15 февраля 2009 → пробег 168000 км

Старенькая, но надежная.

Езжу на ней каждый день уже 2 года. Машина реэкспорт из Болгарии, я третий владелец. Очень надежная машина, никаких проблем с ней никогда не имел. Правда для этого старался следить за техническим состоянием - регулярно (раз в 3 месяца) менял масло, все фильтра и колодки, не тянул ремонтом поломок и делал все заблаговременно. Заправлялся практически всегда на Neste (она у меня рядом с домом). Машина - рабочая лошадка. Все техобслуживание касалось только надежности передвижения. Расход бензина - 10-12 литров на 100 км. Масло не ест.

Купил ее в феврале 2007. Сразу поменял термостат, ремень ГРМ, главный трмозной цилиндр, помпу, еще какие-то тормозные цилиндры. Поставил новый аккумулятор. Я сам в машинах не разбираюсь и мне нафиг не интересно в них копаться, поэтому я тупо сдавал ее в автосервис и мне там все делали. Большинство чеков и заказ-нарядов на все работы сохранил. Обслуживалась в одном автосервисе. Летом 2008 купил новый стартер и новый генератор. Кстати, к слову о надежности - старый стартер не менялся с момента схода с конвеера в 1987 году. Я это знаю потому, что сначала мне в автосервисе пробовали поменять только часть стартера, но оказалось, что это болгарский вариант и они с нашими почему-то не сочетаются, поэтому пришлось купить новый в сборе.

Тем же летом 2008 поставил новую рулевую рейку + рулевые тяги + рулевые наконечники. Еще поменял шаровые.

В декабре 2008 поставил новые передние тормозные диски, задние барабаны, опоры передних стоек. Поставил новые амортизаторы Kayaba + новые стойки. Купил новый аккумулятор. Буквально пару недель назад, в конце января 2009 поменял задний правый тормозной цилиндр, подшипник задней левой ступицы, тросик газа.

Единственный минус - эта машина мне нужна была только для перемещения из точки А в точку Б. То есть я не особо парился по поводу навороченного салона, крутой магнитолы и спортивного руля. Магнитола с колонками там была, ее мне подарил приятель, у которого отобрали права на 2 года и ему эти все вещи стали без надобности. Однако, под Новый Год машину вскрыли наркоманы из Веселого поселка и стырили магнитолу и колонки. Когда я это обнаружил, мне стало сильно смешно, потому что красная цена всем украденным прибамбасам 100 рублей в базарный день. Музыка в машине мне без надобности, поэтому новую магнитолу решил не ставить. Все, что мне было нужно от этой машины - чтобы у нее были в порядке тормоза, двигатель, подвеска, электрика и все остальное необходимое для надежного передвижения. На кузове есть пара паучков, лобовое стекло треснуто (2 года так отъездил, как купил решил не менять), есть сзади 2 дырки в полу багажника. В остальном кузов в отличном для своих лет состоянии. Пороги не гнилые, пол без дыр.



Совет автора покупателям ВАЗ 21080 1987 г

Покупать стоить только для того, чтобы были колеса

Еще советы

Достоинства:

  • Большие передние двери, удобно садиться

Недостатки:

  • Геморно залезать на заднее сиденье
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
6714
Комментарии16 Добавить комментарий
НаAudi A315 февраля 2009 в 13:46
В принципе для нашей машины то кого возраста, не такие и большие расходы, катай старушка своего хозяина, удачи на дорогах
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe15 февраля 2009 в 13:58
Очень надежная машина, никаких проблем с ней никогда не имел.Сразу поменял термостат, ремень ГРМ, главный трмозной цилиндр, помпу, еще какие-то тормозные цилиндры. Поставил новый аккумулятор. Летом 2008 купил новый стартер и новый генераторТем же летом 2008 поставил новую рулевую рейку + рулевые тяги + рулевые наконечники. Еще поменял шаровые

В декабре 2008 поставил новые передние тормозные диски, задние барабаны, опоры передних стоек. Поставил новые амортизаторы Kayaba + новые стойки. Купил новый аккумулятор. Буквально пару недель назад, в конце января 2009 поменял задний правый тормозной цилиндр, подшипник задней левой ступицы, тросик газа.

