ВАЗ 21080
1987 г.
1.3 л. бензин
64 л.с.
МКПП
передний привод
Архангельск
22 сентября 2009 → пробег 172000 км

"Зубило" - весьма комфортабельный и симпатичный Авто :-)

Приветствую всех тех, кто читает данный отзыв!!!

Начать рассказ хотелось бы прежде всего с истории появления у меня этой машинки... Мною машина была куплена в 2007 году (всего я пока наездил на ней по настоящее время (сентябрь 2009 г.) довольно немного - около 20 т.км). До меня у авто была довольно бурная история... владельцев было около десятка и не каждый, как мне кажется, особо в машину вкладывался и ухаживал, спасло машину видимо то, что это был экземпляр, в свое время выпущенный Автовазом на экспорт и привезен обратно в Россию-Матушку в 1998 году... и до меня она (машина) дошла в относительно сносном техсостоянии, но внешний её вид был далек от идеала ((

Теперь хочется отметить ощущения, которые я испытал, сев за руль "восьмерки" (до этого моей единственной и первой машиной была ВАЗовская "копеечка"). Так вот, эти самые ощущения вначале были очень положительные! Вначале нравилось всё! И панель приборов с полезными датчиками экономайзера и вольтметра.... и удобные кресла с подголовниками, в отличие от той же "копейки".... и даже динамика авто, хотя двигатель-то был всего 1.3 литра.... но и он поначалу меня просто восхитил!

Но как всегда бывает.... в большую бочку меда производителем и предыдущими владельцами была положена не меньшая, а то и большая ложка дегтя!!! Эта ложка наполнялась из ужаснейшей шумоизоляции, гудящей коробки передач, передних амортизационных стоек, которые отбивало по полной при проезде мало-мальски серьезной ямы (а их как водится в нашей Родине с избытком)... замок багажника, который постоянно открывался от тряски...

Так вот, изрядно хлебнув этого самого дегтя я решил, что надо все эти недостатки лечить! А отказываться от машины я даже не думал - в целом я был ей очень доволен: нравилось, как "восьмерка" управляется, понравились тормоза, удобство посадки на передние кресла через огромные дверные проемы и много другое... поэтому я собрался с духом и приступил к операции по омоложению своей машины!

