ВАЗ 21083
1999 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 марта 2011 → пробег 70000 км

Мечта исполнилась.

В сентябре 2007г встал вопрос о покупке авто в пределах 50-80тр, я конечно же хотел старенькую иномарку начала девяностых, какой-нибудь опель вектра, ауди 80/100 или даже форд сиерра, но отец был категорически против, мол «запчастей на них нет, а если и есть, то стоят бешеных денег», «иномарку самостоятельно починить невозможно, а в сервисах  разорят». И было принято решение брать отечественный автомобиль, а поскольку из русско-советского авто мне нравилась лишь восьмёрка и двенашка, выбор модели был предрешён. Восьмёрка мне нравилась внешне и мне нужен был передний привод, т.к. живу я в частном доме в МО, а зимой у нас дороги почти не чистят.

Покупка.  К сожалению, на тот момент среди моих друзей и знакомых не было ни одного человека, хорошо разбирающегося в самарах, поэтому выбирать пришлось самому. Искал на автосайте, нашёл около 10 вариантов от 50 до 70 т.р. 96-99г, поехал смотреть. Примерно в 6 вариантах продавцы были автосервисы и авторынки (перекупщики), все эти автомобили были совсем ушатаные и гнилые, у 2х не было дна вообще, ковролин до земли свисал. На мои возмущения, мол зачем такое г продавать, да ещё и за 60т, было сказано «не нравится - не покупай за такие деньги, дешевле не найдёшь!» Моему возмущению не было предела. Посмотрел ещё несколько вариантов, они оказались не намного лучше, и вот остался последний самый сладкий и подозрительный - красный металлик 21083 99г, состояние хорошее, новый мотор, пробег 1т км, цена 55тр.

Поехал смотреть, машину продавала молодая девушка, которая сразу сказала, что авто побывал в аварии, на грунтовке слетели с дороги и врезались в пень, удар пришёлся под правую фару, пень пробил низ телевизора и ударил в мотор, мотор заменили (о чём написано в птс), машина несколько лет почти не эксплуатировалась, т.к. из-за некачественного ремонта болтался мотор. Машина мне сразу понравилась из-за необычного, довольно редкого цвета (виктория 129) и хорошей сохранности лакокрасочного покрытия.

Плюсы и минусы авто на момент приобретения.

"+" Новый мотор (блок, поршня, 10коленвал) работал тихо и идеально ровно, тянул очень хорошо.

"+" Хорошая покраска, отсутствие жучков на кузове.

"+" Живая, идеально работающая подвеска.

"+" Салон чистый и ухоженный, БК, магнитола и 2 новые колонки (4х полосники кенвуд), плафон дневного света.

"+" Ни салон, ни торпеда не гремели.

"+" Всякие запчасти и инструменты в багажнике.

"-" Разорван низ телевизора, мотор ходит ходуном.

"-" На днище были 2 маленькие дырки (3-5см) в ногах у водителя и пассажира.

"-" Немного ржавчины внизу правой двери и 3й двери.

"-" Замят клюв капота и чуть покоцано правое крыло.

"-" Наработали некоторые лампы на комбинации приборов и в задних фонарях.

"-" Трещал вентилятор печки.

"-" Не работал возврат ключа зажигания при прокрутке стартера...

Итак, цена была сбита до 48т и через пару дней авто был куплен, правда забрать его я почему-то тогда не мог, забирал отец без меня, он сразу накосячил, забыв вернуть ключ в нормальное положение и убил стартер, стартер был починен парнем хозяйки в тот же день, и авто поехал в гаи.

Первые впечатления. Автомобиль казался иномаркой в сравнение с классикой, посадка была очень удобной, эргономика в разы лучше, руль крутился очень легко, педали мягче в салоне было уютно и тихо, ничего не гремело и не трещало, а подвеска (на тот момент) была просто великолепна: и не жёсткая и не мягкая, где-то посередине. Расход бензина был где то 7л. В общем, я был доволен!

1е серьёзные вложения (первые полторы недели). Через пару дней заключил карб, поехали в сервис (в Москве) - 1000р за карб, 4000 за сигнализацию плюс работа, и исправление всех косяков по электрике - около 2тр. Хотел ещё заварить дно, но они заломили цену, мол только всё дно поменяем за 30000, я забил. Потом потёк радиатор (1500р). Затем в МО поставили новый телевизор, это удовольствие мне обошлось в 7тр, там же поменяли тормозные диски и колодки, заменили 1н рычаг и сломали по 1й направляющей барабанов с обоих сторон (всё это около 3.5тр). Потом был какой-то косяк с тормозами, мне всё переделывали по гарантии два раза.

Сделал сход-развал, и выяснилось, что задняя балка немного деформирована и будет поджирать внутреннюю часть задних колёс, к счастью износ оказался незначителен, а зимой вообще не ест, на управляемость не влияет, никуда не тянет.

Зима 2007-2008. Радости было много, машина держала дорогу великолепно, заносов не было вообще, ни разу не застрял, вытащил из сугробов пару машин. Ездил я очень быстро: 60-80 город и 120-140 каждый день в институт (14км по МО), максимум выжимал 155, но на GPS это было 145, если постараться, то можно чуть поболее, но мне было жалко мотор, машину и себя… На таких скоростях машина ведёт себя совершенно по-иному нежели классика, если она становится неустойчивой, то восьмёрка до 140 идёт очень хорошо (если нет ветра), морду прижимает. Проблема была с печкой, моторчик жутко трещал, я её почти не включал, надувало само, так где-то до +5 и я как-то ездил, теперь сам удивляюсь, всю зиму без печки. За зиму не было ни одной поломки, машина заводилась в -30 с первого раза, за что тогда она меня радовала ещё больше. Расход топлива - 7-10л

Весна-Лето 2008. В первые дни весны умер генератор, в сервисе ремонт обошёлся в 500р (собирали из б/у частей), примерно тогда же купил у знакомого великолепную магнитолу СД Сони за какие-то 1500р, а то надоело радио слушать. В апреле начал глючить карбюратор, после 10 мин поездки на стабильной скорости 90-100 км/ч авто глохо и не заводилось, через 10 минут всё проходило, съездил к карбюраторщику на полную переборку и индивидуальную настройку (1500р). В мае двигатель стал работать хуже, появились вибрации, чуть упала тяга и увеличился расход топлива.

Подумал, что умирают свечи, расщедрился и купил BOSH за 700р. Когда менял свечи, померил компрессию и был опечален 10-6-7-11, с маслом 11-8-7-11. На ремонт забил, машина ехала более-менее нормально, мне хватало, выкинул из головы эти печальные цифры. Попытался сам сделать тонировку сзади, но получился колхоз и всё отклеилось =)

Решил «подработать» в такси, купил рацию, антенну, шашку и устроился в службу в МО. Работал 2.5 месяца, почти без выходных по 4-8 часов, мне было по кайфу, ну правда мне очень нравилась эта работа. В июле начал работать по ночам, это оказалось очень выгодно.

Во время работы подвела машина дважды: оборвался трос сцепления, на дороге прямо перед сервисом, заодно (а зря) поменял сцепление на импортное (4000р), можно было и на старом ездить до сих пор. Сломалась кулиса за 150км от дома, пропала 5я и задняя, но ничего, так доехал. Приятным моментом было то, что за лето с шашечкой гаишники не проявляли никакого интереса ко мне...