Ну чтож за два года неплохо,очень надежный автомобильbiggrin Масло менять надо не каждые три месяца,а по пробегу.Вы молодой человек находка для сервисменов,просто золотая жила! )))

-1
андрей74
НаAudi A315 февраля 2009 в 14:09
Вы не учли, что авто 87 г. и немногие иномарки могут дожить до такого возраста, и тем более несопоставимы затраты.
+2
monni
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe15 февраля 2009 в 14:14
Я не сравниваю с иномарками данный раритет.Просто данное авто,список меняных запчастей и фраза "надежный авто" не клеются друг с другом.Если все это менять и "накаки проблем" то что тогда вообще проблема?
0
андрей74
НаSubaru Forester, Toyota Auris15 февраля 2009 в 21:54
думаю,что применяется к тому,что год выпуска-1987,и ездит до сих пор.и судя по всему неплохо.Значит машина-то надежная,коли 22 года проездила и еще катается.ну а износ з/частей-это неизбежно.особо если принять в расчет качество оных в последнее время!
0
hzhz
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe15 февраля 2009 в 22:00
За два года такое количество ремонта говорит о том что машина сыпется,а определение надежности ИМХО посещение СТО на плановое тех.обслуживание.
0
monni
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe15 февраля 2009 в 22:01

И ино доживут,сам виделomg

0
андрей74
был 4 часа назад
НаFord Fusion15 февраля 2009 в 14:22
Если предыдущий хозяин за машинкой не следил,то такие первоначальные затраты-норма!Дальше только ТО вовремя проходить! Машинка простая и лёгкая в управлении,как велосипед! Движка легко крутиться,главное ремень ГРМ менять во время. Дальше затраты минимизируются-мовиль и расходники! =)
0
mikl 7
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos15 февраля 2009 в 14:52
Каждые 3 месяца менять масло на старой машине-это извращение.Я не думаю,что вы за 3 месяца по 8-10 тысяч накатываете.
А машина в целом хорошая.У меня у отца 17 лет отбегала и проблем никаких.Может удачная попалась,а может так оно и есть.По сей день ездит и даже не гниет,зараза.
Но 10-12 литров на сотню для этой машины это много.Больше 8-ми она кушать не должна.Проверь карбюратор.Только найди нормальных мастеров.А то разведут на раз.
Удачи тебе с машиной и поменьше проблем.
0
НаHyundai Accent15 февраля 2009 в 16:18
Автор,не обижайтесь.Машина-такая же рухлядь,как и у меня.Не заколебались в сервисы обращаться?Вызывает сомнениесостояние кузова-далеко он не в отличном состоянии.Но надо учитывать возраст авто.А по чесноку,если нравится вкладываться в машину,закрывая все новые бреши в надежности,то желаю вам удачи.
-1
НаВАЗ 2109915 февраля 2009 в 21:26
Машина и впрямь очень живучая, даже очень" лохматая " она едет всегда.Ну а так как ты немного вложился в неё , то она тебя за это отблагодарит. Да и затраты твои наверное не больше ,как ТО приличной иномарки. А масло и правда не стоит так часто менять..
0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)15 февраля 2009 в 21:52
полностью согласен. рабочая лошадка возит и ладно. тепло не мочит. но магнитолу я бы поставил, ибо в пробках просто скучно.
0
НаSubaru Forester, Toyota Auris15 февраля 2009 в 21:57
а какой пробег?ну хоть приблизительно?
ЗЫ:расход для такого объема непомерно велик!
0
НаSubaru Impreza16 февраля 2009 в 21:24
Движок 1.3 - расход 10-12 литров на 100 км, вы наверно по 800 кг цемента возите каждый божий день? ))))))
0
456300
был 4 часа назад
НаFord Fusion16 февраля 2009 в 21:27
Хороший спец по карбюраторам ему в помощь .=)
0
НаOpel Corsa16 февраля 2009 в 22:33
была такая машинка...
каждые выходные требовала к себе на поклон
+в том, что ремонтопригодность хорошая и развивает способность мыслить не стандартно, для экономии денег
0
Добавить комментарий