ВАЗ 21083
1999 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 апреля 2011 → пробег 80000 км

Часть 2. На пенсию.

Дополнение к предыдущему отзыву.

Во время капиталки шпильки и болты на выпускном коллекторе «потеряли форму» от коррозии и их пришлось спилить болгаркой, достал бу коллектор (бесплатно), правда когда снимал его, то обломилась шпилька и её пришлось высверливать и болт вместо неё вставлять.

Перестал работать показатель уровня топлива, заменил датчик уровня топлива в бензобаке (150р), не помогло, заменил комбинацию приборов(бесплатно) - тоже не помогло, оказалось оборвался провод под торпедой.

Не работал левый поворотник на крыле. Оказалось, что провод порвался под ковролином у педального узла.

Отвалились брызговики, оторвались с креплением от кузова, поставил новые уже на подкрылки.

Сорвалась резьба на верхней петле водительской двери, пришлось нарезать 14ю резьбу и ставить болт как на креплении колеса!

Умер вакуумник с тормозным цилиндром, машина начала глохнуть при нажатии на тормоз, тормоза стали ватные и начала уходить тормозуха, заменил вакуумник вместе с цилиндром (бесплатно + 3ч работы), но на улице была снежно-грязевая каша и прокачивать тормоза было совсем влом, мне знакомый (тот, что хозяин разборки) говорит - «ты покатайся тихонько и всё время тормоза прокачивай и будет всё ок!» Я не поверил сначала, но решил попробовать, через 20мин тормоза были уже более-менее, через дня два как положено.

Потекла 3я дверь (после замены), поменял уплотнитель и наклеил дополнительный уплотнитель на саму дверь изнутри. В сильный дождь все равно вода чуть просачивается.

Испортился датчик температуры в радиаторе. Включался при 80гр, заменил новым (100р).

Оборвался датчик наружной температуры БК (отгнил провод). Принёс домой чтоб припаять и потерял =(

Закисали концевики дверей каждые полтора года, на классике была та же история.

Взорвался глушитель. Зимой пассажир попытался открыть окно, но оно примёрзло, вся электрика погасла, машина заглохла (скорость была 110 км/ч), через несколько секунд электричество появилось и машина завелась (с передачи), но завод омрачил жуткий грохот, я думал, что колесо лопнуло. Остановившись обнаружил, что глушителю оторвало всю нижнюю часть и она болталась над дорогой. Это случилось потому, что в глушитель натёк бензин, зажигания-то не было, а двигатель крутился…

Хотел снять задний бампер и поставить поровнее, возможно заменить усилитель, но не тут-то было, головки болтов крепления бампера отломились нах…

Когда снимал передний бампер, сорвался левый крепёж внутри бампера, болт прокручивался, пришлось снимать кронштейн бампера с кузова. Болт потом высверлил, бампер заменил на более свежий с алюминиевой балкой (бесплатно), старый другу подарил.

Отломились ушки крепления бороды, приклеил её строительным скотчем.

Отломилась петля бардачка. Пассажир при резком торможении в неё коленкой стукнулся, приклеил супер клеем, потом ещё раза 3 приклеивал.

Оторвалась внутренняя ручка открывания двери пассажира, отец слишком сильно дёрнул, а они совсем уж хлипкие (30р).

Перестал работать правый рычажок откидывания сиденья, растянулся тросик, чтоб починить надо сидение распарывать, но делать не стал, теперь пользуюсь левым.

Заклинило замок откидывания заднего сиденья, выбил ударом из багажника, поставил новый.

Сорвался крепёж фары, прокручивается внутри.

Перестала работать печка, отошла масса моторчика, в другой раз выскочил штекер плюса под торпедой.

Сломалась заслонка распределения воздуха на стекло и выпала через нижний воздуховод.

Поменял «блок управления» печкой, старый был весь кривой и потрескавшийся (бесплатно).

Не работал гудок, несколько раз подтягивал соединение, последний раз всё же сделал капитально, 1.5 года уже работает без проблем.

Сломалась ручка водительской двери (лапка), поменял ручку (150р), правда потом поставил евро (700р).

Отказали электростеклоподъёмники, 1й раз умерла кнопка, 2й окислился контакт внутри двери.

Правый электро-стеклоподъёмник стал слишком медленным на подъём, а в холод он теперь вообще не работает.