Итоги: чистый заработок составил 30тр, в день 700-1400, ночью 1500-2500, максимум 5т.

С автомобилем хуже: умерли все стойки, сживало резину (сбился сход-развал), прогнили пороги, сильно подгнило дно и вырвало крепление моей сидушки, сидушки поизносились, оторвались брызговики и крепления глушителя (от кузова), «умерли платы фар», ушатался салон, теперь всё жутко гремело скрипело и трещало, лобовуха была вся в сколах, водительскую дверь заклинил и т.п. Очень печально, но и накатал я немало.

Расход топлива посчитал средний за 5т км по записям о расходах - 9.3л на 100км.

В такси работал дальше на старой шахе, восьмёрку жалко было гробить.

В августе принял (неправильное) решение всё починить и восстановить и сделать лучше чем было.

Переварка пола, порогов с усилителями, петлей дверей, крепежей глушителя и парочка заплаток стоила мне около 18000р. Затем сделал полную шумоизоляцию салона и убрал все косяки, сделал антикор. Салон собирал на совесть, многие панели сажал на герметик, где-то в стыки забивал поролон, все панели и сидушки перед установкой очищал и приводил в порядок, потом перебрал и прошумел верх панели, на всё про всё ушло дней 5. Заодно сделал печку, через дырку на месте моторчика обнаружил внутри печки кучу листьев и пол-литра воды, листья вытащил, а воду вычерпал губкой, подшаманил моторчик (хватило на 4 месяца), поставил фильтр салона.

Эффект. В машине стало очень тихо, улицы почти не слышно, шум мотора стал значительно тише, на 1й скорости печки его уже неслышно, исчезли почти все сверчки, лишь что-то поскрипывало в торпеде, залил в стыки аэрозольную смазку и всё. Из шумов теперь - звенят ключи в замке зажигания, гремит содержимое багажника, ну и на сильных кочках амортизаторы постукивают. Класс, я был доволен… Зимой в машине на 3-10гр теплее, чем на улице, остывать стала медленнее, снег на крыше почти не тает, дождь тоже меньше раздражает. Зимой салон прогревается до +28, когда на улице -30, правда долго, минут за 30, печка из-за высокой панели дует слабо. Правда примерно каждые 3 месяца появлялись новые сверчи, я по мере свободного времени их удалял.

Осень. Новые чехлы из кож. зама, новые задние фонари (овсар2) и прочие приятные мелочи, сделал сход-развал, был сильно сбит. Заменил лобовое стекло (бор) - 1400 с установкой, можно было и не менять. Сделал тонировку сзади 15, передние боковые 35, гаишники до сих пор ни разу не придрались. Наклеил резиновые молдинги, чтобы закрыть сколы и царапины, заодно под ними сделал антикор (чёрный низ).

Зима 2008-2009. Опять затрещала печка, купил новый моторчик (550р), поменял уплотнители дверей (300р), в феврале отвалился низ крышки багажника (отгнил, по виду как собаки сгрызли), купил у знакомого на разборе зелёную крышку с девятки (500р), зачистил, подшпаклевал, вставил своё стекло и покрасил (делал в доме!).

Весна 2009. Замерял насколько хватает бака в экономном режиме, получилось 43л = 580км.

Поменял задние стойки (3000р), в сервисе накосячили, осенью пришлось самому переделывать. На правой двери под ручкой лопнула шпаклёвка, там оказалась вмятина, содрал всю шпаклёвку, положил новую, выровнял, покрасил дверь, поставил евро ручки и заменил внутренние и внешние замки (бесшумные+болт). Двери стали закрывается лучше, правда особой тишины я не заметил, а вот ручки очень порадовали, всем советую!

С отступлением заморозков моя восьмёрка отправилась в гараж и я пересел на шаху до сентября, т.е. 4 месяца восьмёрка стояла в гараже. К концу августа шаха была полностью ушата вследствие чудовищной эксплуатации, я её подарил знакомому при условии восстановления (а зря, так как обещание своё он не выполнил), надо было её либо продать тысяч за 5, либо устроить гонки на выживание, как мы поступили с семёркой =)

Осень 2009. Простой сказался плохо: закисли тормоза и заржавели диски (жутко визжали, но потом притёрлись). При первой же поездке с друзьями в Дмитров прогорел резонатор (поставил Б/у нержавейку, бесплатно), также появилось много сверчков в салоне. В октябре начал подсасывать вакуумник, авто глох при торможении, менял сам, ставил б\у, обошлось всё бесплатно.

После того безумного лета на классике (об этом напишу в другом отзыве) я изменил свои отношения к заднему приводу, восьмёрка казалась скучной и странно предсказуемой, т.е. её почти не заносит, а если занесёт, то поведение её предсказать сложно, а выход из заноса сложен. Классика, несмотря на поганую управляемость и склонность заднего привода к заносу, для меня оказалась более предсказуема чем восьмёрка, хотя раньше я считал наоборот.

В ноябре ездил во Ржев, 700км туда и обратно, устал только на середине обратной дороги. По дороге вышел из строя спидометр (слизало шлицы тросика), а на обратном пути образовалась грыжа на заднем колесе, правда я её не нашёл, только чувствовал, через неделю лопнуло колесо, менять было влом, дождик шёл, доехал 4км до дома так.

В конце ноября генератор стал давать слишком мало, поменял щётки (70р), стал давать слишком много (15-16в), и благополучно они сгорели, снова поменял (120р).

Зима-весна 2010. Я подрабатывал частным водителем у директора небольшого частного предприятия в МО, платили хорошо, поездок было 2-4 в неделю, работал до конца весны, потом от моих услуг отказались (видимо из-за машины, хотя для меня до сих пор загадка почему он ездил со мной, обычно его возили на ХС90). За всё время работы (полгода) было пару проблем, всю зиму отъездил без поломок.

1) В начале весны в ледяной колее расколол краб (краб б\у, замена 300р), надо было самому поменять.

2) Весной на МКАДЕ в пробке авто заглох, при попытке завести залип стартер и умер, оказалось накрылся бензонасос (б/у 500р прям на дороге), заводили с толкача с поляком (которого я вёз по работе), на обратном пути умер генератор. Это была самая массовая и глобальная поломка за всё время. Генератор (замена таблетки (150р), стартер (рем комплект, 250р + б/у стартер донор бесплатно) чинил долго, дня 3.

В феврале ночью на загородной трассе стукнулся зеркалом со встречной иномаркой  на 90 км/ч (виноваты оба, потянула на встречку и меня, и его), разбил зеркало, утром уже поменял (бесплатно).

Поменял обивку крыши (бесплатно), заодно положил под неё шумоизоляцию потолка от экспортной 2107, поставил спереди 2 колонки и 2 пищалки (в панель).

Кап ремонт “моторного отсека”. Двигатель стал плохо тянуть, авто стало часто глохнуть, плохо заводится, появился расход масла. В кастрюлю карба закидывало масло. Расход топлива стал 11-12л. Ну, я недолго думая решил его быстренько перебрать (думал, что за пару дней справлюсь), в качестве машины взял во временное пользование део нексию и расслабился, т.к. стимула быстро делать не было, в итоге май, июнь и июль ездил на ней =)

- Снял и разобрал за 3 дня, на блоке был слабый износ, при проверке керосином выяснилось, что кольцам (в 2м и 3м) писец + поршня были все в налёте от сгоревшего масла. Коленвал стоял 2110

- Сборка блока цилиндров (1.5 недели). Замена колец (ВАЗ 1200р), вкладыши все (500), новые сальники (300р)

- Ремонт ГБЦ, в сервисе сказали 9 т.р., я расстроился и сделал сам.

