ВАЗ 21083
1999 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
28 августа 2009 → пробег 120000 км

21083.

Автомобиль был куплен в качестве первого обучающего транспортного средства. Хотя был опыт эксплуатации "Москвич 408" 1966г.в., но это другая история. При покупке было обнаружено следующее: ВАЗ 21083, белый, карбюратор, передние стойки "Асоми", летняя и зимняя резина в наличии, царапина по левой стороне кузова, наличие коррозии в виде мелких точек на 5-й двери и в месте царапины слева, двигатель в хорошем состоянии, пробег 91000км. Я оказался 3-м хозяином восьмерки. Прежняя хозяйка сказала, что машина проходила периодическое ТО у ее хороших знакомых в сервисе. Далее это подтвердилось. Двигатель продолжал отлично работать. Уже я менял масло в двигателе примерно через 4500-5000км (Mannol 10W40). Хотелось, чтобы движок подольше поработал. В подвеске пришлось вскоре поменять шаровые. К 110 тыс. км. поменял задние колодки.

О неприятном: на трассе при скорости 130км/ч открылся капот. Капот, лобовое стекло, фартук лобового стекла под замену. Зима 2007-2008г. в Самаре выдалась снежная. Выезжая из двора, за кучами снега не заметил 10-ку и пропорол ей правую сторону: обе двери и заднее крыло. У меня правое переднее крыло. После каждой зимы на кузове появлялись новые очаги коррозии в виде точек, а старые очаги расцветали ещё больше. И вот перед самой продажей перегорела задняя лампа габаритов, сгорел предохранитель на подсветке панели приборов и левой стороны габаритов. Решение однозначное - продажа.

Общее впечатление все-таки хорошее. Машина быстрая. Легко держит дорогу где-то до 120км/ч. Грузоподъемность достаточная. Возил и плотных друзей, три чел. на заднем, один на переднем пассажирском сидении, и картошку с базара, и шифер на дачу. Проходимость: проезжал там, где хотел: на рыбалку, в лес, конечно, заранее подумав. Зимой - нормально. Твердые бампера (в лесу пару раз помогало против пеньков).

Единственное условие, конечно, вовремя менять масло, не жалеть денег на хорошие запчасти, шины (летние и зимние), вовремя обнаруживать и устранять неисправность, ну и немного здравомыслия не помешает. И восьмерочка ответит вам тихим "журчанием" двигателя, будет заводится в любую погоду, как делала это "моя".



Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1999 г

Берите, чтобы научиться ездить. Если ограничены в средствах. Практичная машина!

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевые зап.части
  • Приемлемый сервис
  • Простота обслуживания
  • Практичность в качестве первого авто

Недостатки:

  • Малая коррозионная стойкость кузова
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
9775
Комментарии21 Добавить комментарий
НаВАЗ 2104, ГАЗ 31105изменен 29 августа 2009 в 05:25
Да , хороша восьмерка. Была когда то моей мечтой. Так и не реализовал. Просто перерос и не успел. Машина ведь молодежная, спортивная. И цвет , белый , мое мнение что лучше всего восьмерка смотрится белой. Хотя у моего соседа была черная. Она правда побывала в пожаре , но он её востановил. Что касается коррозии то это проблема всех светлых автомобилей. Как говорят плата за красоту и нарядность. Да и возраст берет свое. Как её не обрабатывай , как не следи а время делает свое дело. Была бы она темненькой следы бы в глаза не бросались. Движок в восьмерке конечно если смотреть за ним пробежит 200 тыс . легко . И зачем собственно продавали ? Восьмерка десяти лет от роду будет еще бегать и бегать. Для восьмерки это и не возраст вовсе. Интересно на что поменяли если не секрет?
-1
НаВАЗ 211429 августа 2009 в 07:49
Пока на другую не поменял, но планирую. Возможно ВАЗ 2114.
0
НаJeep Grand Cherokee29 августа 2009 в 09:36
Восьмерка , конечно, нормальная машина, но все когда-то доростают до хороших машин. А если повезет или есть возможность, то и учиться лучше начинать на хороших машинах. Если тебе дано ездить, то быстрей научишься, а если нет, то не научишся никогда, какой бы ты урон не причинил и себе и окружающим.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 12:18
Эх, восьмерочка, хорошая мафынка! А на белой действительно все пятнышки видно - у меня тоже белая была! Бампера и вправду на них душевные - как раз для начинающего водителя - все-таки поначалу частенько задеваешь разные препятствия.
0
lysic3
29 августа 2009 в 17:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 18:19
Да ну тебя, бэха семерка - это без вопросов! Но восьмерка - это как первая любовь (для меня)
+2
lysic3
29 августа 2009 в 20:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 20:08