Сломал мелкий плафон освещения, слишком хлипкий он, поставил другой (бесплатно).

Умерли писалки, купил новые посовременнее (40р).

Разболтались солнцезащитные козырьки, поставил от 2110 с зеркальцем (бесплатно).

Перестал уходить ремень с водительской стороны.

Начал плохо выходить ремень (клинить) с пассажирской стороны.

Повреждения машины.

- Газель ударила в заднее крыло в Москве, выхожу из магазина и вижу такую картину: разворачивается газель и цепляет углом бампера мне крыло и спешно уезжает, номер не успел разглядеть, далеко это было. В общем, незаметная вмятина и сильные царапины.

- Стукнули в передний бампер, у института припарковал на стоянке, по возвращению обнаружил машину сдвинутую на метр и жутко перекошенный бампер, внутри балка погнулась, а пластик нормально выровнять уже не получилось.

- 1е мини ДТП: зимой дёргаясь в пробке въехал в зад 99й по причине гололёда, без повреждений обоюдно, даже номер не поцарапался.

- Разбил решётку радиатора. Припарковался и не поставил на скорость или ручник, когда вернулся, то обнаружил машину сдвинутой на метр, уткнутую в скамейку, её угол пробил решётку и упёрся в гудок, а гудок в радиатор, радиатор помялся, но не потёк.

- Ободрал правую дверь. В гараже поставили велосипеды и пришлось заезжать под большим углом, в итоге прочертил половину двери об угол…

- Разбили правое крыло. Крыло было мято гармошкой изначально, я его выпрямил, зашпаклевал, загрунтовал, покрасил и покрыл лаком. Через неделю в гараже обнаружил огромную доску, упавшую со шкафа на это крыло, оно было снова помято и поцарапано…

- Помял капот. Меняя аккумулятор забыл убрать ручку в темноте и закрыл капот, в итоге 2е шишки, после этого починил плафон освещения, переделал проводку, теперь работает и без габаритов.

- Покоцал левую дверь и заднее крыло. На стоянке у дома после снегопада забуксовал и решил развернутся дерзко с заносом, но оказалось слишком скользко, боком зацепил столб с шинами, я их туда давно повесил на всякий случай, но они оказались довольно жёстким (наверно от мороза) препятствием, немного помялась водительская дверь под ручкой, слезла краска и царапины на заднем крыле.

- Разбили зеркало ночью, об этом я уже писал.

Что делал и доделывал.

- Серые тряпочные вставки на дверях и сзади (аля драная кошка) снял и обшил чёрным кож замом.

- Когда был снят двигатель, кпп и рейка, попытался сделать шумоизоляцию моторного щита, но сделал только половину (снизу), т.к. клеить её там было очень неудобно. Толку от неё почти никакого.

- Установил сзади центральный поясной ремень (бесплатно).

- Установил воздуховод в туннель пола, его не было (бесплатно).

- Сделал автоматический свет в багажнике. Сначала плафон от 2105 (с потолка), потом от какой-то иномарки плафон с дневным светом поставил.

- Вырезал из линолеума чехол для монтажного блока, чтоб вода не попадала.

- Поставил фильтр на печку от 2115, но с ним печка дула совсем уж слабо, пока холодно снял.

- Установил клапан на шланг омывателя и заглушил заднюю писалку, а то на неё много жидкости расходовалось.

- Поставил брызговики спереди (от классики), чтоб меньше пачкалась, помогло.

- Поставил назад большой дворник и выгнул набок и подрезал поводок, чтоб как в гольфе было, но на зиму поставил стандартный маленький дворник и поводок, ибо мощности убирать снег большим дворником моторчику не хватало...

- Установил растяжку (бесплатно), ибо кузов уже подуставший, жесткости не хватает, хотя он такой уже с завода…

- Поставил лампы 85в (бесплатно).

Новые поломки (март-апрель).

- Разорвался шланг омывателя, за новым идти было лень, починил, сделав переходник из стержня голевой ручки, он по размеру подходит идеально, а делов-то на две минуты! К тому же отходили контакты на моторчике, почистил, поджал, всё заработало.

- Потёк сальник коленвала, когда его ставил специально позвал знакомых из сервиса, чтоб нормально поставили (сам боялся, думал, что потечёт), но он все равно потёк…

- Потекло масло из-под бензонасоса, посадил на герметик, помогло.