  1. Первым шагом было полное техническое обслуживание по мере тех средств, что имелось на тот момент... менял всё, что люфтило, шумело не так как надо, скрипело и т.д. А именно заменил в подвеске все сайлентблоки, шаровые опоры, поменял тормозные диски и цилиндры, т.к. они были уже практически полностью изношены, естественно сразу же заменил все масла (всегда заливал только полусинтетику SHELL 5W40!... один раз залил и более дешевое одной из российских марок (уже точно не помню какое)... потом долго об этом жалел - шланг вентиляции был основательно забит каким-то "холодцом"... и его постоянно приходилось выбивать оттуда! А с Шэловским такой проблемы не было ни разу!). Поменял топливный и воздушный фильтры (к топливному фильтру нужно особое внимание - берите всегда только с "отстойником" для грязи, иначе мигом загрязняются жиклеры в карбюраторе!). По двигателю поначалу проблем не было, поэтому ничего там не менял, кроме высоковольтных проводов:)) Коробка после замены масла (масло залил, что называется, по самое горло!) стала шуметь на полтона ниже.  Ах да, заменил те самые злополучные передние стойки на импортные Finwhale... сразу скажу, что отходили они недолго)). Лучше брать SS20. ОТДЕЛЬНО хочется остановиться на кузове - внешние кузовные панели были в достойном состоянии, а вот днище, задние арки и пороги весьма подгнившие, поэтому разбирал весь салон и заваривал все, после чего покрыл все днище битумной мастикой, чтоб не корродировало.
  2. Второе, что я сделал - это подготовил машину к покраске. А саму краску ложил уже один знакомый моего знакомого... ну знаете, как это бывает:)) Положил надо сказать отвратительно... спустя 2 года появились и пузыри, и ржавчина кое-где:((. Кстати, на фото это и есть та самая краска. Поэтому в дальнейшем планирую снова красить машину, но уже в более профессиональных условиях.
  3. После проведенных операции Авто было не узнать! Ярко оранжево-красный автомобиль в хорошем тех. состоянии очень меня радовал! Но... остались еще нерешенные вопросы! :) Третьим шагом стало полное избавление машины от проблемы ужасающего шума в салоне (многие мои знакомые только из-за пресловутого дребезжания пластика и отказывались брать себе "зубило"... и ездили в основном на "классике", которая лишена этой болезни). Итак, разузнав цены на шумоизолирующие материалы и стоимость работ, я, мягко говоря, расстроился:)). денег у меня столько не было.... да и закрадывались мысли о том, стоит ли вообще игра свеч... Но упорство и желание довести автомобиль до ума заставили меня искать пути обхода! Я перечитал кучу публикаций на тему шумоизоляции, технологии работы, материалов. И решил если уж делать, то по-уму! На материалах не экономил - купил всего, чего надо, с запасом! Но сэкономил львиную долю денег на самой работе - потому что делал всё сам своими руками:) Разобрал весь салон, в том числе и переднюю панель, хотя и промучился довольно долго... но результат оправдал мои старания! Стало гораздо... ГОРАЗДО ТИШЕ! Исчез надоедливый скрип, грохот, шум от колес уменьшился, дождь перестал бить по крыше, как по барабану! Уменьшился шум от двигателя (но конечно не настолько, насколько хотелось бы :((, но это уже инженерные конструкторские недоработки... и с ними пришлось смириться. Особо хочу отметить, как приятно стало закрывать двери, когда они полностью обклеены и заменены наружные замки на их бесшумный вариант - не хуже, чем в иной иномарке!!! А со временем поставленные евроручки и открывания дверей привнесли особую радость от общения с дверьми :) Хотя многие ругают эти ручки, что, мол, сложно отрегулировать и прочее.... я к ним по этому поводу предъявить ничего не могу - отлично работают, мне очень нравится!

Осуществив превращение "зубила" в приятный во всех отношениях и комфортный автомобиль я внес последние штрихи для создания еще большего комфорта - обклеил внутренние дверные панели, торпеду, сделал диодную подсветочку пепельницы, затонировал стекла, чтоб все это чудо в сало не выгорало :)

Подводя итог хочется еще раз сказать о своих мотивах: мне хотелось сделать из восьмерки 87 года комфортный автомобиль на каждый день, и я думаю, что мне это удалось! Многие скажут, что вложенные в это деньги можно было истратить иначе (к примеру добавить их на покупку подержанной иномарки). Но всё зависит от отношения.... я относился и отношусь к машине как к любимой девушке, на которую не жалко никаких денег, а она в свою очередь отплачивает тебе взаимностью и теплотой общения!!!



Совет автора покупателям ВАЗ 21080 1987 г

Если вы покупаете восьмерку, то советую не смотреть особо на год выпуска.... т.к. он за частую абсолютно не показатель реального состояния автомобиля! Лучше не поленитесь и сами тщательно осмотрите машину, прокатитесь - и вы сразу всё о ней поймете ;)

И если эта машина вам по душе внешне, то советую сделать ее такой и внутренне - не жалейте времени на неё и иногда балуйте, и она обязательно будет вам хорошей спутницей! :)

P.s. Ну а сетовать на качество запчастей можно бесконечно, только вот покупаем мы "Жигули" и "Лады" отнюдь не от хорошей жизни.... и поэтому с этим фактом лучше смириться. И если есть возможность, то для самой подверженной поломкам частей авто - подвески, старайтесь подбирать запчасти подороже (не хочется ничего рекламировать, но мне нравятся запчасти SS20, потому что за то время, как я ставил их амортизаторы, опоры стоек и многое другое по подвеске - к этим деталям я не могу предъявить никаких претензий! Так что я просто могу их посоветовать - это не будут просто деньги на ветер! Проверено, так сказать :)

Еще советы

Достоинства:

  • Двигателя 1.3 для города вполне хватает, да и расход топлива у него вполне приемлемый - около 7 л. в городе и 5.5 л. на трассе
  • Жесткий кузов
  • Удобство посадки на передние сидения
  • Хорошая управляемость
  • Хорошая обзорность
  • Если убрать скрип пластмассы и прочего, то вполне комфортабельный автомобиль
  • Несложность ремонта
  • В продаже уйма запчастей и "наворотов" для любителей тюнинга
  • Лично на мою машину, когда проезжаешь мимо людей, некоторые даже оборачиваются:)... приятно... так что красить в хороший яркий цвет - и можно даже на нашем автопроме до сих пор привлекать девчонок))... конечно если их запросы не на уровне Porsche Cayenne и прочих красавцев ;-)

Недостатки:

  • На трассе чувствуется нехватка мощности двигателя 1.3 л.
  • Частые мелкие поломки
  • Плохая аэродинамика
  • Ужасное качество запчастей
  • Отсутствие тахометра в панели приборов (решаемо)
  • Шумная коробка передач (болезнь всего семейства)
  • Проблемы с электрикой (все-таки возраст авто сказывается)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
54
Нравится!
Мне нравится!
12061
Комментарии53 Добавить комментарий
НаFord Fiesta22 сентября 2009 в 17:18
major007, вы такой молодец! да ваша восьмерка еще не одну конкурентку за пояс заткнет!!!!!!!
+2
НаNissan Almera22 сентября 2009 в 17:22
В общем, как ты к машине-так и она к тебе:))
+2
НаAudi 100изменен 22 сентября 2009 в 17:25
Да, была у меня восьмерка. С первого и до последнего дня все время порывался что-нибудь проклеить, проложить. Погремушка та ещё. За отзыв 5.
0
kpv_79
НаFord Mondeo22 сентября 2009 в 17:27
и у меня была и как у автора после копейки
-1
НаFord Fiesta22 сентября 2009 в 17:25
зато с пользой можно время проводить))) а не на лавке пиво пить)))
+2
leo leo
НаNissan Almeraизменен 22 сентября 2009 в 22:37
Комментарий удален автором.
НаKia Optima, Renault Kaptur22 сентября 2009 в 17:26
Автору большое спасибо за хороший отзыв и отношение к машине!!!
+2
НаMitsubishi Outlander XLизменен 22 сентября 2009 в 17:44
Очень приятный отзыв - легко читается и видно, что человек с душой пишет, а ни какой-то бездушный менеджер автосалона. Вызывает глубокое уважение то, сколько времени и терпения вы потратили на этот тюнинг и реанимацию авто. У самого была "зубилка" - тоже пытался тюнить ее своими силами. Но еще большее уважение вызывает эксклюзивное применение стрйматериалов в отделке салона. Деревянные панели, светлая краска по низу торпедо, а двери поклееные обоями - это вообще шедевр, осталось видимо паркет на пол положить и шторы повесить и будет очень уютно;-)
+2
volodia
23 сентября 2009 в 10:48
А вместо залних сидений санузел с табличкой: "Пользоваться только за городом!"
+2
НаВАЗ 210822 сентября 2009 в 18:10
Спасибо всем!!...действительно просто старался показать своё видение этого автомобиля...и когда вы его так положительно оценили - это и для меня стимул не останавливаться на достигнутом, ибо нет пределов к совершенству! :))
+2
major007
НаAudi 10022 сентября 2009 в 21:09
стимул не останавливаться на достигнутом, ибо нет пределов к совершенству! :))
Это сильно... Себя вспоминаю в сложной позе камасутры, когда ставил обратно после проклейки обивку потолка в одиночку...За отзыв 5, повторюсь, но major007 когда я пытался что-то проклеить на ней обнаружил не просто коррозию, а дыры везде где можно. Особенно впечатляла над глушителем. Правда моя была 95 г, по отзывам слесарей с 94 по 96 г на вазе гнали брак галимый по железу, у родственника в это же время была 8 ка 89 г. ТАКИХ проблем не было.