kiss

+1
lysic3
29 августа 2009 в 20:19
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 211429 августа 2009 в 20:49
А почему капот на ходу открылся?
0
osinov
НаВАЗ 2109929 августа 2009 в 22:12
А это традиция такая у этих моделей, причина необъяснима.Но редкая из этих машин за свою жизнь не махнет разок капотом на ходу.И когда ставишь новый капот, тогда начинаешь искать причину, но там кроме пружины(защелка такая)и менять то нечего .Кстати я тоже менял эту пружину (вместе с капотом)..
+1
mameluk
НаВАЗ 2114изменен 30 августа 2009 в 00:43
Не слышал раньше о такой проблеме.Мой замок отрегулирован,работает на 5+!Он же не может ни с того ни с сего взять и открыться.Этому должна предшествовать его некорректная работа при открывании/закрывании капота,на это надо обратить внимание и исправить его,тогда он сам не откроется.Видел у некоторых девяток углы капота загнутые,наверное открылся тоже,и пару раз встречались ино с загнутым капотом,так что не только наши таким грешат.
+2
osinov
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110530 августа 2009 в 05:25
Ну на такой скорости ( 130 км.ч) не только капот может открыться. Для жигуля это скорость близкая к взлётной. А может быть и ямка на дороге поспособствовала. У меня на четверке бывает как влетишь в хорошую ямку , так бардачек в салоне сразу открывается. Я даже бардачок называю индикатором состояния дороги.
+1
osinov
НаNissan Maxima, Subaru Legacy30 августа 2009 в 05:26
Тут дело не в том ино или наши.Этим грешат все капоты "аллигаторного" типа.
+4
НаВАЗ 211430 августа 2009 в 11:27
Действительно, замок капота был неисправен. Потому, что после езды по грунтовке обнаруживал капот открытым на первую часть замка, т.е. открыт не до конца. Да, дорога действительно была с неровностями. Но это я после стал такой умный. А этот случай произошел после 1мес. эксплуатации восьмерки. После замены капота, замок отрегулировал и дальше по каким бы кочкам, с какой скоростью не ездил, все было нормально.
+1
hav07
НаВАЗ 211430 августа 2009 в 11:50
Вовремя устраняй неисправности и всё будет Ок ))
+2
НаSuzuki Grand Vitara30 августа 2009 в 18:23
Зубилы - классные тачки своего времени. Но нет ничего вечного на земле. Отзыв хороший.
0
любитель кататься
НаLand Rover Freelander, Honda Element31 августа 2009 в 09:51
ага. СВОЕГО времени, а именно 82 или 84 года (когда там 8ку выпускать начали?)
а сейчас их все бы сжечь и людей не губить.
Хотя. судя по фото, автор редкий адекватный представитель (не тонирована, нет наклеек спарко и стрит рэйсинг, синих писалок, "прямотока" и прочих свистело-перделок).
0
30 августа 2009 в 22:46
Капотные замки на самарах имеют такую тенденцию к открыванию. У коллеги на работе открывало два раза. Причем если в первый раз замок был старый, то во втором случае поменянный. Скорость в обоих случаях была около 60 км/ч, асфальт ровный. Вот такая вот ситуевина...Хотелсь бы ещё согласиться с nexer1985 , что этим грешат все капоты "аллигаторного" типа.
+1
бешенный пес
НаLand Rover Freelander, Honda Element31 августа 2009 в 09:52
просто капот надо заваривать и обслуживать машину снизу или снимая крыло ))))
0
vesenny_aibo
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110531 августа 2009 в 19:21
Правильное решение . Ведь такая машина как восьмерка не нуждается в обслуживании. Главное со сваркой не увлечься и не заварить двери вместе с водителем в салоне :)
-1
Добавить комментарий