9 ноября 2006

ВАЗ 2108

Моя первая машина, но поездил и на "САмара-2" и на десятом семейцстве. Сравнение с иномаркой будет не корректно, а с нашими можно.

Несмотря на отсталость российского автопрома, мне жаловаться не на что. Пробег 100 тыс км., детали "летят" по износу. Моя не капризная, не ломкая, и отвечает основному требованию к автомобилю - ежедневно заводится и едет в любых условиях (в разумных пределах). Комфорта реально нет, но зато выносливая. Зимой 2005-2006 гг. в морозы -30 заводилась с полоборота, главное подсос вытянуть. Карбюратор все терпит, но при высокой влажности воздуха работа не устойчива, хотя холостые держит, не глохнет.

Кузов отлично держится. Немного арки начали ржаветь и сразу сделал повторный антикор (тектил-цинк) и поставил наконец-то подкрылки, 16 лет без подкрылок отъездила, а лонжероны "чистые".

В итоге: Кому нужна недорогая в приобритении и обслуживании действительно "рабочая лошадка" на каждый день - то что надо, но без комфорта, что компенсирует выносливость. Пришел к выводу, что если абстрагироваться от комфорта, я лично не могу сказать что русские машины уж совсем плохи. Без претензий и свое дело делают.

 

Совет автора покупателям ВАЗ 21080 1989 г

  • Для начинающих, для работы и просто для тех у кого нет денег на инолошадь - очень даже советую.
Еще советы

Достоинства:

  • Дешевая в обслуживании
  • Выносливая
  • Не капризная
  • Относительно приемистая
  • Не ломкая

Недостатки:

  • Некомфортна
  • Двигатель - 1,3
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
5904
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2012 г. 215 000 р подробнее
2012 г. 230 000 р подробнее
2015 г. 315 000 р подробнее
2017 г. 370 000 р подробнее
2016 г. 440 000 р подробнее