+1
НаВАЗ 211522 сентября 2009 в 18:27
нормально делать, нормально будет
0
НаPeugeot 30822 сентября 2009 в 19:13
С мрамором конечно перебор, а внеше очень даже супер. За отзыв и отношение к машине 5.
0
liverpool
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46922 сентября 2009 в 19:24
После 8-ми лет суммарной эксплуатации 2-х 21099 (94 и 98 г. р.)......купил 2108 (89 г. р.)и реанимирую с целью езды. Автор - ДАЙ ПЯТЬ!!!
+1
22 сентября 2009 в 22:23
За черную пленку на задних фонарях убивать нужно-через нее нифига не видно.Едешь и гадаешь-когда впереди идущий затормозит,повернет и тп.
+7
sondfer
НаFord Expeditionизменен 22 сентября 2009 в 23:38
Комментарий удален автором.
sondfer
23 сентября 2009 в 10:51
Зато это гораздо лучше, чем современные задние фонари на некоторых иномарках. Пристроишься сзади в сумерках на светофоре или в пробке и после конкретно ничего не видишь - слепит со страшной силой...
+3
zubasticcc
23 сентября 2009 в 12:25
то есть лучше попасть в ДТП,чем потерпеть минуту?
0
sondfer
НаВАЗ 210723 сентября 2009 в 12:16
+100 особенно когда солнце слепит.
0
sondfer
НаВАЗ 210823 сентября 2009 в 12:29
Самому это не нравится!...Вы спросите нафига тогда я их поставил??....я скажу! Изначально это были фонари одного моего знакомого, как то мы с ним отправились на рыбалку....я ехал позади него, так как не знал дороги....и был удивлен тем как они красиво смотрятся в своей работе (все нажатия товарища на педаль тормоза, поворотники я отчетливо видел)...вся соль в том, что у него были не просто обычные стандартные, а на светодиодах повышенной яркости!...и я его спросил потом где он такие приобрел. На что он сказал, что взял обычные "тюнерские" светодиодные фары с прозрачным колпаком....и сам потом уже покрыл их спец лаком для тонировки...потому что свет, излучаемый диодами был очень яркий!..даже через чур...а так-самое то!...и смотрятся гораздо лучше. Но сейчас я уже езжу с другими фонарями, т.к. на тех половина светодиодов приказала долго жить...а ковыряться с ними у меня женлания не было....скоро в доказательство выложу фотку ;)....P.s. этот случай с тонированными фонарями - исключение, обычно через такие закрашенные фонари действительно ничего не видно...и это плохо для всех : и для того кто с такими фонарями и для того кто едет сзади....можно создать аварию на ровном месте!..
+3
major007
НаВАЗ 210723 сентября 2009 в 19:15
А вы случайно не знаете зачем тонируют передние фары? ))
0
plotnik
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110523 сентября 2009 в 22:42
А видно это экономия "по еврейски" . Заключается в том что берутся в квартире все лампочки накаливания и наполовину закрашиваются черной краской .
Видно мода на тонировку передних фар взята из этого опыта.
-1
plotnik
НаВАЗ 210824 сентября 2009 в 01:53
про передние фары - разговор особый!....у нас любят кидаться из крайности в крайность - то ксенон китайский влепят...да такой чтоб слепил встречных посильнее! - то с помощью тонировки свой дальний делают на уровне габаритного освещения!....Везде мера нужна
0
sondfer
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110523 сентября 2009 в 22:40
А недавно в "горячих точках" солдаты на КПП прикладами выбивали стекла в автомобилях с сильно затонированными стеклами. И в чем то они правы. Честному человеку скрывать то особенно нечего. Разве что любовницу на заденем сиденьи.
-3
олег1961
НаВАЗ 211524 сентября 2009 в 17:10
заднние стекла тонироват можно,по закону
0
НаВАЗ Priora22 сентября 2009 в 23:36