2 и 3й клапан были стукнутые, небольшая вмятина, которая не довела их нормально притереть. Интересно, как их умудрились погнуть? Возможно на старом блоке были поршня нестандартные. Поменял 2 клапана (400р), притёр их, проверил керосином, всё супер. Естественно поставил новые маслосъёмные колпачки и новые сальники и прокладки. Эпопея с головкой заняла полторы недели.

- Снял рулевую рейку, отломилось половина болта крепления из кузова, поменял пыльник и смазал рейку, установка была очень трудоёмка, справились только втроём, прижимали рейку трубой.

- Замена КПП на БУ (1500р по знакомству) более свежую со щупом. Я сделал ужасную глупость, даже не знаю зачем, поставил червяк спидометра из старой коробки в новую (они разные по количеству зубцов), в итоге слизало шестерню в коробке, теперь езжу без спидометра.

- Перебрал правый шрус (хрустел и был рваный пыльник), взял на разборе 3 шруса (бесплатно) и собрал их них 1н из более живых частей (знаю, что так делать категорически запрещено), в итоге при нажатии газа в поворот раздавался жуткий скрежет и треск, но через месяц похоже всё притёрлось и шум почти полностью исчез…

- Поменял шаровые (500р).

- Установка двигателя заняла неделю, поставил - новый термостат и все прокладки, шланги и хомуты, другой натяжной ролик (под нормальный ключ) и ремень грм.

После сборки (начало августа) авто не заводилось, на выяснение причин ушла неделя. Оказалось, что при установке выскочила шпонка с распредвала (под шкивом) и шкив прокручивался. Как поставили шпонку сразу завёлся, работал очень шумно, нагревался до 100гр и глох, после чего стартер не крутился (силёнок нахватало) до того, как мотор остынет до 50гр. Отрегулировал клапана - стало получше, но понял, что сам нормально шайбы не подберу, и поехал в сервис. Это была первая поездка после ремонта, было очень стрёмно, двигатель тянул слабо и перегревался, мог в любую минуту заглохнуть на дороге и я бы его уже не завёл, в итоге авто заглох в 10 метрах от сервиса. В сервисе был завал и клапана обещали сделать только утром, пришлось оставлять машину и пёхать 5км до дома, утром машина была уже готова (700р), работала тише, звон исчез, ехала она уже повеселее, оттуда заехал к карбюраторщику на регулировку (300р), потом поехал на заправку и там не завёлся, стартер еле крутил, потом перестал крутить вообще, но я на всякий случай захватил с собой второй акум, но открыв капот обнаружил, что минусовая клемма (латунная была) лопнула, попытки наладить контакт успехам не увенчались, пришлось заводить с толкача, но в полукилометре от дома на светофоре авто снова заглох, оттолкал на стоянку, купил новую клемму и поменял, но авто было ещё горячий и я тут же посадил 2й акум, пошёл домой пешком. К счастью, дома был 3й аккумулятор, уже к вечеру подзарядив его я пошёл за машиной, аккумулятор был без ручки, поэтому пришлось его нести в спортивной сумке, шёл я как инвалид минут 25, руки потом болели  дня 2 =)

После замены клеммы и чистки всех контактов авто заводился на горячую получше, при <90гр стартер почти переставал крутить, ездил я так неделю, расход был 10-12л.

Геморрой с карбом. Авто вдруг начал очень хорошо заводиться (схватывать) на холодную и перестал заводится на горячую, и начал тупить, посмотрел свечи - чёрные и влажные. Перебрал карб  с полной разборкой и чистой, поменял все диафрагмы и идеально вычистил жиклёры, поставил новый ЭМК. Авто начал жутко тупить: то заводится нормально, то только с подсосом и нет холостых, плюс перелив. Перебрал карб ещё раза 2, всё было нормально, поставил другой верх, не помогло. Потом пришёл к выводу, что дело в ЭМК, поменял блок ЭПХ, пробовал ставить ЭМК с рабочих машин друзей, так авто с ними вообще не заводился. Мучился недели 2, потом кое-как поставил её на ход и поехал к карбюраторщику, возился он минут 40. Выяснилось, что ЭМК оказался бракованный (рабочий, но не центрованный), игла была некачественная и периодически подтекала. Стоило это 500р, но появилась странность: авто не глох при отключённом питании ЭМК (не обрезанный), карбюраторщик сказал, что не может понять почему так происходит, и попросил, чтобы я его больше с этим волшебным карбом не беспокоил.

В последнюю неделю августа потекла помпа (400р), тосол (600р), возможно из-за того, что я налил после ремонта воду, чтобы если течь, то не расходовать тосол. А течь действительно была (прокладка трубки из блока, которая около помпы. Ту течь я так и не смог полностью устранить, сейчас она почти не течёт. Тосол за 8 месяцев ушёл лишь на полсантиметра!).

Осень 2010. Во время обкатки (5т км) не крутил больше 3т об и старался не ездить дальше 30км от дома, т.к. не был уверен в надёжности двс. В конце сентября начало уходить масло из-под: трамблёра, клапанной крышки, прокладки картера. Поменял прокладку картера и кольцо трамблёра, надо будет ещё поменять под клапанной крышкой, но это заодно с регулировкой клапанов. В конце сентября перебрал генератор (мало выдавал), поменял диодный мост (250р), почистил всё, смазал, заменил кривой шкиф, стало получше. В октябре порвало бендикс, купил новый за 200р, на 2й день его тоже сломало, купил другой подороже - 350р и заодно лапку втягивающей. По ощущениям после переборки двс мощность увеличилась, в горку тянет намного лучше, но разгон стал хуже, при резком нажатии на газ тупит (то ли зажигание, то ли карб), 1я переда стала короче, старая кпп в этом плане была лучше. На горячую очень плохо крутил стартер. В ноябре поменял краб (100р) для профилактики. Заменил руль на такой же, только новый и обтянутый кожей (друг подарил). Попытался подтянуть ручник, но безуспешно, видимо надо тросик менять. Расход топлива: 6-7 трасса, 8-9 город.

Зима 2010-2011. Зима началась с глюков в зажигании, на ходу отключалось зажигание, на несколько секунд, иногда не заводилась поэтому, недели 2 не мог найти неисправность, потом всё же выяснил, что это штекер в трамблёре отходит, купил новый провод трамблёр-комутатор-блок, но как узнал, что ставить его очень много возни, так забил. Залил стык на герметик (чтоб плотнее стоял), но не очень помогло, пару раз на дороге заглох так, приходилось выходить и «трогать» штекер. Заменил трамблёр на запасной (бесплатно) и тоже приклеил штекер, помогло, проблем до сих пор не было. Думаю, может это в трамблёре крепление разбило.

