ВАЗ 2108
ну, купил я эту восьмёру и решил воплотить в ней свою давнюю мечту - сделать полную переделку, как двигателя, так и частичную переделку тормозной системы ну и всего другого понемногу.
Начал с двигателя, заводской был 1500, но на нем я ездил не долго. Благо связи есть, я начал ее переделывать. Сперва поменял движок на 1700, инжектор, с последующей установкой на него системы наддува (принцип действия описывать подробно не буду, скажу лишь, что действует она примерно как турбина, но если турбина на форсированных движках вращается за счет воздуха и отработанных выхлопных газов, то система наддува только за счет отработанных выхлопных газов). После установки системы вращательный момент увеличился почти на 29%, что позволило дальнейшую модернизацию авто. После была установлена система принудительной циркуляции воздуха, что позволило улучшить охлаждение двигателя и увеличить вращательный момент еще на 12%. Далее пошли мелочи, такие как замена ремня на гоночный от фирмы purolator. Он обеспечивал более лучшее сцепление частей двигателя на высоких оборотах, вращательный момент увеличился на 1%.
Далее я переключился на переделку кузова. Были установлены дросселя и система дроссельных заслонок. Для большего внешнего эффекта и придания авто агрессивного вида в задние крылья были врезаны жабры. Далее надо было подумать, что делать, как улучшить устойчивость авто, так как дури в ней стало очень много, а авто то легкое. Тут мне очень помогли знакомые ребята, которые профессионально занимаются автогонками. Подсказали идею, и в дальнейшем воплотили ее в жизнь. Они занялись установкой бортового компьютера со специальной программой понижения кузова на 30мм при скорости 140км/час. Была переделана подвеска авто с установкой специальной гидравлики, которая опускала кузов прямо на ходу, что увеличивало прижимную силу авто.
Далее были заменена тормозная система. Как известно на 08 модели стоят передние дисковые тормоза, а задние барабанного типа тормоза. Этого, конечно, не хватало для обеспечения положенной безопасности, как мне, так и другим водителям и пешеходам. Согласитесь, не очень себя хорошо чувствуешь, когда несешься на скорости 120км/час, зная, что это далеко не предел разгона, тебе приходиться резко нажать на педаль тормоза, а вместо ожидаемого эффекта торможения, тормозная колодка скользит как по стеклу, а эффект торможения практически не ощущается. Поэтому задние тормоза были заменены на дисковые, а передние были специально рассверлены, так сказать, для последующей установки системы охлаждения тормозов. Это позволило диску не нагреваться, а соответственно обеспечить отличные тормозные качества. Позже я установил так называемые облегчители стеклопластиковые двери, крылья, установил спойлер сзади со специально поднятой дугой, чтобы увеличить устойчивость авто на поворотах, а пластик, чтоб уменьшить время разгона за счет уменьшения веса авто.
Ну что еще, поменял коробку, поставил специальную трансмиссию. Коробка передач со специальными звеньями, что уменьшило трение между звеньями, что заметно улучшило время разгона и все характеристики двигателя. Есть такой прикол на самом рычаге коробки, она переключается вперед и назад как на автомате, но, как я уже сказал, коробка механическая и особый финт в том, что можно включать систему наддува прямо на этом же рычаге, поддернув специальный т-образный рычажок, размещенный под самим рычагом коробки передач. В заключении скажу, мощность авто на нынешней момент составляет 124 лошади. Максимальная скорость, смоделированная на компьютере, составляет 238км/час. В дальнейшем собираюсь переделывать далее. Да еще заплатил кучу бабок в гаи для оформления всех рутинных документов, чуть без штанов не оставили . Ну, в общем, всего я не описал, что переделал, но основное есть остальное, все мелочи.
Думаю, напишу еще. Все счастливо. Надеюсь, мой труд оценят.