Автору респект и удачи в преображении своего авто shade

0
НаFord Expedition22 сентября 2009 в 23:38
Не знаю как сейчас, а раньше SS20 было неоправдано дорого, есть много запчастей по качеству не хуже и на порядок дешевле. Машине с хозяином повезло.......
0
грекка
НаВАЗ 210823 сентября 2009 в 12:11
Спасибо за комментарий!
Цены конечно по меркам отечественного автопрома на SS20 очень высокие (даже сейчас)....но один раз разорившись на передние опоры стоек этой фирмы - я был изумлен как преобразилась машина - ход стал намного мягче (правда морда у авто поднялась и чуть возросли крены, но я же не для гонок ее покупал ;-)....попробовал потом и другие детали - и тоже остался доволен!....А всё, что покупал до этого - и СААЗовские аморты и голандские и немецкие - всё летело в пух и прах довольно быстро, хотя я считаю, что довольно аккуратно езжу....Видимо просто попадалось одно палево, потому что не хочется думать, что в той же германии не могут сделать стойку, способную проработать хотя бы год при пробеге меньше 5000 км.!!...Так что как мне кажется на действительно хорошие запчасти - и цены хорошие!...и по моему это нормально....просто мы не привыкли на наши дешевые машины примерять дорогие детали...и это нормально, потому что денег на них у нас ладавладельцев как правило немного...но "ласточку" иногда свою радовать надо, вот я и радовал ее SSками...и потом тут же она радовала меня своим поведением ;-)
+2
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110523 сентября 2009 в 00:40
Автомобилю на момент покупки было 20 лет. Пробег (заявленный) 154тыс.
Это что по 7700 км в год? И это при десяти смененных владельцах.
Сразу понятно, что пробег накручен. А вернее скручен. Одним словом не реальный.
Если бы владелец был один. И то какой то пенсионер дачник. То можно было бы и поверить. Почему я сомневаюсь? Да у меня на Ваз 1997 г.в пробег уже 175 тыс.
И это притом что года два машина стояла в гараже, так как я катался на служебной фирменной машине.
Я думаю, что реальный пробег давно за 300 тыс. Но для восьмерки это не пробег, в общем, то. Конечно «обкатку» она уже прошла, но на пенсию ей явно рано.
Удивляет смелость автора. Брать машину которая так «ходила по рукам» , я бы лично не рискнул. Очевидно, что цена была хорошая.
-2
олег1961
НаВАЗ 210823 сентября 2009 в 11:56
Согласен с тобой, одометр уже может и пятый круг мотает, но как я для себя уже определил - вообще на пробег стараюсь не смотреть, главное реальное состояние! Оно при покупке конечно было далеко от моих идеалов, но цена была приемлемой, да и покупал у друга семьи...правда он до меня проездил на ней всего около года, но за это время успел все таки поменять в ней хоть что-то :)
+2
НаNissan Teana, ВАЗ 210723 сентября 2009 в 09:05
Автор молодец,побольше бы таких автовладельцев которые любят и ухаживают за своим авто!
+1
nes031
был 6 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 сентября 2009 в 09:39

А я вот соглашусь с sondfer, задолбали такие вот товарищи на авто с тонированными фарами. Ах блин, какой автор молодец, ой, ой, ой, ухаживает за машиной! Уважать надо остальных участников движения!

Отзыв конечно приятно читать, человек просто фанат! Ставлю пять(авансом), автор, растанируй фары и будет тебе респект и уважуха!wink