В морозы -28 я зачем-то снял распределитель воздуха с кастрюли, в итоге через 15км заглох, сняв крышку кастрюли обнаружил заледеневший карбюратор, жуткое зрелище. Подождал 10 минут, пока оттает от тепла двигателя, и дальше поехал, правда потом уже около дома опять заглох и сел аккум. К счастью, у меня с собой был 2й в багажнике. В январе машина начала «криво тормозить». Разобрали левый барабан, так в цилиндре работал только 1на половина, и он тут же потёк, при попытке снятия обломилась трубка (4ч возни под машиной и 500р запчасти), машина начала тормозить ровнее, но всё равно тянет... Как тепло будет, надо будет поменять всё в задних тормозах. Раза 4 садился аккумулятор, запасной аккум умер, думал купить новый, да денег жалко, и тут мне хороший знакомый предложил аккум 2х годовалый, мол не нужен ему, это был очень приятный и нужный подарок! В феврале «медленный стартер» на горячую меня окончательно достал, решил поменять втулку (50р), сначала пытался расколоть или расшатать её гвоздём и зубилом, но только обломал края. Купил метчик (100р), нарезал резьбу, но болта такого не нашёл, пробовал вытянуть за метчик, но безуспешно, в итоге ещё часа 3 лёжа под машиной раскалывал втулку самодельным зубилом (подрезал болгаркой форму), потом всё-таки втулка поддалась. Возни было очень много, в этот день мне нужно было срочно уехать. В общем, начал в 14, закончил в 23, а в час ночи уехал. Стартер теперь крутит получше, но не так, как хотелось бы. В конце февраля поменял воздушный фильтр, купил подороже (140р), обычно 50р, машина стала работать лучше, правда возможно потому, что старый был уже сильно загрязнён. Расход топлива - 9-10л в смешанном цикле.

Весна 2011.  На кузове после зимы образовалось масса очагов ржы: передние крылья, пороги, низ дверей, 3я дверь, днище спереди, сгнили задние арки (ещё не насквозь), как будет тепло - сразу почищу дрелью со щёткой, загрунтую, зашпаклюю и закрашу. Вообще этой зимой коррозия была очень сильной, ещё никогда не было столько ржи, в прошлом году я её всю убрал, а сейчас прям с новой силой пошла. На днях умер моторчик омывателя, покупать влом, надо в гараже поискать будет.

Планы на ближайшее будущее - надо будет снять кпп, разобрать и сделать спидометр, заодно поменять выжимное (шумит), заменить пыльник на шрусе и возможно 1н внутренний шрус. По кузову буду убирать всю коррозию, возможно перекрашу машину целиком, но не факт. Может поставлю ГБО (уже имеется).

А стоит ли жаловаться? Проблем было много, но и ездил я каждый день 3.5 года 70000км. Это при том что машине уже было 8 лет и наверно от 100 до 200т.км пробега.

Продавать или не продавать? По-хорошему, от машины пора бы уже избавится (11 лет уже), но очень жалко потраченных сил, к тому же машину я уже знаю наизусть и есть море запчастей, которых хватит ещё  на 2-3 года, к тому же  продать будет тяжело: чтоб нормально её реализовать, придётся приводить кузов в порядок - менять дверь, капот и класть килограмм шпаклёвки, ну и конечно перекрашивать всё. Это обойдётся мне  в 10-15т и месяц работы, но стоит ли оно того? Тем более машина мне сейчас обходится очень дёшево, у меня хороший знакомый хозяин разборки по вазам, большинство запчастей я могу брать бесплатно или совсем не дорого. Фактически только бензин и расходники.

А какая альтернатива? Если опять таз, то 2115, хотя поддерживать отечественного производителя совсем не хочется, это крайний вариант. А так уже хочется какую-нибудь иномарочку хорошую.



Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1999 г

В первую очередь смотрите кузов, начните с днища, особое внимание обратите на пол за передними колёсами около порогов, простучите задние арки, проверьте состояние телевизора снизу, там можно сразу увидеть бита в морду или нет. Проверьте кпп, на высоких оборотах 90% того, что она захрустит, торгуйтесь... Обратите внимание на зазоры, если всё косо-криво, то кузов либо бит, либо совсем устал… Дешёвые, убитые (под восстановление) машины покупать не стоит, это обойдётся вам слишком дорого. Смотрите много вариантов - 10 и более. После покупки проведите антикоррозийную обработку: арки низ дверей, 3я дверь, клюв капота внутри. Чаще мойте «низ» машины, а то сгниёт слишком быстро…

И ещё самый важный момент: если вы совсем не любите или не умеете ремонтировать авто, то ваз брать категорически нельзя, его содержание обойдётся вам дороже содержания мерседеса. Ваз в сервисах - это очень дорого, будете там постоянным клиентом.

Еще советы

Достоинства:

  • Расход топлива 6-9л
  • Дешёвые и доступные запчасти
  • Острый, лёгкий руль и хорошая управляемость
  • Проходимость, особенно зимой, клиренс
  • Фары светят великолепно
  • Очень крепкие и не маркие бампера
  • Очень хорошо чувствуются габариты
  • Удобная посадка (но не более 2-3ч)
  • Трансформация салона

Недостатки:

  • Коррозия кузова
  • Низкое качество запчастей
  • Геморрой с регулировкой клапанов
  • Мотор склонен к перегреву, а электровентилятор может и не сработать
  • КПП быстро умирает + неудачные передаточные числа
  • Подвеска комфортна только на хорошем асфальте
  • Провисают петли дверей
  • Заднее стекло всегда в грязи, да и вся машина загрязняется быстро
  • Непрестижность марки
  • Гремучий и скрипучий салон из хрупкого дешёвого пластика
  • Слабая печка (на высокой торпеде)
  • Сильные вибрации
  • Оригинальные задние фонари - недостаток
  • Задних мест фактически нет, слишком тесно там
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
20930
Комментарии79 Добавить комментарий
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 05:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаУАЗ 3909 4 марта 2011 в 06:10

зависит от образа жизни, пристрастий и доходов

мне например тоже нравится возиться с машиной, с домом, даже в последнее время в огороде, делянку под дрова беру - все это в удовольствие, только как посчитаешь итоговую стоимость моей смены при всех этих работах, так понимаешь - лучше взять пару лишних колымов по своей основной специальности, а за все остальное платить...

но ради удовольствия, по крайней мере в своем УАЗе, всебуду делать сам

0
alekk6
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2011 в 10:57

я задалбался читать уж очень много написано потом по кап ремонту двигателя на 70 т не понял как так?да автор проще было все потраченные деньги добавить и купить например класику года 2002-2003 и ездить спокойно да и терпения вам не занимать

0
77alex
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz 4 марта 2011 в 14:38

Кап ремонт был на 55т из-за того что ГБЦ была от старого двигателя с битыми клапанами, и колца были некачественные. Проще было бы ту же самару 2 взять, но что говорить то теперь, раньше надо было думать...

0
на сайте
4 марта 2011 в 07:51

5+. Знакомо..Но думаю в неё влюблятца не стоит. Лучьше заработать на ней,подкопить и продать,чем влаживать цену нового ваза,а потом снова подарить.

0
4 марта 2011 в 08:23

автору респект - надо было сервис открывать, уже б на новую машину заработал:) я и сам в 90-х студентом на 2105 образца 83года таксовал по ночам, наковырялся тоже будь здоров, но до автора далеко нешепром эт, конечно жесть

0
romsonb
НаВАЗ 2106 4 марта 2011 в 09:13

Себя вспомнил!) отлично и объективно!)У меня была 093 -вишневая!))) Эхх- все супер в девяностые! только мозг совсем выела... На классике как-то проще...оказывается(для меня открытие, вот). Сейчас вспоминая-пупырчатые мурашки... и если есть отзывы на 14-15 отношу к ним все то что пережил с первой "девяткой"-может зря?

0
НаВАЗ 2115 4 марта 2011 в 09:10

Хороший расклад. А нафик поролон? Он же впитывает воду.

