Что тебе снится, Ваз номер восемь, или как я училась ездить на восьмёрке.
Ездила я тут недавно к маме в деревню. Смотрю - боже, в огороде стоит моя старая восьмерочка на вечном приколе, как крейсер Аврора! Залезла в салон, села за руль - черт, да на ней еще ездить бы! И руль в руку лег как родной! Приняла решение - напишу отзыв, пусть ругают, но моя ласточка заслуживает этого!
Началось все с того, что на ней пару лет ездил муж. Потом говорит - хочу продать, предлагают Пассат 89 г.в. А я тогда ездить не умела, только мечтала. Взмолилась - не продавай! Давай я у мамы займу денег! Я не буду есть, пить, покупать тряпки и косметику, не поедем отдыхать - ХОЧУ ездить на машине! Он засомневался, что я научусь, но согласился!
Я моментально записалась в автошколу, отучилась 1,5 месяца, единственная из всей группы сдала экзамены. И получив права в 5 часов утра в первый раз самостоятельно выехала на дорогу. Меня поддерживала дочь, которой тоже было интересно. Покрутились по соседним улицам - еду вроде. Пошли домой.
В первый раз выехала на улицу - на работу. Боялась страшно. Несколько раз ходила по квартире туда-сюда. Потом разозлилась на себя, взяла под мышку магнитолу и решилась! Доехала! Никто не поверил! И начала кататься каждый день, да еще по центру Москвы, по работе много приходилось ездить. Одну Таганскую площадь 2 раза в день проезжала.
А потом она у меня начала ломаться!
Останавливалась просто так - звоню ребятам на работу, приезжают, смотрят - вроде всё нормально, Потом бац - завелась. Долго мучилась. Потом вдруг один коллега говорит - ко мне сегодня товарищ приедет, очень хорошо в машинах понимает, посмотрит. Приехал товарищ, я ему ключи отдала, а сама что-то задержалась. Выхожу - он мне говорит - хозяйка, а у тебя молоток есть? Я испугалась - молотком же вроде машину не чинят, тем более что у меня его нет! Выдала плоскогубцы, но смотрю с ужасом! Он что-то сделал, машина завелась. Говорит - по карбюратору чуть-чуть стукни чем-нибудь, потом бензин подкачай и все! И ПРАВДА - всё! Теперь когда она у меня глохла посреди садового кольца - я гордо выходила, лезла в капот - после чего машину заводила и как будто крутой механик ехала дальше! Забавно было! А один раз у приятеля девятка так же не заводилась (а я то уже знаю, что делать!) - представляете какая была реакция у окружающих!!!
Прошу всех простить, что немного хвастаюсь - ну вы же все знаете, что такое первая машина!
А ехала - я даже не знаю, какими словами описать, чтобы никого не обидеть. Притом что чтобы я не написала, это естественно будет глупостью. Но тогда я часто пускала за руль коллег - особенно опытных водителей, и они мне говорили - ну ласточка, ну летит!
Когда я два года назад первый раз села за руль приличной иномарки - подумала - слава богу, что я начинала на восьмерке! Ведь убилась бы на фиг!
Но тогда, ребята, иномарок было мало! И даже моя сильно бу восьмерка вызывала сильную зависть у некоторых. Как сейчас помню - один руководитель визжал на совещании - эта овца на работу опоздала, да еще на белой восьмерке подъехала!! Ой, это отступление.
У нее было потрясающее противоугонное устройство - под рулем висело какое-то реле, которое я снимала перед уходом домой. И фиг она заведётся! Был случай - едем домой с дочкой, вдруг машина глохнет. Осталось только во двор повернуть. Стук молоточком не помогает. Пытаемся дотолкать, естественно, трое джентльменов вызываются помочь - дотолкали до подъезда! Смотрю, а реле-то это у меня само свалилось! Так неудобно было перед пацанами!
Первый раз закипела - как же я напугалась! Сдуру естественно полезла открывать бачок (на наших же машинах не написано, что низзя!) Ошпарилась! Сильно! Зажило!
А потом уже не пугалась. Поменяла радиатор.
Первую аварию на ней пережила - на трех вокзалах стою на светофоре, трогаюсь на зеленый, а тут с парковки вылезает какой-то нехороший человек, я торможу, а джип сзади не успел. Я улетела метров на 5. Выхожу, а у меня сзади на вид всё цело! Мужчина подходит - это, говорит, я Вас ударил, как вы? А я честно отвечаю - если бы Вы уехали, я бы даже не поняла. Хороший дядька оказался, не пытался лохошку обмануть, позвонил кому-то, проконсультировался, сколько стоит фара на восьмерку, дал денег и извинился, успокоил меня, что я действительно не виновата.
Всё-таки главное достоинство наших старых нашемарок - это простота! Ее умеют чинить все (во всяком случае многие!).
Ребята, а если я вам напишу про вместимость - вы все умрете сразу! Я в нее засовывала 9 человек! Причем шесть из них были были крупные мужчины. И она везла, хоть бы что! Попробуйте так над иномаркой поиздеваться!
А продали ее брату мужа в деревню - так мне с ней жалко было расставаться, но одно утешало - своим отдаем! А напрасно - лучше бы чужим отдали! Угробили машину на пару лет - разгильдаи, а на ней еще ездить и ездить!
Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1986 г
Любите все свои машины, и они как могут будут платить вам тем же.
Достоинства:
- Да это была моя первая машина!
Недостатки:
- Вечно в ней что-то ломалось, но зато масса людей могли починить!