+2
вега
23 сентября 2009 в 10:38
Ну то что машина в отличном состоянии,автор конечно молодец.Но вот я однажды чуть не вманался в пятерку с затемненными фонарями.
+1
sondfer
23 сентября 2009 в 10:58
Да что Вы к фонарям привязались? Тонированые стекла гораздо опаснее.
1. Едишь как за грузовиком - ничего не видно, как за стеной. Обгоны чреваты...
2. Время реакции самого водителя тонированой машины заметно сокращается при взгляде в зеркала, отсюда повышеная аварийность. А времечко это измеряется несколькими секундами.
О полной и глухой тонировке по кругу я вообще помолчу. Не иначе как хозяин "рожи своей стесняется". А тут аргумент: "Салон защитил лт выгорания". Его да - себя от аварии нет!
+1
zubasticcc
НаВАЗ 210823 сентября 2009 в 12:50
Про пленку на стеклах в корне не согласен, так как у любой вещи можно найти как достоинства, так и недостатки...В восьмерке к примеру из за большой площади остекления в салоне из за этого ну очень много света....а летом...хоть огурцы с помидорами выращивай!..жара неописуемая...здесь ведь не найдешь ни кондиционера, ни уж тем более климат-контроля, чтоб создать более менее приятную атмосферу!.......Что могу сказать про ночные поездки...есть очень положительная вещь...фары сзади едущих автомобилей абсолютно не слепят через зеркала заднего вида, то есть помогает сохранять концентрацию, а есть и сложности, когда сдаешь задним ходом...но я просто приоткрываю дверь, а бывает и выйду из машины посмотреть и убедиться туду ли я еду - при таких действиях вероятность создать аварию ничуть не выше, чем с обычными стеклами....2 года я с ними проездил - и честно скажу (только прошу не посчитайте каким то хвастовством) ни разу ни свою машину не поцарапал, ни чужую........и вообще за свой пятилетний водительский стаж у меня пока (тьфу тьфу тьфу =)) не было ни одной аварии, кроме одной, когда на меня зимой на заправке наехал один спешащий молодой человек на "семерке", стоявший впереди меня в очереди и почему то вдруг сдавший назад до такой степени сто раскромсал мне фару и решетку радиатора)))...и тонировки у него не было, но зато был впечатляющих размеров сугроб на крыше и заднем стекле!!!......Просто всегда надо иметь в голове здравый смысл и думать о своих действиях на дороге....и тонировка тут не причем, если у человека есть голова, ему она мешать не будет....а если нету то он и без тонировки такое на дороге выкинет, что в цирке не увидишь никогда!
+2
major007
23 сентября 2009 в 17:08
я тоже так думал, пока ночью чуть не проехал по санкам, которые на верёвочке вёз человек. Мысль о том что я их реально не мог увидеть и вдруг там был бы ребёнок долго не давала мне покоя и после этого машины свои я больше не тонировал и очень прекрасно себя чувствовал даже на авто без кондёра. А на зубилах ночью в тонированных стёклах в районе зеркал вообщето помнится отражаются приборы. В общем беспонтовый понт в россии весьма популярен.
ЗЫ zubasticcc вам+
+1
sann
НаВАЗ 2107изменен 23 сентября 2009 в 19:22
задом сдавать действительно сложно с тонировкой, к тому же у себя растонировал 2 передних стекла, стало намного удобнее - недаром во всей Европе такие требования к тонировке.
0
plotnik
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110523 сентября 2009 в 22:35
Все "прелести" тонировки начинаешь понимать когда холодной осенью идет дождь , окна запотели , на дворе ночь, и в салоне пяные друзья. Которые усиленно дышут на стекла. Или зимой , ночью, идет снег, и стекла обмерзают.
-2
sann
НаВАЗ 210824 сентября 2009 в 02:12
....ну лично как мне кажется, санки настолько ниже уровня остекления любого автомобиля, что их вообще невозможно порой заметить, когда они, извините за сленг, находятся у вас прямо за задницей ;) ...а насчет использования боковых зеркал ночью, особенно на парковке, хоть при чистых стеклах, хоть с тонировкой, одна беда практически ничего не видно (просто у меня тоже в принципе есть с чем сравнивать - как в отзыве писал уже, до восьмеры ездил на копейке...она была без тонировки, но я все равно не раз и не два бывало просто вылезал из за руля посмотреть назад и вокруг (сию операцию не считаю зазорной), чтоб быть на 99,9% уверенным, что ни санок, ни детей, ни прочих радостей жизни не окажется под колесами)