- Вздулся шланг, идущий из термостата на печку, от капающего на него масла из бензонасоса, надо срочно менять.

- Загудел подшипник(и), сзади при 90 км/ч гул как в самолёте, потрогал их на нагрев, тёплые все 4, наверно им уже всем хана пришла, так неохота менять… При мне они отходили 70т без проблем.

- Регулировали клапана на сервисе (350р потому, что помогал). Всё сделали, завожу - грохот, стук, движок трясёт. Мерим компрессию, в 3м - 0, разобрали всё опять, оказалось шайба бракованная попалась, поменяли - не заводится, нет искры, сгорел коммутатор, поменял (в багажнике всегда про запас лежат), всё заработало, двигатель стал работать тише, но тише не стало, т.к. шумит выжимное громче мотора.

Хотел взять себе MB W124 E220 93-94г, очень нравится авто, осенью смотрел парочку за 220-250тр, ни одного нормального не было, потом подумав решил, что лучше возьму 202й посвежее, да и по электрике более современный и экономичный, рассчитывал на 95-97г, но подвернулся 99г очень выгодно и в состоянии на твёрдую четвёрку, решил брать. Автомобилем очень доволен, после него тазы и всякие нексии кажутся жалким недоразумением…



Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1999 г

Покупать

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Проходимость
  • Расход

Недостатки:

  • Всё остальное
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
13573
Комментарии34 Добавить комментарий
был 7 часов назад
12 апреля 2011 в 15:08

автор, а у вас жена или девушка постоянная есть?

+1
vazovod
НаSkoda Rapid, Piaggio MP3изменен 12 апреля 2011 в 22:35

Молодо зелено, все молодыми были. Пробег наверное тысяч 500 у неё.Зато руку набил.Зато на выпивку не останется{#smile}

+1
был 4 месяца назад
12 апреля 2011 в 15:13

Тазо-садо мазо{#bandit}(!)

0
НаDaewoo Sens12 апреля 2011 в 15:28

Успехов с мерсом!

0
НаPeugeot 30812 апреля 2011 в 15:32

Прям не отзыв, а хроника боевых действий.

Впечатлило... за отзыв пятерка.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 12 апреля 2011 в 16:02

Это не отзыв - это некролог нашему автопрому. ППЦ, ППЦ, ППЦ. Я много здесь отзывов прочитал. Много было про всякие разные модели, разных авто. И ремонты описывали и поломки. Но так подробно и в таком количестве 0_о. Автору просто 5+.

После прочтения данного отзыва так и кажется что вставишь ключ в замок зажигания - он сломается. Начнешь поворачивать руль - он отвалится. Дернешь ручник для парковочке на уклоне, а он в руках останется. В руках останется, в руках останется, в руках останется... в руках останется авто... не катится... Потому что кардан отвалился и упором попал в трещину асфальта...

 

Всем распечатать и читать перед выбором новой машины...

0
drugal
НаKia Optimaизменен 12 апреля 2011 в 17:40

какой нах кардан  {#grin}

0
nekit-007
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent12 апреля 2011 в 17:57

Да не в этом дело ))) Пусть будет глушитель ))))

0
drugal
НаCitroen C513 апреля 2011 в 13:03

Какой глушитель! Он же взорвался! ;)

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent12 апреля 2011 в 16:03

А тем, кто по жизни сдал подобные экзамены - красные дипломы инженеров.

0
НаVolvo S6012 апреля 2011 в 16:16
Комментарий удален модератором.
НаKia Picanto, Honda Tact12 апреля 2011 в 16:22

это не отзыв. это нечно. пять баллов.

Машина-авария )))))

0
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara12 апреля 2011 в 17:52

петросян отдыхает!

0
НаУАЗ 390912 апреля 2011 в 17:58

)))))))))))))) за отзыв -5 - повеселил!

хоть какой пробег у машины реальный? сколько сам проехал? такое ощущение что просто ужас как много, что даже провода (в машине вроде как всегда медь) уже гнили

0
инженер
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz17 апреля 2011 в 02:54

Реальный неизвестен, у нынешнего двс 80т их проехал я, машина сделана очень халтуроно, и запаса прочности нет, чинишь меняешь, а потом опять всё изнашивается и ломается, чтоб "сделал и забыл" остаётся только мечтать...