0
шурка
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz 4 марта 2011 в 14:45

Паралон на стыках пластика, с металом не соприкасается, да и в местах он где влаги небывает.

0
НаKia Sorento, Kia Ceed 4 марта 2011 в 09:25

Автор - мазохист (в хорошем смысле). Если возьмете таз 2115, то при должном уходе стольких проблем быть не должно. Свою продал с чувством облегчения, т.к. для того чтобы содержать авто в состоянии, близком к хорошему и не бояться каждый день непредвиденных поломок, приходилось вкладывать столько, сколько не вкладывают за год знакомые на иномарках. Так что экономия призрачная (з/ч гуано и служат в разы меньше)

0
aisy1
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 11:28

{#thumbs_up}

0
aisy1
НаВАЗ 2115 4 марта 2011 в 13:01

Зря вы так. Я вот на свою 15-ю не нарадуюсь. От её содержания нищим не стал,безотказная,выглядит как новая.

0
шурка
НаKia Sorento, Kia Ceed 4 марта 2011 в 14:12

Ну так у вас и пробег говорит о многом. Я посмотрю, когда вы намотаете еще 100 к. И выглядеть будет по-другому, и про безотказность я бы послушал)))Хотя на своей на дороге не вставал ни разу только от того, что следил за авто тщательно. Нищим тоже не стал))Просто с возрастом именно мелкие поломки (даже не буду перечислять) просто выносят мозг. Удачи вам.

0
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 4 марта 2011 в 09:33

Молодец, руки из нужного места растут

0
4 марта 2011 в 09:41

Содержательно! Поставил пять. Удивляет то, что всегда, ну или почти всегда, в отзывах об отечественных авто упоминают в достоинствах "дешевые и доступные з/ч" а в недостатках "низкое качество з/ч"... Смысл то в этом есть какой, нет? Да и не скажу, что они дешевые, в сравнении скажем с Ауди, ФВ - б3,б4...

0
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 09:59

Отзыв на отлично, главное весь текст по делу - было что написать.

Автору респект, я б не выдержал такого геморроя.

0
withouthead
НаHyundai Accent 4 марта 2011 в 15:16

+1. У меня было 2 штуки 99, ломались  и имели мне мозг гораздо меньше, но через год владения каждой понимал, что вот-вот и начнет сыпаться, как бы хорошо я за ними не ухаживал.

0
НаВАЗ 2110 4 марта 2011 в 10:08

Огромное количество ремонтов. Правда и пробеги приличные. Все своими руками - молодец. Если б делал на сервисах то разорился наверное. Очень напомнило мою первую 99 гемора с ней было. Каждый месяц ремонт, полностью исправной машина не была никогда. Тоже многое делал своими руками кроме ремонта двигателя. В оправдание машины можно сказать только что брал я ее задешево и в убитом состоянии.

0
sav161
НаВАЗ 2112изменен 4 марта 2011 в 21:40
Комментарий удален автором.
НаЗАЗ Таврия 4 марта 2011 в 10:16

5+ за отзыв!!  +5 за терпение и устойчиую нерную систему!!!!  Не лучше ли  старая иномарка ?  Один раз починил и забыл, чем гулять по кругу с ремонтами отечестенного ато?

0
евгений бывалый
НаВАЗ 2112 4 марта 2011 в 21:55

Автор молодец  тем, что упорно движется к цели при ремонте, со временем наберёться опыта и проблем при ремонте будет меньше, а ремонт качественнее. Автору удачи.

0
был 3 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot) 4 марта 2011 в 10:56

примерно в 95 сам такими скачками занимался. познал все в данном авто. автору удачи.

0
НаMitsubishi Lancer 4 марта 2011 в 11:22

Жесть! На машине нужно ездить  и получать удовольствие, а не делать из нее культа,  и уж тем более не ковыряться  в дырявом  карбюраторном корыте как автор.....

Не  в обиду ))

0
serega1825
НаВАЗ 2106 4 марта 2011 в 11:39

карб ветщь! надежная... но не в данном случае...

0
feralia
НаHyundai Accent 4 марта 2011 в 15:17

его просто чинить - купил новый и забыл на год{#biggrin}

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 марта 2011 в 11:44

При всех минусах ВАЗа, если у человека на покупку авто есть не больше 2 тысяч долларов, то альтернативы ВАЗу и нет. Да, найти иномарку за эти деньги можно, да она будет быстрее и надёжнее, но ремонт её по-любому будет дороже да и не всё можно сделать своими руками. Если человек выбирает авто за такую сумму, то у него с деньгами явно не очень, а значит ему проще покупать детали за копейки и самому их менять ,а не тратиться на работу механиков.

0
ramplstilskin
НаMitsubishi Lancer 4 марта 2011 в 11:52

Так то оно так........но слишком МНОГО ремонта  )) Я на копейке когда то гонял, за два года только  бензин лил и мелочи всякие типа моторчика омывателя, лампочек и прочей х.... вот это аппарат, а карбюраторная восьмерка, по крайней мере в данном случае - дрова! Лучше уж какой нить гольф-2 или Джетту, по крайней мери запчасти качественнее!

 

 

0
serega1825
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2011 в 12:43

какой не буть фольф почитайте тут недавно был отзыв о пассате за 165т а за 48 че вы купите я не понимаю наивных людей покупающих авто кудрявых годов да и еще иностранного производства расчитывающих ездить долго и счастливо так не бывает

0
serega1825
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 марта 2011 в 12:47

чем хорош ВАЗ - копеечные запчасти. Почему хаят вазовские машины - ломучесть. Такое корыто (не в обиду автору - продать) добавить чуть-чуть и купить классику из под дедушки, с небольшим пробегом - геморроя будет меньше гораздо. У меня была 4-ка - 4-х годовалая -  задний привод,  4 года в хвост и в гриву - четверти тех проблем не было, а пробег - 80000 наездил, на юга ездил на ней.

0
mihautkin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2011 в 12:56

и я том же имея в кармане 50 т р покупать стоит только класику других вариантов нет

0
77alex
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 марта 2011 в 13:02

Я сам не знаю ,но многие пишут и говорят ,что по ремонтопригодности, т.е. простоте ремонта Самары лучше классики. Плюс у них однозначно надёжнее шаровые опоры.

Да и не стоит забывать о том ,что ездить на "классике" вообще трудно ,а по большому городу, думаю ,полный капец. Самара всё-таки здесь выигрывает, и немало.

Поэтому при таком скромном бюджете я всё-таки за Самару.

0
ramplstilskin
НаKia Optima 4 марта 2011 в 13:23

правильно говоришь

0
ramplstilskin
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 4 марта 2011 в 16:48

самару за 50 т.р.  - 2000 г.в. убитый напрочь

классика за 50 т.р. - 2005 г.в. - в более или менее состоянии

шаровые и там и там - полное г...................

0
ramplstilskin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 13:25

но ремонт её по-любому будет дороже да и не всё можно сделать своими руками. - правильно, но ... Почему-то все( большинство владельцев ВАЗа)считают что самому можно ремонтировать только ВАЗ, а ино только в сервмисе. И не обращают внимание ни на что. Ещё раз приведу пример: Зайдите например сюда и сравните и найдите как говориться 10 отличий ремонта ВАЗа и VOLVO.И объясните почему я не могу например стойку заменить сам на VOLVO как на ВАЗе?

