Ремонт/ТО: Мечта детства.
Доброго вечера.
Решил поделиться с вами воспоминаниями о владении своей восьмерочки. Продав москвича и таврию решил я осуществить мечту детства. Просто когда я был маленьким, мы с пацанами мечтали, у кого какая машина будет. А у нас во дворе всегда стояла восьмерка Дяди Миши. И мне всегда хотелось именно такую, я всегда говорил, что вырасту и куплю себе.
Ну так вот, ближе к делу: денег после продажи получилось немного, порядка 50 тысяч. Помотавшись и поискав я понял, что у нас в городе найти путевую за такие деньги почти невозможно. Но тут один товарищ позвонил и говорит - не хочешь взять машину под ремонт (то есть не на ходу). Поехали смотреть. Когда я зашел во двор, то ужаснулся: стояла красная 2108 на спущенных колесах, вся в грязи и видно, что пару лет к ней никто не подходил. При тщательном осмотре было ясно, что двигатель и кузов в плачевном состоянии. Но детская мечта и цена взяли верх. Купил я ее за 12000 рублей. И решил, что сделаю на оставшиеся деньги.
Притащили мы ее в гараж и осталась она ожидать своей участи до весны, я тем временем прикупал кое-какие запчасти для последующей замены. Пришла весна. И начались трудовые вечера в гараже (днем я работал на заводе). Первым делом я выдернул движок с коробкой и убрал в сторону. Перебрал переднюю подвеску, заменив стойки, опорные подшипники, наружние гранаты, шаровые, рулевые наконечники и ромашки. Заднюю подвеску трогать не стал (а зря!). Затем раскидал ее всю снаружи, сняв фары, бампера, ну и тому подобное. Короче, подготовил (плохо) ее к покраске. Потом с отцом мы покрасили сами. Конечно с косяками, но пойдет. Красили с помощью зиловского компрессора, подцепив к нему вместо рессиверов два пустых кислородных баллона.
Эх, почему же поленился ее подварить просто, машина имела очаги коррозии на дверях, на днище... говоря одним словом, - гнилая. Но на тот момент я мало обращал на это внимание, замазал очаги битумной мастикой, кое-что снаружи прикрыл пластиком. Откапиталил двигатель (расточили мне блок 2 ремонт, шлифанули коленвал и заменил я распредвал), установил новое сцепление, поставил легкосплавные диски, затонировал. Конечно, заменил все расходники, все резиновые патрубки системы охлаждения, радиатор отопителя, главный и задние тормозные цилиндры, карбюратор, подшипники генератора, ну и много чего еще по мелочи.
Выехал в конце лета довольный, но моя радость длилась недолго: проехав примерно тысяч 5 (ближе к весне, всю зиму проблем не знал) у меня оторвалась задняя балка (сгнил лонжерон, к которому она крепится). Приварили на место. Затем из-под краски полезли розочки: в углах дверей, возле лобового стекла. Делать я с ними ничего не стал, а призадумался, что кузову приходит хана и бороться с этим бесполезно, чем дальше - тем хуже. В итоге продал я ее за 55 тыс, взял ссуду и приобрел газель, а о ней рассажу позже.
Душевненько.
Я вот тоже с детства мечтал о 8-ке, даже плакат-календарь сохранился 89г))), где раллийная 8-ка изображена (фотка календаря есть в моем профиле). Время шло, а денег небыло... Потом после института подзабыл чего хотел, стал на чужие иномарки облизываться, планировал брать... да вот только цены на них дико росли в отличии от зарплат, и хоть права имел со школы, увесистую часть дальнейшей жизни пробродил пешкодралом. Все хотели свежую иномарку купить...ну и пьянки, гулянки, кабаки-дискари, девки, не часто вообщем о личном транспорте думал...
Да были Бобик-469, потом ВАЗ2106 по наследству досталась так сказать... но, вот однажды, не так давно в муках поиска тарантаса для жены вспомнилась мне мечта детства))). В итоге была куплена почти 8-ка)- Ваз2113 принципиально белого цвета (на плакате 8-ка такого раскраса))).
Жена до сей поры считает, что ее обманул и специально так все подстроил)), чтобы меньше давать ей ездить - предвзято ругаю ее после каждой мелочи (она так считает) - неадекватного обращения и управления (по моему мнению) этим аппаратом. Да, так уж сложилось, что на фоне других корчей это и есть у нас сочетание праздничного авто и рабочей лошади)).