0
НаВАЗ 2114, Daewoo Nexia12 апреля 2011 в 18:15

Ну,за эти деньги классика была бы куда живее и лучше.А качество-одинаковое

0
НаSuzuki SX412 апреля 2011 в 19:24

{#thumbs_up}

0
НаOpel Astra, Dacia Logan12 апреля 2011 в 20:04

Фигаськи! Я бы не выдержал... Нафиг такая машина вообще????? {#shock}

0
НаВАЗ 210612 апреля 2011 в 20:39

Честный отзыв... Вообще почти не ломался.. так по мелочи..

0
НаKia Optima, Renault Kaptur12 апреля 2011 в 20:46

Ух ты!!! Я решилась что-то написать только после того, как прочитала и этот отзыв и предыдущий!!! Автору сто пятерок за трудолюбие и добросовестность!!! Кажется мне, что автор - человек молодой, если я не ошиблась - пусть наступит в его жизни время, когда он будет ездить на новенькой иномарке и никаких проблем кроме залива безина и незамерзайки у него не будет. А если вдруг будут - чтоб специально обученные люди их решали. Это я Вам как бывший владелец восьмерки бывшему владельцу восьмерки говорю!!! 

0
lysic3
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 апреля 2011 в 08:22

А я боюсь заскучает тогда автор...{#smile}

0
НаKia Optimaизменен 12 апреля 2011 в 23:09
Комментарий удален автором.
nekit-007
НаВАЗ 210612 апреля 2011 в 22:09

Это же 8 ка!-как на заднее сиденье залазить?)

0
feralia
НаKia Optimaизменен 12 апреля 2011 в 23:10
Комментарий удален автором.
nekit-007
был 3 месяца назад
НаKia Soul12 апреля 2011 в 22:53

У 8-ки на спинке переднего сидения сбоку вверху рычажок, потянешь его вверх и спинка падает вперед , затем откидываешь ее назад и она фиксируется )))

0
alexey_ts
НаKia Optimaизменен 14 апреля 2011 в 15:37
Комментарий удален автором.
НаHyundai Accent13 апреля 2011 в 00:38

Прочитал про глушитель и вспомнил как отдавал 99 новому обладателю, начал заводить, завелась, потроила и заглохла, начал опять заводить и тут на тебе - взрыв{#bomb}. Задняя банка разошлась по двум швам и была дыра диаметром около 20 см снизу. Второй раз пережил такое со знакомым тоже на 99 нго на инжектроной, ни стого ни с сего начала тупить, он с 5 передачи на 4, с 4 на 3 с 3 на нейтраль, машина заглохла, опять 3 отпустил сцепление{#bomb}, взрыв, задняя банка под замену =))) Ощущения незабываемые.

Автору желаю удачи с Мерсом, эта 8 выеб вынесла Вам мозг за все будующие машины наперед.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera13 апреля 2011 в 08:23

Зачётный отзыв! {#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}{#thumbs_up}

 

0
trubachoff
14 апреля 2011 в 13:11

Поганый отзыв! Садистам и ВАЗоненавистникам читать обязательно!! Истиный бальзам на иху душу..

 Автора не понимаю: такое д.....о следовало оттащить за город и сжечь, дабы "врагам" не досталась.

0
НаВАЗ Калина13 апреля 2011 в 12:47

Афигеть! Я впечатлён. Наверное, на машине таксист намотал 400 тысяч, потом скрутил до 40 и продал другому таксисту, и так 10 раз подряд. А уж потом она досталась автору.

Самое главное - народ у нас в России душевный, смотрите, большинство б/у-шных запчастей  достались автору бесплатно!  В буржуинских странах вы такого не встретите.

Отличный отзыв!

0
sergibus
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz17 апреля 2011 в 02:59

Б/у-шные запчасти достались мне исключительно по знакомству с разбора стоят они 1\2, 1\3 от стоимости новых... А беслатно отдают совсем мусор...

0
НаВАЗ 2112, Ford Transit13 апреля 2011 в 22:11

Взрыв глушителя впечатлил :) При мне взрывалось запасное колесо в Волге. Контузия в легкой форме с тех пор осталась.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)13 апреля 2011 в 23:34

Нда...................................................

{#sad}{#smile}

0
НаCitroen Berlingo17 апреля 2011 в 08:58

На работу остается время ходить?Зачем так над собой издеваться?

0
Добавить комментарий