0
bysj
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 марта 2011 в 13:33

Я вот владею Ситроеном Джампи (он же Пежо Эксперт, он же Фиат Скудо) и скажу вам ,что там самому фиг что отремонтируешь, хотя электроникой всякой машина не напичкана - сплошная механика, но всё как-то слишком сложно. До этого была старая Ауди 100 ,а до неё - Опель Аскона. Там всё было попроще, но всё равно далеко не всё сделаешь сам!

Пример из Опеля: чтобы разобрать дверь изнутри, например ,замок починить ,надо снять ручку стеклоподъёмника ,а она крепится такой стопорной пружинкой, вытащить которую очень сложно, не повредив дверную карту вообще почти невозможно. Ту же дверную ручку снять - тоже проблемма.

Вообще разница в том ,что иномарки изначально не рассчитаны на ремонты ,ведь тот ,кто покупает их новыми ,сам их не чинит. Очень многое во всех узлах впресовано, защёлкнуто, припаяно, а не прикручено, и потому разобрать бывает очень сложно, а то и невозможно.

+1
ramplstilskin
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 13:45

Сложно самому что то делать, т.к. обычно к иномаркам нужен специнструмент. Там любят сделать так замороченно, чтобы как можно меньше народа сами сделать могли, типа привязать к оф. сервису - маркетинг. Вместо обычных винтов под крест сделать каких нибудь причудливых звездочек и т.п.

0
withouthead
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz 4 марта 2011 в 15:02

Сложность ремонта иномарок сильно преувеличена, это всё глупые предрассудки. Нет ну есть конечно машины где всё действительно очень сложно сделано, но как правило ничего особенного в ремонте иномарок нет. Разве что откручивается всё нормально, ничего не отламывается и не срывается. Мне например чинить иномарки приятнее.

 

0
иван_в
НаPeugeot 308изменен 4 марта 2011 в 15:14

Чинить ходовую можно без проблем, никто не спорит.

А если лезть, например, в Вольво в электрику, раз уж мы о ней заговорили, то там каждая манипуляция - загрузка софта, все нужно "прописывать" в мозг. Начиная от установки противотуманок, заканчивая активацией круиз контроля.

0
withouthead
НаВАЗ 2106 4 марта 2011 в 15:32

Это страшно?

0
feralia
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 15:34

Нет это не страшно.

Просто в гараже за бутылочкой пивка сделать не получится.

0
withouthead
НаВАЗ 2106 4 марта 2011 в 15:48

А я шью(но и здесь в точку-под пиво не получается), а так-больше шуму.. прошивка(сложно писать новую) а залить... не те машины стали... ты объясняешь как это делается- а глаза у друзей круглые! мозг просто не хочет воспринимать что электроника подвластна человеку... А сколько прошить стоит?

0
feralia
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 16:02

Ну... чтобы прошить Вольво нужно оригинальное оборудование - это раз. Либо самопал, если голова есть, но чтобы себе прописать противотуманки, его смысла нет изготавливать - никогда не окупиться.

Во-вторых нужна программа, тоже оригинальная. Опять же, самому написать теоретически возможно, но я таких людей не встречал. Если таким и занимаются то единицы.

Стоит ,в зависимости от манипуляции. Недешево.

Вольво вообще хитрая контора. Бортовой комьютер, даже в самых дешевых версиях такой же, как и на полных. И каждая функция "открывается" своей софтиной, т.е. можно многое активировать, физически ничего не ставя в машину. За отдельную плату.

0
withouthead
НаВАЗ 2106 4 марта 2011 в 18:50

мало инфы... действительно

0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 18:54

Ну... чтобы прошить Вольво нужно оригинальное оборудование - это раз. Либо самопал, если голова есть, но чтобы себе прописать противотуманки, его смысла нет изготавливать - никогда не окупиться. ... Во-вторых нужна программа, тоже оригинальная. Опять же, самому написать теоретически возможно, но я таких людей не встречал. Если таким и занимаются то единицы.  {#shock} Просто добавлю - а оно надо. Дай бог если я раз приеду это сделать.И оригинальное оборудование надо так же как для ВАЗа не больше, так же как и проги. И проги в отрличии от ВАЗ овских не глючные. Да и на ВАЗ их что пишит любой. - БРЕД.Получается на велосипеде "Школьник" я могу ездить, а "Орлёнок" не осилю. т.е. можно многое активировать, физически ничего не ставя в машину. - а что можно активировать в машине если этого нет в наличии?Можно поготовить машину и не устанавливать, а после подключить. Но подключить не устанавливая - {#blink}

0
bysj
НаВАЗ 2106 4 марта 2011 в 20:57

не так то все просто.. то что шили-ЭБУ а это БК коими сейчас пичкают все... так что проблемма всплывет...у нас в провинции сложнее с сервис центрами... так  что действительно интересно...не в этой теме правда...

0
feralia
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 21:00

feralia дело  говорит.



0
withouthead
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 18:44

Да с таким же успехом и в ВАЗ не полезешь.Противотуманку менял - ни куда не лазил. Снял с битым стеклом и поставил новую с новой лампой. ни где ни чего не прописывая.Троллейбус оторвал левое зеркало( с подогревом и эл. регулировкой) - тупо поставил другое и опять ничего не лазил. А активация круиза - так и в ВАЗ тоже надо или нах. он надо.Да и загрузка софта происходит так же как на ВАЗ или мозги ( комп) отличаются?Да и что-то я не видел очереди с ино на перепрошивку софта из-за глючности, в отличии от ВАЗ.Или на вашу спектру надо прописывать лампы?На мой VOLVO нет.Сейчас не знаю, но компъютерная диагностика у официала перед новым годом мне обошлась бы( не надо было но спросил.Может не так понял?) 500 рублей.

0
bysj
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 20:57

Менял одно дело, устанавливал "с нуля" другое.

0
ramplstilskin
был 2 месяца назад
НаVolvo S60 4 марта 2011 в 14:36

Хотите сказать что мой VOLVO это что-то типа велосипеда "Орлёнок"? И тот же ВАЗ намного технологичнее и сложнее?Я не просто так привёл ссылку.Зайдите и сравните и назовите чем отличается замена на VOLVO от ВАЗа.Как раньше были картинки - найди 10 отличий.Или хотите сказать что на ВАЗе нет проблем во всех местах и там как только подошёл к ВАЗ она сама тебе открутила, сама заменила? А то что- ... я заменил на .... и теперь... А то что это заменил и стояло , что пришлось заменить, это забывают и что так же можно менять и не только на ВАЗе тоже забывают.А то что я не сам ремонтом VOLVO занимаюсь на это есть несколько объективных причин. Две из них очень важные, основные - проблема со спиной( опирация была) и нет гаража.( соответственно время, инструмент)Да и на ВАЗах тоже не так много народа делают всё сами.Почитайте даже здесь - я зделал и маленьким шрифтом дописано что это было в сервисе.

0
bysj
НаPeugeot 308 4 марта 2011 в 14:50

bysj

 Можно сделать, но далеко не все.

Пример: есть у Форда мотор 1,6 о 100 лошадях. Оный ставится на ФФ2, а так же на Вольво С30.

Так вот, мотор вроде бы один и тот же, но на сервисе форда Вольво не берут, на замену ГРМ, ссылаясь на отсутсвие специструмента. Причем люди, которые идут в отказ, не посторонние, и если бы можно было бы сделать, сделали бы.

