Тазик 08.
Добрый день, господа!
Поскольку я уже пишу не первый отзыв о своих авто, то прошу не докапываться, а комментировать по существу.
Как известно, нашу Родину в очередной раз тряхнуло в 2008 году. Естественно вслед за этим поменялись доходы населения и уменьшились возможности (у кого-то наоборот и это хорошо). К великому сожалению, я оказался тем, кого тряхнуло очень хорошо и пришлось выживать... Был продан купленный новым Шевроле Авео (правда в кредит), взамен приобретен ВАЗ 2105, который через полгода был благополучно задвинут барыгам с авторынка. Пришло время выбирать авто... Как говорится, в сторону престижа...
Бюджет на самом деле был от 50 до 110 тысяч. Поэтому все иномарки (здесь это ИМХО) за такие деньги шлааак, а российский автопром по причине того, что он уже с завода оным выходит, соответственно тоже шлак, но с бюджетным ремонтом и минимальным комфортом. Но поскольку время пока еще нелегкое и экономическая стабильность слабая, то выбор пал на ТАЗИК зубило, либо умирающую 10-ку.
Я пересмотрел десятки авто. Господа, желающие найти за такие деньги, как пишут в объявлениях: "Не бит, не крашен, один хозяин, зимой не эксплуатировалась", вы не найдете хороший аппарат. Проверено. Потрачено 1,5 месяца на поиск авто, где ценник соответствовал увиденному. Одним словам психанув, закрыв глаза на год выпуска, маленькие вспучинки по кузову и двигун 1,3 в надежде, что через год программа утилизации авто будет еще действовать в нашем регионе, сбил ценник у молодого рэйсера с 60 до 45 тысяч и договорился о покупке ВАЗ 2108 1989 г.в.
Первая мысль, которая меня посетила после некоторых километров езды: "А что я сразу зубильце не взял?". Граждане, реально желающие купить авто за небольшие деньги, это хороший выбор!!! Не верьте тем, кто скажет, что классика комфортней. Короче, я первый раз за почти уже год понял, что я еду в автомобиле!!!
Теперь конкретно....
МИНУСЫ:
- Скрипит обшивка
- Гремит крышка багажника
- На трассе в поворотах ведет себя как корова на льду
- Анти-человеческие сидения
ПЛЮСЫ:
- Это машина молодая, вышла в свет в 1984 (по сравнению с классикой)
- Машина более резвая, несмотря на двигатель 1,3 (по сравнению с классикой)
- Машина ближе к иномарке по удобству (по сравнению с классикой)
- Считаю, что панель приборов хорошо читается (по сравнению с классикой)
- Одним словом, самая удачная разработка ваза (по сравнению с классикой)
Я специально не стал описывать и перечислять легкие технические неполадки, так как только новый автомобиль без них, и то не факт!!! Покупая подержанный авто, надо смотреть на общеизвестные элементы и детали. Чем старше авто, тем ниже вероятность того, что оно не крашено и не бито. Самое главное при покупке авто - обязательно сделать тест-драйв, он вам о многом скажет. Если Вы ничего подозрительного не услышали, машина отзывчива и хорошо едет, то мое мнение, что можно брать. Только мне кажется, что не стоит гонятся с идеей купить авто более свежего года выпуска, так как год-то свежий, а машина 100% одна и та же. Ровно как и не стоит брать супер-мега-экстра-прокаченное авто - пустое это, ни к чему. Тазик, он и в африке тазик!!! Удачных покупок!!!
P.S. Теперь я знаю почему очень много ЗУБИЛ с сабвуфером, усилками, прямотоками и прочими шумными штучками. Так реально скрип салона не слышно :-)
Достоинства:
- На голову лучше классики
- Автомобиль, который не роскошь, а средство!!!
Недостатки:
- Табличка Mаde in USSR говорит сама за себя. Об этом должен помнить покупатель как ранних, так и поздних моделей. Одним словом, привет из прошлого!





По мне так хрен его знает к чему она ближе, к иномарке или к египетской колеснице. Если так автор отзывается о ней, видимо действительно не до конца убили за 21 год. Пробег только чего-то не реальный какой-то. А новая она несомненно лучше класики. Но с годами эта разница все менее заметна - ну это субъективно конечно (из личного печального опыта). А так нормальный отзыв. Сочуствую по поводу финансовых потрясений, у меня у соседа аналогичная хрень произошла.