+1
major007
НаВАЗ 211524 сентября 2009 в 17:20
поддерживаю,у меня тоже затанирована все окна кроме лобового,в лобовое и зеркала все видно, а боком я не езжу
0
zubasticcc
НаВАЗ 2104, ГАЗ 3110524 сентября 2009 в 06:18
Верно подмечено что нашему человеку свойственно жалеть "железку" и не думать о собственном здоровье и жизни. А ведь любой самый шикарный автомобиль это всего лишь кусок железа.
-2
sondfer
НаMitsubishi Outlander XL23 сентября 2009 в 22:55
А дистанцию держать никто не пробовал? А если машина после ДТП едет без фонарей, вы все обязательно в нее будете врезаться? Не надо грызть автора за фонари, а просто держите дистанцию и следите за дорогой. Я понимаю, что видно хуже, но не по одним же фонарям вы ориентируетесь. Для примера: новые светодиодные и, да и чего лукавить, стандартные самаровские фары в солнецную погоду нифига не видно (многие светофоры кстати тоже), и что ж теперь? А в пасмурный день, сумрак и ночью - все они примерно одинаково светят.
-2
23 сентября 2009 в 10:26
тоже когда то мечтал о 8-ке..почему то белой ...видно о цветении не думал
1.3 -надо за ремнем ГРМ хорошо следить, если он рвется клапана загибаются
добрый отзыв-приятно почитать
+2
las vegas
НаВАЗ 210823 сентября 2009 в 11:47
Как водится в отзыв всё, что с тобой и машиной было не засунешь...клапана у меня загибало аж 2 раза....один раз сам не уследил...а второй - паленый ремень (порвался через месяц после замены, хотя написано BOSCH :)))...так что на второй раз я решил заменить поршни на те, что с более глубокими выемками под тарелочки клапанов. (тьфу тьфу тьфу....надеюсь не придется проверять их работу =))
0
major007
23 сентября 2009 в 19:35
удачи вам в эксплотации....что б больше не загибало
0
НаRenault Scenicизменен 23 сентября 2009 в 10:56
Прекрасный отзыв, это ужже не автовладелец- э\то автолюбитель, кактегория вымирающая с засильем иномарок- им то тюнинг чужд. Впрочем это даже и не тюнинг- это минимальное приложение рук для собственного комфорта. Респект!
Пробег действительно за три спидометра....
+2
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee23 сентября 2009 в 14:52
5 однозначно !!!
0
НаВАЗ 210823 сентября 2009 в 17:54
У самого такая же,только цвет немного другой. Жаль,балку вырвало!( Слышал болезнь у них! А,так машина мне нравиться.Ну,конечно не иномарка 2000-х годов. Т.к она у меня проклеина,то по шуму не уступает ино 80-х-90-х годов.Да и ломается она не так часто,как это говорят. Удачи на дорогах!!
0
НаMitsubishi Lancer24 сентября 2009 в 22:22
Очень душевный отзыв,чувствуется искренняя любовь автора к автомобилю! Удачи на дорогах ))
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20025 сентября 2009 в 15:48
Была восьмерочка, пришла с германии реэкспортная, отъездила в одних руках 280 тыков до первого ремонта двигателя и то только потому что клапан прогорел. Блок привез на расточку его замерили и вернули сказали новые кольца подкинь и голову не забивай. Кстати все время боялся что порвется ремень - 1,3 двигатель и клапана погнет ))) фиг там когда вскрыли то поршня были с проточками. Вот как даже бывает, коробку пытался сделать бесшумной, блин всю внутряшку перетрясли и присадки лил и масла разные модные, пофигу всегда подгуживала. Что касается посадки не согласен - мне как довольно крупному человеку вползать на сидения было ооочень неудобно, а что касается механизма подъема переднего сиденья,чтоб назад кого пропустить так это вообще песня, если он немного подклинивает - я несколько раз после того как пластиковые фишки слетали или обламывались в мясо раздирал руки. А так машинка конечно неплохая))) У меня начала гнить за все время эксплуатации (куплена в 1991 году произведена в 1989 году) только под пластиковыми накладками на задник арках. Просто после покупки мы с отцом разобрали ее всю и пролили мастикой. Автору удачи))
0
НаDaewoo Lanos29 сентября 2009 в 13:00
Отличное отношение автора к автомобилю! Можно будет детям в пример ставить... И отзыв читать на ночь вместо сказки)))))
0
НаMercedes S-class 5 октября 2009 в 14:08
отличный отзыв.автору удачи.
0
4 ноября 2009 в 13:00
автор молодец!Желаю удачи в дальнейшей эксплуатации
0
Добавить комментарий