0
ramplstilskin
на сайте
4 марта 2011 в 16:31

Я разок решил на своей ауди 80 подрегулировать дверь.Верхняя часть немного неровно по отношению к задней в закрытом состоянии,что бы глаз не цеплялся,решил сам. Как я в эту дверь вбагрился ! Оказывается немцы не дураки. Рамка со стеклом и стекло подъёмником регулируется вверх-вниз-по высоте,по наклону и ещё зад-перед. Там всё на каких то пазах-ползунках. Как я всё это буржуинство затронул,сам не рад был. Рамка сбилась,упала и кирдык. Кое как с горем пополам,через несколько часов злой,весь от усталости потный с ободранными руками,там не по человечески изхищьряться надо. Всё же я "это" выставил и довольно неплохо,пропали неприятные звуки при закрытии,зазоры,легкость при закрытии и открытии. Через несколько дней решился на вторую с мыслью : "теперь всё знаю,ща побыренькому"..-хера-махера. А впереди так же ждали ещё 2 задние с таким точно устройством..

0
ramplstilskin
НаВАЗ 2101, Volkswagen Transporter 9 марта 2011 в 13:01

У меня на ВАЗ 21033 также для разбора дверей изнутри надо снять ручку стеклоподъёмника, которую также тяжело вытащить не повредив дверную карту. А поменять передние амортизаторы не так уж и просто, т. к. они стоят всередине пружины. Для каждой модели авто имеються специальние приспособления при помощи которых намного легче производить ремонт.

0
ramplstilskin
НаSkoda Octavia 4 марта 2011 в 13:40

За две тысячи баксов правильней всего было купить место в ГБДД. За год бы и отбил и на Опеле бы уже ездил;)))

0
НаHyundai Accent 4 марта 2011 в 13:20
Отличный отзыв))) После прочтения свой последний отзыв не считаю большим, а до этого были такие мысли))
0
НаKia Optimaизменен 4 марта 2011 в 13:55

Отзыв очень хороший, грамотно написан и очень поучителен.

У меня немного похожая ситуация с автором, также после шестерки я не могу нарадоваться девятке... Также купил по дешевке (37 тыс. руб.) и также начинает ипать мозг по мелочам...

Также этой весной зацвел кузов, очень много рыжиков повылезло, частично это связано с плохой покраской...

К сожалению, такие детали как стартер, генератор, помпа, карбюратор, трамблер и т.д., из-за очень некачесвтенных запчастей становятся расходниками...

К моему счастью, пробеги у меня небольшие и машина не так сыпится, как у автора...

0
НаVolvo XC60 4 марта 2011 в 14:59

Восхищаюсь хозяином.   Даже немного стыдно за себя стало.

0
НаHyundai Accent 4 марта 2011 в 15:29

Я тоже когда владел 99-ми тоже по началу что то делал сам. Потом желание потихому стало отпадать и стал в основном ездить на сервис. Запчасти стоят что то дешевле, чем на мой Пассат, что то дороже(например фара передняя на 99 - 1500 р. на пассат 1000 р.). Но за 50-70 тысяч Пассат на ходу не купишь, поэтому в районе 50-70 тысяч конкурентам 8,9 семействам могут стать только ооочень свежие классики дисконтом, иномарка за эти деньги металлолом, который вынесет мозг похлещще ВАЗа.

0
НаToyota Land Cruiser Prado 4 марта 2011 в 16:23

Если 8-ку 9-ку и прочие из этого семейства довести один раз нормально, убрав детские болезни и проведя ревизию всяких хомутиков, шлангов и прочее то можно очень долго ездить с большим запасом по надежности. Я на такой машине отъездил 400 ткм за 4 года и всего 3 раза вскрывал мотор для замены колец и один раз для расточки.

0
urfyn
НаВАЗ 2115 4 марта 2011 в 19:50

Это получается раз в 100тысяч меняются кольца ? Про блок непонятно когда автор растачивал.И это всего? У меня 15-ха, пробег 200тысяч(06год), никаких сигналов к таким ремонтам... . Недавно поменял передние тормозные диски,задние барабаны, тормозные  колодки - не стоят упоминания,т.к это расходники. Задние ступичные подшипники. Сцепление на 120тысячах. Двигатель - масло не "ест",но гад "потеет".

Считаю что для таких пробегов -нормально

0
iberia
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3 4 марта 2011 в 20:26

На десятке пробег был 185000 км движка не деланная была, масло синтетика Лукойл, мотор ищас ездит говорят в райцентре.

0
iberia
НаToyota Land Cruiser Prado 4 марта 2011 в 20:49

каждую неделю мотался в Москву - туда сюда 1200 км. Скорость около 130, обгоны до 100 на 3й. Эксплуатация жесткая, движок крутил. Масло минералка - замена 6000 км. Как начинала жрать - менял кольца, на пробеге 300 расточил. По моему это нормально и доступно по деньгам. На мой взгляд это самая неубиваемая машина, неприхотливая и при грамотной эксплуатации очень надежная.

0
НаVolvo XC90изменен 4 марта 2011 в 16:26

Меня често говоря от количества поломок и ремонтов  данного пепелаца только жуть берет...к сожалению (вернее к счастью!!!) русские машины лично не эксплуарировал никогда, поэтому все это к моему стыду как-то шокирует меня немного...искренне сочувствую, безо всякой иронии, людям которым приходится ездить на этих машинах.... 

Извините меня конечно, но мне трудно назвать эту машину даже средством передвижения - это сплошной геморой, сьедающий время, нервы, силы и деньги...больше ремонтируешь, чем едешь, а когда едешь думаешь о том, что у тебя скоро снова сломается...такой вот замкнутый круг выходит...

И что самое интересное, пробеги ведь по сути то и небольшие у него были...путем несложных вычислений: за 3,5 года пробег 65000км, что в среднем по 1500 тысячи км в месяц проезжал...это достаточно скромный среднегодовой пробег...причем слопал этот авто на свое обслуживание и ремонты за указанный срок и пробег порядка 60-70 тысяч рублей...притом что все делалось своими руками и в гараже...а если в сервисах ремонтироваться? Разорила бы...

Так что бы не рассказывали закоренелые тазоводы, свои старые сказки про копеечное обслуживание русских машин, машины ВАЗ - это прорва, сосущая финансы даже больше чем старые иномарки, и это вот яркий этому пример...

0
спиди-гонщег
НаMitsubishi Lancerизменен 4 марта 2011 в 16:55

О чем  я и говорю, тупо  вбухивать деньги  в ремонт подобного хлама, а  если уж жизнь заставила "сесть за баранку этого пылесоса"  - выдрочил её полностью и сдал на металлолом, а сэкономленные на "реанимации" деньги, плюс вырученные от сдачи металлолома, плюс где-то, что-то подзанять - купил новый ТАЗ или б/у иномарку свежих годов,  хотя бы  и   вкредит если налом никак. А  250 тыр не такая уж и большая сумма, тем более для москвы.

