивал среди 8,9 и 99 (которые мне попадались и на которых я катался, с иномарками оцениваться глупо, разные весовые категории), хотя теже яйца тока в профиль, но мне показалась именно 8 самой доработанной (не потому что она у меня), хотя если любой наш тазик попадется "умельцам" то они сделают все возможное, чтоб она казалсь идеалом в их глазах по сравнеию с их предшественниками.

ussr

я имею ввиду то что если не дай бог на дороге ты встал, то не малый шанс по сравнению с иномарками что ты можешь доехать до сервиса, и там починится, у иномарок если ломается сам ты туда хрен залезешь, а если залешь потом сам об этом пожалеешь (не плохой варинт для тех кто хочет узнать контрукцию наших тазиков).
0
hottab
Да я и не иномарки имел ввиду,таже волга по комфорту и безопасности богаче,13-ка по динамике лучше,нива-по проходимости и т.д. и т.п.
0
НаChevrolet Aveo21 ноября 2008 в 23:12
Купить 21-летку ВАЗа .... По принципу: "На без рыбье и лифчик портупея..."
0
НаВАЗ 210822 ноября 2008 в 11:13
Хех. Возьмите для сравнения какую нить нашу машину ну скажем 10 летней давности, в большинстве это будет просто корыто (заганите на подъемник и посмотрите все досканально, или идти бомбить дедов "подснежников" чтоб выбрать более менее нормальную), т.к наш автпром щас экономит на всем что можно. Сравнение металла того времни с нашим просто смешно.
Года полюбому возьмут свое (но своевременая замена деталей, дают машине еще дполнительную жизнь, а то что некотрые пишут типа купил я это гавно и она у меня развалилась через месяц, надо было чуток смотеть, как за ней ухаживали, и отношение к ней в общем, и новую машину можно убить за год, а потом говорить что ж такие машины то делают хреновые), но как делали щас и как делали в то время сравнивать ваще глупо, и те кто думает что если машина старая, то она обязательно в хлам убитая, я обсллютно не согласен.
0
НаVolkswagen Jetta19 декабря 2008 в 13:27
8 - THE BEST OF ВАЗ!!! Всегда симпатизировала!!!
0
Добавить комментарий