Восьмерка, то бишь зубило.
Добрый вечер, обитатели сайта.
Решил написать второй мой отзыв о бывшем моем автомобиле - Ваз 21083 1996 года выпуска.
Пересел на неё с копейки, правда лишь спустя полтора года службы в армии, после продажи жигулей. Служил в Домодедово, и когда оставалось служить полгода, то решился на покупку. Обошлась она мне в 27 рублей, плюс старый хозяин отдал за три рубля комплект зимнего бриждстоуна. В итоге 30 рублей. Когда дембельнулся, уехал на ней (командоры, да и все служивые, уверен, долго будут помнить меня в этой части). В общем, пригнал её в родной Энгельс. У неё было косяков завались, всё-таки Москва, что тут хотеть от 10 летнего автомобиля. Правая дверь (она же воротина) снизу вообще сгнила практически насквозь. Стояла стремная кассетная музяра и дешёвая сигнализация. Панель передняя была собрана из её же кусков. Трудно предположить, чем ей так досталось)))
Домой приехал в декабре и узнал, что при температуре ниже -10 она вообще не собиралась заводиться. За зиму поменял трамблер, карбюратор, коммутатор, стартер (он стоял от оки), аккумулятор, свечи, бронепровода, генератор, но смысла эти замены не имели вообще никакого. Она по-прежнему не заводилась при -10. А работал с половины седьмого, поэтому все товарищи и знакомые были готовы, что я их разбужу примерно в шесть, чтобы потянуть меня на галстуке. По-другому она ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАПУСКАЛАСЬ!!! Это было что-то с чем-то. Спецы говорят, что такое редко. Но бывает...
В общем, весной принял решение о продаже и стал приводить её в божеский вид. Поставил дисковую музыку, забил низ правой воротины изнутри строительной пеной, потом зашпаклевал (благо бывшая копейка научила делать это на весьма достойном уровне) и покрасил антигравием, нормально прикрутил передний бампер (он просто ужасно свисал), выменял у одного местного алкаша переднюю панель, правда коричневого цвета, с первых моделей, на полторашку пива, перекрасил её в серый и установил, и стал продавать.
Пока не забыл: ещё в армии решив поменять гофру на рулевой рейке, при этом её разобрать и почистить, свернул две шпильки с водительской стороны, долго искал сварщика по военному городку, чтобы он припаял их обратно. Денег взял с меня немерено, но сделал (кстати, рулевая рейка после езды с разорванной гофрой бывшего владельца пришла в полную негодность, поэтому следите за этой фишкой на автомобиле). Ещё у меня там провернулся ремень грм, а может и я неправильно его установил. Итог: прогорел один клапан. По приезду домой тоже пришлось делать головку. После ремонта ехать стала как самолет, но с утра так и не заводилась.
В итоге продал за полтос, вроде как наварился даже.
Резюмируя, хочу сказать, что зубило - это довольно надёжный и почти неубиваемый автомобиль. Пойдет как и начинающему водителю, так и со стажем. Просто авто, чтобы ездить. Если грамотно ухаживать и заблаговременно сильно обработать от коррозии, то машинка прослужит долго верой и правдой не один год!
Всем пока и удачи на дорогах! Позже чиркну про другие свои автомобили.
Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1996 г
Чтобы ездить и не заморачиваться за малые деньги, зубило - самое то!
Достоинства:
- Неубиваемость
- Достойная динамика
- Дешевизна обслуживания
- Наличие запчастей в любом колхозе
Недостатки:
- Архаичная внешность
- такой же салон
- Склонность к коррозии





А я вот ни понимаю, зачем писать такие отзывы. Это как будто повод поговорить. Автор что-то написал, все стали обсуждать.
Смысл то в чем? Машину так ушатали, что она даже не заводится и вся прогнила, чего обсуждать? Вот если она была ваша изначально, можно было бы понять что да как, из-за чего и почему, а так пшик и ничего больше.