0
4 марта 2011 в 17:44

Очень полезный рассказ. Тоже вот стою перед выбором первого автомобиля. И как раз-таки склонялся больше всего к семейству 2108,09,099. Но, прочитав эту повесть, чё-та задумался... а может ну его на фиг, этот РосАвтоПром {#wrong}. Ну а автор конечно молодец, так долго возился с ней, столько времени, сил и денег вбУхал... поражаюсь. За отзыв 5+++

0
van damme
НаVolkswagen Tiguanизменен 5 марта 2011 в 00:25

Всё правильно! Ну, его этот росавтопром. Поднатужтессь,поднакопите и возьмите МАШИНУ, а не это. Поверте мне на слово, человеку у которого первое авто был именно ВАЗ 21099.  В своё время дабы не связыватьтся более с росавто пересел на прывый руль даже. О чём ни сколько не жалею. Хоть сейчас и езжу на "немце", но вам всё же советую, если не хватает на МАШИНУ начать с "ПРАВильного" руля!   К рулю с другой стороны привыкаешь оч быстро. И свои достоинства в его раположении с правой стороны тоже есть.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 4 марта 2011 в 19:13

Отзыв, конечно, от души написан. С чувством, с толком.  Респект автору и отличную оценку!  Но само авто...    Я бы, извиняюсь, лучше бы пешком ходил. {#cry}

 

Пока такие люди в стране есть - ВАЗу жить! {#smile}

Автору желаю поскорее зарабоать на МАШИНУ!  {#stop}

0
НаNissan X-Trail, Renault Megane 4 марта 2011 в 20:51

Иван прочитал Ваш отзыв. И хочу высказать Вам свое уважение. Золотые руки, трудолюбие и харктер. Просто  молодец! Чего не скажешь о ВАЗе.

У меня была лет сем назад ВАЗ2108  1996года с низкой панелью. Проехал я на ней более 60т.км за три года. ( включая поездку на юг. Уфа-Адлер-Абхазия) Из крупного делал: головку ( клапана притирали и заменили распред вал ( на 10чный), ремонт коробки ( замена сектора выбора передач и подшиников ), замена одной гранаты, замена помпы, замена карбюратора ( не стал возиться с ремонтом) , замена сальников коренного вала ( потек при поездке на юг). Ну и регулярно по мелочам. Последний год ни чего не делал не ломалось ни чего. Могу Вам дать совет, хотя с Вашим опытом может и не стоит. Если Вы покупайте запчасти на ВАЗ , то обязательно берите их в хорошей картонной упаковке с клеймом ОТК, паспортом итд., ни каких завернутых в газету, бумагу, полиэтиленовый пакет- даже мелочей.

0
НаKia Ceed 4 марта 2011 в 23:21

хороший отзыв!!

сам владет девяткой 98года,продал с пробегом 65тыс.км,сыпалась хорошо,ржавеет от души..

А какая альтернатива? Если опять таз, то 2115, хотя поддерживать отечественного производителя совсем не хочется, это крайний вариант. А так уже хочется какую-нибудь иномарочку хорошую.

а зачем тот же гемор,только вид сбоку??у меня теперь не так много времени..за те же деньги сойдет любая бюджетка типа нексии или акцента(четырех-пятилетка)-таких проблем не будет

 

 

 

 

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 4 марта 2011 в 23:54

Не надо слишком усугублять тематику ненадёжности Самар и вообще любых авто!

Десятилетиями люди ездили на гораздо менее надёжных, менее комфортных и вообще по всем параметрам хуже машинах.

Но ездили как-то! Сам я начинал автомобильную жизнь в 87-м, с ИЖа-Комби и тогда он казался вполне классным авто! И на работу как-то каждый день ездил, и по делам, и на дачу, и на море за 1000 километров в одну сторону!

И нет тут ничего невозможного и ничего страшного!

Конечно ,сейчас существуют более комфортные, более быстрые, удобные ,а главное - надёжные авто, но они стоят денег и полюбому немалых..

А иметь свои собственные 4 колеса и крышу - это всегда лучше, чем не иметь! Всегда!

Так что что бы там не говорили критики, брать старушку-Самару или ей подобное авто можно и даже нужно!

0
ramplstilskin
НаVolvo XC90изменен 5 марта 2011 в 00:46

Куда уж еще некомфортнее и ненадежнее то...

0
спиди-гонщег
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz 5 марта 2011 в 01:39

москвичи, классики и всякие зазы + старые дешёвые иномарки до 90х.

0
иван_в
НаВАЗ 2106 5 марта 2011 в 08:51

С классикой-то старой, что не так было?) Здесь уж не согласен полностью и из чего складывается комфорт и надежность?) так вот о классике могу сказать что это пока эталон(не выпускают правда).

0
feralia
НаЗАЗ 968, Lexus GS 5 марта 2011 в 09:49

Ну я сравниваю с современными авто)

Я вообще о том ,что если стоит вопрос - иметь пусть ненадёжное ,некомфортное и некрутое авто, или не иметь никакого, то я за то ,чтобы иметь.

0
ramplstilskin
НаMitsubishi Lancer 5 марта 2011 в 13:26

Такое авто скорее будет иметь тебя ))

0
feralia
НаMercedes C-class, Daewoo Matizизменен 6 марта 2011 в 16:25

Эталон чего? Минимальной пассивной безопсности, худьшей аэродинамики или самой неудобной посадки ща рулём? =)

Её достоинство это разве что надёжные кпп, и задний привод (и то не для всех). Ну а вся надёжность там имеет обратную сторону- грубость и убогость, например ручки и замки дверей фиг сломаешь...

0
иван_в
НаВАЗ 2106 6 марта 2011 в 18:30

Да все так, но надежность! Вот чем ценен друг! не красотой и грубостью... представте, выбрать друга по обтекаемым формам-скорее это будет эффектная блондинка, этакая глупышка которую могут увести...

0
НаУРАЛ 63, Suzuki Aerio 5 марта 2011 в 19:09

А смысл такого вложения-это как минимум 20 штук.Легче поднакопить и што нибудь по приличнее купить.Смысл латать временные дыры-ведь они скоро всё равно появяться как ни крути.

0
НаRenault 19 6 марта 2011 в 17:12

ЖЕСТЬ! Такого ведра еще не видел!)))) Как автор не скинул это говно с обрыва не понимаю, каждый день новые поломки, не каждый это вытерпит! Ужос, купил бы новое что-то давно за эти вложения!

0
НаВАЗ 2101, Volkswagen Transporterизменен 9 марта 2011 в 13:41

Поставил  "5", отличный отзыв. Ломается уж слишком много, я бы не смог столько ковыряться в авто,  либо продал, либо делать полный кап рем. Понравился рассказ с заводкой, когда аккумуляторы менял, 3 шт. впечатляет запас аккумуляторных батарей, не хочу интересоваться др необходимыми запчастями.  У меня ВАЗ 21033 83. г. в., в моей эксплуатации с мая 2007 г.,  пробег за это время 46000 км. За период жестокой эксплуатации (научились ездить я и брат, постоянная перевозка грузов до 600 кг.; перевозка грузов с прицепом - в авто 250 кг., прицеп 170 кг., в прицепе 300-400 кг, езда по кочкам и грунтовым дорогам и т. д.) серьезных поломок вобще не было ,а то что и выходило из строя, давало о себе знать заранее. Самые большие проблемы были связаны с перебоем работы ДВС из-за некачественного топлива, установил ГБО - проблема исчезла. На данный момент самый большой минус - это пуск двигателя при отрицательных температурах при -15 и ниже, т.к. пуск происходит на бензине,  может закидать свечи. В будущем  в авто начнет вылазить много поломок, но и будет от чего. Ремонтировать серьезные поломки не буду, т. к. нет в этом смысла, т.к. денег на это уйдет много. Авто бралось "на убой" поэтому такая эксплуатация оправдана.

 

0
Добавить комментарий