Часть 2. Живее всех живых.
Дело выиграно. Страховка получена и даже осталась сдача на конфеты / пиво.
Авто восстановлено и продолжает радовать веселым визгом резины при разгоне. Высокими прыжками и мягкими приземлениями.
Время идет и сделано было.
Была куплена низкая торпеда, она была обклеена кожвинилом и пропенена пеной. В старой торпеде было двадцать элементов в новой один. Скрипы побеждены. Так-же была сделана подсветка салона.
Я воплотил свою давнюю мечту - сам сделал аэрографию!
На заднюю дверь установлен замок от Десятки. Теперь дверь не открывается на ходу, однако продолжает греметь на кочках. Долго думал, как решить эту проблему, плюнул на все и поставил саб! Саб бабахает, грохот двери не слышно, я доволен. Я так думаю ,чтобы избавится от громыхания задней двери, эту дверь нужно оторвать и выбросить...
Полностью обновил тормоза, абсолютно все новое. Правда настроить эту хитрую систему как и не удалось...
Когда я покупал этот автомобиль, я сказал, что на этом автомобиле будут учиться ездить, на это мне ответили, что я буду учиться ремонтировать. И это правда опыт был получен огромный, а сколько еще предстоит узнать! Сколько инженерных ошибок предстоит обнаружить и исправить.
Если честно, денег было угрохано порядочно, много железок куплено и ждет своего часа, ибо свободного места под капотом еще очень много. Все говорят, что это хлам и пора бы это ведро продать, в глубине души я понимаю это, но как же я продам своего лучшего друга. Среди всего того что было выпущено на ВАЗе - Восьмерка самый лучший автомобиль. Самый красивый и самый крепкий, откройте яндекс и наберите "Жесткость кузова ваз", поймете о чем я. Чем больше работают инженеры на ВаЗе - тем хуже у них получается, и внутренний голос мне подсказывает, что скоро это славное предприятие полностью перейдет на лицензионный выпуск чего-нибудь "Иностранного", ну не хотят они работать!
Будь я в здравом уме, я бы давно продал это чудо, а я почему-то продолжаю покупать разные железки и тем самым делаю свою жизнь только сложнее.
Я выхожу во двор, вокруг иномарки, смотрю на все это великолепие мировой автопромышленности и понимаю, что по-настоящему круто выглядеть только мой Митсубиси Лансер Субару Ламборджини Эволюшн Зеленый или как его все называют ВАЗ 2108.
Мне нравится этот автомобиль. Мне нравится эта простота. Мне нравится звук мотора. Вот продам я его и что я буду делать - сидеть перед монитором и пускать слюни на новый Форд Фокус? Это не для меня. У меня рождается мысль, и я воплощаю её в жизнь, и я получаю удовольствие от того что задуманное удалось. Я уважаю тех, кто по разным, быть может, причинам ездит на подобных автомобилях, потому как я на своем опыте понял каково это - поддерживать на ходу то, что в на заводе ВАЗ называют автомобилем.
Удачи всем!
Достоинства:
- Отечественный автомобиль - величайший в мире игра "найди ошибку конструктора"
Недостатки:
- Дед ! А что это за штуковина ???
- Эт мой первый автомобиль.... я собрал его своими руками... и он будет побыстрее твоего...





Окромя пускания слюней на Фокус, есть еще один вариант - купить новую ВАЗ2113, пока еще есть в наличии, уж точно гораздо меньше придется с ремонтами заморачиваться...
Мы вот взяли в 2011г. и нежалеем вообще, скорей наоборот- довольны... Правда вот этой весной катаясь по убитым "фронтовым" дорогам, начинают возникать мысли, что надо было Логан брать...
Кстати, очень хотелось бы увидать фото Вашего аппарата в аэрографии.